на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Hitman 2: Silent Assassin


Автор: Ренат Батраев (alien@ixbt.com)

Box art of the Hitman 2

Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: приключенческий шутер
Дата выхода: 1 октября 2002 года
Системные требования:

  • Pentium III 500 MHz
  • 128 MB RAM
  • 1 GB hard drive
  • 32 MB Direct3D video card
  • Windows 98/2000/Me/XP


"Он рубил, поджигал и бил в упор,
Волонтер темных дел и чужих афер.
Он копил, собирал на старость лет.
Он забыл, но его не забыли, нет."

Несколько недель назад у нас в России в продаже появился многообещающий шутер Hitman 2: Silent Assassin от компании IO Interactive, но при ближайшем рассмотрении меня постигло сильное разочарование: оказалось, что это не финальная версия игры, а лишь бета, успешно сворованная пиратами у разработчиков.

Должен признаться, что появления "Hitman 2" я ждал с того самого момента, как стало известно о начале его разработки. Оригинальный Hitman: Codename 47, выйдя на PC в 2001 году, внес очень много свежих идей в жанр шутера и был тепло принят игроками по всеми миру.

Для тех, кто забыл или вообще не видел первую часть проекта, напомню: в "Hitman: Codename 47" игрок управлял профессиональным убийцей-наемником, который без малейшего сострадания отправлял на тот свет сотни людей. Это была настоящая машина для убийств, взращенная специально для выполнения всей "грязной" работы. Главному герою по ходу сюжета пришлось выполнить множество заданий, и, выходя на дело, надо было каждый раз придумывать новую стратегию и тактику поведения.

Конечно, можно было просто забраться в логово к бандитам и попытаться их перебить, но зачастую это оказывалось очень сложно, практически невозможно. А потому приходилось искать обходные пути: переодеваться в других персонажей и под их личиной пробираться в здания, тайно просачиваться сквозь охраняемые периметры и скрываться от охраны, взламывать замки и прятать тела убитых. Игровые миссии были разбросаны практически по всем частям света, но везде, куда бы вас ни занесла злая судьба, приходилось рассчитывать только на свои возможности и на мощь оружия.

"Codename 47" обладал захватывающим игровым процессом и отличался высоким качеством видео и аудио эффектов, однако, имел несколько досадных недоработок (например, не очень удобное управление персонажем и невозможность сохраниться во время длинных и сложных миссий).

В общем, игра обладала необычной архитектурой, а игровой процесс захватывал от начала и до конца. И вот, поиграв в бета-версию продолжения, мы готовы поделиться с вами своими впечатлениями о "Hitman 2"

640x529@24 — 85 Кб
800x600@24 — 48 Кб

Итак, в самом конце игры "Hitman: Codename 47" наш мистический убийца, более известный просто под прозвищем "47", решил отойти от грязных дел и уединился в маленьком сицилийском монастыре. Здесь он знакомится со старым священником, который становится его единственным другом. С этого момента и начинается игра "Hitman 2: Silent Assassin".

Все шло хорошо, убийца уже начал забывать свои былые подвиги, но тут в его новую жизнь врываются отголоски прошлого. Священника похищают неизвестные, а бывшая организация, в которой работал "47", вновь выходит на своего лучшего исполнителя и предлагает ему заняться привычной работой, обещая взамен помочь с освобождением друга.

Такова завязка сюжета "Silent Assassin". О том, как сложится судьба главного героя, и какие цели преследовала организация, нанимая "47", вы узнаете по ходу прохождения игры.

Хочу сразу отметить, что даже в столь ранней стадии готовности "Hitman 2" значительно превосходит "Codename 47" по качеству графики. Изменилось практически все: модели стали более реалистичные, а уровни больше и ярче. Как раз то, чего так не хватало в первой части игры.

Как в оригинальном "Hitman", так и в "Hitman 2" игровые дислокации остались одной из лучших частей игры: вам предстоит на протяжении двадцать одной миссии путешествовать по всем уголкам Земли в поисках новых жертв. Как я уже говорил выше, начинается игра в Сицилии, но позже вы побываете в России, затем в Малайзии, Индии и Японии.

Почти каждый уровень начинается с выбора оружия и краткого ознакомления с поставленными задачами. И если с заданиями все просто и понятно (а что непонятного может быть в простом убийстве?!), то от обилия всевозможного вооружения просто разбегаются глаза. Что взять с собой? Какое выбрать оружие в этот раз? Такие вопросы постоянно возникают по ходу игры.

А выбрать есть из чего. Если вы предпочитаете "ручную" работу, то вам, несомненно, пригодятся боевые и кухонные ножи, пожарные топоры, хлороформ и удавка. Для тех, кто любит оружие более убойное, — полно всевозможных пистолетов с глушителями и без, есть даже арбалет, стреляющий отравленными стрелами. Для любителей автоматического оружия найдутся разнообразные автоматы, компактные и скорострельные вариации на тему «узи», штурмовые винтовки, мощный шотган и крупнокалиберный пулемет. Для устранения целей на значительных расстояниях можно прибегнуть к снайперским винтовкам, которых в игре начитывается более пяти типов.

В общем, огромнейший оружейный арсенал не оставит равнодушным никого. Здесь есть все, что только может пригодиться и даже больше. Но помните, что громоздкое оружие (винтовки и пулеметы) нельзя спрятать под одеждой, и если вы хотите пробраться куда-нибудь незамеченным, лучше отказаться от этого вооружения.

Итак, выбрав снаряжение, вы приступаете к заданию, выполнять которые можно несколькими способами, начиная от грубой зачистки всего уровня и заканчивая тайным проникновением через охрану в комнату к жертве или убийство при помощи дальнобойного оружия. Вот тут то вам и пригодятся дополнительные предметы: отмычки, бинокль, прибор ночного видения и т.д. Проходя миссии помните: чем больше людей вы убьете и чем больше невиновных граждан пострадает, тем ниже будет ваш рейтинг, который выводится вместе со статистикой в конце каждого уровня. Да и убивать врагов стало несколько труднее, теперь они прячутся за укрытиями и постоянно перемещаются по карте.

Также как и в первой части игры, вам частенько понадобится переодеваться и прятать трупы, чтобы избежать обнаружения и срабатывания сигнала тревоги. Очень удобное нововведение сделали разработчики в "Hitman 2": теперь в интерфейсе есть специальный индикатор, который показывает насколько ваши действия и вид кажутся подозрительными охране. Если индикатор почти пуст, то вам нечего бояться, но если он зашкаливает — лучше куда-нибудь скрыться и желательно побыстрее.

Если говорить об интерфейсе и управлении в целом, то оно стало намного удобнее и понятнее. Мало того, что теперь в любой момент, нажав клавишу "F1", вы можете переключиться в режим от первого лица. Помимо этого, взаимодействовать с окружающими предметами стало гораздо проще. Вся работа осуществляется через всплывающее меню, где вы можете выбрать действие, которое необходимо совершить: заглянуть в замочную скважину, открыть или взломать дверь и т.д.

Другое чрезвычайно удобное улучшение — возможность сохраняться во время миссии, но количество доступных записей зависит от выбранного вами уровня сложности.

640x584@24 — 73 Кб
800x600@24 — 60 Кб

Итог: если оценивать бета-версию и не учитывать огромное количество недоработок, которые, наверняка, еще успеют исправить, то можно сказать, что разработчики из IO Interactive приняли во внимание все ошибки первой части проекта и исправили их в "Hitman 2: Silent Assassin".

Новая игра стала достойным продолжением оригинала. Радует все: и качественная графика, и интересный сюжет, и даже памятный по "Codename 47" игровой процесс. Единственная проблема, оставшаяся еще с предыдущих времен, это низкая возможность переигровки. То есть, пройдя игру один раз, играть в нее снова вы захотите очень не скоро.

P.S. Настоятельно не рекомендую покупать "Hitman 2: Silent Assassin" до официальной отправки игры в печать, иначе вы принесете домой не качественный продукт, но " глючную" бета-версию.



Опубликовано — 8 сентября 2002
 
Комментарии? Поправки? Дополнения? lone@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com