на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Казуальные игры полумесяца

Маджонг Артефакт, Машина сокровищ, Герой Дикого Запада, Аэроплан, Marbles Shooter, Как достать соседа 3: В офисе, Mirror Mixup, Zombie Smashers X2: Punx and Skins, Hidden Expedition Titanic, Lotus Deluxe



Маджонг Артефакт

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Mahjongg Artifacts
Разработчик Shape Games
Жанр Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний пасьянс
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Маджонг Артефакт

    

Редкий китаец равнодушно пройдет мимо костяшек маджонга. Редкий игрок не заболеет этой заразой. Простое и понятное развлечение давно потеснило пасьянсы. Но редко кто задумывается, как сделать традиционную игру еще увлекательнее. У Shape Games получился отличный пирог по старому рецепту.

Сюжет «китайскому домино» в принципе не нужен, но если есть логическое обоснование, зачем мы таскаемся с набором фишек по разным частям Света, то почему бы и не обратить внимания на потуги сценариста, раскрывшего всю интригу сразу в названии. Мы ищем Артефакт. Великий. Древний. Могущественный. Абсолютно никому не нужный, практически бесполезный и всеми забытый. И играем в маджонг. Все.

В чем секрет? Это правильный маджонг. Здесь сложность идет по нарастающей. Достижения постепенно отмечают наградами - кусочками артефактов, да открывают дальнейший маршрут следования. Постоянно гладят игрока по головке и приговаривают «молодец» да «отлично». Скучать и застревать здесь не дают - сбор фишек идет довольно динамично. Периодически, кажется, что мы вообще на поезд опаздываем. Сложное решение, как и должно быть в маджонге, здесь выглядит простым и, как правило, лежит незамеченное на поверхности. Здесь достаточно много уловок и хитрых комбо-серий, когда с помощью одной фишки легко убрать сразу несколько, или устроить целую серию перекрестных ходов с парами костяшек, противоположных друг другу по значению. Цветовая гамма приятна, задний фон - живописен, поднадоевшие китайские фишки представлены в пяти тематических наборах. Традиционный - практически без изменений. Греческий - алфавит, знаки зодиака, символы богов (кадуцеи, луки, молнии), римские цифры, пиктограммы драмы и комедии, оливки и прочие лавровые венки. В египетском варианте еще узнаются пиктограммы, кошки и другие священные символы, а индейский вариант, равно как и игровые костяшки атлантов, - выглядят уже полной абстракцией и разгулом художественной фантазии.

Настоящее сокровище не нужно прятать в далеких и экзотических странах. Оно перед вами. При небольшом количестве огрехов, у этого маджонга есть весомые козыри перед конкурентами - увлекательность, привлекательность и динамичный игровой процесс. Отлично подходит для уничтожения свободного времени.

Diagnosis: пожиратель времени


Машина сокровищ

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Treasure Machine
Разработчик ames
Жанр Logic, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 МГц
Оперативная память - 32 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Машина сокровищ

    

Ох, умели древние прятать свои сокровища. Узкие щели, малозаметные трещины, вентиляционные шахты - к этим заначкам не дотянутся короткие лапы жадных грабителей. Наука же всегда что-то придумает, чтобы достать очередной музейный экспонат. Всепогодный манипулятор повышенной проходимости готов нащупать в пыльных лабиринтах любую монетку, драгоценный камень или церемониальные украшения. Главное - правильно проложить маршрут к намеченной цели и не повредить металлический трос.

От точки входа в очередной тайник щуп манипулятора тянется за разной драгоценной дребеденью. Запутаться практически невозможно - достижение науки получилось довольно гибким в управлении. Немного похоже на «змейку», но принцип совсем другой, да и обременяющего груза, ограничивающего свободу передвижения, как такового нет. Все находки чудесным образом исчезают в ненасытном жерле и отправляются прямиком на поверхность. Главная проблема в лабиринтах - совсем не острые края кирпичиков. В эти узкие стены умудрилась забраться целая толпа мелких неприятностей. От острых ножниц до банды лилипутов, постоянно возникающих из самых дальних отнорков. В открытом столкновении с манипулятором бесславно гибнут. Оставшись в тылу, норовят перекусить или оборвать наш трос.

Развернутся наши поиски совсем в разных местах. От потерянных вещей сослуживцев под штукатуркой экспериментальной лаборатории до сокровищ фараонов и забытых тайников индейских цивилизаций.

Сбор денежных средств с помощью любопытного механического устройства развлечение увлекательное, но в меру. Довольно быстро логическая составляющая игры оставляет игроков один на один со скоростной аркадой, а неторопливое и аккуратное собирательство превращается в нервное выхватывание драгоценностей из под носа противника.

Diagnosis: затягивает


Герой Дикого Запада

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Wild West Ransom
Разработчик ZagZag
Жанр Action, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Герой Дикого Запада

    

Пак-мэн - и на Диком Западе Пак-мэн. Теперь он объедает прерии и служит закону. Здесь хватает бандитов с приличными аппетитами, но куда этим бродягам до вечно голодного шерифа. А тут еще и конфликт между пионерами преступности и правосудия наметился. Так что, только успевай раскрывать варежку.

По лабиринтам из песка и глины разбросана разная снедь. Пак-мэн просто обязан все это съесть, уворачиваясь до поры до времени от бандитов, разгуливающих в разноцветных пончо. Близорукие от рождения, негодяи, увидев Пак-мэна непосредственно перед собой, кидаются его догонять. Столкновение грозит не только потерей аппетита, но и жизни. Динамитная шашка или бочка с порохом, заботливо оставленные на перекрестке, немного распыляют пыл преследователей. Выпитая кислота абсолютно безвредна для Пак-мэна, но на противников токсичный выхлоп за спиной колобка действует лучше боевых отравляющих веществ. Пригодится и специальная закуска, после которой рекомендуется лакомиться неосторожными противниками. Управлять колобком в модной ковбойской шляпе можно двумя способами. Мышью, изменяя своевременным щелчком одно из четырех направлений движения, или более привычными стрелками клавиатуры.

Кушать ягоды-фрукты, да жевать зазевавшихся бандитов получается довольно динамично. Поощрение игрока поступает в виде новых уровней с еще большим количеством противников, опасных ловушек, новых бонусов-вкусностей и набора симпатичных мини-комиксов.

Модная мультяшная внешность, задорный характер и звериный аппетит легко сожрут любой временной отрезок. Будь то перекур в рабочий полдень или бессонная ночь.

Diagnosis: пожиратель времени


Аэроплан

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название El Airplane
Разработчик Ilgame
Жанр Logic, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Аэроплан

    

Сколько раз на планеты высаживались орды захватчиков, а последний-препоследний защитник отгонял их меткой стрельбой от родных мест. Сколько раз одинокий мститель пробивал себе дорогу в недра вражеской обороны, попутно отправляя в небытие средних размеров флотилии и целые армады. Бессмысленность подобного рода забав высмеивает храбрый пилот аэроплана, отправляющийся в полет с левой стороны экрана. Его противники несерьезны и карикатурны. Цветные несуразности самых разных форм, с конечностями и без. Пчелы да комары, летающие унитазы и зайцы на велосипедах. Бред? Не более, чем в других леталках-стрелялках. Кое-как слепленный самолетик едва-едва держится в воздухе, но пуль в его пулемете хватит на всех. Подберете бонус - жахнем мыльными пузырями и выпустим очередь из десятков почтовых голубей. Традиционные ракеты и бомбы разнесут в пух и прах крепости и катапульты, добавляя еще немного деструктивного хаоса на экран.

Шесть тематических уровней с ордой карикатур вместо противников не претендуют на лишнюю потраченную минутку. Им достаточно улыбки от забавных персонажей в обмен на кроху высвобожденной агрессии.

Diagnosis: убить время


Marbles Shooter

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Marbles Shooter
Разработчик ZagZag
Жанр Action, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Marbles Shooter

    

Выпущенный из рогатки камень должен куда-то попасть и что-нибудь обязательно разбить. Это упрямое детское правило работает и для динозавров в знаменитом Dynomite, и в Marbles Shooter. Цветной снаряд, попавший в сборище колоритных собратьев, шаров-кристаллов-яиц того же оттенка, убирает минимум три или сразу все соединенные между собой фишки с игрового поля. Не шутер, но некий гибрид бильярда, требующий хорошего глазомера и ювелирной точности. Забудьте про расстояние и силу удара - эти характеристики статичны. Стратегия победы - обойти препятствие, рикошетным ударом от борта, и в конце зигзага попасть по группе шаров нужного цвета. Лишенные поддержки сзади, передние фишки упадут сами.

Выпускают ядра из пушки, катапульты или футуристического бластера до полной зачистки уровня. «Рогатки» меняют свой внешний вид в соответствии с выбранной фоновой темой. Мистическое средневековье уступает место пушкам, а последние блекнут перед космическим хай-теком. Меняется арена и внешний вид шаров. От блеклого камня к блеску отполированного никеля. Красиво, но сути игры не меняет. В зависимости от выбранных условий нужно со снайперской точностью расстрелять все цветные фишки. Первый режим игры будет предлагать площадки позаковыристей, требующие не самых ординарных решений. Второй вариант - жестко давить игрока временным лимитом и приближающимися цветными рядами шаров, которых обязательно необходимо удержать на минимальном расстоянии от «рогатки».

В целом неплохой представитель своего жанра, с симпатичной картинкой, изменяемым фоном, динамичным и казуальным режимами игры для одного или двоих игроков.

Diagnosis: затягивает


Как достать соседа 3: В офисе

Издатель Руссобит-М
Разработчик VZlab
Жанр Adventure, Action
Управление Мышь, Клавиатура
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Чтобы достать игрока нужно сделать всего две вещи: надругаться над любимыми персонажами и предложить нечто невнятно-скопированное вместо оригинальной игры. Когда лицензия на торговую марку переходила из рук одних разработчиков к другим, произошло довольно занятное событие. Эмигрировать отказались персонажи, дизайн уровней и симпатичный арт.

Причины такого поступка сложно выяснить. Но смешанные чувства охватывают фанатов, когда вместо симпатяги Вуди на экране появляется его бледная копия под наименованием Вадик. Новый герой, или инкарнация старого, лишена прежнего шарма и совсем не вызывает сочувствия, когда ему в очередной раз достается от разгневанного соседа. Антагонист же еще больше обрюзг и опротивел. Стал менее расторопным и внимательным, но по-прежнему демонстрирует немногочисленному женскому полу искреннее желание общаться и любить. Не найдя спасения от наглого Вуди\Вадика в уютной квартирке, сосед пытался спастись в экзотических странах. Но и там его поджидали обидные каверзы и ловушки. Плюнув на отдых, противник прочно и надолго окопался на работе. Там и охрана есть, чтобы следить за всем подозрительным, и менеджеры вовремя стукнут куда надо, и секретарша, хоть краем накрашенного глаза что-то да заметит.

Три сезона Вадик будет измываться над старым противником, выкуривая его из офиса. Боевые действия будут проходить сразу по всему зданию. От гаража и вестибюля до архива и кабинета начальника. От туалета и буфета до склада и приемной. Надежды соседа на сослуживцев не оправдаются. Его нигде не любят, а на его судьбу всем глубоко плевать. Механично выполняющие рутинную работу, эти манекены практически не обращают внимания на шныряющего Вадика и абсолютно спокойно воспринимают раздающиеся совсем рядом вопли. Выглядят эти равнодушные гомункулусы шаблонно. Иные кривоватые модельки, сваянные собственными руками в 3D Studio Max, вызывают гораздо больше положительных эмоций. Наглый Вадик, жертва-сосед, секретарша, равномерно печатающая бесконечный документ, начальник, как заведенный автомат, подписывающий документы, болтушка менеджер, да засыпающий охранник на стоянке автомобилей - вот и все участники этого фарса. Симпатичные животные, приятно разнообразившие и оживившие дизайн локаций, остались в далеких странах.

Большинство гадостей и ловушек перенесли из предыдущих частей в целости и сохранности. Соль в кофе, кнопка на стул, лужа на пол, петарда в мусорку - так скорее хулиганит обиженный ребенок, чем изобретательный взрослый гений. Помните цепочки по десять неприятных сюрпризов? Расслабьтесь. Теперь их наберется едва полдесятка на каждую серию. Разве что в гараже нашлось место паре шуток, известных продвинутой детворе и отслужившим солдатам. Машине соседа крепко достается в его отсутствие. Шины прокалывают, в бензобак регулярно сыпят сахар. На капот крошат батон, естественно, для прожорливых птичек с крепкими клювами. Только где в закрытом подземном гараже гнездятся эти создания? В норах и вентиляции живут, не иначе.

Вместе с доведенным до фатального бешенства соседом закипит возмущенный игрок и будет прав. Самобытный и уникальный проект с забавным игровым процессом повторно отпечатали на старой печатной машинке. Причем нам досталась вторая копия, та самая, что появляется на свет через затертую копирку. Претензии на трехмерность - не больше предыдущих частей. Нововведений - практически, ноль. Анимация деревянная, а внешний вид персонажей отвратительный. Может, отправить мстителя Вуди (настоящего!) к разработчикам?!

Diagnosis: убить мало


Mirror Mixup

Разработчик Pi Eye Games
Жанр Logic, Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 450 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

На первый взгляд, это очередные «пятнашки» с разрезанной картинкой. Внешность обманчива. Достаточно сделать первое движение мышью и сразу всплывет название совсем другой головоломки. Кубик-рубик. Любая часть рисунка (размер выделяется самостоятельно игроком) - грань. Ее можно поделить на небольшие квадраты или прямоугольники и вращать вокруг своей оси в четырех направлениях. Был листочек внизу, а стал - вверху и перевернут в другом направлении. Крыло мельницы переместится через всю площадку и встанет на свое законное место. Это если работать с приметными деталями натюрмортов и пейзажей. Гораздо сложнее вникнуть в абстракцию и некие сюрреалистические изображения. Правда, всегда можно узнать количество уже правильно расставленных кусочков, которые будут отмечены зеленым цветом на общем красном фоне полотна, да и маленький образец заботливо оставили.

Разбираться с различными художествами и фотографиями - это развлечение не из легких. Во-первых, сложно перестроить собственное восприятие, неготовое рассматривать картинку как множество независимых частей. Затем необходимо привыкнуть к многомерности пространства предлагаемого изображения. Решение же загадки - вопрос времени, которое за расстановкой кусочков на правильные места, течет незаметно.

Diagnosis: затягивает


Zombie Smashers X2: Punx and Skins

Разработчик Totally Screwed Software
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 450 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Панки воняют, отвратительно выглядят, но они не мертвые! И кому, как не обладателям цветастого хаера разбираться с зомбяками. Никто не знает, откуда взялись ожившие мертвецы. То ли козни инопланетян, то ли военные бюджет перерасходовали, но факт есть факт - на кладбищах, в темных подворотнях и модных клубах тусуются давно упокоенные. Обывателям вроде наплевать - они-то по злачным местам не ходят, вот знакомым и друзьям разношерстной компании панков совсем житья не стало. Ни на дискотеку завалиться, ни пива возле могил попить, ни отоспаться в куче мусора. А тут еще скинхеды, где почище и посветлее, пройти не дают. Вот и ходят на разборки крутые парни в кожаных куртках, грязных ботинках и разных носках.

Все довольно просто: дерись с ожившими трупаками, не приставай к прохожим - полиция хоть и смотрит на «шалости» зомбяков сквозь пальцы, за нашими антисоциальными элементами наблюдает в оба глаза. Руки, ноги и голова отлично подходят для нескольких убийственных комбинаций. Левой, правой, ногой с разворота и не забывать уворачиваться - мальчиками для битья посиневшие и позеленевшие противники быть не желают. Назойливо лезут со всех сторон, постоянно проверяют крепость нашего тела чувствительными тычками, загоняют в угол, не стесняются использовать подручные средства, оружие, механические приспособления и роботов - этих зомби постепенно начинаешь уважать. В принципе, все подсмотренные ходы и приемы рекомендуется незамедлительно перенимать и применять. Молотки, дубинки, ящики - разрешается швырять. Здоровье восполняется стандартными игровыми подачками после разборок с добрым десятком противников и в нескольких забегаловках. Тут же, заказав, специальные и фирменные сэндвичи, гамбургеры, пиццы, суши и куриные крылышки, и попробовав всю эту снедь, можно поднять характеристики персонажа. Передвигаемся в любом направлении экрана и заходим в здания с помощью стрелок клавиатуры. Деремся - кнопками мыши.

Оседающая пыль, тени, световые эффекты, фонтаны крови - выгодно оттеняют общий «неряшливый» стиль прорисовки игровых объектов и персонажей. Хулиганской панковской темой пропитан каждый килобайт игры. Разговоры с соответствующей лексикой, общий пофигизм героев, грязь вперемешку с кровью и ужасные события в цинично-стебной обертке - все это Zombie Smashers X2: Punx and Skins.

Большинство игроков не заметили этот проект, захваченные «Разборками в стиле кунг-фу» (Rag Doll Kung Fu). Однако зомби и панки, схлестнувшиеся в драках в забавной и стильной игре, стоят вашего внимания и времени.

Diagnosis: затягивает


Hidden Expedition Titanic

Разработчик Big Fish Games
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 450 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

К судьбе затонувшего «Титаника» обращаются многие творческие личности - писатели, режиссеры и создатели игр. Но непосредственно с легендарным лайнером соприкасаются представители настоящей романтической профессии - водолазы. Спустится за сокровищами и тайнами корабля предлагают создатели Hidden Expedition Titanic.

На красиво нарисованных локациях брошены в совершенном беспорядке десятки и сотни предметов. Руководство заблаговременно составило список, что поднимать со дна морского в первую очередь. Ложки, зеркала, игрушки, музыкальные инструменты, оружие - спрятаны среди общего бедлама. Не всегда предмет является предметом, это может быть и символ, и бледная тень, и узор на гобелене. Ищем предмет на локации, кликаем на него - и находка отправляется на поверхность. Так и передвигаемся от спальных кают к обеденному залу, от одной палубы к другой, пока хватает воздуха в баллонах. Дыхательная смесь не только наш временной лимит под водой, но и плата за подсказки. Не хватило воздуха, то есть не успели все собрать - начинаем заново. Кроме сбора обычных вещей для продажи на аукционе приходится искать и сенсации для страждущей публики. Цели постоянно меняются - то нам необходим туалет голливудской звезды, то последние страницы рукописи известного романа, а то и старинную фотографию восстанавливать по кусочкам. В промежутках между погружениями нас заваливают интересными фактами из истории самого большого лайнера: технические характеристики, количество кают, стоимость билетов.

Занятный проект, достойный продолжатель традиций Mystery Case Files. Не менее красивый видеоряд с отличной прорисовкой всех объектов выгодно оттеняет подводная тематика. В отличие от сухопутного брата, выглядит необычно, экран оживляется рыбками и воздушными пузырями. Подсказки напрямую привязаны к игроку, мини-игры не столь разнообразны, а их количество во много раз меньше, что определенным образом снижает общую увлекательность игрового процесса.

Diagnosis: затягивает


Lotus Deluxe

Разработчик Zylom Media Group BV
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 450 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Не Зумой единым живы разработчики, да и игроки немного устают от стрельбы по цветным шарикам. Впрочем, помедитировать у пруда тоже не получится. Кувшинки с разноцветными лепестками вот-вот сорвутся в воронку - и все, никакой красоты. В темпе собираем-спасаем одинаковые, проходим дальше по локациям. Разными могут быть от одного до пяти лепестков, что не дает большого простора для комбинаций и сочетаний. Бонусы и сложности как всегда идут по нарастающей. К цепочке цветов добавляются сторонние участники, это вырастающие из под воды новые кувшинки, которые не возбраняется использовать для подбора пары. Симпатичное времяпровождение особенно никуда никого не торопит, но определенная динамика в проекте присутствует. Сложность в другом - танцующие в хороводе кувшинки постоянно обманывают наши глаза, мешая рассмотреть сходство своих цветных лепестков.

Diagnosis: убить время


Запрашиваемая страница не найдена / Page does not exist

Запрашиваемая вами страница не найдена

Проверьте правильность заданной ссылки или воспользуйтесь поиском по сайту:

Вы можете посмотреть карту сайта или перейти на главную страницу iXBT.com.

Казуальные игры полумесяца

Казуальные игры полумесяца

Маджонг Артефакт, Машина сокровищ, Герой Дикого Запада, Аэроплан, Marbles Shooter, Как достать соседа 3: В офисе, Mirror Mixup, Zombie Smashers X2: Punx and Skins, Hidden Expedition Titanic, Lotus Deluxe


Маджонг Артефакт

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Mahjongg Artifacts
Разработчик Shape Games
Жанр Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний пасьянс
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Маджонг Артефакт

    

Редкий китаец равнодушно пройдет мимо костяшек маджонга. Редкий игрок не заболеет этой заразой. Простое и понятное развлечение давно потеснило пасьянсы. Но редко кто задумывается, как сделать традиционную игру еще увлекательнее. У Shape Games получился отличный пирог по старому рецепту.

Сюжет «китайскому домино» в принципе не нужен, но если есть логическое обоснование, зачем мы таскаемся с набором фишек по разным частям Света, то почему бы и не обратить внимания на потуги сценариста, раскрывшего всю интригу сразу в названии. Мы ищем Артефакт. Великий. Древний. Могущественный. Абсолютно никому не нужный, практически бесполезный и всеми забытый. И играем в маджонг. Все.

В чем секрет? Это правильный маджонг. Здесь сложность идет по нарастающей. Достижения постепенно отмечают наградами - кусочками артефактов, да открывают дальнейший маршрут следования. Постоянно гладят игрока по головке и приговаривают «молодец» да «отлично». Скучать и застревать здесь не дают - сбор фишек идет довольно динамично. Периодически, кажется, что мы вообще на поезд опаздываем. Сложное решение, как и должно быть в маджонге, здесь выглядит простым и, как правило, лежит незамеченное на поверхности. Здесь достаточно много уловок и хитрых комбо-серий, когда с помощью одной фишки легко убрать сразу несколько, или устроить целую серию перекрестных ходов с парами костяшек, противоположных друг другу по значению. Цветовая гамма приятна, задний фон - живописен, поднадоевшие китайские фишки представлены в пяти тематических наборах. Традиционный - практически без изменений. Греческий - алфавит, знаки зодиака, символы богов (кадуцеи, луки, молнии), римские цифры, пиктограммы драмы и комедии, оливки и прочие лавровые венки. В египетском варианте еще узнаются пиктограммы, кошки и другие священные символы, а индейский вариант, равно как и игровые костяшки атлантов, - выглядят уже полной абстракцией и разгулом художественной фантазии.

Настоящее сокровище не нужно прятать в далеких и экзотических странах. Оно перед вами. При небольшом количестве огрехов, у этого маджонга есть весомые козыри перед конкурентами - увлекательность, привлекательность и динамичный игровой процесс. Отлично подходит для уничтожения свободного времени.

Diagnosis: пожиратель времени


Машина сокровищ

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Treasure Machine
Разработчик ames
Жанр Logic, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 МГц
Оперативная память - 32 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Машина сокровищ

    

Ох, умели древние прятать свои сокровища. Узкие щели, малозаметные трещины, вентиляционные шахты - к этим заначкам не дотянутся короткие лапы жадных грабителей. Наука же всегда что-то придумает, чтобы достать очередной музейный экспонат. Всепогодный манипулятор повышенной проходимости готов нащупать в пыльных лабиринтах любую монетку, драгоценный камень или церемониальные украшения. Главное - правильно проложить маршрут к намеченной цели и не повредить металлический трос.

От точки входа в очередной тайник щуп манипулятора тянется за разной драгоценной дребеденью. Запутаться практически невозможно - достижение науки получилось довольно гибким в управлении. Немного похоже на «змейку», но принцип совсем другой, да и обременяющего груза, ограничивающего свободу передвижения, как такового нет. Все находки чудесным образом исчезают в ненасытном жерле и отправляются прямиком на поверхность. Главная проблема в лабиринтах - совсем не острые края кирпичиков. В эти узкие стены умудрилась забраться целая толпа мелких неприятностей. От острых ножниц до банды лилипутов, постоянно возникающих из самых дальних отнорков. В открытом столкновении с манипулятором бесславно гибнут. Оставшись в тылу, норовят перекусить или оборвать наш трос.

Развернутся наши поиски совсем в разных местах. От потерянных вещей сослуживцев под штукатуркой экспериментальной лаборатории до сокровищ фараонов и забытых тайников индейских цивилизаций.

Сбор денежных средств с помощью любопытного механического устройства развлечение увлекательное, но в меру. Довольно быстро логическая составляющая игры оставляет игроков один на один со скоростной аркадой, а неторопливое и аккуратное собирательство превращается в нервное выхватывание драгоценностей из под носа противника.

Diagnosis: затягивает


Герой Дикого Запада

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Wild West Ransom
Разработчик ZagZag
Жанр Action, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Герой Дикого Запада

    

Пак-мэн - и на Диком Западе Пак-мэн. Теперь он объедает прерии и служит закону. Здесь хватает бандитов с приличными аппетитами, но куда этим бродягам до вечно голодного шерифа. А тут еще и конфликт между пионерами преступности и правосудия наметился. Так что, только успевай раскрывать варежку.

По лабиринтам из песка и глины разбросана разная снедь. Пак-мэн просто обязан все это съесть, уворачиваясь до поры до времени от бандитов, разгуливающих в разноцветных пончо. Близорукие от рождения, негодяи, увидев Пак-мэна непосредственно перед собой, кидаются его догонять. Столкновение грозит не только потерей аппетита, но и жизни. Динамитная шашка или бочка с порохом, заботливо оставленные на перекрестке, немного распыляют пыл преследователей. Выпитая кислота абсолютно безвредна для Пак-мэна, но на противников токсичный выхлоп за спиной колобка действует лучше боевых отравляющих веществ. Пригодится и специальная закуска, после которой рекомендуется лакомиться неосторожными противниками. Управлять колобком в модной ковбойской шляпе можно двумя способами. Мышью, изменяя своевременным щелчком одно из четырех направлений движения, или более привычными стрелками клавиатуры.

Кушать ягоды-фрукты, да жевать зазевавшихся бандитов получается довольно динамично. Поощрение игрока поступает в виде новых уровней с еще большим количеством противников, опасных ловушек, новых бонусов-вкусностей и набора симпатичных мини-комиксов.

Модная мультяшная внешность, задорный характер и звериный аппетит легко сожрут любой временной отрезок. Будь то перекур в рабочий полдень или бессонная ночь.

Diagnosis: пожиратель времени


Аэроплан

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название El Airplane
Разработчик Ilgame
Жанр Logic, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Аэроплан

    

Сколько раз на планеты высаживались орды захватчиков, а последний-препоследний защитник отгонял их меткой стрельбой от родных мест. Сколько раз одинокий мститель пробивал себе дорогу в недра вражеской обороны, попутно отправляя в небытие средних размеров флотилии и целые армады. Бессмысленность подобного рода забав высмеивает храбрый пилот аэроплана, отправляющийся в полет с левой стороны экрана. Его противники несерьезны и карикатурны. Цветные несуразности самых разных форм, с конечностями и без. Пчелы да комары, летающие унитазы и зайцы на велосипедах. Бред? Не более, чем в других леталках-стрелялках. Кое-как слепленный самолетик едва-едва держится в воздухе, но пуль в его пулемете хватит на всех. Подберете бонус - жахнем мыльными пузырями и выпустим очередь из десятков почтовых голубей. Традиционные ракеты и бомбы разнесут в пух и прах крепости и катапульты, добавляя еще немного деструктивного хаоса на экран.

Шесть тематических уровней с ордой карикатур вместо противников не претендуют на лишнюю потраченную минутку. Им достаточно улыбки от забавных персонажей в обмен на кроху высвобожденной агрессии.

Diagnosis: убить время


Marbles Shooter

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Marbles Shooter
Разработчик ZagZag
Жанр Action, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Marbles Shooter

    

Выпущенный из рогатки камень должен куда-то попасть и что-нибудь обязательно разбить. Это упрямое детское правило работает и для динозавров в знаменитом Dynomite, и в Marbles Shooter. Цветной снаряд, попавший в сборище колоритных собратьев, шаров-кристаллов-яиц того же оттенка, убирает минимум три или сразу все соединенные между собой фишки с игрового поля. Не шутер, но некий гибрид бильярда, требующий хорошего глазомера и ювелирной точности. Забудьте про расстояние и силу удара - эти характеристики статичны. Стратегия победы - обойти препятствие, рикошетным ударом от борта, и в конце зигзага попасть по группе шаров нужного цвета. Лишенные поддержки сзади, передние фишки упадут сами.

Выпускают ядра из пушки, катапульты или футуристического бластера до полной зачистки уровня. «Рогатки» меняют свой внешний вид в соответствии с выбранной фоновой темой. Мистическое средневековье уступает место пушкам, а последние блекнут перед космическим хай-теком. Меняется арена и внешний вид шаров. От блеклого камня к блеску отполированного никеля. Красиво, но сути игры не меняет. В зависимости от выбранных условий нужно со снайперской точностью расстрелять все цветные фишки. Первый режим игры будет предлагать площадки позаковыристей, требующие не самых ординарных решений. Второй вариант - жестко давить игрока временным лимитом и приближающимися цветными рядами шаров, которых обязательно необходимо удержать на минимальном расстоянии от «рогатки».

В целом неплохой представитель своего жанра, с симпатичной картинкой, изменяемым фоном, динамичным и казуальным режимами игры для одного или двоих игроков.

Diagnosis: затягивает


Как достать соседа 3: В офисе

Издатель Руссобит-М
Разработчик VZlab
Жанр Adventure, Action
Управление Мышь, Клавиатура
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Чтобы достать игрока нужно сделать всего две вещи: надругаться над любимыми персонажами и предложить нечто невнятно-скопированное вместо оригинальной игры. Когда лицензия на торговую марку переходила из рук одних разработчиков к другим, произошло довольно занятное событие. Эмигрировать отказались персонажи, дизайн уровней и симпатичный арт.

Причины такого поступка сложно выяснить. Но смешанные чувства охватывают фанатов, когда вместо симпатяги Вуди на экране появляется его бледная копия под наименованием Вадик. Новый герой, или инкарнация старого, лишена прежнего шарма и совсем не вызывает сочувствия, когда ему в очередной раз достается от разгневанного соседа. Антагонист же еще больше обрюзг и опротивел. Стал менее расторопным и внимательным, но по-прежнему демонстрирует немногочисленному женскому полу искреннее желание общаться и любить. Не найдя спасения от наглого Вуди\Вадика в уютной квартирке, сосед пытался спастись в экзотических странах. Но и там его поджидали обидные каверзы и ловушки. Плюнув на отдых, противник прочно и надолго окопался на работе. Там и охрана есть, чтобы следить за всем подозрительным, и менеджеры вовремя стукнут куда надо, и секретарша, хоть краем накрашенного глаза что-то да заметит.

Три сезона Вадик будет измываться над старым противником, выкуривая его из офиса. Боевые действия будут проходить сразу по всему зданию. От гаража и вестибюля до архива и кабинета начальника. От туалета и буфета до склада и приемной. Надежды соседа на сослуживцев не оправдаются. Его нигде не любят, а на его судьбу всем глубоко плевать. Механично выполняющие рутинную работу, эти манекены практически не обращают внимания на шныряющего Вадика и абсолютно спокойно воспринимают раздающиеся совсем рядом вопли. Выглядят эти равнодушные гомункулусы шаблонно. Иные кривоватые модельки, сваянные собственными руками в 3D Studio Max, вызывают гораздо больше положительных эмоций. Наглый Вадик, жертва-сосед, секретарша, равномерно печатающая бесконечный документ, начальник, как заведенный автомат, подписывающий документы, болтушка менеджер, да засыпающий охранник на стоянке автомобилей - вот и все участники этого фарса. Симпатичные животные, приятно разнообразившие и оживившие дизайн локаций, остались в далеких странах.

Большинство гадостей и ловушек перенесли из предыдущих частей в целости и сохранности. Соль в кофе, кнопка на стул, лужа на пол, петарда в мусорку - так скорее хулиганит обиженный ребенок, чем изобретательный взрослый гений. Помните цепочки по десять неприятных сюрпризов? Расслабьтесь. Теперь их наберется едва полдесятка на каждую серию. Разве что в гараже нашлось место паре шуток, известных продвинутой детворе и отслужившим солдатам. Машине соседа крепко достается в его отсутствие. Шины прокалывают, в бензобак регулярно сыпят сахар. На капот крошат батон, естественно, для прожорливых птичек с крепкими клювами. Только где в закрытом подземном гараже гнездятся эти создания? В норах и вентиляции живут, не иначе.

Вместе с доведенным до фатального бешенства соседом закипит возмущенный игрок и будет прав. Самобытный и уникальный проект с забавным игровым процессом повторно отпечатали на старой печатной машинке. Причем нам досталась вторая копия, та самая, что появляется на свет через затертую копирку. Претензии на трехмерность - не больше предыдущих частей. Нововведений - практически, ноль. Анимация деревянная, а внешний вид персонажей отвратительный. Может, отправить мстителя Вуди (настоящего!) к разработчикам?!

Diagnosis: убить мало


Mirror Mixup

Разработчик Pi Eye Games
Жанр Logic, Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 450 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

На первый взгляд, это очередные «пятнашки» с разрезанной картинкой. Внешность обманчива. Достаточно сделать первое движение мышью и сразу всплывет название совсем другой головоломки. Кубик-рубик. Любая часть рисунка (размер выделяется самостоятельно игроком) - грань. Ее можно поделить на небольшие квадраты или прямоугольники и вращать вокруг своей оси в четырех направлениях. Был листочек внизу, а стал - вверху и перевернут в другом направлении. Крыло мельницы переместится через всю площадку и встанет на свое законное место. Это если работать с приметными деталями натюрмортов и пейзажей. Гораздо сложнее вникнуть в абстракцию и некие сюрреалистические изображения. Правда, всегда можно узнать количество уже правильно расставленных кусочков, которые будут отмечены зеленым цветом на общем красном фоне полотна, да и маленький образец заботливо оставили.

Разбираться с различными художествами и фотографиями - это развлечение не из легких. Во-первых, сложно перестроить собственное восприятие, неготовое рассматривать картинку как множество независимых частей. Затем необходимо привыкнуть к многомерности пространства предлагаемого изображения. Решение же загадки - вопрос времени, которое за расстановкой кусочков на правильные места, течет незаметно.

Diagnosis: затягивает


Zombie Smashers X2: Punx and Skins

Разработчик Totally Screwed Software
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 450 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Панки воняют, отвратительно выглядят, но они не мертвые! И кому, как не обладателям цветастого хаера разбираться с зомбяками. Никто не знает, откуда взялись ожившие мертвецы. То ли козни инопланетян, то ли военные бюджет перерасходовали, но факт есть факт - на кладбищах, в темных подворотнях и модных клубах тусуются давно упокоенные. Обывателям вроде наплевать - они-то по злачным местам не ходят, вот знакомым и друзьям разношерстной компании панков совсем житья не стало. Ни на дискотеку завалиться, ни пива возле могил попить, ни отоспаться в куче мусора. А тут еще скинхеды, где почище и посветлее, пройти не дают. Вот и ходят на разборки крутые парни в кожаных куртках, грязных ботинках и разных носках.

Все довольно просто: дерись с ожившими трупаками, не приставай к прохожим - полиция хоть и смотрит на «шалости» зомбяков сквозь пальцы, за нашими антисоциальными элементами наблюдает в оба глаза. Руки, ноги и голова отлично подходят для нескольких убийственных комбинаций. Левой, правой, ногой с разворота и не забывать уворачиваться - мальчиками для битья посиневшие и позеленевшие противники быть не желают. Назойливо лезут со всех сторон, постоянно проверяют крепость нашего тела чувствительными тычками, загоняют в угол, не стесняются использовать подручные средства, оружие, механические приспособления и роботов - этих зомби постепенно начинаешь уважать. В принципе, все подсмотренные ходы и приемы рекомендуется незамедлительно перенимать и применять. Молотки, дубинки, ящики - разрешается швырять. Здоровье восполняется стандартными игровыми подачками после разборок с добрым десятком противников и в нескольких забегаловках. Тут же, заказав, специальные и фирменные сэндвичи, гамбургеры, пиццы, суши и куриные крылышки, и попробовав всю эту снедь, можно поднять характеристики персонажа. Передвигаемся в любом направлении экрана и заходим в здания с помощью стрелок клавиатуры. Деремся - кнопками мыши.

Оседающая пыль, тени, световые эффекты, фонтаны крови - выгодно оттеняют общий «неряшливый» стиль прорисовки игровых объектов и персонажей. Хулиганской панковской темой пропитан каждый килобайт игры. Разговоры с соответствующей лексикой, общий пофигизм героев, грязь вперемешку с кровью и ужасные события в цинично-стебной обертке - все это Zombie Smashers X2: Punx and Skins.

Большинство игроков не заметили этот проект, захваченные «Разборками в стиле кунг-фу» (Rag Doll Kung Fu). Однако зомби и панки, схлестнувшиеся в драках в забавной и стильной игре, стоят вашего внимания и времени.

Diagnosis: затягивает


Hidden Expedition Titanic

Разработчик Big Fish Games
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 450 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

К судьбе затонувшего «Титаника» обращаются многие творческие личности - писатели, режиссеры и создатели игр. Но непосредственно с легендарным лайнером соприкасаются представители настоящей романтической профессии - водолазы. Спустится за сокровищами и тайнами корабля предлагают создатели Hidden Expedition Titanic.

На красиво нарисованных локациях брошены в совершенном беспорядке десятки и сотни предметов. Руководство заблаговременно составило список, что поднимать со дна морского в первую очередь. Ложки, зеркала, игрушки, музыкальные инструменты, оружие - спрятаны среди общего бедлама. Не всегда предмет является предметом, это может быть и символ, и бледная тень, и узор на гобелене. Ищем предмет на локации, кликаем на него - и находка отправляется на поверхность. Так и передвигаемся от спальных кают к обеденному залу, от одной палубы к другой, пока хватает воздуха в баллонах. Дыхательная смесь не только наш временной лимит под водой, но и плата за подсказки. Не хватило воздуха, то есть не успели все собрать - начинаем заново. Кроме сбора обычных вещей для продажи на аукционе приходится искать и сенсации для страждущей публики. Цели постоянно меняются - то нам необходим туалет голливудской звезды, то последние страницы рукописи известного романа, а то и старинную фотографию восстанавливать по кусочкам. В промежутках между погружениями нас заваливают интересными фактами из истории самого большого лайнера: технические характеристики, количество кают, стоимость билетов.

Занятный проект, достойный продолжатель традиций Mystery Case Files. Не менее красивый видеоряд с отличной прорисовкой всех объектов выгодно оттеняет подводная тематика. В отличие от сухопутного брата, выглядит необычно, экран оживляется рыбками и воздушными пузырями. Подсказки напрямую привязаны к игроку, мини-игры не столь разнообразны, а их количество во много раз меньше, что определенным образом снижает общую увлекательность игрового процесса.

Diagnosis: затягивает


Lotus Deluxe

Разработчик Zylom Media Group BV
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 450 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Не Зумой единым живы разработчики, да и игроки немного устают от стрельбы по цветным шарикам. Впрочем, помедитировать у пруда тоже не получится. Кувшинки с разноцветными лепестками вот-вот сорвутся в воронку - и все, никакой красоты. В темпе собираем-спасаем одинаковые, проходим дальше по локациям. Разными могут быть от одного до пяти лепестков, что не дает большого простора для комбинаций и сочетаний. Бонусы и сложности как всегда идут по нарастающей. К цепочке цветов добавляются сторонние участники, это вырастающие из под воды новые кувшинки, которые не возбраняется использовать для подбора пары. Симпатичное времяпровождение особенно никуда никого не торопит, но определенная динамика в проекте присутствует. Сложность в другом - танцующие в хороводе кувшинки постоянно обманывают наши глаза, мешая рассмотреть сходство своих цветных лепестков.

Diagnosis: убить время




Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 8 декабря 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com