на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Shadow of the Colossus


Разработчик Sony Computer Entertainment Inc.
Издатель Sony Computer Entertainment Inc.
Дата выхода Япония: 30 сентября 2005
США: 18 октября 2005
Европа: 27 октября 2005
Россия: февраль 2006
Локализация дистрибьютор в России — компания «СофтКлаб», информация о планах локализации не сообщалась
Техническая информация Платформа PlayStation 2, носитель 1 DVD, поддержка 480р, режим вывода 4:3 и 16:9
Звук стерео, моно
Число игроков 1

Доска почёта

В далёком уже 2001-ом году случилось в игровой индустрии маленькое чудо — на новой тогда платформе PlayStation 2 появилась игра ICO. Разработанная в недрах одной из внутренних студий Sony Computer Entertainment эта игра стала настоящим сюрпризом даже для искушённых игроков. И было чему удивляться: сказочная адвенчура/платформер про рогатого мальчика, пытающегося спасти из замка принцессу, была великолепна, с какой стороны ни посмотри. Всё было необычно: и невероятная по тем временам графика, и изящество архитектуры заброшенного замка, залитого солнечным светом, вместо привычного «дизайна уровней», и музыка тишины и шелеста листьев, вместо громогласных бравурных мелодий, и прикосновение рук и тихий голос незнакомого языка, вместо многоуровневых команд меню и сложного управления.


ICO. Игра не содержала ни одного пререндеренного ролика, однако поначалу красота некоторых видов заставляла многих в этом сомневаться. Впрочем, после знакомства с игрой, все сомнения быстро пропадали.

Игра была способна влюблять в себя с первого взгляда. Но главная магия заключалась не в этом — Кэндзи Кайдо и Фумито Уэде удалось до невероятного уровня поднять степень сопереживания игрока героям, сопереживания, заставляющего досмотреть финальные титры до последнего слова и несколько минут сидеть после этого в полной тишине, осмысливая произошедшее. Стоит ли говорить, что игра быстро стала любимицей критиков, практически везде получив восторженные отзывы. Но… И вот тут это вездесущее «но» — хитом продаж ей стать было не суждено. Уже сложно сказать, что стало причиной: или провальная работа PR-отдела Sony, или отсутствие массового интереса играющей публики к неординарным проектам, или просто злой рок. Однако игрока она своего нашла, более того, в определённых кругах быстро получила статус «культовой».

Именно от таких фанатов в сеть впервые и просочилась информация о готовящемся продолжении под названием то ли ICO 2, то ли NICO. Официальные лица долго хранили молчание, пока не подтвердили: «Да, в недрах студии разрабатывается новая игра. Её название Wanda to Kyozou, однако, прямого отношения к ICO она иметь не будет». Впервые этот многообещающий проект широкой публике показали на прошлогодней Tokyo Game Show, только подогрев интерес общественности — да, это не был ICO 2, но увиденное заставляло забыть все возможные сожаления. За прошедший с того времени год с лишним игра успела сменить название на более привычное европейскому уху Shadow of the Colossus, показаться на E3 2005 и TGS 2005 и благополучно добраться до прилавков магазинов. Что же, посмотрим, чем смогли нас порадовать (или огорчить) кудесники из ICO Team, ведь с такой «родословной» и спрос с игры будет особым.

Дежавю?

Уже с первых минут игры становится ясно — разрабатывали её те же люди, что и ICO. Но не спешите доставать гнилые помидоры и обвинять их в клонировании. Ведь повторить им удалось, пожалуй, самое дорогое и труднодостижимое, что было в прошлой игре — атмосферу. Пейзажи, больше похожие на живопись, чем на компьютерную графику, величественная архитектура полуразрушенных замков, тихая меланхолия одиночества и грусть потери — всё на месте. Мы определённо находимся в том же мире, где происходили события ICO. Но вот история нас ожидает совершенно другая.


Кадр вступительного ролика игры. Как и все остальные он частично интерактивен — камеру можно вращать и приближать/отдалять.

Вот мы видим молодого человека — главного героя игры, подъезжающего к таинственному заброшенному замку, а может быть храму. На спине его лошади тяжкая ноша — бездыханное тело возлюбленной. Положив её на алтарь, главный герой пробуждает божественную сущность, обитающую в замке, под названием Дормин. Древние легенды оказались правдой, Дормин действительно имеет власть над душами мёртвых. За право вернуть возлюбленную к жизни он просит «всего лишь» разрушить 16 идолов, стоящих неподалёку в том же зале. Вот только для оружия они неуязвимы, а уничтожить их можно, только победив Колосса, которого изображает каждая из статуй. Молодой человек, естественно, соглашается.

Гиганты и минимализм

Собственно с этого момента открывается истинная сущность игры. Авторы под руководством Фумито Уэды сделали поворот на 180 градусов по сравнению со своим предыдущим творением. Если в ICO нашим главным противником был окружающий мир (лишь изредка размеренное решение головоломок и исследование замка прерывалось нападением Теней), то в Shadow of the Colossus элементы adventure — это только прелюдия к неистовой Битве. Я не случайно написал это слово с большой буквы — ибо именно Битва, эпическое сражение главного героя с невероятными Гигантами есть суть игры, её плоть и кровь.


Главный герой. Именно ему предстоит победить в жестокой схватке 16 Колоссов.

Вся механика игры подчинена этой идее — есть главный герой, есть девушка на алтаре, есть Колосс, которого надо победить. Всё. В игре нет NPC, жалующихся на свою жизнь и мимоходом сообщающих «полезные сведения» о предстоящем противнике, нет и монстров для начальной прокачки. В сущности, и с inventory всё очень просто — наш герой вооружён мечом, луком и голыми кулаками. Вот с этим богатством и извольте отправляться на битвы с Гигантами. Правда, отправляться придется не в одиночку, тут я несколько слукавил. Верный конь по кличке Агро всегда рядом. Он не только поможет ускорить процесс перемещения по миру, но и частенько непосредственно будет участвовать в битвах — ведь наш герой может стрелять из лука на скаку, некоторых врагов на своих двоих и не догонишь, а других с земли просто так не достанешь. Так что работёнка трудолюбивому Агро всегда найдётся.


Агро, наш конь. Кстати, за основу его AI были взяты наработки для Йорды (принцесса из замка ICO).

Управление сохранило похвальную простоту. На четырёх основных кнопках «повешены» базовые действия: прыжок, атака, управление конём и использование меча. Один аналоговый стик отвечает за перемещение, второй за камеру. На «стрелках» закреплено переключение оружия, а с помощью шифтов можно корректировать камеру и цепляться во время прыжка за подходящие выступы. В общем, всё интуитивно и очень удобно. Единственное замечание заслуживает в свой адрес именно камера — в самые критические моменты она ведёт себя не очень отзывчиво, однако с помощью шифтов L1 и L2 её достаточно быстро удаётся «победить».

Что касается непосредственно геймплея, то его можно описать несколькими словами: получить задание на уничтожение очередного Колосса, найти его, отыскать слабое место и убить. Такой поистине спартанский минимализм может насторожить, но суть дела в том, КАК это всё реализовано. Вот именно на этом вопросе и остановимся подробнее.

Красота спасёт мир

Если описать впечатление от игры одним словом — красиво. Если двумя — красиво и кинематографично. Для скептиков постараюсь развернуть мысль поподробнее.

Игра полностью соответствует современным стандартам, поддерживает прогрессивную развёртку и широкоформатный режим отображения. Удивительно, но кажется, что Shadow of the Colossus самым бескомпромиссным образом отметает технические ограничения платформы PS2. Считаете, что PlayStation 2 не по силам обрабатывать большой единый мир, и что её удел небольшие «комнатушки»? Получите громадные пространства, способные составить конкуренцию самым масштабным cRPG. Причём экран загрузки можно встретить только перед некоторыми роликами, так как в остальное время система подгружает данные с диска динамически. Надо отдать должное программистам Sony — им удалось это сделать практически идеально, кошмар с возникающими перед носом объектами в стиле GTA можно забыть.


Игра готова продемонстрировать впечатляющие открытые пространства. Недостаток детализации дальних объектов умело скрывает дымка и размытие.

Если говорить о природе и зданиях, то здесь тоже всё выше всяких похвал. Конечно, детализация текстур и полигональная плотность не идёт в сравнение с современными hi-end проектами для PC, однако подходить с такими мерками в данном случае равносильно, например, попыткам измерить размер мазка на картинах Пикассо. Скажите, как давно знакомые или родственники останавливались понаблюдать за тем, как вы играете? В данном случае останавливаются, и есть от чего: игра солнечного света и тени, дымка тумана, идеально подобранная цветовая палитра, даже motion blur при резком повороте камеры — всё создаёт ощущение какой-то сюрреалистичной красоты.


Тонко подобранная цветовая палитра служит в игре мощным выразительным средством.

Модели персонажей — традиционно сильное место консолей. И в данном случае проблем не возникло: и главный герой, и девушка, и конь выглядят очень достоверно. Что немаловажно, обошлось без «анимешной» стилистики, столь обожаемой одними игроками, и столь же яро ненавидимой другими. Дизайны вполне нейтральные, скорее, даже европейские. Однако настоящее потрясение возникает при виде самих Колоссов — вот, где авторы оттянулись по полной программе. Противники воистину огромны, их туши вполне могут заслонить весь небосвод. Чувствуется, что над ними художники поработали не один месяц — фантасмагорические комбинации каменных обломков, механических частей и живого тела, одетые мехом и чешуёй не просто вселяют страх, а обладают какой-то мистической притягательностью, противоестественно красотой. Детализация моделей просто великолепна: шерсть, складки тела, каменные выросты, броня — вся на месте. Ещё бы, ведь тела противников становятся настоящей живой головоломкой, которую игрок исследует, пытаясь найти ахиллесову пяту очередного Гиганта.


В течение игры нам предстоит сражаться с ходящими, летающими и плавающими противниками.

Поступь колосса

Но даже самая красивая картинка мертва, пока в неё не вдохнуть жизнь движением. И тут игра совершает триумфальное шествие к званию «Лучшая игровая анимация». Качество её находится просто на фантастической высоте — анимировано всё, причём анимировано абсолютно достоверно. Современного игрока уже трудно чем-то удивить, достаточно вспомнить многочасовые скриптовые ролики с motion capture в серии MGS, но, пожалуй, ещё никогда до этого анимация не была так органично вплетена непосредственно в игровой процесс. Банальная езда на лошади и то впечатляет, делая честь иным CG роликам, так реалистично показаны движения всадника и лошади, что уж говорить о величественном полёте дракона или замахивающимся многометровой дубинкой великане. И уж поверьте, если попасть под удар этой дубинки, то мало не покажется: лошадь сбита с ног, всадник летит кувырком в пыль, а ощущение восторга от интерактивного кино с нами в главной роли переполняет грудь и заставляет вспомнить, ради чего собственно мы играем в видео игры.


Детали, вроде осыпающегося мусора, летящих обломков, пылевой бури или стай птиц над Колоссами придают игре поистине кинематографический вид.

Песня ветра

Те, кто играл в ICO, должны помнить, что в отношении музыкального оформления авторы придерживались здорового минимализма. Наши действия происходили под аккомпанемент эмбиентных звуков, только в самые ответственные моменты подкрепляемые музыкой. В Shadow of the Colossus данная система получила своё развитие — по-прежнему спокойное исследование мира происходит в тишине (а точнее под «белый» природный шум: шелест листьев, завывание ветра, цокот копыт и т.п.), но во время боёв и некоторых сюжетных роликов подключается соответствующая музыка. Качество её, как и остальных звуковых эффектов, не вызывает никаких нареканий — спокойные оркестровые мелодии, способные вдруг «дать жару», чтобы подчеркнуть особо драматичный момент. Разочаровывает только отсутствие дорожки 5.1, которая была бы совершенно нелишней и в жаркой схватке, и просто во время прогулок по просторам игрового мира.


Игровые просторы большей частью придется пересекать верхом. На статической картинке этого не видно, но и всадник и конь прекрасно анимированы.

Вместо заключения

Компания Sony подарила владельцам PlayStation 2 настоящую жемчужину. Если есть в мире видео игр понятие произведения искусства, то Shadow of the Colossus по праву может претендовать на это звание. Небольшие технические недочёты с камерой и отсутствие многоканального звука лишь на малую толику отделяют игру от идеала. Её смело можно рекомендовать не только любителям adventure и action, но и всем владельцам данной приставки. Попробуйте эту игру, возможно, она станет украшением вашей коллекции. В конце концов, именно такие игры двигают индустрию вперёд и оставляют в памяти приятные воспоминания на долгие годы.



Икар Соколов (happy.neko@gmail.com)
Опубликовано — 31 октября 2005 г.
 
Shadow of the Colossus (PS2)

Shadow of the Colossus

Разработчик Sony Computer Entertainment Inc.
Издатель Sony Computer Entertainment Inc.
Дата выхода Япония: 30 сентября 2005
США: 18 октября 2005
Европа: 27 октября 2005
Россия: февраль 2006
Локализация дистрибьютор в России — компания «СофтКлаб», информация о планах локализации не сообщалась
Техническая информация Платформа PlayStation 2, носитель 1 DVD, поддержка 480р, режим вывода 4:3 и 16:9
Звук стерео, моно
Число игроков 1

Доска почёта

В далёком уже 2001-ом году случилось в игровой индустрии маленькое чудо — на новой тогда платформе PlayStation 2 появилась игра ICO. Разработанная в недрах одной из внутренних студий Sony Computer Entertainment эта игра стала настоящим сюрпризом даже для искушённых игроков. И было чему удивляться: сказочная адвенчура/платформер про рогатого мальчика, пытающегося спасти из замка принцессу, была великолепна, с какой стороны ни посмотри. Всё было необычно: и невероятная по тем временам графика, и изящество архитектуры заброшенного замка, залитого солнечным светом, вместо привычного «дизайна уровней», и музыка тишины и шелеста листьев, вместо громогласных бравурных мелодий, и прикосновение рук и тихий голос незнакомого языка, вместо многоуровневых команд меню и сложного управления.


ICO. Игра не содержала ни одного пререндеренного ролика, однако поначалу красота некоторых видов заставляла многих в этом сомневаться. Впрочем, после знакомства с игрой, все сомнения быстро пропадали.

Игра была способна влюблять в себя с первого взгляда. Но главная магия заключалась не в этом — Кэндзи Кайдо и Фумито Уэде удалось до невероятного уровня поднять степень сопереживания игрока героям, сопереживания, заставляющего досмотреть финальные титры до последнего слова и несколько минут сидеть после этого в полной тишине, осмысливая произошедшее. Стоит ли говорить, что игра быстро стала любимицей критиков, практически везде получив восторженные отзывы. Но… И вот тут это вездесущее «но» — хитом продаж ей стать было не суждено. Уже сложно сказать, что стало причиной: или провальная работа PR-отдела Sony, или отсутствие массового интереса играющей публики к неординарным проектам, или просто злой рок. Однако игрока она своего нашла, более того, в определённых кругах быстро получила статус «культовой».

Именно от таких фанатов в сеть впервые и просочилась информация о готовящемся продолжении под названием то ли ICO 2, то ли NICO. Официальные лица долго хранили молчание, пока не подтвердили: «Да, в недрах студии разрабатывается новая игра. Её название Wanda to Kyozou, однако, прямого отношения к ICO она иметь не будет». Впервые этот многообещающий проект широкой публике показали на прошлогодней Tokyo Game Show, только подогрев интерес общественности — да, это не был ICO 2, но увиденное заставляло забыть все возможные сожаления. За прошедший с того времени год с лишним игра успела сменить название на более привычное европейскому уху Shadow of the Colossus, показаться на E3 2005 и TGS 2005 и благополучно добраться до прилавков магазинов. Что же, посмотрим, чем смогли нас порадовать (или огорчить) кудесники из ICO Team, ведь с такой «родословной» и спрос с игры будет особым.

Дежавю?

Уже с первых минут игры становится ясно — разрабатывали её те же люди, что и ICO. Но не спешите доставать гнилые помидоры и обвинять их в клонировании. Ведь повторить им удалось, пожалуй, самое дорогое и труднодостижимое, что было в прошлой игре — атмосферу. Пейзажи, больше похожие на живопись, чем на компьютерную графику, величественная архитектура полуразрушенных замков, тихая меланхолия одиночества и грусть потери — всё на месте. Мы определённо находимся в том же мире, где происходили события ICO. Но вот история нас ожидает совершенно другая.


Кадр вступительного ролика игры. Как и все остальные он частично интерактивен — камеру можно вращать и приближать/отдалять.

Вот мы видим молодого человека — главного героя игры, подъезжающего к таинственному заброшенному замку, а может быть храму. На спине его лошади тяжкая ноша — бездыханное тело возлюбленной. Положив её на алтарь, главный герой пробуждает божественную сущность, обитающую в замке, под названием Дормин. Древние легенды оказались правдой, Дормин действительно имеет власть над душами мёртвых. За право вернуть возлюбленную к жизни он просит «всего лишь» разрушить 16 идолов, стоящих неподалёку в том же зале. Вот только для оружия они неуязвимы, а уничтожить их можно, только победив Колосса, которого изображает каждая из статуй. Молодой человек, естественно, соглашается.

Гиганты и минимализм

Собственно с этого момента открывается истинная сущность игры. Авторы под руководством Фумито Уэды сделали поворот на 180 градусов по сравнению со своим предыдущим творением. Если в ICO нашим главным противником был окружающий мир (лишь изредка размеренное решение головоломок и исследование замка прерывалось нападением Теней), то в Shadow of the Colossus элементы adventure — это только прелюдия к неистовой Битве. Я не случайно написал это слово с большой буквы — ибо именно Битва, эпическое сражение главного героя с невероятными Гигантами есть суть игры, её плоть и кровь.


Главный герой. Именно ему предстоит победить в жестокой схватке 16 Колоссов.

Вся механика игры подчинена этой идее — есть главный герой, есть девушка на алтаре, есть Колосс, которого надо победить. Всё. В игре нет NPC, жалующихся на свою жизнь и мимоходом сообщающих «полезные сведения» о предстоящем противнике, нет и монстров для начальной прокачки. В сущности, и с inventory всё очень просто — наш герой вооружён мечом, луком и голыми кулаками. Вот с этим богатством и извольте отправляться на битвы с Гигантами. Правда, отправляться придется не в одиночку, тут я несколько слукавил. Верный конь по кличке Агро всегда рядом. Он не только поможет ускорить процесс перемещения по миру, но и частенько непосредственно будет участвовать в битвах — ведь наш герой может стрелять из лука на скаку, некоторых врагов на своих двоих и не догонишь, а других с земли просто так не достанешь. Так что работёнка трудолюбивому Агро всегда найдётся.


Агро, наш конь. Кстати, за основу его AI были взяты наработки для Йорды (принцесса из замка ICO).

Управление сохранило похвальную простоту. На четырёх основных кнопках «повешены» базовые действия: прыжок, атака, управление конём и использование меча. Один аналоговый стик отвечает за перемещение, второй за камеру. На «стрелках» закреплено переключение оружия, а с помощью шифтов можно корректировать камеру и цепляться во время прыжка за подходящие выступы. В общем, всё интуитивно и очень удобно. Единственное замечание заслуживает в свой адрес именно камера — в самые критические моменты она ведёт себя не очень отзывчиво, однако с помощью шифтов L1 и L2 её достаточно быстро удаётся «победить».

Что касается непосредственно геймплея, то его можно описать несколькими словами: получить задание на уничтожение очередного Колосса, найти его, отыскать слабое место и убить. Такой поистине спартанский минимализм может насторожить, но суть дела в том, КАК это всё реализовано. Вот именно на этом вопросе и остановимся подробнее.

Красота спасёт мир

Если описать впечатление от игры одним словом — красиво. Если двумя — красиво и кинематографично. Для скептиков постараюсь развернуть мысль поподробнее.

Игра полностью соответствует современным стандартам, поддерживает прогрессивную развёртку и широкоформатный режим отображения. Удивительно, но кажется, что Shadow of the Colossus самым бескомпромиссным образом отметает технические ограничения платформы PS2. Считаете, что PlayStation 2 не по силам обрабатывать большой единый мир, и что её удел небольшие «комнатушки»? Получите громадные пространства, способные составить конкуренцию самым масштабным cRPG. Причём экран загрузки можно встретить только перед некоторыми роликами, так как в остальное время система подгружает данные с диска динамически. Надо отдать должное программистам Sony — им удалось это сделать практически идеально, кошмар с возникающими перед носом объектами в стиле GTA можно забыть.


Игра готова продемонстрировать впечатляющие открытые пространства. Недостаток детализации дальних объектов умело скрывает дымка и размытие.

Если говорить о природе и зданиях, то здесь тоже всё выше всяких похвал. Конечно, детализация текстур и полигональная плотность не идёт в сравнение с современными hi-end проектами для PC, однако подходить с такими мерками в данном случае равносильно, например, попыткам измерить размер мазка на картинах Пикассо. Скажите, как давно знакомые или родственники останавливались понаблюдать за тем, как вы играете? В данном случае останавливаются, и есть от чего: игра солнечного света и тени, дымка тумана, идеально подобранная цветовая палитра, даже motion blur при резком повороте камеры — всё создаёт ощущение какой-то сюрреалистичной красоты.


Тонко подобранная цветовая палитра служит в игре мощным выразительным средством.

Модели персонажей — традиционно сильное место консолей. И в данном случае проблем не возникло: и главный герой, и девушка, и конь выглядят очень достоверно. Что немаловажно, обошлось без «анимешной» стилистики, столь обожаемой одними игроками, и столь же яро ненавидимой другими. Дизайны вполне нейтральные, скорее, даже европейские. Однако настоящее потрясение возникает при виде самих Колоссов — вот, где авторы оттянулись по полной программе. Противники воистину огромны, их туши вполне могут заслонить весь небосвод. Чувствуется, что над ними художники поработали не один месяц — фантасмагорические комбинации каменных обломков, механических частей и живого тела, одетые мехом и чешуёй не просто вселяют страх, а обладают какой-то мистической притягательностью, противоестественно красотой. Детализация моделей просто великолепна: шерсть, складки тела, каменные выросты, броня — вся на месте. Ещё бы, ведь тела противников становятся настоящей живой головоломкой, которую игрок исследует, пытаясь найти ахиллесову пяту очередного Гиганта.


В течение игры нам предстоит сражаться с ходящими, летающими и плавающими противниками.

Поступь колосса

Но даже самая красивая картинка мертва, пока в неё не вдохнуть жизнь движением. И тут игра совершает триумфальное шествие к званию «Лучшая игровая анимация». Качество её находится просто на фантастической высоте — анимировано всё, причём анимировано абсолютно достоверно. Современного игрока уже трудно чем-то удивить, достаточно вспомнить многочасовые скриптовые ролики с motion capture в серии MGS, но, пожалуй, ещё никогда до этого анимация не была так органично вплетена непосредственно в игровой процесс. Банальная езда на лошади и то впечатляет, делая честь иным CG роликам, так реалистично показаны движения всадника и лошади, что уж говорить о величественном полёте дракона или замахивающимся многометровой дубинкой великане. И уж поверьте, если попасть под удар этой дубинки, то мало не покажется: лошадь сбита с ног, всадник летит кувырком в пыль, а ощущение восторга от интерактивного кино с нами в главной роли переполняет грудь и заставляет вспомнить, ради чего собственно мы играем в видео игры.


Детали, вроде осыпающегося мусора, летящих обломков, пылевой бури или стай птиц над Колоссами придают игре поистине кинематографический вид.

Песня ветра

Те, кто играл в ICO, должны помнить, что в отношении музыкального оформления авторы придерживались здорового минимализма. Наши действия происходили под аккомпанемент эмбиентных звуков, только в самые ответственные моменты подкрепляемые музыкой. В Shadow of the Colossus данная система получила своё развитие — по-прежнему спокойное исследование мира происходит в тишине (а точнее под «белый» природный шум: шелест листьев, завывание ветра, цокот копыт и т.п.), но во время боёв и некоторых сюжетных роликов подключается соответствующая музыка. Качество её, как и остальных звуковых эффектов, не вызывает никаких нареканий — спокойные оркестровые мелодии, способные вдруг «дать жару», чтобы подчеркнуть особо драматичный момент. Разочаровывает только отсутствие дорожки 5.1, которая была бы совершенно нелишней и в жаркой схватке, и просто во время прогулок по просторам игрового мира.


Игровые просторы большей частью придется пересекать верхом. На статической картинке этого не видно, но и всадник и конь прекрасно анимированы.

Вместо заключения

Компания Sony подарила владельцам PlayStation 2 настоящую жемчужину. Если есть в мире видео игр понятие произведения искусства, то Shadow of the Colossus по праву может претендовать на это звание. Небольшие технические недочёты с камерой и отсутствие многоканального звука лишь на малую толику отделяют игру от идеала. Её смело можно рекомендовать не только любителям adventure и action, но и всем владельцам данной приставки. Попробуйте эту игру, возможно, она станет украшением вашей коллекции. В конце концов, именно такие игры двигают индустрию вперёд и оставляют в памяти приятные воспоминания на долгие годы.



Икар Соколов (happy.neko@gmail.com)
Опубликовано — 31 октября 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com