The Beatles: Love (CD + DVD-Audio)


 

     
  Лейбл: Apple / Parlophone
  Дата релиза: 20 ноября 2006 года
  Дистрибьютор: Gala Records
     

30 июня 2006 года в специально построенном театре в Лас-Вегасе состоялась премьера шоу Love знаменитой труппы Cirque du Soleil. Музыкальная часть шоу состоит из песен The Beatles, причем, для работы над саундтреком был приглашен бессменный продюсер легендарной группы — Джордж Мартин. А помогал немолодому "пятому битлу" его сын Джайлз Мартин.

В принципе, сама по себе идея создания мюзикла на основе рок- или поп-хитов прошлого не нова — достаточно вспомнить We Will Rock You (Queen) и совсем свежий пример — Mamma Mia (ABBA). Но Love все равно произвел сенсацию: прежде еще никто не перемиксовывал песни The Beatles! А тут за дело взялся сам Мартин, причем при поддержке и одобрении Пола Маккартни, Ринго Старра, Йоко Оно и Оливии Харрисон. Теперь же саундтрек шоу вышел в формате студийного альбома.

Давайте подробно рассмотрим трек-лист пластинки.

1. Because (02:44)
Трек-лист открывается песней из альбома Abbey Road. Вот только инструментальное сопровождение здесь было удалено, поэтому трио Леннона, Маккартни и Харрисона звучит a capella.

2. Get Back (02:05)
Сингл из альбома Let It Be по духу звучит довольно близко к оригиналу, но при этом в инструментальную ткань добавлены элементы из A Hard Day's Night и The End. Ну и, естественно, удалены все шумовые и внемузыкальные фрагменты.

3. Glass Onion (01:20)
Переход в третий трек получился практически "бесшовным" и незаметным. Но начинается Glass Onion только проигрыша между первым и вторым куплетами, после чего сразу звучит последний раздел песни.

4. Eleanor Rigby / Julia (Transition) (03:05)
Знаменитый сингл из альбома Revolver представлен здесь в довольно близком к оригиналу виде, хотя начало немного изменено (но не принципиально). А после Eleanor Rigby без какого-либо перехода звучит гитарный аккомпанемент из Julia ("Белый" альбом). При этом, на его фоне мы слышим атмосферные электронно-шумовые звучности…

5. I Am The Walrus (04:28)
Песня из альбома Magical Mystery Tour осталась неприкосновенной (если не считать переход от предыдущей композиции).

6. I Want To Hold Your Hand (01:26)
Этот трек интересен тем, что Мартин перемешал студийную версию сингла с концертной записью из Hollywood Bowl.

7. Drive My Car / The Word / What You're Doing (01:54)
Блестящий пример поппури: фрагменты двух песен из Rubber Soul и трека с Beatles For Sale настолько хорошо подошли друг к другу, что человек, не знакомый с оригиналами, попросту решит, что это одна песня.

8. Gnik Nus (00:55)
Самый любопытный эксперимент на диске: вокальные партии песни Sun King из альбома Abbey Road лишились сопровождения и были запущены в обратную сторону — задом наперед (в академической музыке такой прием называется ракоходом). Именно на это и указывает название восьмого трека Love.

9. Something / Blue Jay Way (Transition) (03:29)
Баллада авторства Джорджа Харрисона с альбома Abbey Road переходит в синтезаторное вступление Blue Jay Way (Magical Mystery Tour). Впрочем, этот фрагмент играет здесь лишь связующую функцию — самостоятельной нагрузки на нем нет.

10. Being for the Benefit of Mr. Kite / I Want You (She's So Heavy) / Helter Skelter (03:22)
Песня из Sgt.Pepper Lonely Hearts Club Band плюс инструментальные фрагменты из I Want You (Abbey Road) плюс элементы из Helter Skelter ("Белый" альбом) образуют вместе весьма симпатичное поппури, звучащее довольно естественно и потому не вызывающее раздражения.

11. Help! (02:18)
Трек с одноименного альбома представлен в оригинальном виде.

12. Blackbird / Yesterday (02:31)
Гитарное вступление из Blackbird (из "Белого" альбома) переходит в не нуждающуюся в представлении Yesterday. Возможно, этот переход был бы воспринят более органично, если бы песни были чуть менее известны. Но с такими суперхитами подобные "штучки" не проходят…

13. Strawberry Filds Forever (04:31)
Би-сайд сингла Penny Lane, позже включенный в Magical Mystery Tour, оказался расширен по сравнению с сингловой версией за счет включения куплетов, написанных The Beatles в более поздние годы.

14. Within You Without You / Tomorrow Never Knows (03:07)
Психоделическая композиция авторства Джоржа Харрисона из Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band обогатилась барабанным соло Ринго Старра из Tomorrow Never Knows (Revolver), но потеряла очень любопытное вступление в индийском духе.

15. Lucy In The Sky With Diamonds (04:10)
Зато переход к другой песне с "Сержанта Пеппера" выполнен безупречно. Трек звучит без изменений, однако, в конце для перехода сделана симфоническая вставка, подводящая к следующему номеру.

16. Octopus's Garden (03:18)
А вот едва ли не самый изобретательно выполненный ремикс на диске: Octopus's Garden (Abbey Road) звучит на фоне симфонического сопровождения из Good Night ("Белый" альбом). При этом, на заднем плане слышны шумы из Yellow Submarine. А для перехода в следующий трек использован фрагмент из уже упоминавшейся Sun King.

17. Lady Madonna (02:56)
Би-сайд к синглу The Inner Light включен в трек-лист Love без изменений.

18. Here Comes The Sun / The Inner Light (Transition) (04:18)
Песня из альбома Abbey Road завершается фрагментом из сингла The Inner Light, что звучит довольно неестественно.

19. Come Together / Dear Predunce / Cry Baby Cry (Transition) (04:45)
Еще одно поппури: не шедевр (переходы заметны), но выполнено со вкусом и знанием дела. Впрочем, наибольшее внимание уделено Come Together, а остальные два трека лишь дополняют сингл из Abbey Road.

20. Revolution (02:14)
Как известно, эта песня существует в нескольких версиях: первая представлена в качестве би-сайда сингла Hey Jude, а вторая (более медленная, так называемая Revolution 1) попала на "Белый" альбом, как и третья версия, представляющая собой звуковой коллаж. Для мюзикла Love Мартин использовал первую — сингловую — версию, убрав все "лишнее". При этом, на CD и DVD записаны разные варианты: DVD-версия на минуту длиннее.

21. Back In The USSR (01:54)
Первый трек с "Белого" альбома также представлен на CD и DVD в разных версиях: CD-версия сокращена на 40 секунд по сравнению с вариантом на DVD. Он же, в свою очередь, потерял (по сравнению с альбомной версией) несколько секунд шумовых эффектов (звук самолета).

22. While My Guitar Gently Weeps (03:46)
Песня Харрисона из все того же "Белого" альбома приобрела более нежный и лиричный вид благодаря добавлению струнной секции и удалению электрогитар и ударных. Ремикс основан на акустической демо-версии.

23. A Day In The Life (05:08)
Изменений по сравнению оригинальной версией, представленной на "Сержанте Пеппере", нет.

24. Hey Jude (03:58)
Знаменитый сингл Hey Jude также звучит в каноническом варианте.

25. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) (01:22)
Из титульного трека "Сержанта Пеппера" осталассь только финальная часть (реприза).

26. All You Need Is Love (03:38)
Завершается трек-лист номером с символичным названием, как бы объясняющим название всего шоу (и альбома заодно). В конце номера — небольшой звуковой коллаж, основанный на партии струнных из Good Night и шумовых эффектах из Yellow Submarine.

Общие впечатления от альбома

Итак, что же получилось в итоге? Несмотря на некоторые перестановки, изменения, дополнения и объединения композиций The Beatles, нового взгляда на творчество ливерпульской четверки не получилось. Впрочем, не факт, что это плохо: Джордж Мартин подошел к наследию "битлов" с большим уважением и осторожностью, с глубоким пониманием самой сущности их музыки. Неудивительно — ведь он, по сути, был едва ли не соавтором многих песен! И вряд ли у него поднялась бы рука кардинально переделать свои собственные "детища". Полноценных ремиксов здесь только три: While My Guitar Gently Weeps, Octopus's Garden и Sun King, превратившийся в Gnik Nus. Все остальное — просто чуть переработанные (и, вероятно, приведенные в соответствие со сценическим действием) хиты The Beatles, взятые из альбомов и синглов разных лет. Правда, объективно оценить всю музыкальную структуру мюзикла (и альбома) можно только в составе театрального действа — как раз нехватка видеоряда ощущается порой весьма остро. Но — это уже в будущем, когда студия догадается выпустить DVD с полной записью шоу. А сейчас битломаны могут лишь оживить в памяти любимые песни и поиграть в "угадай мелодию". Что, в общем, тоже не так уж и мало.

Издание

включает в себя два диска: стандартный Audio CD и DVD-Audio. Диски упакованы в диджипак (картонная «раскладушка»), который дополнительно вложен в картонную суперобложку.

Дизайн издания вызывает положительные эмоции — все сделано со вкусом и чувством стиля (хотя кричащий апельсиновый цвет не всем придется по вкусу). Напечатки на самих дисках полностью соответствуют общему стилю.

В кармашек диджипака вложен 28-страничный буклет со вступительным словом Джорджа и Джайлза Мартина, фотоработами к шоу и credits.


Диск CD

CD-диск (объем — 796 Mb) не содержит никаких защит, поэтому вы можете без проблем создать резервную копию или сграббить треки на MP3-плеер. Диск распознается CD Database, откуда можно получить названия всех номеров.

Диск DVD-Audio

Тип диска: DVD9
Объем — 7510 Mb
Зона: 0 (All Regions)
Звуковые дорожки: PPCM 5.1 24 bit/96kHz, DTS 5.1 (768 Kbps), DD 5.1 (448 Kbps), PCM Stereo

Вот мы и подошли к самому интересному. Второй диск комплекта — это полноценный DVD-Audio, с полной аудиопрограммой альбома в шестиканальном формате Advanced Resolution (Packed PCM). Не секрет, что формат DVD-Audio уже давно дышит на ладан. В год выходит от силы несколько дисков, и продажи их как правило не очень велики. Некоторое время назад казалось, что формат получил второе дыхание благодаря вошедшим в моду DualDisc, но вскоре стало ясно, что DualDisc — это еще одна опасность DVD-Audio, так как дорожки Advanced Resolution на DVD-стороне может и не быть вовсе. Подробно эту ситуацию мы освещали в статье про альбом Gillan's Inn, поэтому не будем сейчас заострять на этом внимание, а лучше попробуем на примере The Beatles "Love" разобраться в том, почему же производители почти забыли этот формат… и почему некоторые из них о нем все же иногда вспоминают. Разберем все по пунктам.

1. Совместимость с компьютером
Программный плеер InterVideo WinDVD Platinum 7 сразу принялся за воспроизведение DVD-Audio-контента. А вот PowerDVD 6 (Deluxe-версия) сначала выдал следующее сообщение:

После клика на ОК "возмущения" программы продолжились:

Но самое интересное, что после всего этого плеер стал как ни в чем ни бывало воспроизводить аудиопрограмму в Advanced Resolution! Таким образом, можно предположить, что стандартной для DVD-A CPPM-защиты здесь нет (хотя плеер пытается ее найти). Таким образом, проблем с воспроизведением диска на компьютере быть не должно.

2. Совместимость со стационарным DVD-плеером
Если у вас плеер с поддержкой формата DVD-A, то воспроизведение диска сразу начинается с первого номера аудиопрограммы Advanced Resolution. Если же поддержки DVD-A нет (или в настройках плеера указано воспроизводить DVD-Video), то вам будет предложено выбрать один из трех стандартных аудиотреков — PCM, DD или DTS.

3. Качество звучания
В это сложно поверить, но записи The Beatles звучат здесь так, как будто они были записаны вчера! Потрясающий ремастеринг, буквально возрождающий классические песни. Разведение по каналам в миксе 5.1 выполнено очень грамотно и со вкусом. Запись приобретает желаемый объем, но не становится неестественной, как часто бывает с ремастированными в шестиканальную схему моно- и стереозаписями.

4. Меню и дополнения
Меню DVD с элементами анимации, но без озвучания. Стиль — такой же, как и у издания в целом. А вот бонусов нет вовсе. Разработчики диска решили принести их в жертву многочисленным аудиодорожкам. Самое печальное, что на DVD нет даже слайдшоу, поэтому в течение 80 минут вам придется лицезреть неподвижную ярко-желтую картинку.

Общие впечатления от издания

Качественное издание, сделанное по принципу "ничего лишнего" и расчитанное на знатоков творчества группы. Вопрос только в одном: надо ли разоряться на коллекционное издание (CD + DVD-A) или можно обойтись стандартным CD-изданием? Тут ситуация такова: если вы не являетесь убежденным сторонником стерео и хотите услышать песни The Beatles в ремастированном виде, но не готовы ждать выпуска мюзикла на DVD (не факт, что это вообще произойдет), то тогда лучше купить коллекционный вариант альбома. Даже если ваше воспроизводящее устройство не поддерживает звук DVD-A, вы немного потеряете — DTS ему практически не уступает. Но если вы не относите себя к фанатам "битлов" и готовы пережить остуствие шестиканального звука (в оригиналах-то его все равно не было), то возьмите лучше обычный CD.



Благодарим компаниюGala Records и лично Ольгу Карих за предоставление диска на тестирование

 

Дополнительно

Beatles Love (CD + DVD-A)

The Beatles: Love (CD + DVD-Audio)

 

     
  Лейбл: Apple / Parlophone
  Дата релиза: 20 ноября 2006 года
  Дистрибьютор: Gala Records
     

30 июня 2006 года в специально построенном театре в Лас-Вегасе состоялась премьера шоу Love знаменитой труппы Cirque du Soleil. Музыкальная часть шоу состоит из песен The Beatles, причем, для работы над саундтреком был приглашен бессменный продюсер легендарной группы — Джордж Мартин. А помогал немолодому "пятому битлу" его сын Джайлз Мартин.

В принципе, сама по себе идея создания мюзикла на основе рок- или поп-хитов прошлого не нова — достаточно вспомнить We Will Rock You (Queen) и совсем свежий пример — Mamma Mia (ABBA). Но Love все равно произвел сенсацию: прежде еще никто не перемиксовывал песни The Beatles! А тут за дело взялся сам Мартин, причем при поддержке и одобрении Пола Маккартни, Ринго Старра, Йоко Оно и Оливии Харрисон. Теперь же саундтрек шоу вышел в формате студийного альбома.

Давайте подробно рассмотрим трек-лист пластинки.

1. Because (02:44)
Трек-лист открывается песней из альбома Abbey Road. Вот только инструментальное сопровождение здесь было удалено, поэтому трио Леннона, Маккартни и Харрисона звучит a capella.

2. Get Back (02:05)
Сингл из альбома Let It Be по духу звучит довольно близко к оригиналу, но при этом в инструментальную ткань добавлены элементы из A Hard Day's Night и The End. Ну и, естественно, удалены все шумовые и внемузыкальные фрагменты.

3. Glass Onion (01:20)
Переход в третий трек получился практически "бесшовным" и незаметным. Но начинается Glass Onion только проигрыша между первым и вторым куплетами, после чего сразу звучит последний раздел песни.

4. Eleanor Rigby / Julia (Transition) (03:05)
Знаменитый сингл из альбома Revolver представлен здесь в довольно близком к оригиналу виде, хотя начало немного изменено (но не принципиально). А после Eleanor Rigby без какого-либо перехода звучит гитарный аккомпанемент из Julia ("Белый" альбом). При этом, на его фоне мы слышим атмосферные электронно-шумовые звучности…

5. I Am The Walrus (04:28)
Песня из альбома Magical Mystery Tour осталась неприкосновенной (если не считать переход от предыдущей композиции).

6. I Want To Hold Your Hand (01:26)
Этот трек интересен тем, что Мартин перемешал студийную версию сингла с концертной записью из Hollywood Bowl.

7. Drive My Car / The Word / What You're Doing (01:54)
Блестящий пример поппури: фрагменты двух песен из Rubber Soul и трека с Beatles For Sale настолько хорошо подошли друг к другу, что человек, не знакомый с оригиналами, попросту решит, что это одна песня.

8. Gnik Nus (00:55)
Самый любопытный эксперимент на диске: вокальные партии песни Sun King из альбома Abbey Road лишились сопровождения и были запущены в обратную сторону — задом наперед (в академической музыке такой прием называется ракоходом). Именно на это и указывает название восьмого трека Love.

9. Something / Blue Jay Way (Transition) (03:29)
Баллада авторства Джорджа Харрисона с альбома Abbey Road переходит в синтезаторное вступление Blue Jay Way (Magical Mystery Tour). Впрочем, этот фрагмент играет здесь лишь связующую функцию — самостоятельной нагрузки на нем нет.

10. Being for the Benefit of Mr. Kite / I Want You (She's So Heavy) / Helter Skelter (03:22)
Песня из Sgt.Pepper Lonely Hearts Club Band плюс инструментальные фрагменты из I Want You (Abbey Road) плюс элементы из Helter Skelter ("Белый" альбом) образуют вместе весьма симпатичное поппури, звучащее довольно естественно и потому не вызывающее раздражения.

11. Help! (02:18)
Трек с одноименного альбома представлен в оригинальном виде.

12. Blackbird / Yesterday (02:31)
Гитарное вступление из Blackbird (из "Белого" альбома) переходит в не нуждающуюся в представлении Yesterday. Возможно, этот переход был бы воспринят более органично, если бы песни были чуть менее известны. Но с такими суперхитами подобные "штучки" не проходят…

13. Strawberry Filds Forever (04:31)
Би-сайд сингла Penny Lane, позже включенный в Magical Mystery Tour, оказался расширен по сравнению с сингловой версией за счет включения куплетов, написанных The Beatles в более поздние годы.

14. Within You Without You / Tomorrow Never Knows (03:07)
Психоделическая композиция авторства Джоржа Харрисона из Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band обогатилась барабанным соло Ринго Старра из Tomorrow Never Knows (Revolver), но потеряла очень любопытное вступление в индийском духе.

15. Lucy In The Sky With Diamonds (04:10)
Зато переход к другой песне с "Сержанта Пеппера" выполнен безупречно. Трек звучит без изменений, однако, в конце для перехода сделана симфоническая вставка, подводящая к следующему номеру.

16. Octopus's Garden (03:18)
А вот едва ли не самый изобретательно выполненный ремикс на диске: Octopus's Garden (Abbey Road) звучит на фоне симфонического сопровождения из Good Night ("Белый" альбом). При этом, на заднем плане слышны шумы из Yellow Submarine. А для перехода в следующий трек использован фрагмент из уже упоминавшейся Sun King.

17. Lady Madonna (02:56)
Би-сайд к синглу The Inner Light включен в трек-лист Love без изменений.

18. Here Comes The Sun / The Inner Light (Transition) (04:18)
Песня из альбома Abbey Road завершается фрагментом из сингла The Inner Light, что звучит довольно неестественно.

19. Come Together / Dear Predunce / Cry Baby Cry (Transition) (04:45)
Еще одно поппури: не шедевр (переходы заметны), но выполнено со вкусом и знанием дела. Впрочем, наибольшее внимание уделено Come Together, а остальные два трека лишь дополняют сингл из Abbey Road.

20. Revolution (02:14)
Как известно, эта песня существует в нескольких версиях: первая представлена в качестве би-сайда сингла Hey Jude, а вторая (более медленная, так называемая Revolution 1) попала на "Белый" альбом, как и третья версия, представляющая собой звуковой коллаж. Для мюзикла Love Мартин использовал первую — сингловую — версию, убрав все "лишнее". При этом, на CD и DVD записаны разные варианты: DVD-версия на минуту длиннее.

21. Back In The USSR (01:54)
Первый трек с "Белого" альбома также представлен на CD и DVD в разных версиях: CD-версия сокращена на 40 секунд по сравнению с вариантом на DVD. Он же, в свою очередь, потерял (по сравнению с альбомной версией) несколько секунд шумовых эффектов (звук самолета).

22. While My Guitar Gently Weeps (03:46)
Песня Харрисона из все того же "Белого" альбома приобрела более нежный и лиричный вид благодаря добавлению струнной секции и удалению электрогитар и ударных. Ремикс основан на акустической демо-версии.

23. A Day In The Life (05:08)
Изменений по сравнению оригинальной версией, представленной на "Сержанте Пеппере", нет.

24. Hey Jude (03:58)
Знаменитый сингл Hey Jude также звучит в каноническом варианте.

25. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) (01:22)
Из титульного трека "Сержанта Пеппера" осталассь только финальная часть (реприза).

26. All You Need Is Love (03:38)
Завершается трек-лист номером с символичным названием, как бы объясняющим название всего шоу (и альбома заодно). В конце номера — небольшой звуковой коллаж, основанный на партии струнных из Good Night и шумовых эффектах из Yellow Submarine.

Общие впечатления от альбома

Итак, что же получилось в итоге? Несмотря на некоторые перестановки, изменения, дополнения и объединения композиций The Beatles, нового взгляда на творчество ливерпульской четверки не получилось. Впрочем, не факт, что это плохо: Джордж Мартин подошел к наследию "битлов" с большим уважением и осторожностью, с глубоким пониманием самой сущности их музыки. Неудивительно — ведь он, по сути, был едва ли не соавтором многих песен! И вряд ли у него поднялась бы рука кардинально переделать свои собственные "детища". Полноценных ремиксов здесь только три: While My Guitar Gently Weeps, Octopus's Garden и Sun King, превратившийся в Gnik Nus. Все остальное — просто чуть переработанные (и, вероятно, приведенные в соответствие со сценическим действием) хиты The Beatles, взятые из альбомов и синглов разных лет. Правда, объективно оценить всю музыкальную структуру мюзикла (и альбома) можно только в составе театрального действа — как раз нехватка видеоряда ощущается порой весьма остро. Но — это уже в будущем, когда студия догадается выпустить DVD с полной записью шоу. А сейчас битломаны могут лишь оживить в памяти любимые песни и поиграть в "угадай мелодию". Что, в общем, тоже не так уж и мало.

Издание

включает в себя два диска: стандартный Audio CD и DVD-Audio. Диски упакованы в диджипак (картонная «раскладушка»), который дополнительно вложен в картонную суперобложку.

Дизайн издания вызывает положительные эмоции — все сделано со вкусом и чувством стиля (хотя кричащий апельсиновый цвет не всем придется по вкусу). Напечатки на самих дисках полностью соответствуют общему стилю.

В кармашек диджипака вложен 28-страничный буклет со вступительным словом Джорджа и Джайлза Мартина, фотоработами к шоу и credits.


Диск CD

CD-диск (объем — 796 Mb) не содержит никаких защит, поэтому вы можете без проблем создать резервную копию или сграббить треки на MP3-плеер. Диск распознается CD Database, откуда можно получить названия всех номеров.

Диск DVD-Audio

Тип диска: DVD9
Объем — 7510 Mb
Зона: 0 (All Regions)
Звуковые дорожки: PPCM 5.1 24 bit/96kHz, DTS 5.1 (768 Kbps), DD 5.1 (448 Kbps), PCM Stereo

Вот мы и подошли к самому интересному. Второй диск комплекта — это полноценный DVD-Audio, с полной аудиопрограммой альбома в шестиканальном формате Advanced Resolution (Packed PCM). Не секрет, что формат DVD-Audio уже давно дышит на ладан. В год выходит от силы несколько дисков, и продажи их как правило не очень велики. Некоторое время назад казалось, что формат получил второе дыхание благодаря вошедшим в моду DualDisc, но вскоре стало ясно, что DualDisc — это еще одна опасность DVD-Audio, так как дорожки Advanced Resolution на DVD-стороне может и не быть вовсе. Подробно эту ситуацию мы освещали в статье про альбом Gillan's Inn, поэтому не будем сейчас заострять на этом внимание, а лучше попробуем на примере The Beatles "Love" разобраться в том, почему же производители почти забыли этот формат… и почему некоторые из них о нем все же иногда вспоминают. Разберем все по пунктам.

1. Совместимость с компьютером
Программный плеер InterVideo WinDVD Platinum 7 сразу принялся за воспроизведение DVD-Audio-контента. А вот PowerDVD 6 (Deluxe-версия) сначала выдал следующее сообщение:

После клика на ОК "возмущения" программы продолжились:

Но самое интересное, что после всего этого плеер стал как ни в чем ни бывало воспроизводить аудиопрограмму в Advanced Resolution! Таким образом, можно предположить, что стандартной для DVD-A CPPM-защиты здесь нет (хотя плеер пытается ее найти). Таким образом, проблем с воспроизведением диска на компьютере быть не должно.

2. Совместимость со стационарным DVD-плеером
Если у вас плеер с поддержкой формата DVD-A, то воспроизведение диска сразу начинается с первого номера аудиопрограммы Advanced Resolution. Если же поддержки DVD-A нет (или в настройках плеера указано воспроизводить DVD-Video), то вам будет предложено выбрать один из трех стандартных аудиотреков — PCM, DD или DTS.

3. Качество звучания
В это сложно поверить, но записи The Beatles звучат здесь так, как будто они были записаны вчера! Потрясающий ремастеринг, буквально возрождающий классические песни. Разведение по каналам в миксе 5.1 выполнено очень грамотно и со вкусом. Запись приобретает желаемый объем, но не становится неестественной, как часто бывает с ремастированными в шестиканальную схему моно- и стереозаписями.

4. Меню и дополнения
Меню DVD с элементами анимации, но без озвучания. Стиль — такой же, как и у издания в целом. А вот бонусов нет вовсе. Разработчики диска решили принести их в жертву многочисленным аудиодорожкам. Самое печальное, что на DVD нет даже слайдшоу, поэтому в течение 80 минут вам придется лицезреть неподвижную ярко-желтую картинку.

Общие впечатления от издания

Качественное издание, сделанное по принципу "ничего лишнего" и расчитанное на знатоков творчества группы. Вопрос только в одном: надо ли разоряться на коллекционное издание (CD + DVD-A) или можно обойтись стандартным CD-изданием? Тут ситуация такова: если вы не являетесь убежденным сторонником стерео и хотите услышать песни The Beatles в ремастированном виде, но не готовы ждать выпуска мюзикла на DVD (не факт, что это вообще произойдет), то тогда лучше купить коллекционный вариант альбома. Даже если ваше воспроизводящее устройство не поддерживает звук DVD-A, вы немного потеряете — DTS ему практически не уступает. Но если вы не относите себя к фанатам "битлов" и готовы пережить остуствие шестиканального звука (в оригиналах-то его все равно не было), то возьмите лучше обычный CD.



Благодарим компаниюGala Records и лично Ольгу Карих за предоставление диска на тестирование