Обзор игрового системного блока MSI MAG Infinite S3 11th с Intel Core i5-11400F и GeForce RTX 3060

Обзор бизнес-десктопа MSI Pro DP130 на процессоре Intel Core i5-11400F с дискретной видеокартой

Совсем недавно мы изучали типичный бизнес-десктоп MSI Pro DP130, а сегодня решили заняться немного другим, но близким направлением — массовым игровым ПК той же компании. Бытует точка зрения, что это два непересекающихся мира. На деле — почти одно и тоже. В компьютерах, рассчитанных на массовый рынок, как правило, нет никаких эксклюзивных решений — таковые хорошо смотрятся на выставках, но не слишком востребованы в быту и на производстве, а вот цену повышают заметно. По той же причине в этих линейках никогда (или почти никогда) не встречаются топовые компоненты — рынок устроен так, что чем выше вложения, тем ниже отдача. То есть процессор среднего класса может стоить в два раза дороже бюджетного, но работать в три раза быстрее. А заплатив еще в три раза больше, вы не получите даже двукратного увеличения быстродействия. Есть точка перегиба, до которой выгодно не экономить без жесткой необходимости, а выше уже нет смысла переплачивать. Впрочем, «лакшери-спрос» тоже существует, но в компьютерном мире он удовлетворяется отдельными линейками компьютеров и ноутбуков — интересными технически, мощными, нередко даже красивыми внешне, но дорогими. А массовый сегмент — типичные рабочие или игровые лошадки, нормально справляющиеся с массовыми же задачами и продающиеся по ценам, которые удовлетворяют массового покупателя. Поскольку ничего такого уж выдающегося в них обычно не бывает, подобные компьютеры часто собираются и самостоятельно — для многих это попросту самодостаточное хобби и возможность определенной кастомизации, когда компьютер подгоняется под собственные потребности, а не под некие усредненные. А можно пойти в магазин и купить готовый системный блок — обойдется практически в те же деньги, но сэкономит время.

С деньгами вообще временами происходят интересные ситуации. В самом начале майнингового бума «Авито» и подобные площадки пестрели объявлениями о продаже «выпотрошенных» игровых системных блоков по привлекательным ценам. Происходило это из-за того, что розничный рынок комплектующих на дефицит видеокарт отреагировал быстрее, нежели сегмент готовых решений, поэтому оказывалось выгоднее купить целый компьютер практически по цене видеокарты (которую и вовсе было не купить — их просто не было в свободном доступе), видеокарту оттуда достать, а продажа остального на вторичном рынке со скидкой просто приносила дополнительную выгоду. Потом, конечно, цены подравнялись, но и сейчас нередко игровой компьютер можно купить дешевле суммарной розничной цены его компонентов. Особенно в условиях разных распродаж, которые в торговле комплектующими редки, а вот в магазинах, торгующих электроникой, случаются куда чаще. Там же распространены разнообразные беспроцентные рассрочки, позволяющие растянуть процесс оплаты покупки либо просто сэкономить процентов 10 ее стоимости, расплатившись досрочно, а не по графику.

В общем, есть много факторов, влияющих на выбор между самостоятельной сборкой и покупкой готового системного блока. Даже в тех случаях, когда и первое проблем не вызывает, не говоря уже о прочих случаях. Как минимум, пока дело не выходит за рамки массового сегмента. Что-то эксклюзивное и заточенное под персональные потребности зачастую проще просчитывать и проектировать с нуля, чем пытаться доработать унифицированное решение. Однако иногда верно и обратное: миниатюрные компьютеры (а среди таковых давно есть и игровые решения) «с нуля» в домашних условиях не сделаешь. Придется подождать, пока что-нибудь подходящее освоят производители систем. А вот на «обычных» десктопах это ожидание может сработать и в другую сторону: если в обязательном порядке требуются «свежайшие» аппаратные решения, то проще собирать. Производители мигрируют с платформы на платформу с заметной задержкой. При этом и ассортимент конкретных процессоров, плат или видеокарт всегда будет ограниченным — в точном соответствии с массовыми потребностями и массовым производством, но чтоб не выпускать слишком много похожих моделей.

И, разумеется, максимальная унификация компонентов между компьютерами разного назначения — насколько такая возможна. Для игрового ПК главным элементом является видеокарта — это главное, что его отличает от всех прочих. А платформа будет той же, что и в бизнес-десктопах — так удобнее. Некоторые убеждены, что в офисе хватит и Pentium, а вот в игровой компьютер непременно нужно устанавливать топовые процессоры и «геймерские» платы. На самом деле, во втором необходимости нет, а офисы бывают разными. И сотрудники в них занимаются решением разных задач, так что и вычислительные ресурсы им нужны разные. Кому-то на стол и вовсе придется поставить нечто похожее на игровой ПК — поскольку видеокарты в современных условиях полезны не только для игр. С другой стороны, во многих приложениях для работы с графикой или видео интегрированный GPU — это тоже «видеокарта», причем иногда и превосходящая (в рамках этих приложений) младшие игровые дискретные решения, так что тут не все так однозначно. Но вот по процессорам, памяти, возможности расширения, ремонтопригодности и т. п. обычно примерный паритет. Когда эти вопросы действительно волнуют — иначе вовсе не обязательно замыкаться на модульных десктопах, а можно выбрать мини-ПК или моноблок.

Для игрового же применения подобной гибкости нет: должна быть мощная видеокарта, вокруг которой все и пляшет. В частности, ее нужно как-то разместить в корпусе, причем так, чтоб все это не перегревалось, не шумело и могло быть со временем модернизировано. Поэтому и требования к массовому игровому ПК во всем, за исключением платформы и системы хранения данных, несколько отличаются от предъявляемых к бизнес-десктопам. Посмотрим, насколько хорошо удалось их удовлетворить в семействе MSI MAG Infinite S3 11th.

Экстерьер

Обзор мощного, но компактного игрового компьютера MSI MEG Trident X

Наличие в системе мощной дискретной видеокарты, как уже сказано, предъявляет определенные требования к корпусу. Сделать игровой ПК одновременно мощным и компактным можно (например, таким был изученный нами MSI MEG Trident X), однако это бьет по цене и возможностям расширения. А вот традиционный подход с установкой видеокарты поперек системной платы более гуманен к покупателю, почему и продолжает властвовать на массовом рынке. Но места для творчества дизайнера оставляет мало, так что в ходу традиционные «ящики», объемом от 30 литров. В топовых сериях — и больше, поскольку там приходится устанавливать полноразмерные АТХ-платы, топовые видеокарты, топовые процессоры с мощной системой охлаждения, мощные блоки питания и т. п. Однако с задачами среднестатистического геймера справляются и более компактные решения на базе microATX. Именно такой подход мы видим и здесь — поэтому порядка 30 литров. А чтоб как-то выделиться, дизайнеры компании разработали угловатую «многоуровневую» переднюю панель и сделали корпус немного наклонным — передняя «нога» выше задней.

Кроме того, вентилятор процессорного охладителя снабжен подсветкой, а левая боковая стенка — окном. Опять же, в топовых системах она, как правило, изготовлена целиком из закаленного стекла, а здесь именно пластиковое окно. Так дешевле, но свою задачу выполняет. При этом в комплекте есть и глухая боковина, которой можно воспользоваться в тех случаях, когда вся эта цветомузыка не нравится. Тем более правильное решение.

Вид в профиль оригинальный благодаря тому самому наклону. Хотя и видно, что это стандартный прямоугольный ящик, ну и что? Так хоть немного, да веселее, а более нестандартные решения обошлись бы дороже, что большинству покупателей не нравится.

Внутри... все ожидаемо. Когда-то передняя часть корпуса была занята дисковой корзиной для трехдюймовых устройств и трех- и пятидюймовыми отсеками с внешним доступом для оптических дисководов, просто дисководов, разных панелек и картоводов. Со временем из массового сегмента практически все эти устройства вытеснили в отдельные ниши — зато видеокарты удлинились и разжирели. Это привело и к изменению внутренней компоновки корпусов — что мы видим и в этом случае. Видеокарту можно поставить практически любую, хотя в качестве максимальной для линейки заявлена Nvidia GeForce RTX 3070, а большинство компьютеров снабжается более компактными RTX 3060 или 2060. Но не пригодится сейчас — может оказаться полезным потом. Мало ли — владелец решит модернизировать компьютер по частям (поскольку никаких проблем этот подход не вызывает), а не новый покупать. Заодно осталась и возможность установить пару двухдюймовых винчестеров или SSD и один трехдюймовый жесткий диск в дополнение к штатному накопителю. Таковой по-умолчанию имеет емкость 512 ГБ или 1 ТБ, чего в игровом компьютере может оказаться и недостаточно. До трех дополнительных устройств закроют до 99% потребностей. Но, поскольку таковые могут различаться, в MSI не стали делать кучу законченных сборок (с одним SSD, с двумя SSD, с одним SSD и жестким диском, с двумя SSD и жестким диском и т. п.), ограничившись минимально необходимым и достаточным вариантом. «Первичный» NVMe-накопитель установлен просто на плату — а дальше можно расширять систему по личному вкусу.

Вид сзади тоже ничего необычного не выдает. Разве что антенны модуля беспроводной связи — при самостоятельной сборке многие до сих пор обходятся проводами, хотя в настоящее время это не слишком правильно на наш взгляд. И вообще специфика современного рынка такова, что Wi-Fi может оказаться быстрее и не дороже проводного гигабита, а более быстрые кабели продолжают буксовать с выходом на массовый рынок.

Беспроводной адаптер можно добавить и позднее, но если такая возможность производителем изначально предусмотрена, то лучше пусть он это и делает. Как в данном случае. А набор коммуникационных портов сразу же указывает на использование недорогой платы — всего шесть USB-портов, два из которых лишь USB 3.2 Gen1, а четыре — и вовсе USB 2.0. Но для массового решения — достаточно.

Тем более, что еще пара USB 3.2 (один из которых Type-C — но все равно Gen1) вместе с разъемами для игровой гарнитуры расположены в передней части верхней грани. Так что сюда как раз и будут втыкаться всякие флэшки и внешние диски (если последние найдутся), а задние порты целиком и полностью остаются для нужд разной периферии — которой сегодня у среднестатистического пользователя тоже не так и много (особенно с тех пор, как МФУ освоили локальную сеть).

В общем, все по минимуму — всегда необходимому и почти всегда достаточному. Это самое «почти» как раз и оставляет место для самостоятельных экспериментов — или выбору компьютера другой серии. Коих и в ассортименте MSI хватает — никуда не делись те же компактные Trident, просто мощные Codex или футуристические Aegis. Серия же Infinite — это такие рабочие лошадки, ориентированные на массовое производство и продажи. Поэтому и подход такой: минимум — но необходимый и достаточный. И недорогой.

Аппаратная конфигурация

То же самое касается и начинки — начиная с платформы. Три упомянутые выше серии уже начали миграцию с «11th» к «12th», т. е. переход с одиннадцатого (Rocket Lake) на двенадцатое поколение Core (Alder Lake), а вот у Infinite в этом плане все еще впереди. За что, возможно, «спасибо» надо сказать ценам на модули памяти DDR5 — пока еще в массовых линейках ее использование не оправдано, а мигрировать на LGA1700, но с DDR4 в MSI нужным, по-видимому, не считают: раз все новое — значит все новое. С другой стороны, «новое» всегда дороже старого, а максимальная разница между поколениями наблюдается в топовых Core i9 — которые для игр пока избыточны. Плюс особенности гетерогенной архитектуры, заставляющие привязываться к Windows 11, что тоже не слишком популярно. В общем, нюансы все еще есть — и грузить ими целевую аудиторию таких систем не стоит. В большинстве модификаций Core i5-11400F — которого банально достаточно для игр и сегодня, и с запасом. Позднее можно поменять, а можно и приобрести модель на восьмиядерном Core i7-11700F — и вообще надолго успокоиться.

MSI MAG Infinite S3 11th
Процессор Intel Core i5 или i7 11-го поколения
Intel Core i5-11400F
Оперативная память 2×DDR4 DIMM (до 64 ГБ)
1×SK hynix HMAA2GU6AJR8N-XN 16 ГБ DDR4-3200
Видеоподсистема Дискретный Nvidia GeForce до RTX 3070
MSI GeForce RTX 3060 Ventus 2X OC
Звуковая подсистема Realtek ALC897
Накопители 1×SSD M.2 2280 (SATA600 или PCIe 3.0 x4)
1×WD PC SN730 1 ТБ
2×HDD/SSD 2,5″ (SATA600)
1×HDD 3,5″ (SATA600)
Проводная сеть Intel i219V
Беспроводная сеть Intel Wi-Fi 6E AX210
Bluetooth 5.2
Интерфейсы и порты на передней панели 2×USB3 Gen1
выход на наушники
вход для микрофона
Интерфейсы и порты на задней панели 2×USB3 Gen1
4×USB 2.0
1×PS/2
1×RJ-45
2×HDMI 2.1 (фактически 1×)
4×DisplayPort 1.4 (фактически 3×)
1×VGA (не работает в данной конфигурации)
3 аудиоразъема
Блок питания 500 Вт
Габариты и масса 447×407×174 мм, 7,73 кг

В итоге и выходит, что «база» системы та же, что и в MSI Pro DP130 — просто там встречаются и Pentium с Core i3, а в Infinite минимум Core i5. Но системная плата — абсолютно та же MS-7D22, которая продается и в розницу под маркой MSI H510M-A PRO. Все необходимое в нее воткнуть можно — и этого хватит. И лишних точек приложения шаловливых ручек давать не стоит — как и большинство бюджетных плат она не позволяет снять лимиты энергопотребления процессора, так что последний будет всегда укладываться в условные «65 Вт» и обходиться простым и недорогим кулером. Правда вот если лимиты снять, то производительность процессоров последних двух поколений можно серьезно увеличить — но это уже несколько другой спорт, нежели продажи готовых игровых компьютеров, которые должны работать быстро, но долго и надежно. А если быстрее, но с риском возникновения проблем — то лучше не нужно.

Вот видеокарты здесь радикально отличаются от бизнес-десктопов — поскольку в игровом компьютере это главный элемент. Компания говорит о применении GeForce RTX, причем вплоть до RTX 3070, однако в спецификациях такой вариант не упомянут — зато нашлось там место модели на GTX 1660 Super. Но в основном RTX 2060 и 3060 в паре с Core i5-11400F или 3060 Ti с i7-11700F. Логично — 1660 до сих пор неплохо подходит для игр в разрешении Full HD (по сей день самом массовом), 2060 позволит во многих играх познакомиться и с трассировкой лучей, а 3060 практически полностью перекрывает потребности FHD-гейминга вместе с лучами и всеми остальными «красивостями». Нужны более высокие разрешения? Значит нужны более дорогие видеокарты — и компьютеры более дорогих линеек. Все просто.

Объем памяти — всегда 16 ГБ, но в некоторых моделях двумя модулями, а в некоторых (и в нашем экземпляре, в частности) — одним. Второе упрощает его последующее увеличение, что является нормальной компенсацией за (временное) отсутствие двухканального режима: в играх все все равно упрется в видеокарту, так что от процессора и, тем более, памяти зависеть частота кадров фактически не будет.

Емкость «штатного» SSD — 512 ГБ или 1 ТБ. В первом случае обычно встречается безбуферный WD PC SN540 (примерный аналог розничного Blue SN570), что неплохо. С терабайтником же вообще повезло — в нашем компьютере был установлен WD PC SN730, который даже немного лучше, чем не так давно топовый WD Black SN750. Время массового внедрения PCIe Gen4 пока еще все равно не настало, так что вендоры не торопятся. Собственно, используемая материнская плата SSD с таким интерфейсом и не поддерживает.

Блок питания, пожалуй, единственное, что немного ограничивает расширяемость — все-таки всего 500 Вт, что может стать сдерживающим фактором при последующей замене видеокарты или решении модернизировать платформу. Однако вспоминаем все сказанное выше — по-умолчанию система рассчитана на видеокарты уровня не выше RTX 3070 и процессоры с TDP 65 Вт и предназначена для массового гейминга. Так что покомпонентный апгрейд если и будет, то с наибольшей вероятностью в рамках того же класса — просто на более новые комплектующие, которые при том же уровне энергопотребления смогут работать быстрее. Поэтому и устанавливать более мощные БП нецелесообразно. Вначале они никому из покупателей не потребуются, а потом, может быть, небольшая часть таковых расширенными возможностями и воспользуется, но платить за это придется всем и сразу. Кажется ограничением? Значит эта серия компьютеров просто не для вас — только и всего. Как уже сказано, есть и другие — под другие запросы. И есть они как в ассортименте MSI, так и у других вендоров.

Уровень шума и энергопотребления

Измерение уровня шума мы проводим в специальной звукоизолированной и полузаглушенной камере. При этом микрофон шумомера располагается на расстоянии 50 см от передней панели. Нагрузка создается с помощью программы powerMax, температура в помещении поддерживается на уровне 24 градусов, но ПК специально не обдувается, поэтому в непосредственной близости от него температура воздуха может быть выше. Для оценки реального потребления мы также приводим (для некоторых режимов) потребление от сети.

Сценарий нагрузки Уровень шума, дБА Субъективная оценка Потребление от сети, Вт
Режим ожидания 16,1 (фоновый) условно бесшумно 1,5
Бездействие 26,3 тихо 50
Максимальная нагрузка на процессор 31,3 отчетливо слышно 117 (максимум 195)
Максимальная нагрузка на видеокарту 35,6 шумно 250 (максимум 250)
Максимальная нагрузка на процессор и видеокарту 38,3 шумно 295 (максимум 375)

В целом, если сравнивать, например, с типичным игровым ноутбуком, то этот ПК не является шумным устройством. Характер шума раздражения не вызывает. Спектрограмма, полученная для максимальной нагрузки, достаточно ровная, выраженных пиков нет (пиком на 49 Гц можно пренебречь, так как частота низкая):

Для субъективной оценки уровня шума применим такую шкалу:

Уровень шума, дБА Субъективная оценка
Менее 20 условно бесшумно
20—25 очень тихо
25—30 тихо
30—35 отчетливо слышно
35—40 шумно
40—45 очень шумно
45—50 громко
Выше 50 очень громко

Ниже 20 дБА компьютер условно бесшумный, от 20 до 25 дБА ПК можно назвать очень тихим, от 25 до 30 дБА шум от системы охлаждения не будет сильно выделяться на фоне типичных звуков, окружающих пользователя в офисе с несколькими сотрудниками и работающими компьютерами, от 30 до 35 дБА шум отчетливо слышно, от 35 до 40 дБА шум превышает комфортный уровень для долговременной работы, от 40 до 45 дБА компьютер работает очень шумно и для работы необходима, например, маскировка фоновой музыкой, от 45 до 50 дБА уровень шума очень некомфортный, а от 50 дБА и выше шум настолько высокий, что необходимо использовать наушники. Шкала, конечно, очень условная и не учитывает индивидуальных особенностей пользователя и характер звука.

Что касается энергопотребления, то с ним тоже все понятно — даже в стресс-тестах на пике оно не доходит и до 400 Вт, так что качественный БП на 500 Вт даже с запасом. Как это сочетается с прекрасным аппетитом Core одиннадцатого поколения? Прекрасно сочетается — в современных условиях процессоры «едят» сколько дадут, а не сколько смогут. Поэтому и возможно увеличение производительности за счет простого повышения лимитов энергопотребления, но если их не трогать (в данном случае такой возможности и нет), то удается, в частности, и обойтись простым и недорогим кулером, оставаясь в тихом режиме. Основной потребитель энергии и источник шума — видеокарта. Но, опять же, модели среднего класса ведут себя относительно пристойно и по шуму, и по энергопотреблению, не заставляя страдать массового покупателя.

Немного о производительности

Обзор игрового ноутбука MSI Katana GF66 11UG

Почему немного? Потому, что ничего эксклюзивного в конструкции нет, а как работают такие процессоры и видеокарты давно уже известно. Впрочем, повторить пройденное всегда полезно. А чтобы было хоть немного, да интересно, в качестве ориентира для сравнения мы возьмем ноутбук MSI Katana GF66 11UG на восьмиядерном процессоре Core i7-11800H (против наших шести ядер Core i5-11400F) и с видеокартой Nvidia GeForce RTX 3070 Laptop. Последнее слово в названии существенно — это специальная модификация 3070 с ограничением TDP 85 Вт. Поэтому такие модели заметно медленнее настольных RTX 3070 — а как производительность соотносится с куда более дешевой настольной RTX 3060, как раз и интересно оценить.

Игра (1920×1080, максимальное качество) MSI MAG Infinite S3 11th (GeForce RTX 3060) MSI Katana GF66 11UG
(GeForce RTX 3070 Laptop, 85 Вт)
World of Tanks 196/129 199/127
World of Tanks (RT) 158/104 138/93
Far Cry 5 96/71 119/96
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands 61/40 63/56
Metro: Exodus 55/27 60/32
Metro: Exodus (RT) 53/27 49/29
Shadow of the Tomb Raider 77/57 79/63
World War Z 138/101 157/135
Deus Ex: Mankind Divided 78/58 82/67
F1 2018 111/83 135/113
Strange Brigade 172/72 161/66
Assassin’s Creed Odyssey 47/30 67/40
Borderlands 3 73 70
Gears 5 60/58 99/78

Видно, что конкурировать с пусть даже сильно изувеченной для впихивания в ноутбук RTX 3070 модели с меньшим номером крайне сложно. Но иногда и это получается — в зависимости от характера нагрузки недорогой игровой десктоп может обогнать более дорогой игровой ноутбук. А если где-то и проигрывает, то, в основном, там, где небольшая разница в частоте кадров ничего существенно уже не меняет. Шумит при этом меньше, стоит дешевле. Прочие ноутбуки с RTX 3070 еще дороже (MSI Katana GF66 11UG в своем сегменте как бы не самый дешевый), а RTX 3060 Laptop, естественно, уже не выдержит конкуренции по производительности. Если необходимо мобильное решение, то с этими недостатками придется мириться. А если нет — то и не за чем.

Что же касается производительности в приложениях общего назначения, то Katana GF66 11UG на треть быстрее: 163 балла интегрального рейтинга против 118 (чуть ниже, чем в эталонном тестировании Core i5-11400F, поскольку кое-где мешала одноканальная память). Процессор все-таки восьмиядерный, да и TDP его в этой модели сконфигурирован на те же 65 Вт, что и в десктопе. Понятно, что при одинаковых ограничениях восьмиядерный Tiger Lake гарантированно более эффективен, нежели шестиядерный Rocket Lake. Для исправления ситуации нужно и эту серию компьютеров переводить на Alder Lake. Вот тогда был бы практически паритет — несмотря на разницу в количестве ядер. Со временем мы наверняка увидим такие изменения, а пока просто напомним, что основное применение компьютеров серии Infinite — массовые игровые системы. Конкретно с этой задачей он справляется не хуже более дорогих ноутбуков, но сам стоит относительно недорого. А обновление платформы будет обязательно — просто в этом классе оно происходит с большей задержкой, чем в более дорогих.

Итого

В принципе, основное замечание сформулировано чуть выше: пора менять платформу — какой-нибудь Core i5-12400F заметно быстрее, чем i5-11400F и вообще намного лучше себя чувствует в условиях ограниченного энергопотребления. При этом рекомендованные цены практически не изменились, так что (опять же — формально) примерно одинаково должны стоить и компьютеры аналогичного уровня хоть на LGA1200, хоть на LGA1700. А второе с потребительской точки зрения интереснее, да и перспективнее. Однако вся эта «интересность» в реальные розничные цены как правило заложена изначально, так что выбор не столь однозначный. Равно как и конкуренция с игровыми ноутбуками — те же MSI Katana GF66 11UG и 12UG (второй уже на Core i7-12700H) в ДНС продаются, например, сейчас за 150 и 170 тысяч рублей соответственно, а MAG Infinite S3 в такой конфигурации, как побывала у нас на тестировании — за 110 тысяч рублей, что сопоставимо с ноутбуками на базе RTX 3060 (именно в ноутбучной модификации) и тоже Core i5. Собственно, одна лишь видеокарта такого уровня начинается где-то с 55 тысяч (конкретно MSI Ventus 2X стоит 57 тысяч), т. е. полцены компьютера и больше. За оставшееся собрать что-нибудь подобное реально, но потратив определенное время. Что-то лучше — уже обойдется дороже в деньгах, да и тоже надо будет прорабатывать вопрос, что купить и на чем сэкономить. А можно и просто пойти в магазин — купить готовый ПК, установить операционную систему и приложения и спокойно им пользоваться. Игровой ноутбук, несмотря на весь прогресс в этой области, опять же, будет либо заметно дороже, либо заметно медленнее. Поэтому подобные игровые десктопы чувствуют себя на рынке очень хорошо — позволяют сэкономить время и не переплачивать. Хотя с технической точки зрения они все не слишком интересны для изучения — как уже сказано, здесь нет никаких эксклюзивных решений, топовых компонентов и т. п. Зато есть адекватные цены за адекватные же конфигурации.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор игрового ПК MSI MAG Infinite S3 11th:

Благодарим компанию MSI за предоставленный на тест игровой ПК MSI MAG Infinite S3 11th

14 июля 2022 Г.