на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Ballance (Баланс)


Box
Разработчик Cyparade
Издатель Atari
Официальный сайт www.ballance.org
Дата выхода 02.03.2005
Издатель в России 1C
Российское название Баланс
Дата выхода в России 02.09.2005
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 8.1
Engine Нет
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Последняя доступная версия 1.13
Для рецензии использовалась версия 1.13

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium II – 350 MГц
Рекомендуемый: Intel Pentium II – 450 MГц
Память Минимальный объем: 64 Мб
Рекомендуемый объем: 128 Мб
Видеокарта Минимально: совместимая с DX8 и 16 Мб памяти
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9.0c и 128 Мб памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 155 Мб.
Для работы игры: 30 Мб.
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 8.1

Тестовая система

Процессор AMD AthlonXP 3000+
Память 1024 МБ DDR PC2700
Видеокарта nVIDIA GeForce 6600 GT
CD/DVD Teac DVD/CDRW ROM
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, DirectX 9.0c


Чтобы расслабиться и восстановить нервную систему после трудного дня, психологи (основываясь, в свою очередь, на рекомендациях китайских мудрецов) советуют покатать шарики в руке. Немецкие разработчики из Cyparade предложили свой способ. Дебютный продукт компании призван отвлечь вас от безумных шутеров и/или снять усталость после трудового дня.

Выход игры в России затянулся, хотя перевести надо было всего ничего – внутриигровое меню и обложку с диском. Только в сентябре в аптеках города появился заветный jewel. Полный объем дистрибутива – 204 Мб. Согласитесь – оставшееся место на CD можно было заполнить свежими патчами к проектам компаний Nival Interactive и 1C или, на худой конец, демоверсиями. Однако этого не было сделано, будем считать, что из-за лицензионного соглашения с Atari. Впрочем, игра оправдывает на все 125% вложенные в нее 3 доллара. И дело даже не в прекрасном качестве игры, а в том, что по хорошим логическим аркадам мы соскучились.

   

Начиная играть в Баланс, я почему-то вспомнил детскую настольную игру (кто знает – подскажите название), где нужно было прокатить металлический шарик по разномастным препятствиям и снарядам. Приходя со школы, заигрывался так, что долгое время не хотел ужинать. Cyparade дает возможность вспомнить детство, воплощая ту давнюю забаву на свой лад. У нас по умолчанию 12 ни больших, ни маленьких уровней с платформами, подвешенными высоко не то чтобы в небе, а, наверное, в космосе. Сначала, на первых уровнях под нами облака, потом мы видим планеты и даже звезды. Видов препятствий, по которым нужно прокатить шарик, вероятно, переваливает за сотню. Тут и деревянные дощечки, и каменные лабиринты и стальные спиральные дорожки, и различные мосты. Для удобства обозрения, можно поворачивать экран на все 4 стороны, зажав клавишу [Shift].

Шарик у нас не металлический. Он может быть бумажным (сделан из газет), деревянным (эдакий паркетный колобок) или железобетонным (из какой-то зеленовато-темной смеси) в зависимости от попадания на трансформерные панели. Перевоплощения сделаны не красоты ради. В игре реализована отличная физика, которая влияет, во-первых, на способность шарика передвигаться с той или иной скоростью, во-вторых, делает ограничения на подъем под тем или иным углом, и, в третьих, учитывает взаимодействия нашего круглого круга с другими предметами. Скажем, только бумажный шарик способен парить над потоком воздуха от работающего вентилятора, его железобетонный «товарищ» легко пробьет себе дорогу, перегороженную кубиком, а универсальный деревянный собрат не боится встречной воздушной массы и в то же время способен взбираться на крутые горки.    

   

Именно гениальное воплощение физики очаровывает нас и заставляет руки почувствовать реальные нагрузки, с которым сталкивается наш подопечный шарик. С первых минут игры чувствуешь - как непросто нашему подопечному сохранять тот самый баланс и одинаково хорошо бегать по узкой тропке, не вылететь с винтовой лестницы-спирали, а также не скатываться с круглых тоннелей. А вот с уровня пятого по-настоящему начинаешь включать мозги и старательно обдумывать, как лучше проложить маршрут. Баланс – это не та игра, в которой можно все исправить, пока сохраняется жизнь. Неверное соскальзывание на уровень ниже или проход в тупик не оставят игроку шанса, и ему только и останется как, замерев сердцем, прыгнуть в пропасть. Игра, не разрешая сохраняться, предоставляя только определенное количество жизней и чекпоинты, может сводить с ума даже самых терпеливых игроков. И тогда уже будет не до расслабления!
Баланс – игра аркадная, а значит набор очков – это своего рода показатель скилла игроков. Нужно не только уметь пройти все дистанции, важно стараться набрать как можно больше баллов (при этом их количество сокращается, пока течет время), подбирать бонусы (порой в самых труднодоступных местах), дающие жизни и дополнительные очки. Потом в кругу семьи или друзей можно будет похвастать своими достижениями в таблице рекордов. Жаль нет сетевых сравнений, как это было, например, в демо-аркадном приложении к «Stronghold 2». Вообще (чует мое сердце) в мире уже немало спецов, способных проходить трудные уровни за минуту другую, невероятным образом пропуская некоторые препятствия с помощью разномастных ухищрений. Например, нам несколько раз встречается металлический купол, и оказывается, если научиться с силой врезаться в него, то можно отскочить в сторону, где есть следующая платформа. Эффектно, красиво, да и по очкам плюсы.    

   

А теперь насчет красоты визуальной. Трехмерный Баланс, несмотря на очень низкие системные требования, вызывает приятные впечатления. Все объекты нарисованы так, что не вызывают никакого раздражения, хотя тут у нас и пресловутый «кубизм», и вроде бы ограничения на полет фантазии дизайнеров, ведь игра-то, изначально, платформенная. Эффектов в игре ровно столько, сколько нужно. Никакого выпендрежа разработчики себе не позволили. Мне лично понравилась реализация воздушного потока. Выглядит очень эффектно, хотя обошлось даже без шейдерных технологий. С точки зрения аудио очень понравилось, что шарик, при соприкосновении с различными типами поверхностей производит соответствующий звук. Закрыв глаза можно только по звуку понять, едем мы по деревянному мосту или по панели. А музыка подобрана хорошо и, кстати, способна положительно влиять на успокоение нервов.  

   

Если «все гениальное просто», то оно в лишних комментариях не нуждается. Игра отличная, советуется лицам всех возрастов, полов и вероисповеданий...

   

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Высокое качество исполнения
  • Отличная физика
  • Приятная графика
  • Низкие системные требования

Минусы:

  • Нет таблицы интернет-рекордов


Константин Иванов (mir@irk.ru)
Опубликовано — 30 сентября 2005 г.
 
Ballance (Баланс)

Ballance (Баланс)

Box
Разработчик Cyparade
Издатель Atari
Официальный сайт www.ballance.org
Дата выхода 02.03.2005
Издатель в России 1C
Российское название Баланс
Дата выхода в России 02.09.2005
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 8.1
Engine Нет
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Последняя доступная версия 1.13
Для рецензии использовалась версия 1.13

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium II – 350 MГц
Рекомендуемый: Intel Pentium II – 450 MГц
Память Минимальный объем: 64 Мб
Рекомендуемый объем: 128 Мб
Видеокарта Минимально: совместимая с DX8 и 16 Мб памяти
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9.0c и 128 Мб памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 155 Мб.
Для работы игры: 30 Мб.
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 8.1

Тестовая система

Процессор AMD AthlonXP 3000+
Память 1024 МБ DDR PC2700
Видеокарта nVIDIA GeForce 6600 GT
CD/DVD Teac DVD/CDRW ROM
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, DirectX 9.0c


Чтобы расслабиться и восстановить нервную систему после трудного дня, психологи (основываясь, в свою очередь, на рекомендациях китайских мудрецов) советуют покатать шарики в руке. Немецкие разработчики из Cyparade предложили свой способ. Дебютный продукт компании призван отвлечь вас от безумных шутеров и/или снять усталость после трудового дня.

Выход игры в России затянулся, хотя перевести надо было всего ничего – внутриигровое меню и обложку с диском. Только в сентябре в аптеках города появился заветный jewel. Полный объем дистрибутива – 204 Мб. Согласитесь – оставшееся место на CD можно было заполнить свежими патчами к проектам компаний Nival Interactive и 1C или, на худой конец, демоверсиями. Однако этого не было сделано, будем считать, что из-за лицензионного соглашения с Atari. Впрочем, игра оправдывает на все 125% вложенные в нее 3 доллара. И дело даже не в прекрасном качестве игры, а в том, что по хорошим логическим аркадам мы соскучились.

   

Начиная играть в Баланс, я почему-то вспомнил детскую настольную игру (кто знает – подскажите название), где нужно было прокатить металлический шарик по разномастным препятствиям и снарядам. Приходя со школы, заигрывался так, что долгое время не хотел ужинать. Cyparade дает возможность вспомнить детство, воплощая ту давнюю забаву на свой лад. У нас по умолчанию 12 ни больших, ни маленьких уровней с платформами, подвешенными высоко не то чтобы в небе, а, наверное, в космосе. Сначала, на первых уровнях под нами облака, потом мы видим планеты и даже звезды. Видов препятствий, по которым нужно прокатить шарик, вероятно, переваливает за сотню. Тут и деревянные дощечки, и каменные лабиринты и стальные спиральные дорожки, и различные мосты. Для удобства обозрения, можно поворачивать экран на все 4 стороны, зажав клавишу [Shift].

Шарик у нас не металлический. Он может быть бумажным (сделан из газет), деревянным (эдакий паркетный колобок) или железобетонным (из какой-то зеленовато-темной смеси) в зависимости от попадания на трансформерные панели. Перевоплощения сделаны не красоты ради. В игре реализована отличная физика, которая влияет, во-первых, на способность шарика передвигаться с той или иной скоростью, во-вторых, делает ограничения на подъем под тем или иным углом, и, в третьих, учитывает взаимодействия нашего круглого круга с другими предметами. Скажем, только бумажный шарик способен парить над потоком воздуха от работающего вентилятора, его железобетонный «товарищ» легко пробьет себе дорогу, перегороженную кубиком, а универсальный деревянный собрат не боится встречной воздушной массы и в то же время способен взбираться на крутые горки.    

   

Именно гениальное воплощение физики очаровывает нас и заставляет руки почувствовать реальные нагрузки, с которым сталкивается наш подопечный шарик. С первых минут игры чувствуешь - как непросто нашему подопечному сохранять тот самый баланс и одинаково хорошо бегать по узкой тропке, не вылететь с винтовой лестницы-спирали, а также не скатываться с круглых тоннелей. А вот с уровня пятого по-настоящему начинаешь включать мозги и старательно обдумывать, как лучше проложить маршрут. Баланс – это не та игра, в которой можно все исправить, пока сохраняется жизнь. Неверное соскальзывание на уровень ниже или проход в тупик не оставят игроку шанса, и ему только и останется как, замерев сердцем, прыгнуть в пропасть. Игра, не разрешая сохраняться, предоставляя только определенное количество жизней и чекпоинты, может сводить с ума даже самых терпеливых игроков. И тогда уже будет не до расслабления!
Баланс – игра аркадная, а значит набор очков – это своего рода показатель скилла игроков. Нужно не только уметь пройти все дистанции, важно стараться набрать как можно больше баллов (при этом их количество сокращается, пока течет время), подбирать бонусы (порой в самых труднодоступных местах), дающие жизни и дополнительные очки. Потом в кругу семьи или друзей можно будет похвастать своими достижениями в таблице рекордов. Жаль нет сетевых сравнений, как это было, например, в демо-аркадном приложении к «Stronghold 2». Вообще (чует мое сердце) в мире уже немало спецов, способных проходить трудные уровни за минуту другую, невероятным образом пропуская некоторые препятствия с помощью разномастных ухищрений. Например, нам несколько раз встречается металлический купол, и оказывается, если научиться с силой врезаться в него, то можно отскочить в сторону, где есть следующая платформа. Эффектно, красиво, да и по очкам плюсы.    

   

А теперь насчет красоты визуальной. Трехмерный Баланс, несмотря на очень низкие системные требования, вызывает приятные впечатления. Все объекты нарисованы так, что не вызывают никакого раздражения, хотя тут у нас и пресловутый «кубизм», и вроде бы ограничения на полет фантазии дизайнеров, ведь игра-то, изначально, платформенная. Эффектов в игре ровно столько, сколько нужно. Никакого выпендрежа разработчики себе не позволили. Мне лично понравилась реализация воздушного потока. Выглядит очень эффектно, хотя обошлось даже без шейдерных технологий. С точки зрения аудио очень понравилось, что шарик, при соприкосновении с различными типами поверхностей производит соответствующий звук. Закрыв глаза можно только по звуку понять, едем мы по деревянному мосту или по панели. А музыка подобрана хорошо и, кстати, способна положительно влиять на успокоение нервов.  

   

Если «все гениальное просто», то оно в лишних комментариях не нуждается. Игра отличная, советуется лицам всех возрастов, полов и вероисповеданий...

   

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Высокое качество исполнения
  • Отличная физика
  • Приятная графика
  • Низкие системные требования

Минусы:

  • Нет таблицы интернет-рекордов


Константин Иванов (mir@irk.ru)
Опубликовано — 30 сентября 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com