Отключение электричества или обрыв проводов - настоящая трагедия. Совпадает обычно с заключительными сериями «мыльных опер», футбольными матчами, срочным отчетом для босса и полным холодильником скоропортящихся продуктов. Обывателей переполняют негативные эмоции. Особенно невыдержанные срываются и клеймят яростными тирадами опаздывающие ремонтные бригады. Поставьте себя на место электрика, которого все в такой момент ненавидят, а он латает оборванные линии электропередач. Тем более что для этого совсем не нужно надевать спецовку и лезть на столбы. Достаточно запустить игру «Электра».
Между двумя столбами нужно проложить провод, соединяющий отрицательный и положительный полюса. Из инструментов - только собственные руки в резиновых перчатках, которыми из обрывков и падающих кусков собираем жалкое подобие электросети, чтобы хоть на пару секунд дать немного энергии обесточенному кварталу. Напряжение «убивает» собранную «времянку» и необходимо заново, практически без перекуров и остановки, вертеть-подбирать кусочки проводов. Большая сеть прослужит чуть дольше, приближая тем самым конец трудной авральной смены.
Три варианта игры предлагают попробовать свои силы в классической манере, скоростном аркадном состязании и вдумчивом стратегическом планировании. Первые два варианта отличаются только динамикой игрового процесса, а в «Стратегии» поле деятельности в два раза больше, а условия ремонта в два-три раза опаснее. Разнообразнее здесь и задания. Например, одновременно наладить основную и резервную линии электропередач или успеть собрать из подходящих кусков всю цепочку, пока нерадивые помощники не подкинули очередной провод, который разрушит плод кропотливого труда.
Игроков ожидает не один час приятного времяпровождения, а поспособствуют этому: интуитивное управление, восхитительные молнии и фейерверки, динамичный игровой процесс, легкое музыкальное сопровождение и варьируемый уровень сложности.
Хобстики веками изобретали и строили, строили и изобретали. Своими механическими приспособлениями они укротили энергию воздуха, воды и солнца. Хобстики старались жить со всеми в мире, торговали с остальными народами и помогали своим ближайшим соседям. Но однажды с гор и из далеких степей пришли орды дикарей тутумб под руководством своих военных вождей-генералов и предъявили свои требования на все имущество хобстиков. Оптимисты по природе маленькие обитатели Солнцеграда ничего и никого не боятся. На зловещий ультиматум захватчиков ответили с юмором и иронией, а самые осторожные и прагматичные хобстики Сеня и Веня оседлали главный оплот оптимизма и добродетели - механическую пушку. Вовремя они это сделали, так как не стали злобные тутумбы вступать в дискуссии и споры - штурм решит и рассудит, кто прав. Отступать некуда. Позади Солнцеград! Доблестный расчет хобстиков принимает неравный бой и с помощью игрока выигрывает раунд за раундом.
На специальных вертикальных рельсах закреплено механическое орудие, перемещать которое можно только вверх-вниз (никаких контратак и тактических отступлений), и из которого Сеня и Веня ведут беспощадный огонь по оккупантам. Враги наступают волнами, зубастые рыбки и летающие носороги идут первой волной - на мясо. Затем подтягиваются тяжелые штурмовые бригады из бронированных «воздушных шариков», «пропеллеров» и «ушастых тварей». В пик атаки подтягивается огонь заградительной артиллерии, а напоследок в бой бросается резерв - мощный и трудноубиваемый генерал. Периодически мимо гвардейского расчета пролетают полезные приспособления и запчасти для пушки. Бомбой можно расчистить весь экран. От шальных пуль не уклонится ни один враг. Ракетная установка пробьет любую броню. Скорострельный пулемет и многоствольный «вулкан» полностью выкосят ряды противника. Иногда получится комбинировать устройства между собой для достижения мощного эффекта, вроде «шальных ракет» с волнообразной траекторией полета. Запчасти рассчитаны только на определенный срок работы, после которого орудие вернется в исходное состояние. За проявленные в боях меткость, доблесть и отвагу игроку присваиваются воинские звания.
Удивительно красивый проект. Яркая ватага монстров, монстриков и главных злыдней пробуют на зуб оборону Солнцеграда со всех сторон. Во время боев происходит смена дня и ночи, выпадает снег, и все это приводит к небольшому изменению ландшафта локации. Мультяшная «стрелялка» замечательно подходит для снятия стресса и небольшого отдыха.
Классика жанра в старом формате. На игровом поле разбросано несколько десятков разноцветных шариков или кристаллов. Всего-то и нужно - закончить комбинацию из трех, четырех или пяти предметов. Легким движением «мышки» меняем местами два ближайших шарика, дабы закончить хотя бы одну линию. Очки капают на счет игрока, а часовые стрелки на циферблате ручных часов неумолимо стремятся вперед. Такова судьба всех игр данного жанра - отнимать наше драгоценное время, оставляя взамен немного положительных эмоций.
К сожалению, данный проект современным назвать сложно. Перед нами стандартный клон с невыразительным стареньким дизайном, отсутствием даже схематичных набросков сюжетной линии. Здешняя стилизация весьма условна. В игровом процессе практически нет нововведений. Сегодня быть такой серой игрой просто стыдно. Мода и симпатии пользователей - за яркими и запоминающимися «Магическим кристаллом» и «Волшебными пузырями».
Усталость от рабочей беготни легко снимается, если заставить побегать кого-нибудь другого. На основной работе не находится применения деловой хватке и смекалке? Утомила нудная бумажная рутина, и жажда активной деятельности захлестывает с головой, но хороший оклад и добрые отношения с начальством удерживают от опрометчивых шагов? Уверяю, компромисс есть! Только установите небольшой экономический симулятор «Карапузы и прикиды» и богатейте без риска для нервов и кошелька.
Несмотря на название, это игра отнюдь не про малышей и совсем не для малышей. Карапузами их обзывают за очень маленький размер на нашем экране. Однако эти малыши способны на многое. Под чутким управлением и бдительным оком игрока откроют магазин одежды на одной из улиц города с плотным трафиком движения, привлекут внимание прессы и достойно обслужат кучу клиентов, жаждущих маек, футболок, пальто, курток, джинсов, штанишек. В конце дня трудолюбивые карапузы уберут мусор, отремонтируют сломанные вешалки, закупят новые стойки и примерочные кабинки.
Освоение азов местного бизнеса - дело простое и занятное. Изучайте спрос в конце рабочего дня, увеличивайте ассортимент популярных товаров, следите за модой, быстро устраняйте последствия хулиганских выходок отдельных несознательных личностей, заказывайте новые рекламные кампании в прессе и на ТВ. Не забывайте вовремя нанимать ловких менеджеров и расторопных уборщиков. Собственный ассистент способен проводить в жизнь вашу генеральную линию, пока босс (то есть игрок) сходит на обед, перекурить или выпить чашечку кофе.
Маленькое «окошко» игры легко спрятать среди нескольких открытых «окон» и никто никогда не догадается, что работа «кипит» только в вашем виртуальном магазине. К сожалению, полученная прибыль эфемерна, а игрок получает только моральное удовлетворение.
Наш любимый медведь отправился на рыбалку. Только вот, беда, пока терпеливый Снежок замер в медитации возле удочек, орда котов и кошек несется к его улову со всех окрестностей. Не дадим разворовать честно пойманную рыбу и надаем тумаков усатым дармоедам!
В одном или нескольких местах игровой площадки пластами навален свежий улов золотых и серебряных рыбок. Со всех сторон к разложенной вкусности приближаются вальяжной походкой Мурки, Киски и Барсики. Бедный Снежок в силу добродушного характера отбиваться от котов не умеет и только терпеливо возвращает в центр игрового поля отбитую у прохвостов рыбу. Никакой жалости к двуличным четвероногим! Наводим курсор и легко нажимаем левую клавишу «мышки» - рыжий агрессор получит легкий щелчок по носу, недоуменно встряхнет головой и продолжит забег к вожделенному лакомству. Зажмем клавишу подольше и отправим негодника в нокаут, или мощным пинком вышвырнем его прочь с локации. Отбиваться от превосходящих сил кошачьего войска можно не только голыми руками. Куда веселей заехать по рыжей башке детской колотушкой или «накачать» насосом котят до средних размеров воздушного шарика и отправить в полет.
По первому зову игроков, агрессивно раздающих направо и налево щелчки, тумаки и затрещины, спешат медвежонку на помощь взрослые бурые медведи, засыпающие на ходу сторожевые собаки и небольшое стадо слонов, притаившихся в кустарнике.
Удивленные и обиженные морды котов, ехидная ухмылка пса, радостные и разрушающие все на своем пути розовые слоники приятно украшают своей забавной анимацией увлекательный игровой процесс. На смену надоевшей «куробойке» готова настоящая «котобойня».
Бедный, бедный профессор Физзвиззль. Десятки полезных изобретений, сотни устройств, а завершилось все строительством воистину гениальной вещи - робота, обладающего разумом и зачатками эмоций. В скучные будни ученого пришла радость общения. Но, очевидно, большое количество информации и переживаний что-то повредили в цепочках нового творения. Любимый робот сошел с ума и завладел лабораторией, а маленького старичка выкинул вон. Но не знает железяка настоящего упрямства и отваги. Вместе с профессором игрок найдет способ добраться до стен научного центра и как-нибудь отключить домашнего «терминатора».
Игровой уровень - это маленький кусочек долгого пути Физзвиззля по трубам пневмопочты. Пробежать от точки входа к выходу непросто, так как всегда на дороге есть препятствия и непредвиденные проблемы. Фактически, местами предстоит создать проходимый маршрут. Ящики, бочки, магниты, хитроумные приспособления - профессору все предстоит расставить в правильном порядке и последовательности. Не сразу становится понятна игровая логика. Главное, запомнить, что путь не всегда должен быть прямым, а каждый валяющийся предмет для чего-нибудь сгодиться. И тогда пройти до конца один из четырех длинных маршрутов будет нетрудно. Тем более что уставшие и ленивые могут попросить подсказку, и в демонстрационном режиме Физзвиззль покажет, что прекрасно пройдет уровень без их помощи.
Четыре долгих маршрута соберут перед экраном не только уставших менеджеров, клерков и бухгалтеров. Вся семья найдет себе вариант игры по вкусу. Малышей привлекут гигантские фигуры животных и повторение алфавита, а взрослые оценят увеличивающуюся сложность прохождения.
Симпатичные локации уровней, забавный дизайн, мультяшная анимация, и огромное количество загадок со своеобразной логикой их решения - перед вами одна из лучших казуальных игр для всей семьи.
Великая Пирамида Гизы, Висячие Сады Семирамиды, статуя Зевса, храм Артемиды, Родосский Колосс, Мавзолей Галикарнаса и Александрийский Маяк - все семь Чудес Света ожидают своей постройки. Да-да, наша строительная компания получила подряд на эти знаменитые объекты. Архитекторы уже составили чертежи, цари выдали огромный бюджет и пригнали сотни ретивых работников - только стройматериалы подавай.
Обеспечение кирпичом, плиткой и многотонными блоками великих построек происходит через не менее знаменитую игру «шарики». На игровом поле, повторяющим своими контурами силуэт одного из Чудес, как всегда меняем стоящие рядышком шарики и, вместе с уничтожением составленной комбинации, «выбиваем» из скалы необходимые стройматериалы. Как только строители получили половину запланированных плиток, сверху игрового «стакана» начинает свой путь вниз огромный каменный блок. Задача игрока - освободить ему дорогу и провести до самого низа, где работники бережно опустят махину на бревна и отволокут ее на строительство объекта. В известняке и скалах периодически появляются полезные артефакты, которые при активации значительно сокращают количество проблем и ускоряют прохождение этапов.
Привычный игровой процесс приятно разбавлен «строительно-античной» тематикой. Неплохой, хотя и не выдающийся дизайн приятен глазу, а созданные своими руками семь Чудес Света вызывают удовлетворение от проделанной работы.
Знаменитый бриллиант «Королевская Надежда» похищен! Полиция сбилась с ног в поисках, а подозреваемых до сих пор нет. Сотни детективов ринулись раскрывать преступление века, но успех будет сопутствовать только истинным наследникам Шерлока Холмса. От игрока потребуются небольшие знания английского языка, запасенные наблюдательность и логика, природная смекалка и воспитанная классической литературой дедукция.
Нам предстоит посетить 29 локаций и внимательно осмотреть самые разнообразные места. Бары и рестораны, апартаменты и притоны, чуланы и кабинеты, перрон вокзала и тележка с хот-догами - наш пытливый взор не пропустит ни одной детали, которая может стать уликой в руках правосудия. На каждом этапе младший помощник старшей розыскной ищейки выдает нам список предметов (на английском языке). Задача детектива - приехать на место и смотреть до рези в глазах на живописный натюрморт из нагромождения самого несовместимого барахла, выуживая из этого бедлама игральные кости и ложки, стрелы и гарпуны, трубы, мячи, символы и знаки.
Не воспринимайте название предмета буквально! Солнце может быть нарисованным, уши кролика - телевизионной антенной, месяц - оказаться бликом света на шаре. Мусор, граффити, надписи и плакаты - они все используются или будут использованы в свое время в игре. Бездумно кликать, в надежде зацепить искомый предмет, бессмысленно. Только заработаете штраф и уменьшите драгоценные минуты, отведенные на проведение расследования.
Такой внимательный сбор улик необходим для доказательства причастности или абсолютной невиновности одной из персон в нашем списке подозреваемых. В каждом эпизоде расследуется конкретный случай: где находился человек в момент ограбления, что он делал, чем это можно подтвердить. Доказательная база собирается после тщательного осмотра трех-четырех локаций. Дальше с помощью полицейского компьютера и решения небольшой шарады («пятнашки» с фотографией, поиск зашифрованных названий, «найти одинаковую пару») выносится окончательный вердикт. Затем приступаем к «обработке» следующего кандидата на звание «грабитель века». В финальном наборе может оказаться до пяти колоритных подозреваемых. Но кто окажется преступником, а кто оказался не в том месте и не в то время? Виновен ли зловещий Мистер Х, пакистанский повар, разбитной обитатель трущоб, клоун-неудачник, ретивый бойскаут, таинственная гадалка? Или громкое ограбление - дело рук милой старушки, ворчливого зеленщика, добропорядочной домохозяйки, ветреной и бестолковой популярной актрисы? Каждое новое прохождение дарит новый набор подозреваемых.
Игра отлично выглядит, декорации прорисованы до самых мелких деталей (еще бы тут же все объекты участвуют в процессе), к каждой забавной физиономии прилагается полная характеристика персонажа. Кроме замечательного развлечения и времяпровождения у проекта есть и практическая сторона - тренировка наблюдательности, формирование навыков логического, абстрактного и творческого мышления, пополнение лексикона новыми английскими словами и выражениями.
В древние времена все народы хорошо понимали друг друга, потому что говорили на одном языке. Но возгордились люди и решили построить башню до самого неба. И Бог наказал тщеславных строителей. Они сначала перестали понимать друг друга, а потом передрались и разбежались по всему миру.
«Можно вечно строить башню до небес и все равно не постичь мудрости неба», - достаточно известное на Востоке выражение. Впрочем, на все области знаний разработчики Zylom Media не претендуют. Знания английского подтянуть и проверить - это всегда, пожалуйста.
Игроку предлагают сыграть в набор популярных лексических игр, а заодно построить собственную башню. Добавь недостающие буквы, поймай два одинаковых слова, найди пару к первому слогу, расшифруй название, напиши слово из перемешанных букв, составь кроссворд - к нашим услугам почти три десятка игр. За правильное и быстрое исполнение строим очередной этаж нашего небоскреба и получаем одну или две звезды. Зачем нам звезды? Они - символ устойчивости сосредоточения мудрости и индикатор состояния игрока. Проиграли два этапа подряд - башня зашатается. Очередная ошибка «унесет» последнюю звезду, а следом за падающей звездой одновременно рухнут все возведенные этажи.
Для участия в игре не обязательно знать английский язык в совершенстве. Достаточно обладать базовыми знаниями. Тем более что запоминание новых слов и правильное их написание в предлагаемых мини-играх происходит довольно быстро. Закрепление лексики, постепенное усложнение заданий - хорошая тренировка для памяти и внимания. А если вы параллельно изучаете заморскую грамоту в школе, ВУЗе, на курсах, с репетитором или самостоятельно, то подобное развлечение станет прекрасным дополнением.
Не у каждого ребенка безоблачное и счастливое детство. В сиротском приюте не хватает многого, в том числе и игрушек. Девочка Салли из благополучной семьи решила подарить своим сверстникам несколько плюшевых медвежат. Только вот, беда - родной дядя и владелец местной фабрики игрушек обанкротился, а новый владелец человек жесткий и ничего бесплатно не дает. Хочешь помочь сироткам - поработай на благо капиталиста. Постой несколько дней на конвейере по сборке разноцветных медведей, слонят, поросят, носорогов и получишь зарплату продукцией.
Рабочая смена началась, и по ленте конвейера ползут разные плюшевые части, которые игрок ловко цепляет «мышкой» на каркас. Как только игрушка закончена, то автоматический захват отправит ее в коробку. Попадаются на конвейере и полезные предметы, значительно облегчающие процесс сборки. Специальный магнит, помещенный в туловище будущей игрушки, сам притянет недостающие детали. Если прицепить к медвежонку или носорогу знак вопроса, то у плюшевого зверя случайным образом «отрастет» новая конечность. Утомившись от ритма и монотонной работы, отключаем или переключаем на обратный ход конвейер красными пиктограммами. Периодически в цех забегают малыши, которым очень нужен новый поросенок или слоненок. Их заказы - приоритетные. Иногда среди плюшевых запчастей на ленте конвейера оказываются эксклюзивные и необычные по оформлению детали (мордочки в солнцезащитных очках, лапки в штанишках, туловище в пиджачке). Соберите их всех в готовый комплект, и в выставочном зале станет на одну коллекционную игрушку больше.
Незаметно и быстро пролетят 45 этапов игры, а ускоренный темп выдержит и опытный игрок, и новичок. Интуитивное управление и симпатичный визуальный ряд, незамысловатый игровой процесс - получилась удачная реализация для популярного «мышекликательного» жанра.
Diagnosis: затягивает
Запрашиваемая страница не найдена / Page does not exist
Обращение к читателям
Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Отключение электричества или обрыв проводов - настоящая трагедия. Совпадает обычно с заключительными сериями «мыльных опер», футбольными матчами, срочным отчетом для босса и полным холодильником скоропортящихся продуктов. Обывателей переполняют негативные эмоции. Особенно невыдержанные срываются и клеймят яростными тирадами опаздывающие ремонтные бригады. Поставьте себя на место электрика, которого все в такой момент ненавидят, а он латает оборванные линии электропередач. Тем более что для этого совсем не нужно надевать спецовку и лезть на столбы. Достаточно запустить игру «Электра».
Между двумя столбами нужно проложить провод, соединяющий отрицательный и положительный полюса. Из инструментов - только собственные руки в резиновых перчатках, которыми из обрывков и падающих кусков собираем жалкое подобие электросети, чтобы хоть на пару секунд дать немного энергии обесточенному кварталу. Напряжение «убивает» собранную «времянку» и необходимо заново, практически без перекуров и остановки, вертеть-подбирать кусочки проводов. Большая сеть прослужит чуть дольше, приближая тем самым конец трудной авральной смены.
Три варианта игры предлагают попробовать свои силы в классической манере, скоростном аркадном состязании и вдумчивом стратегическом планировании. Первые два варианта отличаются только динамикой игрового процесса, а в «Стратегии» поле деятельности в два раза больше, а условия ремонта в два-три раза опаснее. Разнообразнее здесь и задания. Например, одновременно наладить основную и резервную линии электропередач или успеть собрать из подходящих кусков всю цепочку, пока нерадивые помощники не подкинули очередной провод, который разрушит плод кропотливого труда.
Игроков ожидает не один час приятного времяпровождения, а поспособствуют этому: интуитивное управление, восхитительные молнии и фейерверки, динамичный игровой процесс, легкое музыкальное сопровождение и варьируемый уровень сложности.
Хобстики веками изобретали и строили, строили и изобретали. Своими механическими приспособлениями они укротили энергию воздуха, воды и солнца. Хобстики старались жить со всеми в мире, торговали с остальными народами и помогали своим ближайшим соседям. Но однажды с гор и из далеких степей пришли орды дикарей тутумб под руководством своих военных вождей-генералов и предъявили свои требования на все имущество хобстиков. Оптимисты по природе маленькие обитатели Солнцеграда ничего и никого не боятся. На зловещий ультиматум захватчиков ответили с юмором и иронией, а самые осторожные и прагматичные хобстики Сеня и Веня оседлали главный оплот оптимизма и добродетели - механическую пушку. Вовремя они это сделали, так как не стали злобные тутумбы вступать в дискуссии и споры - штурм решит и рассудит, кто прав. Отступать некуда. Позади Солнцеград! Доблестный расчет хобстиков принимает неравный бой и с помощью игрока выигрывает раунд за раундом.
На специальных вертикальных рельсах закреплено механическое орудие, перемещать которое можно только вверх-вниз (никаких контратак и тактических отступлений), и из которого Сеня и Веня ведут беспощадный огонь по оккупантам. Враги наступают волнами, зубастые рыбки и летающие носороги идут первой волной - на мясо. Затем подтягиваются тяжелые штурмовые бригады из бронированных «воздушных шариков», «пропеллеров» и «ушастых тварей». В пик атаки подтягивается огонь заградительной артиллерии, а напоследок в бой бросается резерв - мощный и трудноубиваемый генерал. Периодически мимо гвардейского расчета пролетают полезные приспособления и запчасти для пушки. Бомбой можно расчистить весь экран. От шальных пуль не уклонится ни один враг. Ракетная установка пробьет любую броню. Скорострельный пулемет и многоствольный «вулкан» полностью выкосят ряды противника. Иногда получится комбинировать устройства между собой для достижения мощного эффекта, вроде «шальных ракет» с волнообразной траекторией полета. Запчасти рассчитаны только на определенный срок работы, после которого орудие вернется в исходное состояние. За проявленные в боях меткость, доблесть и отвагу игроку присваиваются воинские звания.
Удивительно красивый проект. Яркая ватага монстров, монстриков и главных злыдней пробуют на зуб оборону Солнцеграда со всех сторон. Во время боев происходит смена дня и ночи, выпадает снег, и все это приводит к небольшому изменению ландшафта локации. Мультяшная «стрелялка» замечательно подходит для снятия стресса и небольшого отдыха.
Классика жанра в старом формате. На игровом поле разбросано несколько десятков разноцветных шариков или кристаллов. Всего-то и нужно - закончить комбинацию из трех, четырех или пяти предметов. Легким движением «мышки» меняем местами два ближайших шарика, дабы закончить хотя бы одну линию. Очки капают на счет игрока, а часовые стрелки на циферблате ручных часов неумолимо стремятся вперед. Такова судьба всех игр данного жанра - отнимать наше драгоценное время, оставляя взамен немного положительных эмоций.
К сожалению, данный проект современным назвать сложно. Перед нами стандартный клон с невыразительным стареньким дизайном, отсутствием даже схематичных набросков сюжетной линии. Здешняя стилизация весьма условна. В игровом процессе практически нет нововведений. Сегодня быть такой серой игрой просто стыдно. Мода и симпатии пользователей - за яркими и запоминающимися «Магическим кристаллом» и «Волшебными пузырями».
Усталость от рабочей беготни легко снимается, если заставить побегать кого-нибудь другого. На основной работе не находится применения деловой хватке и смекалке? Утомила нудная бумажная рутина, и жажда активной деятельности захлестывает с головой, но хороший оклад и добрые отношения с начальством удерживают от опрометчивых шагов? Уверяю, компромисс есть! Только установите небольшой экономический симулятор «Карапузы и прикиды» и богатейте без риска для нервов и кошелька.
Несмотря на название, это игра отнюдь не про малышей и совсем не для малышей. Карапузами их обзывают за очень маленький размер на нашем экране. Однако эти малыши способны на многое. Под чутким управлением и бдительным оком игрока откроют магазин одежды на одной из улиц города с плотным трафиком движения, привлекут внимание прессы и достойно обслужат кучу клиентов, жаждущих маек, футболок, пальто, курток, джинсов, штанишек. В конце дня трудолюбивые карапузы уберут мусор, отремонтируют сломанные вешалки, закупят новые стойки и примерочные кабинки.
Освоение азов местного бизнеса - дело простое и занятное. Изучайте спрос в конце рабочего дня, увеличивайте ассортимент популярных товаров, следите за модой, быстро устраняйте последствия хулиганских выходок отдельных несознательных личностей, заказывайте новые рекламные кампании в прессе и на ТВ. Не забывайте вовремя нанимать ловких менеджеров и расторопных уборщиков. Собственный ассистент способен проводить в жизнь вашу генеральную линию, пока босс (то есть игрок) сходит на обед, перекурить или выпить чашечку кофе.
Маленькое «окошко» игры легко спрятать среди нескольких открытых «окон» и никто никогда не догадается, что работа «кипит» только в вашем виртуальном магазине. К сожалению, полученная прибыль эфемерна, а игрок получает только моральное удовлетворение.
Наш любимый медведь отправился на рыбалку. Только вот, беда, пока терпеливый Снежок замер в медитации возле удочек, орда котов и кошек несется к его улову со всех окрестностей. Не дадим разворовать честно пойманную рыбу и надаем тумаков усатым дармоедам!
В одном или нескольких местах игровой площадки пластами навален свежий улов золотых и серебряных рыбок. Со всех сторон к разложенной вкусности приближаются вальяжной походкой Мурки, Киски и Барсики. Бедный Снежок в силу добродушного характера отбиваться от котов не умеет и только терпеливо возвращает в центр игрового поля отбитую у прохвостов рыбу. Никакой жалости к двуличным четвероногим! Наводим курсор и легко нажимаем левую клавишу «мышки» - рыжий агрессор получит легкий щелчок по носу, недоуменно встряхнет головой и продолжит забег к вожделенному лакомству. Зажмем клавишу подольше и отправим негодника в нокаут, или мощным пинком вышвырнем его прочь с локации. Отбиваться от превосходящих сил кошачьего войска можно не только голыми руками. Куда веселей заехать по рыжей башке детской колотушкой или «накачать» насосом котят до средних размеров воздушного шарика и отправить в полет.
По первому зову игроков, агрессивно раздающих направо и налево щелчки, тумаки и затрещины, спешат медвежонку на помощь взрослые бурые медведи, засыпающие на ходу сторожевые собаки и небольшое стадо слонов, притаившихся в кустарнике.
Удивленные и обиженные морды котов, ехидная ухмылка пса, радостные и разрушающие все на своем пути розовые слоники приятно украшают своей забавной анимацией увлекательный игровой процесс. На смену надоевшей «куробойке» готова настоящая «котобойня».
Бедный, бедный профессор Физзвиззль. Десятки полезных изобретений, сотни устройств, а завершилось все строительством воистину гениальной вещи - робота, обладающего разумом и зачатками эмоций. В скучные будни ученого пришла радость общения. Но, очевидно, большое количество информации и переживаний что-то повредили в цепочках нового творения. Любимый робот сошел с ума и завладел лабораторией, а маленького старичка выкинул вон. Но не знает железяка настоящего упрямства и отваги. Вместе с профессором игрок найдет способ добраться до стен научного центра и как-нибудь отключить домашнего «терминатора».
Игровой уровень - это маленький кусочек долгого пути Физзвиззля по трубам пневмопочты. Пробежать от точки входа к выходу непросто, так как всегда на дороге есть препятствия и непредвиденные проблемы. Фактически, местами предстоит создать проходимый маршрут. Ящики, бочки, магниты, хитроумные приспособления - профессору все предстоит расставить в правильном порядке и последовательности. Не сразу становится понятна игровая логика. Главное, запомнить, что путь не всегда должен быть прямым, а каждый валяющийся предмет для чего-нибудь сгодиться. И тогда пройти до конца один из четырех длинных маршрутов будет нетрудно. Тем более что уставшие и ленивые могут попросить подсказку, и в демонстрационном режиме Физзвиззль покажет, что прекрасно пройдет уровень без их помощи.
Четыре долгих маршрута соберут перед экраном не только уставших менеджеров, клерков и бухгалтеров. Вся семья найдет себе вариант игры по вкусу. Малышей привлекут гигантские фигуры животных и повторение алфавита, а взрослые оценят увеличивающуюся сложность прохождения.
Симпатичные локации уровней, забавный дизайн, мультяшная анимация, и огромное количество загадок со своеобразной логикой их решения - перед вами одна из лучших казуальных игр для всей семьи.
Великая Пирамида Гизы, Висячие Сады Семирамиды, статуя Зевса, храм Артемиды, Родосский Колосс, Мавзолей Галикарнаса и Александрийский Маяк - все семь Чудес Света ожидают своей постройки. Да-да, наша строительная компания получила подряд на эти знаменитые объекты. Архитекторы уже составили чертежи, цари выдали огромный бюджет и пригнали сотни ретивых работников - только стройматериалы подавай.
Обеспечение кирпичом, плиткой и многотонными блоками великих построек происходит через не менее знаменитую игру «шарики». На игровом поле, повторяющим своими контурами силуэт одного из Чудес, как всегда меняем стоящие рядышком шарики и, вместе с уничтожением составленной комбинации, «выбиваем» из скалы необходимые стройматериалы. Как только строители получили половину запланированных плиток, сверху игрового «стакана» начинает свой путь вниз огромный каменный блок. Задача игрока - освободить ему дорогу и провести до самого низа, где работники бережно опустят махину на бревна и отволокут ее на строительство объекта. В известняке и скалах периодически появляются полезные артефакты, которые при активации значительно сокращают количество проблем и ускоряют прохождение этапов.
Привычный игровой процесс приятно разбавлен «строительно-античной» тематикой. Неплохой, хотя и не выдающийся дизайн приятен глазу, а созданные своими руками семь Чудес Света вызывают удовлетворение от проделанной работы.
Знаменитый бриллиант «Королевская Надежда» похищен! Полиция сбилась с ног в поисках, а подозреваемых до сих пор нет. Сотни детективов ринулись раскрывать преступление века, но успех будет сопутствовать только истинным наследникам Шерлока Холмса. От игрока потребуются небольшие знания английского языка, запасенные наблюдательность и логика, природная смекалка и воспитанная классической литературой дедукция.
Нам предстоит посетить 29 локаций и внимательно осмотреть самые разнообразные места. Бары и рестораны, апартаменты и притоны, чуланы и кабинеты, перрон вокзала и тележка с хот-догами - наш пытливый взор не пропустит ни одной детали, которая может стать уликой в руках правосудия. На каждом этапе младший помощник старшей розыскной ищейки выдает нам список предметов (на английском языке). Задача детектива - приехать на место и смотреть до рези в глазах на живописный натюрморт из нагромождения самого несовместимого барахла, выуживая из этого бедлама игральные кости и ложки, стрелы и гарпуны, трубы, мячи, символы и знаки.
Не воспринимайте название предмета буквально! Солнце может быть нарисованным, уши кролика - телевизионной антенной, месяц - оказаться бликом света на шаре. Мусор, граффити, надписи и плакаты - они все используются или будут использованы в свое время в игре. Бездумно кликать, в надежде зацепить искомый предмет, бессмысленно. Только заработаете штраф и уменьшите драгоценные минуты, отведенные на проведение расследования.
Такой внимательный сбор улик необходим для доказательства причастности или абсолютной невиновности одной из персон в нашем списке подозреваемых. В каждом эпизоде расследуется конкретный случай: где находился человек в момент ограбления, что он делал, чем это можно подтвердить. Доказательная база собирается после тщательного осмотра трех-четырех локаций. Дальше с помощью полицейского компьютера и решения небольшой шарады («пятнашки» с фотографией, поиск зашифрованных названий, «найти одинаковую пару») выносится окончательный вердикт. Затем приступаем к «обработке» следующего кандидата на звание «грабитель века». В финальном наборе может оказаться до пяти колоритных подозреваемых. Но кто окажется преступником, а кто оказался не в том месте и не в то время? Виновен ли зловещий Мистер Х, пакистанский повар, разбитной обитатель трущоб, клоун-неудачник, ретивый бойскаут, таинственная гадалка? Или громкое ограбление - дело рук милой старушки, ворчливого зеленщика, добропорядочной домохозяйки, ветреной и бестолковой популярной актрисы? Каждое новое прохождение дарит новый набор подозреваемых.
Игра отлично выглядит, декорации прорисованы до самых мелких деталей (еще бы тут же все объекты участвуют в процессе), к каждой забавной физиономии прилагается полная характеристика персонажа. Кроме замечательного развлечения и времяпровождения у проекта есть и практическая сторона - тренировка наблюдательности, формирование навыков логического, абстрактного и творческого мышления, пополнение лексикона новыми английскими словами и выражениями.
В древние времена все народы хорошо понимали друг друга, потому что говорили на одном языке. Но возгордились люди и решили построить башню до самого неба. И Бог наказал тщеславных строителей. Они сначала перестали понимать друг друга, а потом передрались и разбежались по всему миру.
«Можно вечно строить башню до небес и все равно не постичь мудрости неба», - достаточно известное на Востоке выражение. Впрочем, на все области знаний разработчики Zylom Media не претендуют. Знания английского подтянуть и проверить - это всегда, пожалуйста.
Игроку предлагают сыграть в набор популярных лексических игр, а заодно построить собственную башню. Добавь недостающие буквы, поймай два одинаковых слова, найди пару к первому слогу, расшифруй название, напиши слово из перемешанных букв, составь кроссворд - к нашим услугам почти три десятка игр. За правильное и быстрое исполнение строим очередной этаж нашего небоскреба и получаем одну или две звезды. Зачем нам звезды? Они - символ устойчивости сосредоточения мудрости и индикатор состояния игрока. Проиграли два этапа подряд - башня зашатается. Очередная ошибка «унесет» последнюю звезду, а следом за падающей звездой одновременно рухнут все возведенные этажи.
Для участия в игре не обязательно знать английский язык в совершенстве. Достаточно обладать базовыми знаниями. Тем более что запоминание новых слов и правильное их написание в предлагаемых мини-играх происходит довольно быстро. Закрепление лексики, постепенное усложнение заданий - хорошая тренировка для памяти и внимания. А если вы параллельно изучаете заморскую грамоту в школе, ВУЗе, на курсах, с репетитором или самостоятельно, то подобное развлечение станет прекрасным дополнением.
Не у каждого ребенка безоблачное и счастливое детство. В сиротском приюте не хватает многого, в том числе и игрушек. Девочка Салли из благополучной семьи решила подарить своим сверстникам несколько плюшевых медвежат. Только вот, беда - родной дядя и владелец местной фабрики игрушек обанкротился, а новый владелец человек жесткий и ничего бесплатно не дает. Хочешь помочь сироткам - поработай на благо капиталиста. Постой несколько дней на конвейере по сборке разноцветных медведей, слонят, поросят, носорогов и получишь зарплату продукцией.
Рабочая смена началась, и по ленте конвейера ползут разные плюшевые части, которые игрок ловко цепляет «мышкой» на каркас. Как только игрушка закончена, то автоматический захват отправит ее в коробку. Попадаются на конвейере и полезные предметы, значительно облегчающие процесс сборки. Специальный магнит, помещенный в туловище будущей игрушки, сам притянет недостающие детали. Если прицепить к медвежонку или носорогу знак вопроса, то у плюшевого зверя случайным образом «отрастет» новая конечность. Утомившись от ритма и монотонной работы, отключаем или переключаем на обратный ход конвейер красными пиктограммами. Периодически в цех забегают малыши, которым очень нужен новый поросенок или слоненок. Их заказы - приоритетные. Иногда среди плюшевых запчастей на ленте конвейера оказываются эксклюзивные и необычные по оформлению детали (мордочки в солнцезащитных очках, лапки в штанишках, туловище в пиджачке). Соберите их всех в готовый комплект, и в выставочном зале станет на одну коллекционную игрушку больше.
Незаметно и быстро пролетят 45 этапов игры, а ускоренный темп выдержит и опытный игрок, и новичок. Интуитивное управление и симпатичный визуальный ряд, незамысловатый игровой процесс - получилась удачная реализация для популярного «мышекликательного» жанра.
Diagnosis: затягивает
Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано 24 июля 2006 г.