на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

7.62


Разработчик Апейрон
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 августа 2007года
Жанр Тактика
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.6 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 1024 МБ
Рекомендуемый объем: 2048 МБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4 ГБ
Для работы игры: 1 ГБ
ОС Windows XP, Vista

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GTX 512 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



«Компания «Апейрон» приносит официальные извинения всем, кто столкнулся с проблемами, купив нашу игру, и выражает надежду, что вы с пониманием отнесётесь к возникшим трудностям». (Из заявления разработчиков).

Это не злая шутка и не язвительный сарказм, а грустная констатация факта. Все сложнее и сложнее складываются отношения у отечественных разработчиков, издателей и игроков. Первые и вторые усердно уничтожают собственную репутацию, а последние приобретают некачественную продукцию, после чего жалуются или откровенно веселятся от найденных ошибок. 7.62 – так, очевидно, должна называться не игра, а порядковый номер ее обновления, которое, наконец, залатает все дыры в этом решете. Да, можно все огрехи объяснить нехваткой денег, времени, специалистов - но что с того покупателю, который неожиданно для себя становится бесплатным бета-тестером и черпаком вынужден расхлебывать ошибки кода?


Нормальная игра пока (в версии 1.0) строго лимитирована двумя часами реального времени. После, лучше выйти обратно в операционную систему и зайти снова. В противном случае, произойдет дамп физической памяти и принудительная перезагрузка компьютера. Вторая засада коварно поджидает игроков возле драгоценных сохранений. Повреждения записей или выбрасывание на «Рабочий стол» это норма. Туда отправится игрок, столкнувшись с третьей проблемой, которая возникает, если в выборе персонажа проявить лишнюю самостоятельность и обозвать приглянувшегося наемника новой кличкой. Все остальное, как-то - смещенные ТТХ (тактико-технические характеристики) оружия, ошибки взятых или сданных заданий, неадекватное поведение компьютерного интеллекта, цирковая физика - более-менее укладываются в привычное представление о качестве отечественных проектов и с ними можно мирно сосуществовать и уживаться.

После окончания событий игры «Бригада Е5» прошло немного времени. В Палинеро установилась жесткая диктатура генерала Торменса, инакомыслящим выдали успокоительную дозу свинца, бандитов и контрабандистов без разговоров начали ставить к стенке, а все наемники, ранее предлагавшие свои услуги, оказались не нужны. Хорошо рядом есть соседнее государство – Альгейра, на большей части которого продолжает существовать мародерско-партизанская вольница. Пять городов да пару приграничных укреплений контролируют правительственные войска, а в джунглях прячутся непримиримые партизаны, тихонько растят урожай наркобароны и ошивается всякий сброд. Для наймита капитала – чем не райский уголок?!

Восемь оригинальных наемников в качестве Альтер эго игрока, полсотни персонажей в городах и весях Альгейры, каждый со своей историей, маленькими и большими проблемами. Три очевидные стороны конфликта – войска диктатора, наркоторговцы, партизаны. А ведь еще есть масса больших и маленьких банд, контрабандисты и пограничники соседнего Палинеро. Война идет и на радиочастотах – ключевые события освещают две станции, журналисты которых представляют полярные точки зрения.

Приключения начинаются с предложения, от которого нельзя отказаться. Влиятельные заказчики просят найти русского туриста, Ипполита Факирова, сбежавшего из России с крупной суммой денег своих компаньонов. С энтузиазмом приступаем к поискам, опрашиваем всех окрестных персонажей и беремся за дополнительные задания, облегчающие продвижение к главной цели и улучшающие наше материальное положение. Рано или поздно местные события заставят игрока сделать выбор в пользу одной из враждующих в Альгейре сторон. Кажется, это скоро станет любимым делом у наших героев – свергать правительство или зачищать леса от наследников Че Гевары.

Гигантский мир встречает, в первую очередь, теплым дизайном, где простые декорации расставлены четко по своим местам. Горы и реки дышат первозданной чистотой, а городские улицы наполнены какой-то внутренней энергией. Дополнительный шарм локациям придает смена времени суток, источники освещения и фоновые музыкальные композиции. Казармы, дворцы, усадьбы, церкви, станции, бары и помойки – все настолько колоритно и логично выглядит, что безоговорочно веришь в существование такого места. Другое дело, что бурлящая латиноамериканская энергетика остается на фасадах зданий. Внутри уныло, бедно и мрачно. Редкая комната может похвастать наличием простейшей мебели или обитателей. Жители не ходят на работу, врачи и бармены терпеливо ожидают страждущих, наемники бьют баклуши, лишь полицейские, бандиты или боевики партизан недоверчиво косятся в нашу сторону.

Оживают лишь избранные сценаристами манекены, которым полагается излить на героя все свои мысли и переживания в сотнях диалогов. Здесь, как в бразильском сериале, перемешаны семейные распри, несчастная любовь и кровная месть. К решению любой ситуации придется подходить творчески. Уговаривать, пугать, обманывать, подставлять – если такая альтернатива претит суровому команданте, то можно решить банальным и «все они умерли». Но не торопитесь. Дополнительные задания не просто колоритно вписываются в общую картину происходящего, но и влияют на репутацию наемника. Со временем, когда драка за власть будет в самом разгаре, игрок и его сторонники станут полновесной третьей силой. Отдельные города, перешедшие под наш контроль, потребуют защиты, для чего придется нанимать местных профессионалов или оплачивать обучение ополчения.

После огромного количества информации о мире Альгейры и ее жителях, на игрока вываливают второй поток данных, важный для нашего выживания и связанный с арсеналом. Калибр, темп огня, баланс, точность, убойность сравниваются через таблицы и графики. На оружие навешиваются лазерные целеуказатели, оптические и ночные прицелы, подствольные гранатометы и дробовики. Такое внимание к деталям характерно для тех, кто влюблен в стрелковое оружие, обожает сравнение ТТХ и держит в голове целую энциклопедию вооружений. Мало того, что к услугам наемников полторы сотни известных стволов и модификаций из самых разных уголков планеты, так еще и боеприпасы разных видов расфасованы по большим заводским упаковкам, стандартным обоймам или просто валяются россыпью.

К экипировке наемники подходят со всем знанием дела. Определяющее значение имеет общий вес и только потом – объем инвентаря. Крупногабаритное оружие закидывается на плечи и вешается на шею, найденные и купленные предметы распихиваются по карманам штанов и разгрузочных жилетов. Спасение солдат удачи от судьбы незадачливых грибников и дачников – только в личном автотранспорте. Всего в разрушенной гражданской войной стране имеются три джипа, грузовик и списанный БТР без пулеметов и пушки. Беречь эти средства передвижения нужно как зеницу ока. В миг угонят или продырявят. Бензин здешней технике не нужен, а автомехаников нет, так что не предвидится ни дополнительных расходов для хозяев, ни восстановления покореженных частей машинок.

Пистолеты, ружья, штурмовые винтовки и пулеметы - не просто куски железа, пластика и дерева, а самые надежные товарищи игрока. Впрочем, внимания к себе эти опасные игрушки требуют пропорционально собственной эффективности. Кроме обязательного ремонта, необходимо регулярно чистить оружие, вручную набивать обоймы и рожки, добавлять различные приспособления, облегчающие бой. Постепенно наемник привыкает к любимому орудию труда, что сказывается на точности и скорости стрельбы. На больших пространствах заметен явный перекос в сторону винтовок и карабинов – именно они быстрее и эффективнее укладывают противников на землю. А в ближнем бою страшнее помпового ружья еще ничего не придумали.

Тактика начинается задолго до боя и едва не превращается в стратегическое планирование. Командир отряда должен задуматься обо всех мелочах еще до того как прозвучит первый выстрел: расчехлить и перезарядить стволы, расставить бойцов по укрытиям и обозначить зоны обстрела, переложить гранаты и обоймы из рюкзака за пояс. Потом, когда заговорят пушки, на выполнение элементарных вещей не хватит времени. После первых залпов станет ясно, все ли факторы учтены, и какие потери грозят отряду в следующие секунды боя, если не принять очередное грамотное решение: отступить, занять стратегическую высоту, усилить атаку и т.д.

В сражениях счет идет на доли секунды, так как в механике перестрелок «7.62» продолжает традиции «Бригады Е5». Режим умной паузы (SPM – Smart Pause Mode) пришелся по вкусу игрокам. Еще бы, вместо абстрактных очков действия предлагается простой и понятный алгоритм, где любое движение просчитывается в реальном времени, а бой приобретает невероятную динамику. Достать пистолет, занять позицию, прицелиться и выстрелить – послушные роботы неторопливо и с некоторой грацией выполнят все команды, после чего замрут в ожидании дальнейших приказов. Жизнь командира упрощают специальные алгоритмы, позволяющие составить цепочки действий.

Искусственный интеллект лучше всего проявляет себя в коллективе. Вражеские бойцы рассредоточиваются, занимают укрытия, прижимают выстрелами команду игрока, заходят с флангов и не экономят гранаты. Верх тактических возможностей – атака с тыла и методичный расстрел в спину. Адекватность периодически испаряется, если ловить врагов по одному. Герои программного кода бегут на пулеметы, плюют на растяжки с гранатами, убегают и совершают прочие смертельные ошибки. Заканчивается жизнь противника забавным прыжком или кульбитом с разбрасыванием оружия по окрестностям. Впрочем, физическая модель проявляет себя с практической стороны и позволяет солдатикам прятаться за тела павших товарищей.

В бою для наемников страшны не кровоточащие раны и потеря части жизненных сил, а выброс адреналина при виде большого скопления врагов и болевой шок, который сопровождает любую царапину или сквозное ранение. Проблемой становится не перевязка, а сохранение ясного сознания. Вариантов несколько: быстро остановить кровотечение, понадеявшись на слепую удачу; попытаться уйти из-под огня или использовать обезболивающие препараты. Полностью восстановить утраченное в боях здоровье поможет только доктор, благо в каждом населенном пункте имеется по эскулапу. Отказ в медицинской помощи прозвучит только от представителя нелояльной игроку группировки.

Громоздкий интерфейс осваивается постепенно. Сначала видимая графическая панель внизу экрана и простейшие действия мышкой с живыми и неодушевленными предметами на экране. А затем самое важное, недоступное органам восприятия - команды с «горячих» клавиш клавиатуры. И если без удара прикладом или штыком при нажатом Ctrl еще можно обойтись, то без Alt-а игрок рискует никогда не увидеть перекатов и нормальной стрельбы до гибели противника. Бойцы будут трусливо показывать спину, вместо того чтобы слаженно прикрывать друг друга, и пятиться назад. Стремительные молниеносные рывки за угол вообще рискуют остаться секретным приемом для избранных гуру, удосужившихся прочитать мануал или случайно увидевших совет во время загрузки игры.

С камерой отношения сложнее. Капризная дама норовит постоянно куда-то улететь, якобы продемонстрировать нам случившееся событие ближе. То, она проваливается в крыши домов, проходит сквозь стены, закапывается на глубину, то взмывает на недосягаемую высоту, откуда приятно любоваться колоритными пейзажами и дизайном локаций, но не наблюдать действия наемников. На время боя лучше приручить камеру и выбрать какой-то один вариант обзора. Вид из глаз и режим оптического прицела не только функциональны и удобны, но и эффектную картинку предлагают, погружая игрока в самую гущу боя.

Diagnosis

Как количество ошибок оставляет невероятно негативный осадок, так и вагончик идей в «7.62» приятно поражает воображение. Это уже не столько тактический симулятор, сколько долгоиграющий роман о наемнике, где живут яркие персонажи, задания и заказы – переплетаются в главы, а страницы пестрят иллюстрациями из мирной жизни и яростных схваток. Игрок просто дописывает недостающие строчки, выбирая очередное перо из внушительного арсенала стрелкового оружия. Но из-за неаккуратных клякс, технических «очепяток» и ошибок брать игру в руки пока противно.

Pro:

  • дизайн латиноамериканских городов
  • «живые» и зрелищные бои
  • сюжет, дополнительные задания и радиосводки
  • тонна оружия и экипировки
  • неплохая фоновая музыка

Contra:

  • пустынность локаций
  • неуклюжая камера
  • громоздкий интерфейс
  • масса технических ошибок

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 4 сентября 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции 7.62 (PC)

7.62

Разработчик Апейрон
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 августа 2007года
Жанр Тактика
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.6 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 1024 МБ
Рекомендуемый объем: 2048 МБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4 ГБ
Для работы игры: 1 ГБ
ОС Windows XP, Vista

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GTX 512 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



«Компания «Апейрон» приносит официальные извинения всем, кто столкнулся с проблемами, купив нашу игру, и выражает надежду, что вы с пониманием отнесётесь к возникшим трудностям». (Из заявления разработчиков).

Это не злая шутка и не язвительный сарказм, а грустная констатация факта. Все сложнее и сложнее складываются отношения у отечественных разработчиков, издателей и игроков. Первые и вторые усердно уничтожают собственную репутацию, а последние приобретают некачественную продукцию, после чего жалуются или откровенно веселятся от найденных ошибок. 7.62 – так, очевидно, должна называться не игра, а порядковый номер ее обновления, которое, наконец, залатает все дыры в этом решете. Да, можно все огрехи объяснить нехваткой денег, времени, специалистов - но что с того покупателю, который неожиданно для себя становится бесплатным бета-тестером и черпаком вынужден расхлебывать ошибки кода?


Нормальная игра пока (в версии 1.0) строго лимитирована двумя часами реального времени. После, лучше выйти обратно в операционную систему и зайти снова. В противном случае, произойдет дамп физической памяти и принудительная перезагрузка компьютера. Вторая засада коварно поджидает игроков возле драгоценных сохранений. Повреждения записей или выбрасывание на «Рабочий стол» это норма. Туда отправится игрок, столкнувшись с третьей проблемой, которая возникает, если в выборе персонажа проявить лишнюю самостоятельность и обозвать приглянувшегося наемника новой кличкой. Все остальное, как-то - смещенные ТТХ (тактико-технические характеристики) оружия, ошибки взятых или сданных заданий, неадекватное поведение компьютерного интеллекта, цирковая физика - более-менее укладываются в привычное представление о качестве отечественных проектов и с ними можно мирно сосуществовать и уживаться.

После окончания событий игры «Бригада Е5» прошло немного времени. В Палинеро установилась жесткая диктатура генерала Торменса, инакомыслящим выдали успокоительную дозу свинца, бандитов и контрабандистов без разговоров начали ставить к стенке, а все наемники, ранее предлагавшие свои услуги, оказались не нужны. Хорошо рядом есть соседнее государство – Альгейра, на большей части которого продолжает существовать мародерско-партизанская вольница. Пять городов да пару приграничных укреплений контролируют правительственные войска, а в джунглях прячутся непримиримые партизаны, тихонько растят урожай наркобароны и ошивается всякий сброд. Для наймита капитала – чем не райский уголок?!

Восемь оригинальных наемников в качестве Альтер эго игрока, полсотни персонажей в городах и весях Альгейры, каждый со своей историей, маленькими и большими проблемами. Три очевидные стороны конфликта – войска диктатора, наркоторговцы, партизаны. А ведь еще есть масса больших и маленьких банд, контрабандисты и пограничники соседнего Палинеро. Война идет и на радиочастотах – ключевые события освещают две станции, журналисты которых представляют полярные точки зрения.

Приключения начинаются с предложения, от которого нельзя отказаться. Влиятельные заказчики просят найти русского туриста, Ипполита Факирова, сбежавшего из России с крупной суммой денег своих компаньонов. С энтузиазмом приступаем к поискам, опрашиваем всех окрестных персонажей и беремся за дополнительные задания, облегчающие продвижение к главной цели и улучшающие наше материальное положение. Рано или поздно местные события заставят игрока сделать выбор в пользу одной из враждующих в Альгейре сторон. Кажется, это скоро станет любимым делом у наших героев – свергать правительство или зачищать леса от наследников Че Гевары.

Гигантский мир встречает, в первую очередь, теплым дизайном, где простые декорации расставлены четко по своим местам. Горы и реки дышат первозданной чистотой, а городские улицы наполнены какой-то внутренней энергией. Дополнительный шарм локациям придает смена времени суток, источники освещения и фоновые музыкальные композиции. Казармы, дворцы, усадьбы, церкви, станции, бары и помойки – все настолько колоритно и логично выглядит, что безоговорочно веришь в существование такого места. Другое дело, что бурлящая латиноамериканская энергетика остается на фасадах зданий. Внутри уныло, бедно и мрачно. Редкая комната может похвастать наличием простейшей мебели или обитателей. Жители не ходят на работу, врачи и бармены терпеливо ожидают страждущих, наемники бьют баклуши, лишь полицейские, бандиты или боевики партизан недоверчиво косятся в нашу сторону.

Оживают лишь избранные сценаристами манекены, которым полагается излить на героя все свои мысли и переживания в сотнях диалогов. Здесь, как в бразильском сериале, перемешаны семейные распри, несчастная любовь и кровная месть. К решению любой ситуации придется подходить творчески. Уговаривать, пугать, обманывать, подставлять – если такая альтернатива претит суровому команданте, то можно решить банальным и «все они умерли». Но не торопитесь. Дополнительные задания не просто колоритно вписываются в общую картину происходящего, но и влияют на репутацию наемника. Со временем, когда драка за власть будет в самом разгаре, игрок и его сторонники станут полновесной третьей силой. Отдельные города, перешедшие под наш контроль, потребуют защиты, для чего придется нанимать местных профессионалов или оплачивать обучение ополчения.

После огромного количества информации о мире Альгейры и ее жителях, на игрока вываливают второй поток данных, важный для нашего выживания и связанный с арсеналом. Калибр, темп огня, баланс, точность, убойность сравниваются через таблицы и графики. На оружие навешиваются лазерные целеуказатели, оптические и ночные прицелы, подствольные гранатометы и дробовики. Такое внимание к деталям характерно для тех, кто влюблен в стрелковое оружие, обожает сравнение ТТХ и держит в голове целую энциклопедию вооружений. Мало того, что к услугам наемников полторы сотни известных стволов и модификаций из самых разных уголков планеты, так еще и боеприпасы разных видов расфасованы по большим заводским упаковкам, стандартным обоймам или просто валяются россыпью.

К экипировке наемники подходят со всем знанием дела. Определяющее значение имеет общий вес и только потом – объем инвентаря. Крупногабаритное оружие закидывается на плечи и вешается на шею, найденные и купленные предметы распихиваются по карманам штанов и разгрузочных жилетов. Спасение солдат удачи от судьбы незадачливых грибников и дачников – только в личном автотранспорте. Всего в разрушенной гражданской войной стране имеются три джипа, грузовик и списанный БТР без пулеметов и пушки. Беречь эти средства передвижения нужно как зеницу ока. В миг угонят или продырявят. Бензин здешней технике не нужен, а автомехаников нет, так что не предвидится ни дополнительных расходов для хозяев, ни восстановления покореженных частей машинок.

Пистолеты, ружья, штурмовые винтовки и пулеметы - не просто куски железа, пластика и дерева, а самые надежные товарищи игрока. Впрочем, внимания к себе эти опасные игрушки требуют пропорционально собственной эффективности. Кроме обязательного ремонта, необходимо регулярно чистить оружие, вручную набивать обоймы и рожки, добавлять различные приспособления, облегчающие бой. Постепенно наемник привыкает к любимому орудию труда, что сказывается на точности и скорости стрельбы. На больших пространствах заметен явный перекос в сторону винтовок и карабинов – именно они быстрее и эффективнее укладывают противников на землю. А в ближнем бою страшнее помпового ружья еще ничего не придумали.

Тактика начинается задолго до боя и едва не превращается в стратегическое планирование. Командир отряда должен задуматься обо всех мелочах еще до того как прозвучит первый выстрел: расчехлить и перезарядить стволы, расставить бойцов по укрытиям и обозначить зоны обстрела, переложить гранаты и обоймы из рюкзака за пояс. Потом, когда заговорят пушки, на выполнение элементарных вещей не хватит времени. После первых залпов станет ясно, все ли факторы учтены, и какие потери грозят отряду в следующие секунды боя, если не принять очередное грамотное решение: отступить, занять стратегическую высоту, усилить атаку и т.д.

В сражениях счет идет на доли секунды, так как в механике перестрелок «7.62» продолжает традиции «Бригады Е5». Режим умной паузы (SPM – Smart Pause Mode) пришелся по вкусу игрокам. Еще бы, вместо абстрактных очков действия предлагается простой и понятный алгоритм, где любое движение просчитывается в реальном времени, а бой приобретает невероятную динамику. Достать пистолет, занять позицию, прицелиться и выстрелить – послушные роботы неторопливо и с некоторой грацией выполнят все команды, после чего замрут в ожидании дальнейших приказов. Жизнь командира упрощают специальные алгоритмы, позволяющие составить цепочки действий.

Искусственный интеллект лучше всего проявляет себя в коллективе. Вражеские бойцы рассредоточиваются, занимают укрытия, прижимают выстрелами команду игрока, заходят с флангов и не экономят гранаты. Верх тактических возможностей – атака с тыла и методичный расстрел в спину. Адекватность периодически испаряется, если ловить врагов по одному. Герои программного кода бегут на пулеметы, плюют на растяжки с гранатами, убегают и совершают прочие смертельные ошибки. Заканчивается жизнь противника забавным прыжком или кульбитом с разбрасыванием оружия по окрестностям. Впрочем, физическая модель проявляет себя с практической стороны и позволяет солдатикам прятаться за тела павших товарищей.

В бою для наемников страшны не кровоточащие раны и потеря части жизненных сил, а выброс адреналина при виде большого скопления врагов и болевой шок, который сопровождает любую царапину или сквозное ранение. Проблемой становится не перевязка, а сохранение ясного сознания. Вариантов несколько: быстро остановить кровотечение, понадеявшись на слепую удачу; попытаться уйти из-под огня или использовать обезболивающие препараты. Полностью восстановить утраченное в боях здоровье поможет только доктор, благо в каждом населенном пункте имеется по эскулапу. Отказ в медицинской помощи прозвучит только от представителя нелояльной игроку группировки.

Громоздкий интерфейс осваивается постепенно. Сначала видимая графическая панель внизу экрана и простейшие действия мышкой с живыми и неодушевленными предметами на экране. А затем самое важное, недоступное органам восприятия - команды с «горячих» клавиш клавиатуры. И если без удара прикладом или штыком при нажатом Ctrl еще можно обойтись, то без Alt-а игрок рискует никогда не увидеть перекатов и нормальной стрельбы до гибели противника. Бойцы будут трусливо показывать спину, вместо того чтобы слаженно прикрывать друг друга, и пятиться назад. Стремительные молниеносные рывки за угол вообще рискуют остаться секретным приемом для избранных гуру, удосужившихся прочитать мануал или случайно увидевших совет во время загрузки игры.

С камерой отношения сложнее. Капризная дама норовит постоянно куда-то улететь, якобы продемонстрировать нам случившееся событие ближе. То, она проваливается в крыши домов, проходит сквозь стены, закапывается на глубину, то взмывает на недосягаемую высоту, откуда приятно любоваться колоритными пейзажами и дизайном локаций, но не наблюдать действия наемников. На время боя лучше приручить камеру и выбрать какой-то один вариант обзора. Вид из глаз и режим оптического прицела не только функциональны и удобны, но и эффектную картинку предлагают, погружая игрока в самую гущу боя.

Diagnosis

Как количество ошибок оставляет невероятно негативный осадок, так и вагончик идей в «7.62» приятно поражает воображение. Это уже не столько тактический симулятор, сколько долгоиграющий роман о наемнике, где живут яркие персонажи, задания и заказы – переплетаются в главы, а страницы пестрят иллюстрациями из мирной жизни и яростных схваток. Игрок просто дописывает недостающие строчки, выбирая очередное перо из внушительного арсенала стрелкового оружия. Но из-за неаккуратных клякс, технических «очепяток» и ошибок брать игру в руки пока противно.

Pro:

  • дизайн латиноамериканских городов
  • «живые» и зрелищные бои
  • сюжет, дополнительные задания и радиосводки
  • тонна оружия и экипировки
  • неплохая фоновая музыка

Contra:

  • пустынность локаций
  • неуклюжая камера
  • громоздкий интерфейс
  • масса технических ошибок

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 4 сентября 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com