Обзор профессионального 27-дюймового IPS-монитора Acer ProDesigner BM270 с разрешением 4K и поддержкой HDR

Паспортные характеристики, комплект поставки и цена

Тип матрицы IPS с (задней прямой?) светодиодной подсветкой
Диагональ 68,6 см (27 дюймов)
Отношение сторон 16:9
Разрешение 3840×2160 пикселей
Шаг пикселей 0,155×0,155 мм
Яркость 400 кд/м² (до 1000 кд/м² в режиме HDR)
Контрастность динамическая 100 000 000 : 1, статическая 1000 : 1
Углы обзора 178° (гор.) и 178° (верт.) до контраста ≥ 10:1
Время отклика 4 мс (от серого к серому — GTG)
Количество отображаемых цветов 1,07 млрд, 10 бит (8 бит + FRC?)
Интерфейсы
  • видео/аудиовход HDMI, версия 2.0, 2 шт.
  • видео/аудиовход DisplayPort, версия 1.2
  • видео/аудиовход Mini-DisplayPort, версия 1.2
  • видео/аудиовход/вход USB, USB версии 3.1, тип C, DP Alt. Mode
  • выход на наушники, гнездо 3,5 мм миниджек
  • выход концентратора USB, версия 3.0, тип А, 4 шт. (один с поддержкой быстрой зарядки)
Совместимые видеосигналы до 3840×2160/60 Гц (отчет MonInfo по входу DisplayPort, отчет MonInfo по входу HDMI)
Акустическая система встроенные громкоговорители, 2×4 Вт
Особенности
  • заводская калибровка каждого конкретного монитора до ΔE < 1
  • цветовой охват 100% пространства Adobe RGB
  • поддержка AMD FreeSync
  • поддержка HDR
  • регулируемый разгон матрицы
  • антибликовое покрытие экрана
  • защитный козырек
  • отсутствие мерцания подсветки
  • режим с низкой интенсивностью синей компоненты
  • подставка: поворот вправо-влево 20°, наклон 5° вперед и 20° назад, подъем 115 мм
  • разъем для кенсингтонского замка
  • 100×100 мм площадка VESA для настенного монтажа
  • гарантия 3 года
Размеры (Ш×В×Г) 629×471—586×228 мм с подставкой
Масса 8,98 кг с подставкой
Потребляемая мощность 48,5 Вт (200 кд/м²), 0,45 Вт в режиме ожидания, 0,44 Вт выключено
Напряжение питания 100—240 В, 50-60 Гц (внешний БП)
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой)
  • монитор на подставке
  • защитный козырек
  • адаптер VESA
  • блок питания (100—240 В, 50—60 Гц на 19,5 В, 11,8 А)
  • кабель питания (IEC 60320-1 C14 на евровилку CEE 7/7)
  • кабель питания (IEC 60320-1 C14 на вилку британского образца)
  • кабель DisplayPort
  • кабель USB-C
  • краткое руководство пользователя
  • гарантийный талон
  • отчет о калибровке
  • дополнительная документация
Ссылка на сайт производителя Acer ProDesigner BM270
Средняя цена
Розничные предложения

Внешний вид

Дизайн, по крайней мере, при взгляде спереди, консервативный: никаких модных условно безрамочных экранов, правда, рамка неширокая и вперед за плоскость экрана выступает немного.

Внешние панели блока экрана и часть кожухов подставки изготовлены из черного пластика с немаркой матовой поверхностью, только логотип сзади сформирован участками с зеркально-гладкой поверхностью. Кожухи на стойке сзади и на основании сверху также пластиковые, но уже с матовым серебристым покрытием. Поверхность ЖК-матрицы черная полуматовая.

На верхнем торце по центру находится датчик освещенности.

В правой нижней части задней панели очень близко к правому торцу вертикально в ряд расположены четыре механические кнопки управления и 5-позиционный джойстик. На боковой грани окантовки напротив кнопок есть едва различимые рельефные значки.

На стыке нижнего торца и фронтальной рамки находится белый светорассеиватель индикатора состояния.

Разъем питания и большая часть интерфейсных разъемов расположены в нише сзади и ориентированы вниз. Эту нишу можно закрыть декоративным щитком: так сзади монитор выглядит аккуратнее. Рядом с нишей есть разъем для кенсингтонского замка. Два из четырех выходных USB-портов концентратора вынесены на левый торец блока экрана. Отходящие кабели можно пропустить через прямоугольное отверстие в стойке.

Вентиляционные решетки находятся ни нижнем торце и вверху на скошенных гранях уступа задней панели. За нижними решетками можно рассмотреть громкоговорители с вытянутыми диффузорами, установленные в корпуса, которые закреплены на упругих стойках.

Стойка имеет фиксированную высоту, но подпираемый пружиной механизм со стальным рельсовым шариковым подшипником обеспечивает вертикальное перемещение шарнира, на который крепится блок экрана. В итоге легким движением руки экран можно установить на нужную высоту. Верхний шарнир допускает немного наклонять блок экрана вперед от вертикального положения, больше — назад.

На шарнире в основании стойки блок экрана вместе со стойкой поворачивается вправо-влево. Несущие элементы стойки и основания подставки изготовлены из штампованной стали и отлиты из магний-алюминиевого сплава. Снизу на основание подставки наклеены резиновые площадки, благодаря чему монитор фиксируется на гладких поверхностях и не царапает их при перемещении. Конструкция подставки жесткая. Стоит монитор устойчиво. Плоская горизонтальная поверхность основания подставки позволяет что-то на ней хранить. При необходимости подставку можно отсоединить от блока экрана, снять декоративные пластиковые щитки, прикрутить винтами адаптер с резьбовыми отверстиями по углам квадрата со стороной 100 мм и закрепить монитор на VESA-совместимом кронштейне.

Признаком ориентации на профессиональное использование является входящий в комплект козырек, уменьшающий влияние внешних источников света на изображение на экране монитора. Козырек собирается из пластиковых пластин с матовой черной поверхностью, при этом поверхности, ориентированные внутрь, оклеены черным бархатом. Для закрепления боковых щитков на рамке экрана понадобится крестовая отвертка. Щиток на верхней плоскости козырька можно сдвинуть, это позволит разместить калибратор на экране без демонтажа козырька.

Однако проще для этого просто снять верхнюю часть козырька, которая удерживается на месте магнитами. Боковые щитки, когда нет верхнего, можно отогнуть назад на 180 градусов.

Упакован монитор в красочно оформленную коробку из толстого и прочного гофрокартона со вставными пластиковыми ручками по бокам.

Коммутация

Монитор оснащен пятью цифровыми входами: DisplayPort в полноразмерном и мини-варианте, два HDMI версии 2.0 и интерфейс USB 3.1 тип C. Последний вход используется как аудио/видеовход в режиме DisplayPort Alt Mode и как вход для встроенного концентратора USB (3.0). Один из выходов USB поддерживает режим быстрой зарядки (не указано, какой именно вариант реализован). В меню можно выбрать, следует ли подавать питание на USB-концентратор, когда монитор переходит в режим ожидания. Выбор входа осуществляется в основном или коротком меню установок. Есть отключаемая функция автоматического поиска сигнала на входах. Цифровые аудиосигналы после преобразования в аналоговый вид выводятся на встроенные громкоговорители или через гнездо миниджек 3,5 мм. К этому гнезду можно подключить внешнюю активную акустическую систему или наушники. Мощности выхода хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 112 дБ громкость была достаточной, но на максимальной громкости сигналы с максимальной амплитудой уже искажались. Качество звука в наушниках хорошее: звук чистый, в паузах шума не слышно, диапазон воспроизводимых частот широкий. Встроенные громкоговорители для их класса звучат ожидаемо: достаточно громко для сидящего перед монитором, без выраженных перегрузок, с различимым стереофоническим эффектом, но совсем без низких частот и с явными паразитными резонансами от пластиковых панелей корпуса монитора.

Меню, локализация и управление

Индикатор питания при работе неярко светится синим (яркость регулируется в меню), в режиме ожидания — оранжевым и не горит, если монитор условно выключен. Когда монитор включен и на экране нет меню, то при первом нажатии на кнопки (кроме кнопки питания) на экран выводится стартовое меню из четырех пунктов.

Выбор цветового режима или профиля:

Регулировка яркости:

И выбор входа:

Функции первых двух пунктов выбирает пользователь из нескольких вариантов, доступных в меню установок. Последний пункт короткого меню — это вызов основного меню.

Далее при навигации по меню напротив кнопок выводятся значки-подсказки по текущим функциям кнопок. Меню очень мелкое. Навигация, в принципе, удобная, но удобство снижается из-за не очень четкого отрабатывания нажатия на джойстик, часто вместо нажатия получается отклонение. Списки зациклены, что хорошо. При настройке изображения меню остается на экране, что несколько мешает оценке вносимых изменений. При необходимости можно установить уровень прозрачности фона, выбрать тайм-аут автоматического выхода из меню и заблокировать вход в меню. Есть русская версия экранного меню. Кириллический шрифт меню ровный, надписи читаемые (если не принимать во внимание размер букв). Качество перевода на русский язык хорошее.

Напечатанной документации в комплекте поставки немного. Полные руководства пользователя в виде PDF-файлов (версия на русском языке присутствует) можно найти на сайте компании Acer.

Изображение

Есть несколько предустановленных профилей (списки Режимы и Цветовая схема).

В профилях, корректирующих цветовой охват, бо́льшая часть или почти все настройки недоступны для изменения.

Настроек, влияющих на яркостный и цветовой баланс, относительно много. Значения настроек можно сохранить в некоторых профилях.

Режимов геометрической трансформации три: принудительное растягивание картинки на всю площадь экрана, увеличение до границ экрана с сохранением исходных пропорций и вывод один к одному по пикселям в центре экрана. В тех случаях, когда изображение занимает не всю площадь экрана, оставшиеся поля заливаются черным.

Присутствуют функции картинка-в-картинке (PIP) и картинка-рядом-с-картинкой (PBP). В режиме PIP выбирается положение дополнительного окна в одном из четырех углов, а также его размер из двух возможных (но ни в одном мы не получили вывод пиксель в пиксель для дополнительного окна).

В режиме PBP при разделении экрана на две части поддерживается вывод с сохранением исходного соотношения сторон или с заполнением обоих половинок экрана.

И есть и режим разделения экрана на четыре части:

В итоге в режиме PBP можно получить от двух до четырех изображений Full HD с выводом точка в точку от независимых источников.

При подключении ноутбуков Huawei MateBook X Pro и Xiaomi Mi Laptop Air ко входу USB-C поддерживался вывод изображения с разрешением 4 К и частотой 60 кадр/с.

В случае DisplayPort и профессиональной видеокарты поддерживается работа в режиме 10 бит на цвет, но вывод на экран монитора происходит в режиме 8 бит на цвет.

В данном мониторе реализована поддержка технологии AMD FreeSync как минимум по входам DisplayPort и HDMI. Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту. Включение FreeSync позволило получить изображение с плавным движением в кадре и без разрывов. Диапазон поддерживаемых частот, который указывается на панели настроек видеокарты, равен 40—60 Гц для режимов с кадровой частотой 60 Гц.

Под Windows 10 вывод в режиме HDR на данный монитор возможен как на системном уровне при выборе соответствующих опций в настройках, так и при воспроизведении в видеоплеере в полнооконном режиме с помощью видеорендерера madVR независимо от настроек ОС.

Воспроизведение тестовых видеороликов с 10-битным цветом и плавными градиентами показало, что с большой вероятностью вывод действительно идет в режиме с глубиной на цвет выше, чем 8 бит. По крайней мере, заметность переходов между оттенками существенно ниже, чем при 8-битном выводе. Функция смешения цветов в настройках видеорендерера была, разумеется, отключена. Вывод в HDR точно возможен при подключении по HDMI, и не возможен по DisplayPort, вход USB-C не проверялся. В режиме HDR при выводе светлого изображения яркость подсветки динамически повышается, например, на белом поле почти во весь экран потребление от сети возрастает до 78,1 Вт. Также для локального управления яркостью используется ЖК-матрица: на обычном белом пропускание ЖК-матрицы снижено, а на ярком белом повышено. В итоге максимальная зафиксированная нами статическая яркость достигла 608 кд/м², и, возможно, в динамике яркость может повышаться и до большей величины. Напомним, что для режима HDR заявлена пиковая яркость в 1000 кд/м². Таким образом, данный монитор имеет полноценную поддержку HDR, так как сигнал HDR принимается и вывод осуществляется в режиме широкого цветового охвата (см. ниже), с повышенной битностью на цвет и с повышенной максимальной яркостью.

Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с и 1080p при 24 кадр/с. Независимо от кадровой частоты сигнала вывод осуществляется с частотой обновления 60 кадр/с, поэтому для сигналов 24 и 50 кадр/с длительность кадров варьируется. Также осуществляется и вывод при подключении к ПК. В случае чересстрочных сигналов меняющиеся фрагменты изображения чаще всего просто выводятся по полям. В стандартном для видео диапазоне (16—235) отображаются почти все градации оттенков, только один самый светлый оттенок не отличим по яркости от белого цвета. Яркостная и цветовая четкость соответствует характеристикам текущего сигнала. Интерполяция низких разрешений к разрешению матрицы выполняется с хорошим качеством, контраст тонких линий сохраняется, правда сглаживание минимальное.

Есть очень слабо выраженный «кристаллический» эффект: вариация яркости и оттенка на уровне отдельных пикселей, изменяющаяся при малейшей смене точки зрения. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора (на столе), пользователя (на стуле перед монитором) и светильников (на потолке) в помещении. При желании можно использовать защитный козырек. Однако поверхность матрицы все же отражает существенную часть падающего света, поэтому на черных полях видно отражение пользователя в светлой одежде.

Тестирование ЖК-матрицы

Микрофотографии матрицы

Четкое изображение структуры пикселей из-за матовой поверхности получить не удается, впрочем, при желании на фрагменте ниже можно разглядеть типичную для IPS структуру в виде параллельных полосок, а также, что каждый субпиксель делится на два примерно равных домена (черные точки — это пыль на матрице фотоаппарата):

Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие за матовые свойства:

Оценка качества цветопередачи

Реальная гамма-кривая зависит от выбранного профиля в списке Гамма (значения показателей аппроксимирующей функции приведены в скобках в подписях, там же — коэффициент детерминации):

Реальная гамма-кривая ближе всего к стандартной при выборе Гамма = 2.2, поэтому далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) при этом значении. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

На большей части зависимости рост яркости равномерный, равномерность значимо нарушается только в самой светлой области гамма-кривой. Каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего, даже в самой темной области:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,14, что немного ниже стандартного значения 2,2, при этом реальная гамма-кривая заметно отклоняется от аппроксимирующей степенной функции только в самой светлой области:

Для оценки качества цветопередачи мы использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).

Исходный цветовой охват (в профилях без корректировки цветового охвата) гораздо шире sRGB и близок к DCI:

При выборе профилей с корректировкой цветового охвата (они имеют названия, соответствующие стандартам) охват корректируется. Например, в профиле AdobeRGB охват практически равен Adobe RGB:

А при выборе профиля Rec. 709 охват сжимается до границ sRGB:

Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов), когда нет корректировки цветового охвата:

Можно предположить, что в светодиодах подсветки применяется синий излучатель и зеленый и красный люминофоры. Горбы зеленого и красного слишком широкие для зеленого и красного излучателя и наоборот слишком узкие для желтого люминофора.

Цветовой баланс при выборе, например, профиля «Стандарт» и варианта «Теплый» для цветовой температуры удовлетворит не очень требовательного пользователя. Мы попытались вручную скорректировать цветовой баланс, регулируя усиление трех основных цветов. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) без вмешательства (Стандарт) и после ручной коррекции (Корр.):

Самый близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая. Ручная коррекция еще больше снизила ΔE и приблизила цветовую температуру к стандартным 6500 К.

Отметим, что к монитору прилагается отчет (свой к каждому конкретному экземпляру) о качестве цветового баланса после заводской калибровки.

К сожалению, при выборе профилей с корректировкой цветового охвата большинство настроек изображения блокируются и подправить цветовой баланс настройками монитора уже нельзя. Остается или довольствоваться заводскими настройками (они не так уж и плохи), или профилировать монитор и использовать полученный профиль в системе управления цветом.

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены). Контрастность вычислялась как отношение яркости полей в измеряемых точках. Все настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения при выборе профиля «Пользовательский».

Параметр Среднее Отклонение от среднего
мин., % макс., %
Яркость черного поля 0,43 кд/м² −6,9 7,0
Яркость белого поля 380 кд/м² −3,5 3,3
Контрастность 900:1 −7,9 6,8

Равномерность всех трех параметров очень хорошая. Контрастность типичная для современной матрицы типа IPS. Фотография ниже дает представление о распределении яркости черного поля по площади экрана:

Видно, что ближе к краям черное поле местами высветляется, впрочем, из-за достаточно высокой контрастности в обычных условиях неравномерность черного в глаза не бросается.

При включении режима ACM при выводе черного поля на весь экран яркость подсветки медленно уменьшается, но подсветка в итоге не выключается совсем. При переключении на вывод белого поля — также медленно и почти линейно увеличивается. Практической пользы от этой функции немного, но производитель может указывать невероятно огромные значения контрастности. График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля (после 5 секунд вывода) на белое при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:

Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения при выборе профиля Пользовательский, режим SDR):

Значение настройки Яркость Яркость, кд/м² Потребление электроэнергии, Вт
100 388 68,7
50 215 48,2
0 40 27,4

Напомним, что в режиме HDR на белом поле мы зафиксировали 78,1 Вт и 608 кд/м².

В режиме ожидания и в условно выключенном состоянии монитор потребляет порядка 0,4 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом работать и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении. На любом уровне яркости есть значимая модуляция подсветки, но ее частота очень высокая, порядка 20 кГц, поэтому видимое мерцание отсутствует и оно не обнаруживается в тестах на стробоскопический эффект.

В мониторе есть функция подстройки яркости экрана под уровень внешней освещенности (датчик освещенности находится на верхнем торце блока экрана). Есть три уровня коррекции, в таблице ниже приведены значения яркости экрана для трех уровней в полной темноте и в условиях освещенного искусственным светом офиса (примерно 550 лк):

Уровень Яркость, кд/м²
Темнота Офис
1 213 330
2 126 267
3 40 213

Нагрев монитора можно оценить по снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °C.

Спереди
Сзади

Спереди нагрев выше в нижней части экрана, но все же он достаточно равномерный, чтобы можно было предположить наличие задней прямой подсветки.

Корпус блока питания нагрелся максимум до 41 °C, это еще допустимо.

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика зависит от значения одноименной настройки, которая управляет разгоном матрицы. Ступени регулировки три. График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики «вкл.» и «выкл.»), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG):

Ниже приведены графики полутонового перехода между оттенками 40% и 60% и обратно при различных значениях настройки Время отклика (по вертикали — яркость, по горизонтали — время, для наглядности графики выстроены последовательно):

Лучше остановиться на среднем варианте, так как на максимальном разгоне артефакты очень заметны. С нашей точки зрения, скорости матрицы после разгона вполне достаточно даже для динамичных игр.

Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран. Задержка вывода изображения зависит от разрешения (режим FreeSync не активен):

Режим Задержка вывода изображения, мс
3840×2160/60 Гц 38
1920×1080/60 Гц 32

Величина задержки небольшая, она не ощущается при работе за ПК, да и в играх вряд ли приведет с снижению результативности.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол) направлениях.

В вертикальной плоскости

 

В горизонтальной плоскости

 

По диагонали

 

Яркость черного поля в процентах от максимальной яркости белого поля

 

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

Направление Угол, градусы
Вертикальное −37/37
Горизонтальное −45/47
Диагональное −39/43

Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении, при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. Чуть быстрее падает яркость при отклонении в вертикальном направлении. При отклонении в диагональном направлении поведение яркости оттенков имеет промежуточный характер между вертикальным и горизонтальным направлениями, за исключением яркости черного поля, которая начинает резко возрастать уже при 20°-30° отклонения от перпендикуляра к экрану. Контрастность в диапазоне углов ±82° приближается к отметке 10:1 только при отклонении по диагонали, и при отклонении к одному углу (из двух протестированных) опускается ниже на отметке 74°.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:

 

 

В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3. Стабильность цветов в целом хорошая, хотя и оттенки синего при диагональном отклонении отличились не в лучшую сторону.

Выводы

Монитор Acer ProDesigner BM270 имеет строгий классический дизайн профессионального устройства отображения, не отвлекающий пользователя от экрана и не сбивающий восприятие цветов, а дополнительную защиту от влияния внешних условий обеспечивает защитный козырек. Монитор отличает хорошая цветопередача, которую можно подправить многочисленными настройками, и реальная поддержка HDR. Скорее к особенностям, чем к недостаткам стоит отнести отсутствие 10-битного вывода при использовании профессиональных видеокарт и поддержки аппаратной калибровки; также нужно учитывать, что выбор предустановленных профилей, в которых скорректирован цветовой охват, уменьшает количество доступных настроек изображения. В целом монитор Acer ProDesigner BM270 можно считать универсальным, пригодным для выполнения офисной работы, в том числе связанной с выводом на экран большого количества информации, для профессиональной работы с графикой и для видеомонтажа, для игр и для просмотра кино. Далее списками:

Достоинства

  • Высокая пиковая яркость и широкий цветовой охват
  • Удобная регулируемая подставка
  • Пять видеовходов, в том числе USB-C
  • Режимы картинка-в-картинке и картинка-рядом-с-картинкой
  • Четырехпортовый концентратор USB (3.0) с одним портом для быстрой зарядки
  • Отсутствие мерцания подсветки
  • Автоматическая подстрока яркости по датчику освещенности
  • Поддержка технологии FreeSync
  • Небольшие значения времен отклика и задержки вывода
  • VESA-площадка 100 на 100 мм
  • Русифицированное меню

Недостатки

  • Очень мелкое меню
  • Фиксированная частота обновления

За дизайн и функциональное оснащение монитор Acer ProDesigner BM270 получает редакционную награду:

15 ноября 2018 Г.

Справочник по ценам