на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

GUN


Разработчик Neversoft
Издатель Activision
Официальный сайт http://gunthegame.com/
Дата выхода 9.11.2005
Другие платформы PS2, GC, XBOX, X360, PSP

Технологии

API MS DirectX 9.0
Engine от серии Tony Hawk
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon 1800+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 32Мб памяти
Рекомендуется: cо 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 8x CD/ 2х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.8 ГБ
Для работы игры: 320 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Хороший, плохой, злой

Давненько нам на голову не сваливалось хорошего вестерна. Да что там хорошего, вообще ничего стоящего со времен Dead Man’s Hand не выходило. А тут вам и ковбои на лошадях, и пьянки в салунах, и улюлюканья индейцев, и кровавая месть за страшные обиды. Полный набор атрибутов хорошего боевика, разворачивающегося на Диком Западе. Включая сцены насилия.

Компания Neversoft забралась на высокую колокольню и оттуда со смаком плюнула на макушку общественности, недовольной декалитрами изливающейся кровушки в играх. Герои этого приключения не гнушаются ножами перерезать глотки, плоскогубцами вырывать зубы, саблями отрубать головы, крошить тела на мелкие кусочки, затаптывать копытами в пыльную землю и срезать скальпы. Товарищам из партии зеленых также советую запастись валидолом и упаковками валерьянки: здесь приходится не только в презренных человечков стрелять, но также охотится за симпатягами койотами и пушистыми мишками гризли. Не спешите отрываться от чтения, если вас замутило от описываемых безобразий. Это было бы ужасно, если бы не графика, которая своей отсталостью превращает серьезные/жестокие разборки в милое представление с участием неотесанных деревянных фигурок.

    

Добро пожаловать в трудные времена

Генерируемая движком картинка удручает и становится главным фактором, преграждающим дорогу пользователям к приятному времяпрепровождению. Игра является кроссплатформером в худшем смысле этого слова, когда за основу берется самая слабая консоль, а на остальные игра выпускается с минимальными изменениями. Что прокатило на PS2, GC и XBOX, то на PC смотрится кошмарненько. Нам досталась лишь возможность выставить разрешение побольше, да побаловаться с настройками. Вот и все различие между версиями. При взгляде на местную «воду» возникают сомнения, что разработчикам знаком хотя бы термин «пиксельные шейдеры». Модели бесстыже демонстрируют стыки между полигонами и во время скриптовых сценок нагло лезут этим безобразием в камеру. Дизайн прост, как творение халатного демиурга. Город – это нагромождение коробок. Ландшафты радостно улыбаются острыми углами и текстурами низкого разрешения. И не дай бог вам засматриваться на собственные руки с видом от первого лица. Такого безобразия даже старичок Quake 2 не показывал. Сердце обливается литрами крови от сознания того, какими простыми штрихами картинку можно было бы привести в божеское состояние. Волны на воде, блики на оружии, текстуры четче, и GUN смотрелся бы современнее. И его не стыдно было бы запускать на видеокартах «от 100 у.е. и выше». А так,… радуешься только «эффекту линзы» при взгляде на солнце. Хоть за это спасибо.

    

События GUN разворачиваются на территории, раскинувшейся между двумя небольшими городками. Мир поделен на зоны, при переходе между которыми игра на мгновение задумывается. Раздражает, поскольку зоны очень маленькие. Спасают GUN только удачно подобранная цветовая палитра, да хорошо выверенная стилистика. К картинке со временем привыкаешь. А за ней-то и скрываются игровой процесс собственной персоной и отличный сюжет в стиле вестерн.

Однажды на Диком Западе

По мере прохождения складывается впечатление, что товарищи из Neversoft страстно желали снять фильм, но злобный издатель их заставил делать «какую-то там» игру. Сценарий GUN полностью соответствует канонам жанра, насыщен отлично поставленными скриптовыми роликами и до последнего байта пропитан пылью Дикого Запада. История проста, но динамична, агрессивна и аддиктивна. Наш герой-одиночка, по совместительству являющийся самым метким стрелком запада, выходит на тропу войны против несчастных криминальных элементов, посмевших нанести ему тяжелую душевную травму. История закручена настолько мастерски, что просто забываешь о существующих побочных заданиях. Постоянно меняется темп и стиль игры. Не всегда эта разноплановость оправдана, но всегда блещет новизной. Пожалуй, самым большим минусом становятся только перестрелки с местными боссами. Если обычный люд изволит умирать от одного–двух попаданий, то эти уже более привередливы и требуют дюжину-другую выстрелов в голову для успокоения. Кстати, последний босс может поставить в тупик с непривычки. Для того чтобы его победить, необходимо слегка напрячь головной мозг, который спокойно дремлет во время схваток с предыдущими персонажами.

    

А вот что разработчикам, бесспорно, удалось, так это обязательные элементы каждого хорошего вестерна. Скачки, погони, перестрелки – все, что связано с лошадьми проглатывается с неизменным аппетитом. Здесь есть все, «о чем вы мечтали, но боялись спросить»: можно вскочить в седло на ходу, пришпорить, поставить на дыбы, резко затормозить, вести огонь, уцепившись одной рукой за уздечку, и загнать лошадь до смерти, наконец. Анимация подкованного друга лучшая из всего, что выходило до этого. При всем при этом управление отличное. Подключенный, ради интереса, геймпад полностью сдулся под ехидными взглядами мисс Мышки и леди Клавы. Не выдержал конкуренции во время жарких перестрелок.

    

Еще один интересный элемент игры связан с возможностями нашего героя. Он, как вы помните, стрелок. Причем, лучший стрелок на Диком Западе. Для того чтобы отразить это в теле игры разработчики ввели такой интересный режим, как Quickdraw, с помощью которого можно в течение нескольких секунд уложить целую банду, неосмотрительно оказавшуюся на вашем пути. При нажатии на соответствующую кнопку включается вид от первого лица, время замедляется, прицел автоматически наводится на ближайшего противника, остается только кликнуть, чтобы получить нового клиента для гробовых дел мастера. Если в поле прямой видимости от главного героя находится еще один противник, то достаточно нажать вправо-влево, куда указывает стрелка, чтобы курсор автоматически перевелся на него. Просто, как и все гениальное. Необходимо только следить за полосой заполнения Quickdraw, чтобы не попасть впросак во время следующей схватки. Особенно выгодно смотрится этот режим во время конных сражений. Не устаешь любоваться, как тела медленно заваливаются с лошадей и шмякаются в пыльную землю.

С динамитом в кулаке

По мере прохождения арсенал обогащается ружьями, дробовиками, карабинами, луками, зажигательной смесью, динамитом. Им на смену приходят более мощные орудия… намного более мощные, чем в начале. Местами позволяют усаживаться за управление стационарным пулеметом и даже пушкой. Приходится устраивать засады, убегать из тюрьмы, воровать лошадей, перебивать пулей веревку висельника – количество сценарных находок заставляет заново пересмотреть термин «разнообразие». Перестрелки проходят бодро, враги с радостью ложатся в гигантское перекрестье прицела и картинно отлетают куда подальше, получив положенную порцию свинцового ускорителя. Подкачала только стрельба от первого лица из-за сужающегося до нескольких градусов угла зрения.

    

Отдохнуть от перипетий главной сюжетной линии можно множеством разных способов. Или начать поиски разыскиваемых преступников, или помочь шерифу в его тяжелой службе, или заняться доставкой сообщений, или сыграть в картишки, или пасти коров, или пойти поохотится, или отправиться на поиски золотишка. Причем, задания в пределах категории нельзя назвать однообразными. Отличаются ровно настолько, чтобы разработчиков нельзя было уличить в недостатке воображения. Звучит неплохо, играется неплохо, проходится с интересом, ведь за выполнение побочных заданий можно не только потуже набить кошелек, но и поднять свои характеристики. В этом состоит небольшой элемент RPG, кстати. Выполнили миссию фермера - научились ловчее управляться с лошадью, помогли шерифу - подняли боевые навыки. Заработанные деньги можно потратить у торговцев на улучшения имеющегося оружия, состояния здоровья и даже приобрести такую вещь, как нож для скальпирования. Последний, правда, введен по причине «а что бы был». Никакого толку от коллекционирования скальпов нет. Мало того, игра не вносит эти цифры в прилагаемую статистику, куда попадают даже такие мелочи, как количество загнанных лошадей. Ввели для того, чтобы соответствовать рейтингу «самая кровавая игра всех времен и народов»? Скорее всего. Дополнительную сумятицу вносит система сохранений, позволяющая записаться в любое время, но всякий раз относящая игрока к началу еще не пройденного этапа. Вроде бы пустяк, но кошмар начинается, когда все сюжетные миссии пройдены, и всякий раз после загрузки оказываешься в неожиданных местах.

    

Смерть приезжает на коне

Несмотря на то, что GUN предоставляет полный набор дополнительных развлечений, они здесь так же востребованы, как и нож для скальпирования. Если бы разработчики сконцентрировались только на основной линии, результат был бы лучше и, самое главное, дольше. Но нет же, они решили сделать что-то GTA-подобное и попытались создать маленький, но живой мирок, в котором одинокому ковбою всегда есть, чем заняться. Увы, но жизни здесь не больше, чем в наркопритоне. По городам ходит всего несколько апатичных жителей, если их пнуть, они обижаются и делают попытку вас убить, когда терпение города на ваши «бесчинства» подходит к концу, к вам телепортируется группа народных дружинников, после уничтожения которых город снова забывает обо всех к вам претензиях. Города, хотя правильнее их было бы назвать деревеньками, никак не сообщаются. На дороге не встретишь даже обнищавшего ковбоя верхом на осле. Редко из кустов с улюлюканьем выруливают бандиты с целью напугать одинокого путника. Получается плохо. Вот и остается развлекаться или дополнительными заданиями, или топать вперед по сюжету, через 6-7 часов отомстить всем и вся и снова оказаться в одиночестве в этом голом мире.

    

Зато со звуком ситуация более оптимистичная. На роли были приглашены голливудские актеры, причем не из последних. Так за главного героя отвечал Томас Джейн (Thomas Jane), блеснувший в фильме «Ловец снов» и промелькнувший в недавнем «Мстителе». Его воспитателя сыграл Крис Кристоферсон (Kris Kristofferson), занимавшийся похожей работенкой в «Блейде». Злодей МакГрудер зарычал благодаря голосу Лэнса Хенриксена (Lance Henriksen), мне лично больше всего запомнившегося по роли андроида Бишопа в «Чужих». Известных лиц и известных имен хватает. Все они сработали отлично, разыгрывая жестокие сценки в этом отнюдь не детском вестерне.

Музыка типична для жанра. Когда надо убыстряется, когда надо, уходит в лирику. Самое то для истории про ковбоев и индейцев. Сам звук, здесь пребывающий в двух ипостасях, 2D и 3D, при обращении к последнему обеспечивает гулкое эхо в голых коридорах и ощущение «объема». Ничего особенного. Впрочем, игра далеко не stealth и тем более не FPS, ей изыски EAX HD по барабану.

    

Вывод

Жаль, что ни у кого в компании Neversoft не было мудрой бабушки, которая бы научила любимого внука пословице «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Хотели создать забойный вестерн – он у них получился, только жутко короткий. Захотели померяться силушкой с GTA – в результате получился безжизненный мирок. Захотели сделать игру разнообразной – только не придумали, как это все привязать к костяку процесса. Захотели угодить всем платформам – обидели держателей PC и Xbox360. Все сразу не ухватишь, тем более в ограниченные сроки. Но основной посыл был правильный. Стержень GUN, главная сюжетная линия, получился жестким, кровавым, динамичным и интересным. Много времени не отнимает и проходится с удовольствием. Игру стоит увидеть хотя бы ради бесподобных скачек. Дополнительные же миссии, которые должны были разбавить процесс, толпятся в сторонке и с нетерпением поджидают путника после разборки с главным негодяем. На вопрос «почему я должен вас пройти», они скромно отвечают «ну, типа, чтобы было 100% выполненных заданий». Дешевый аргумент.

Плюсы:

  • жесткий и крепко сбитый сюжет
  • отличная реализация конных скачек
  • постоянное разнообразие
  • актерская работа и музыкальное сопровождение

Минусы:

  • отсталая графика
  • слишком уж аркадные поединки с боссами
  • скоротечная главная линия
  • голый мир и отсутствие мотивации к прохождению дополнительных миссий


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 14 декабря 2005 г.
 
GUN

GUN

Разработчик Neversoft
Издатель Activision
Официальный сайт http://gunthegame.com/
Дата выхода 9.11.2005
Другие платформы PS2, GC, XBOX, X360, PSP

Технологии

API MS DirectX 9.0
Engine от серии Tony Hawk
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon 1800+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 32Мб памяти
Рекомендуется: cо 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 8x CD/ 2х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.8 ГБ
Для работы игры: 320 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Хороший, плохой, злой

Давненько нам на голову не сваливалось хорошего вестерна. Да что там хорошего, вообще ничего стоящего со времен Dead Man’s Hand не выходило. А тут вам и ковбои на лошадях, и пьянки в салунах, и улюлюканья индейцев, и кровавая месть за страшные обиды. Полный набор атрибутов хорошего боевика, разворачивающегося на Диком Западе. Включая сцены насилия.

Компания Neversoft забралась на высокую колокольню и оттуда со смаком плюнула на макушку общественности, недовольной декалитрами изливающейся кровушки в играх. Герои этого приключения не гнушаются ножами перерезать глотки, плоскогубцами вырывать зубы, саблями отрубать головы, крошить тела на мелкие кусочки, затаптывать копытами в пыльную землю и срезать скальпы. Товарищам из партии зеленых также советую запастись валидолом и упаковками валерьянки: здесь приходится не только в презренных человечков стрелять, но также охотится за симпатягами койотами и пушистыми мишками гризли. Не спешите отрываться от чтения, если вас замутило от описываемых безобразий. Это было бы ужасно, если бы не графика, которая своей отсталостью превращает серьезные/жестокие разборки в милое представление с участием неотесанных деревянных фигурок.

    

Добро пожаловать в трудные времена

Генерируемая движком картинка удручает и становится главным фактором, преграждающим дорогу пользователям к приятному времяпрепровождению. Игра является кроссплатформером в худшем смысле этого слова, когда за основу берется самая слабая консоль, а на остальные игра выпускается с минимальными изменениями. Что прокатило на PS2, GC и XBOX, то на PC смотрится кошмарненько. Нам досталась лишь возможность выставить разрешение побольше, да побаловаться с настройками. Вот и все различие между версиями. При взгляде на местную «воду» возникают сомнения, что разработчикам знаком хотя бы термин «пиксельные шейдеры». Модели бесстыже демонстрируют стыки между полигонами и во время скриптовых сценок нагло лезут этим безобразием в камеру. Дизайн прост, как творение халатного демиурга. Город – это нагромождение коробок. Ландшафты радостно улыбаются острыми углами и текстурами низкого разрешения. И не дай бог вам засматриваться на собственные руки с видом от первого лица. Такого безобразия даже старичок Quake 2 не показывал. Сердце обливается литрами крови от сознания того, какими простыми штрихами картинку можно было бы привести в божеское состояние. Волны на воде, блики на оружии, текстуры четче, и GUN смотрелся бы современнее. И его не стыдно было бы запускать на видеокартах «от 100 у.е. и выше». А так,… радуешься только «эффекту линзы» при взгляде на солнце. Хоть за это спасибо.

    

События GUN разворачиваются на территории, раскинувшейся между двумя небольшими городками. Мир поделен на зоны, при переходе между которыми игра на мгновение задумывается. Раздражает, поскольку зоны очень маленькие. Спасают GUN только удачно подобранная цветовая палитра, да хорошо выверенная стилистика. К картинке со временем привыкаешь. А за ней-то и скрываются игровой процесс собственной персоной и отличный сюжет в стиле вестерн.

Однажды на Диком Западе

По мере прохождения складывается впечатление, что товарищи из Neversoft страстно желали снять фильм, но злобный издатель их заставил делать «какую-то там» игру. Сценарий GUN полностью соответствует канонам жанра, насыщен отлично поставленными скриптовыми роликами и до последнего байта пропитан пылью Дикого Запада. История проста, но динамична, агрессивна и аддиктивна. Наш герой-одиночка, по совместительству являющийся самым метким стрелком запада, выходит на тропу войны против несчастных криминальных элементов, посмевших нанести ему тяжелую душевную травму. История закручена настолько мастерски, что просто забываешь о существующих побочных заданиях. Постоянно меняется темп и стиль игры. Не всегда эта разноплановость оправдана, но всегда блещет новизной. Пожалуй, самым большим минусом становятся только перестрелки с местными боссами. Если обычный люд изволит умирать от одного–двух попаданий, то эти уже более привередливы и требуют дюжину-другую выстрелов в голову для успокоения. Кстати, последний босс может поставить в тупик с непривычки. Для того чтобы его победить, необходимо слегка напрячь головной мозг, который спокойно дремлет во время схваток с предыдущими персонажами.

    

А вот что разработчикам, бесспорно, удалось, так это обязательные элементы каждого хорошего вестерна. Скачки, погони, перестрелки – все, что связано с лошадьми проглатывается с неизменным аппетитом. Здесь есть все, «о чем вы мечтали, но боялись спросить»: можно вскочить в седло на ходу, пришпорить, поставить на дыбы, резко затормозить, вести огонь, уцепившись одной рукой за уздечку, и загнать лошадь до смерти, наконец. Анимация подкованного друга лучшая из всего, что выходило до этого. При всем при этом управление отличное. Подключенный, ради интереса, геймпад полностью сдулся под ехидными взглядами мисс Мышки и леди Клавы. Не выдержал конкуренции во время жарких перестрелок.

    

Еще один интересный элемент игры связан с возможностями нашего героя. Он, как вы помните, стрелок. Причем, лучший стрелок на Диком Западе. Для того чтобы отразить это в теле игры разработчики ввели такой интересный режим, как Quickdraw, с помощью которого можно в течение нескольких секунд уложить целую банду, неосмотрительно оказавшуюся на вашем пути. При нажатии на соответствующую кнопку включается вид от первого лица, время замедляется, прицел автоматически наводится на ближайшего противника, остается только кликнуть, чтобы получить нового клиента для гробовых дел мастера. Если в поле прямой видимости от главного героя находится еще один противник, то достаточно нажать вправо-влево, куда указывает стрелка, чтобы курсор автоматически перевелся на него. Просто, как и все гениальное. Необходимо только следить за полосой заполнения Quickdraw, чтобы не попасть впросак во время следующей схватки. Особенно выгодно смотрится этот режим во время конных сражений. Не устаешь любоваться, как тела медленно заваливаются с лошадей и шмякаются в пыльную землю.

С динамитом в кулаке

По мере прохождения арсенал обогащается ружьями, дробовиками, карабинами, луками, зажигательной смесью, динамитом. Им на смену приходят более мощные орудия… намного более мощные, чем в начале. Местами позволяют усаживаться за управление стационарным пулеметом и даже пушкой. Приходится устраивать засады, убегать из тюрьмы, воровать лошадей, перебивать пулей веревку висельника – количество сценарных находок заставляет заново пересмотреть термин «разнообразие». Перестрелки проходят бодро, враги с радостью ложатся в гигантское перекрестье прицела и картинно отлетают куда подальше, получив положенную порцию свинцового ускорителя. Подкачала только стрельба от первого лица из-за сужающегося до нескольких градусов угла зрения.

    

Отдохнуть от перипетий главной сюжетной линии можно множеством разных способов. Или начать поиски разыскиваемых преступников, или помочь шерифу в его тяжелой службе, или заняться доставкой сообщений, или сыграть в картишки, или пасти коров, или пойти поохотится, или отправиться на поиски золотишка. Причем, задания в пределах категории нельзя назвать однообразными. Отличаются ровно настолько, чтобы разработчиков нельзя было уличить в недостатке воображения. Звучит неплохо, играется неплохо, проходится с интересом, ведь за выполнение побочных заданий можно не только потуже набить кошелек, но и поднять свои характеристики. В этом состоит небольшой элемент RPG, кстати. Выполнили миссию фермера - научились ловчее управляться с лошадью, помогли шерифу - подняли боевые навыки. Заработанные деньги можно потратить у торговцев на улучшения имеющегося оружия, состояния здоровья и даже приобрести такую вещь, как нож для скальпирования. Последний, правда, введен по причине «а что бы был». Никакого толку от коллекционирования скальпов нет. Мало того, игра не вносит эти цифры в прилагаемую статистику, куда попадают даже такие мелочи, как количество загнанных лошадей. Ввели для того, чтобы соответствовать рейтингу «самая кровавая игра всех времен и народов»? Скорее всего. Дополнительную сумятицу вносит система сохранений, позволяющая записаться в любое время, но всякий раз относящая игрока к началу еще не пройденного этапа. Вроде бы пустяк, но кошмар начинается, когда все сюжетные миссии пройдены, и всякий раз после загрузки оказываешься в неожиданных местах.

    

Смерть приезжает на коне

Несмотря на то, что GUN предоставляет полный набор дополнительных развлечений, они здесь так же востребованы, как и нож для скальпирования. Если бы разработчики сконцентрировались только на основной линии, результат был бы лучше и, самое главное, дольше. Но нет же, они решили сделать что-то GTA-подобное и попытались создать маленький, но живой мирок, в котором одинокому ковбою всегда есть, чем заняться. Увы, но жизни здесь не больше, чем в наркопритоне. По городам ходит всего несколько апатичных жителей, если их пнуть, они обижаются и делают попытку вас убить, когда терпение города на ваши «бесчинства» подходит к концу, к вам телепортируется группа народных дружинников, после уничтожения которых город снова забывает обо всех к вам претензиях. Города, хотя правильнее их было бы назвать деревеньками, никак не сообщаются. На дороге не встретишь даже обнищавшего ковбоя верхом на осле. Редко из кустов с улюлюканьем выруливают бандиты с целью напугать одинокого путника. Получается плохо. Вот и остается развлекаться или дополнительными заданиями, или топать вперед по сюжету, через 6-7 часов отомстить всем и вся и снова оказаться в одиночестве в этом голом мире.

    

Зато со звуком ситуация более оптимистичная. На роли были приглашены голливудские актеры, причем не из последних. Так за главного героя отвечал Томас Джейн (Thomas Jane), блеснувший в фильме «Ловец снов» и промелькнувший в недавнем «Мстителе». Его воспитателя сыграл Крис Кристоферсон (Kris Kristofferson), занимавшийся похожей работенкой в «Блейде». Злодей МакГрудер зарычал благодаря голосу Лэнса Хенриксена (Lance Henriksen), мне лично больше всего запомнившегося по роли андроида Бишопа в «Чужих». Известных лиц и известных имен хватает. Все они сработали отлично, разыгрывая жестокие сценки в этом отнюдь не детском вестерне.

Музыка типична для жанра. Когда надо убыстряется, когда надо, уходит в лирику. Самое то для истории про ковбоев и индейцев. Сам звук, здесь пребывающий в двух ипостасях, 2D и 3D, при обращении к последнему обеспечивает гулкое эхо в голых коридорах и ощущение «объема». Ничего особенного. Впрочем, игра далеко не stealth и тем более не FPS, ей изыски EAX HD по барабану.

    

Вывод

Жаль, что ни у кого в компании Neversoft не было мудрой бабушки, которая бы научила любимого внука пословице «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Хотели создать забойный вестерн – он у них получился, только жутко короткий. Захотели померяться силушкой с GTA – в результате получился безжизненный мирок. Захотели сделать игру разнообразной – только не придумали, как это все привязать к костяку процесса. Захотели угодить всем платформам – обидели держателей PC и Xbox360. Все сразу не ухватишь, тем более в ограниченные сроки. Но основной посыл был правильный. Стержень GUN, главная сюжетная линия, получился жестким, кровавым, динамичным и интересным. Много времени не отнимает и проходится с удовольствием. Игру стоит увидеть хотя бы ради бесподобных скачек. Дополнительные же миссии, которые должны были разбавить процесс, толпятся в сторонке и с нетерпением поджидают путника после разборки с главным негодяем. На вопрос «почему я должен вас пройти», они скромно отвечают «ну, типа, чтобы было 100% выполненных заданий». Дешевый аргумент.

Плюсы:

  • жесткий и крепко сбитый сюжет
  • отличная реализация конных скачек
  • постоянное разнообразие
  • актерская работа и музыкальное сопровождение

Минусы:

  • отсталая графика
  • слишком уж аркадные поединки с боссами
  • скоротечная главная линия
  • голый мир и отсутствие мотивации к прохождению дополнительных миссий


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 14 декабря 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com