на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Burnout Dominator


Разработчик Criterion Games
Издатель Electronic Arts
Дата выхода США: 6 марта 2007;
Европа: 23 марта 2007
Издатель в России Soft Club
Носитель 1 DVD
Звук моно, стерео, Dolby Surround
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2, PlayStation Portable
Жанр Arcade, Racing

Рассказывать о серии игр Burnout - занятие бессмысленное. Адреналин, абсолютная безнаказанность на дороге и аварии, аварии, аварии… Истеричный восторг создает не только безумная скорость, а отрепетированные лобовые столкновения и крушения десятков машин. Брызги искр, мятые листы металла, конфетти из пластика и стеклянных осколков заставят побледнеть мастеров пиротехнического искусства. Ну, а дополняют wow-эффект шикарные декорации локаций и четырехколесные урчащие моторами монстры.

Игровые режимы поровну поделены между семью чемпионатами. Новичка обеспечат авто классической серии (classic), затем пересадят на заводские (factory) машины или прошедшие через руки мастеров тюнинга (tuned и hot rod), а потом заставят бить жуткие рекорды настоящих доминаторов (dominator series). Точно также по семи категориям разделены машины нашего гаража. Условия заездов не удивят бывалых игроков, повышенный интерес привлечет разве что новый режим.

Разработчикам показалось мало того хаоса, что устроили на дорогах болиды Burnout Revenge. У нас отняли брутальные и интересные краш-тесты (Crash Mode), бессмысленные с точки зрения гонки, а вместо него появились развлечения для настоящих маньяков (Maniac Mode). Агрессивное вождение, заезды по встречной полосе, подрезания и управляемый занос - все конвертируется в специальные очки. Успели набрать промежуточный лимит - получите еще минуту опасного развлечения. И так до самого финиша, где вручают золотые, серебряные и бронзовые медали. Кому засчитали пройденную трассу, тот получит очки доминирования, за которые открывают новые локации, машины и вкусные видеоролики.

Собственно, так мировое турне и пройдет - в погоне за местной валютой и новыми тачками. Условия заездов можно разделить на три категории. Гонки за лидерство до финиша (Race) и на время (Burning Lap). Ко второй группе относится «Дорожная ярость» (Road Rage), кто за определенное время разобьет больше всего машин конкурентов, и «Чистильщик» (Eliminator) - гонка, в которой каждые 30 секунд уничтожают самого медленного. Третьему набору уделили больше всего внимания, а игроку придется просто оттачивать свои навыки вождения. Сдавать зачеты на профпригодность предстоит в управляемом заносе (Drift Challenge), подрезании (Near Miss Challenge) и ускорении (Burnout Challenge). А в финальном экзамене на маньяка (Maniac Mode) - использовать все вышеперечисленное.

Мировое турне со временем просто надоедает. Нет интриги в виде разборок гонщиков и борьбы характеров, про сюжет здесь вообще рот не открывают - на такой скорости еще мусор залетит. Эйфорию от скорости и увиденных красот сменяют изнурительные нудные тренировки на отработку приемов вождения. Закрепить успех и побить любой из достигнутых рекордов всегда можно в специальном режиме игры, но, опять же, выглядит это как очередной спарринг между игроком и трассой. Финальный заезд через три локации подряд интересен разве что нервным напряжением. Так как до последних метров дистанции легко ошибиться на ровном месте и пролететь на большой скорости мимо призовых мест. Так что весь процесс превращается из гонки в некий набор мини-игр на гоночную тематику.

На дорогах произошло два существенных изменения. Во-первых, все автомобили, грузовики и автобусы, которые просто спешат по своим делам, стали нашими самыми злейшими врагами. Больше нельзя расшвыривать обычные машины как консервные банки. Мало того, масса и устойчивость каждого подбитого авто равна железобетонной стене или монолитной тумбе, при встрече с которой наш болид сразу превращается в груду металлолома. Сходство городского трафика с неподвижными объектами усиливается еще и тем, что все машинки от мала до велика заранее расставлены по своим местам и проезжают ровно столько сотен метров, пока находятся в поле зрения игрока. Вы будете наматывать круг за кругом, объезжая на одних и тех же поворотах уже виденные седаны, минивэны, хетчбеки, автобусы и грузовики. Столкновения разрешаются только с официально объявленными и помеченными синими стрелками противниками. Их бить и можно, и нужно.

Второе нововведение - хорошо забытые старые цепочки ускорений (Burnout Chain), имевшие место еще во второй части сериала. Именно это голубоватое пламя из-под кузова машины понесет нас вперед со скоростью ракеты. Ощущения от полетов по дорогам намного эффектнее, чем катание на американских горках. Одно ускорение, потом при быстром наполнении «линейки» - второе, третье, четвертое, пятое... Главное - крепко держать джойпад руками. Именно это новшество увеличило скоростной порог на дороге. Заветное топливо для «ракеты» пополняется несколькими путями, главные из которых - агрессивное вождение, управляемые заносы и аварии с конкурентами.

Вообще увеличение скорости мало что изменило в игровом процессе кроме пресловутого wow-эффекта. Любую разогнавшуюся машину одинаково хорошо останавливает лобовое столкновение. Не важно, задели вас фарой или приложили всем бампером - результатом станет потеря скорости и призовых мест. По касательной же траектории наше авто пронесется подобно санкам бобслея по желобу. Со скрипом, визгом и веером искр, но останется на трассе. Но подобная тактика не годится, если гоночная трасса огорожена неоновыми заграждениями. Незамеченный из-за светящейся надписи встречный автобус может высунуть свою любопытную мордочку. Больно же будет только нам.

Колоритный дизайн трасс не выглядит глянцевой картонной обложкой как в Outrun 2006: Coast 2 Coast. Пагоды, мосты, водопады полностью трехмерны. Нашего появления ожидают цветущие сакуры Японии и немецкие автобаны, маленькие европейские городки и забитые машинами улицы США. Дорога предстоит длинная и интересная, но, к сожалению, количество треков строго ограничено. Всего 12 оригинальных локаций - по нынешним временам чертовски мало. На каждой свой набор поворотов и ловушек, своя плотность трафика и контрольные точки. Альтернативные маршруты прохождения трассы практически всегда очевидны и едва ли дотягивают до двух-трех вариантов.

Охота за новыми машинами начинается сразу на трассе. Нужно либо догнать заветную красавицу и разбить вдребезги, либо показать настоящий мастер-класс и набрать определенное количество очков за успешное выполнение одного из приемов вождения. Это все тот же порядком набивший оскомину комплект из управляемого заноса, подрезания, ускорения, и девиантно-маньячного поведения. Сами машинки кроме уникального внешнего вида идеально выполняют один из перечисленных приемов.

Сразу меняйте настройки управления по умолчанию на альтернативный вариант - с шифтами - так гораздо удобнее и безопаснее для пальцев. В нашем гараже со временем разместится добрый десяток автомобилей всего с тремя показателями: скорость, вес и устойчивость. К черту реализм, настройки подвески, выбор шин и краски. От этой гонки игроки всегда ждут вожделенный коктейль из адреналина. Не идентичное управление, но чувство опасности на дороге. Быстрая машина легко выберется в лидеры заезда, но подтолкнуть противника к опасному препятствию или встречному авто сможет более увесистый болид.

Внешний вид красавиц стал просто чудесным. Еще бы. Они же отправляются в прощальный парад. Вымыты, начищены и натерты воском так, что глаза слепит. Полигонов - по-максимуму, так чтобы пытливый взгляд не нашел ни одного острого угла. Понятно, что при столкновении физические законы учитываются лишь отчасти, уступая место невидимому режиссеру, собственноручно расставляющего на исходные позиции мнущиеся и отлетающие запчасти. Машины совершают настоящие акробатические кульбиты, переворачиваются на крышу, разворачиваются на 180 градусов, теряют капоты, крылья, бампера, колеса - и фактически разваливаются на маленькие кусочки. Дождь мелких частиц стекла и пластика вместе с эффектным водопадом спрайтовых искр завершают это феерическое представление.

Саундтрек от ЕА - это всегда хороший и качественный звук. Набор из 33 энергичных мелодий заводит приунывшего гонщика не хуже крепкого напитка. Надоесть композиции просто не успевают - средний заезд едва ли длится дольше, чем музыкальный трек. Не обошлось и без громкой премьеры. Прежде чем закрутился новый клип на MTV с Avril Lavigne - в колонках игроков прозвучала ее новая песня «Girlfriend».

Мультиплеер по разделенному экрану - пожалуй, самый древний вариант соревнований в компании. Не самый удобный способ заездов в отличие от сетевого (доступный, к слову, в версии игры для PSP) предлагает повеселиться в компании из четырех человек. С парными заездами на разделенном пополам экране.

Diagnosis

Пока основные силы уходят на создание пятой части сериала Burnout, EA UK (в девичестве Criterion Games) очень быстро слепили римейк Burnout Revenge. И здесь все стало как в основных проектах от EA - качественно и с минимумом изменений. Это все те же скоростные гонки с эффектными авариями и шикарными машинами.

Pro:

  • это Burnout
  • отличный дизайн трасс
  • шикарное графическое оформление и спецэффекты
  • новый режим игры для настоящих маньяков
  • неплохой саундтрек

Contra:

  • алгоритм прохождения изрядно затянут и однообразен
  • все авто заранее расставлены по трассе
  • не поощряются столкновения со случайными автомобилями
  • убрали режим аварий (Crash mode)

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 12 апреля 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции Burnout Dominator (PS2)

Burnout Dominator

Разработчик Criterion Games
Издатель Electronic Arts
Дата выхода США: 6 марта 2007;
Европа: 23 марта 2007
Издатель в России Soft Club
Носитель 1 DVD
Звук моно, стерео, Dolby Surround
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2, PlayStation Portable
Жанр Arcade, Racing

Рассказывать о серии игр Burnout - занятие бессмысленное. Адреналин, абсолютная безнаказанность на дороге и аварии, аварии, аварии… Истеричный восторг создает не только безумная скорость, а отрепетированные лобовые столкновения и крушения десятков машин. Брызги искр, мятые листы металла, конфетти из пластика и стеклянных осколков заставят побледнеть мастеров пиротехнического искусства. Ну, а дополняют wow-эффект шикарные декорации локаций и четырехколесные урчащие моторами монстры.

Игровые режимы поровну поделены между семью чемпионатами. Новичка обеспечат авто классической серии (classic), затем пересадят на заводские (factory) машины или прошедшие через руки мастеров тюнинга (tuned и hot rod), а потом заставят бить жуткие рекорды настоящих доминаторов (dominator series). Точно также по семи категориям разделены машины нашего гаража. Условия заездов не удивят бывалых игроков, повышенный интерес привлечет разве что новый режим.

Разработчикам показалось мало того хаоса, что устроили на дорогах болиды Burnout Revenge. У нас отняли брутальные и интересные краш-тесты (Crash Mode), бессмысленные с точки зрения гонки, а вместо него появились развлечения для настоящих маньяков (Maniac Mode). Агрессивное вождение, заезды по встречной полосе, подрезания и управляемый занос - все конвертируется в специальные очки. Успели набрать промежуточный лимит - получите еще минуту опасного развлечения. И так до самого финиша, где вручают золотые, серебряные и бронзовые медали. Кому засчитали пройденную трассу, тот получит очки доминирования, за которые открывают новые локации, машины и вкусные видеоролики.

Собственно, так мировое турне и пройдет - в погоне за местной валютой и новыми тачками. Условия заездов можно разделить на три категории. Гонки за лидерство до финиша (Race) и на время (Burning Lap). Ко второй группе относится «Дорожная ярость» (Road Rage), кто за определенное время разобьет больше всего машин конкурентов, и «Чистильщик» (Eliminator) - гонка, в которой каждые 30 секунд уничтожают самого медленного. Третьему набору уделили больше всего внимания, а игроку придется просто оттачивать свои навыки вождения. Сдавать зачеты на профпригодность предстоит в управляемом заносе (Drift Challenge), подрезании (Near Miss Challenge) и ускорении (Burnout Challenge). А в финальном экзамене на маньяка (Maniac Mode) - использовать все вышеперечисленное.

Мировое турне со временем просто надоедает. Нет интриги в виде разборок гонщиков и борьбы характеров, про сюжет здесь вообще рот не открывают - на такой скорости еще мусор залетит. Эйфорию от скорости и увиденных красот сменяют изнурительные нудные тренировки на отработку приемов вождения. Закрепить успех и побить любой из достигнутых рекордов всегда можно в специальном режиме игры, но, опять же, выглядит это как очередной спарринг между игроком и трассой. Финальный заезд через три локации подряд интересен разве что нервным напряжением. Так как до последних метров дистанции легко ошибиться на ровном месте и пролететь на большой скорости мимо призовых мест. Так что весь процесс превращается из гонки в некий набор мини-игр на гоночную тематику.

На дорогах произошло два существенных изменения. Во-первых, все автомобили, грузовики и автобусы, которые просто спешат по своим делам, стали нашими самыми злейшими врагами. Больше нельзя расшвыривать обычные машины как консервные банки. Мало того, масса и устойчивость каждого подбитого авто равна железобетонной стене или монолитной тумбе, при встрече с которой наш болид сразу превращается в груду металлолома. Сходство городского трафика с неподвижными объектами усиливается еще и тем, что все машинки от мала до велика заранее расставлены по своим местам и проезжают ровно столько сотен метров, пока находятся в поле зрения игрока. Вы будете наматывать круг за кругом, объезжая на одних и тех же поворотах уже виденные седаны, минивэны, хетчбеки, автобусы и грузовики. Столкновения разрешаются только с официально объявленными и помеченными синими стрелками противниками. Их бить и можно, и нужно.

Второе нововведение - хорошо забытые старые цепочки ускорений (Burnout Chain), имевшие место еще во второй части сериала. Именно это голубоватое пламя из-под кузова машины понесет нас вперед со скоростью ракеты. Ощущения от полетов по дорогам намного эффектнее, чем катание на американских горках. Одно ускорение, потом при быстром наполнении «линейки» - второе, третье, четвертое, пятое... Главное - крепко держать джойпад руками. Именно это новшество увеличило скоростной порог на дороге. Заветное топливо для «ракеты» пополняется несколькими путями, главные из которых - агрессивное вождение, управляемые заносы и аварии с конкурентами.

Вообще увеличение скорости мало что изменило в игровом процессе кроме пресловутого wow-эффекта. Любую разогнавшуюся машину одинаково хорошо останавливает лобовое столкновение. Не важно, задели вас фарой или приложили всем бампером - результатом станет потеря скорости и призовых мест. По касательной же траектории наше авто пронесется подобно санкам бобслея по желобу. Со скрипом, визгом и веером искр, но останется на трассе. Но подобная тактика не годится, если гоночная трасса огорожена неоновыми заграждениями. Незамеченный из-за светящейся надписи встречный автобус может высунуть свою любопытную мордочку. Больно же будет только нам.

Колоритный дизайн трасс не выглядит глянцевой картонной обложкой как в Outrun 2006: Coast 2 Coast. Пагоды, мосты, водопады полностью трехмерны. Нашего появления ожидают цветущие сакуры Японии и немецкие автобаны, маленькие европейские городки и забитые машинами улицы США. Дорога предстоит длинная и интересная, но, к сожалению, количество треков строго ограничено. Всего 12 оригинальных локаций - по нынешним временам чертовски мало. На каждой свой набор поворотов и ловушек, своя плотность трафика и контрольные точки. Альтернативные маршруты прохождения трассы практически всегда очевидны и едва ли дотягивают до двух-трех вариантов.

Охота за новыми машинами начинается сразу на трассе. Нужно либо догнать заветную красавицу и разбить вдребезги, либо показать настоящий мастер-класс и набрать определенное количество очков за успешное выполнение одного из приемов вождения. Это все тот же порядком набивший оскомину комплект из управляемого заноса, подрезания, ускорения, и девиантно-маньячного поведения. Сами машинки кроме уникального внешнего вида идеально выполняют один из перечисленных приемов.

Сразу меняйте настройки управления по умолчанию на альтернативный вариант - с шифтами - так гораздо удобнее и безопаснее для пальцев. В нашем гараже со временем разместится добрый десяток автомобилей всего с тремя показателями: скорость, вес и устойчивость. К черту реализм, настройки подвески, выбор шин и краски. От этой гонки игроки всегда ждут вожделенный коктейль из адреналина. Не идентичное управление, но чувство опасности на дороге. Быстрая машина легко выберется в лидеры заезда, но подтолкнуть противника к опасному препятствию или встречному авто сможет более увесистый болид.

Внешний вид красавиц стал просто чудесным. Еще бы. Они же отправляются в прощальный парад. Вымыты, начищены и натерты воском так, что глаза слепит. Полигонов - по-максимуму, так чтобы пытливый взгляд не нашел ни одного острого угла. Понятно, что при столкновении физические законы учитываются лишь отчасти, уступая место невидимому режиссеру, собственноручно расставляющего на исходные позиции мнущиеся и отлетающие запчасти. Машины совершают настоящие акробатические кульбиты, переворачиваются на крышу, разворачиваются на 180 градусов, теряют капоты, крылья, бампера, колеса - и фактически разваливаются на маленькие кусочки. Дождь мелких частиц стекла и пластика вместе с эффектным водопадом спрайтовых искр завершают это феерическое представление.

Саундтрек от ЕА - это всегда хороший и качественный звук. Набор из 33 энергичных мелодий заводит приунывшего гонщика не хуже крепкого напитка. Надоесть композиции просто не успевают - средний заезд едва ли длится дольше, чем музыкальный трек. Не обошлось и без громкой премьеры. Прежде чем закрутился новый клип на MTV с Avril Lavigne - в колонках игроков прозвучала ее новая песня «Girlfriend».

Мультиплеер по разделенному экрану - пожалуй, самый древний вариант соревнований в компании. Не самый удобный способ заездов в отличие от сетевого (доступный, к слову, в версии игры для PSP) предлагает повеселиться в компании из четырех человек. С парными заездами на разделенном пополам экране.

Diagnosis

Пока основные силы уходят на создание пятой части сериала Burnout, EA UK (в девичестве Criterion Games) очень быстро слепили римейк Burnout Revenge. И здесь все стало как в основных проектах от EA - качественно и с минимумом изменений. Это все те же скоростные гонки с эффектными авариями и шикарными машинами.

Pro:

  • это Burnout
  • отличный дизайн трасс
  • шикарное графическое оформление и спецэффекты
  • новый режим игры для настоящих маньяков
  • неплохой саундтрек

Contra:

  • алгоритм прохождения изрядно затянут и однообразен
  • все авто заранее расставлены по трассе
  • не поощряются столкновения со случайными автомобилями
  • убрали режим аварий (Crash mode)

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 12 апреля 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com