Название | Canon EOS 1200D |
Дата анонса | 12 февраля 2014 г. |
Тип | Compact SLR (компактная зеркальная) |
Производитель | Canon |
Информация о камере | Canon EOS 1200D на сайте производителя |
Цена, корпус | |
Цена, «кит» 18—55 мм |
Содержание
- Технические характеристики
- Конструкция, дизайн, управление
- Canon EOS 1200D и конкуренты
- Качество изображения — шумы
- Оптика — Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
- Особенности Canon EOS 1200D (скорость, видео)
- Итоги
- Галерея
- Тестовые материалы для скачивания
В апреле 2011 года была анонсирована зеркалка начального уровня Canon EOS 1100D, которую я обычно рекомендую людям, желающим купить зеркалку и попробовать, что это такое. Вернее, предоставляю им выбор: либо Canon EOS 1100D Kit 18-55, либо Nikon D3100 Kit 18-55. Оба «кита» можно купить в Москве за 11-13 тысяч рублей, если поискать «серый» аппарат, и за 14-16 — если брать «белый».
Впрочем, не будем отвлекаться. С момента выхода Canon EOS 1100D прошло три года, а камера не обновлялась — это хороший признак. Конечно, можно найти и другое объяснение, но, думаю, это подтверждает, что модель получилась удачной. Впрочем, как и ее предшественница Canon 1000D, 10-мегапиксельная камера 2008 года, которую тоже еще можно найти в продаже, но большого смысла нет. Получается, что зеркалки самого начального уровня Canon обновляет раз в три года.
Canon EOS 1000D | Canon EOS 1100D | Canon EOS 1200D | |
Матрица | CMOS 10 Мп | CMOS 12 Мп | CMOS 18 Мп |
Чувствительность ISO | 100 — 1600 | 100 — 6400 | 100 — 12 800 |
Автофокус | 7 точек | 9 точек | 9 точек |
Экспозамер | 35 зон | 63 зоны | 63 зоны |
Экран | 2,5 дюйма 230 000 точек | 2,7 дюйма 230 000 точек | 3,0 дюйма 460 000 точек |
Скорость серийной съемки | 3 fps | 3 fps | 3 fps |
Видео | нет | 1280×720 30 fps | 1920×1080 30 fps 1280×720 60 fps |
Процессор | Digic III | Digic IV | Digic IV |
Затвор | 30 — 1/4000 | 30 — 1/4000 | 30 — 1/4000 |
Карты памяти | SD, SDHC | SD, SDHC, SDXC | SD, SDHC, SDXC |
Вес | 450 г | 495 г | 480 г |
Как видно из таблицы, Canon EOS 1200D отличается от предшественницы более высоким разрешением матрицы, бо́льшим экраном большего разрешения, а также съемка видео стала более продвинутой. Вот, собственно, и все. Но не так мало, пожалуй: это потянет на 3-4 дополнительные тысячи рублей. Что касается «шумов» — у нас будет возможность сравнить 12-мегапиксельную матрицу 1100D и 18-мегапиксельную матрицу 1200D. Но сначала ознакомимся с конструкцией.
Основные характеристики | |
Объектив | Сменная оптика, байонет Canon EF/EF-S. В «китовом» наборе — Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II |
Матрица | CMOS, APS-C (22,3 × 14,9 мм) |
Светочувствительность | ISO 100 — 6400 (12 800 в расширенном диапазоне) |
Автофокус | Фазовый датчик перекрестного типа, 9 точек автофокусировки. Режимы: покадровый, AI Focus (автоматическое переключение между покадровым и следящим), AI Servo (следящий) |
Экспозициия | TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного SPC-датчика |
Экран | TFT 3 дюйма, 460 000 точек, фиксированный. Охват 100%, угол обзора до 170 градусов |
Стабилизация изображения | В камере — нет |
Режимы съемки | Программная автоэкспозиция (P), приоритет выдержки (Tv), приоритет диафрагмы (Av), ручная экспозиция (M), интеллектуальный сценарный режим (А+), без вспышки, творческий авторежим (СА), портрет, пейзаж, макро, спорт, ночной портрет, видеосъемка |
Формат файлов | JPEG (EXIF ver 2.30), RAW (14 бит), RAW + JPEG |
Видео | Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 30p в формате MOV H.264 |
Память | Карты памяти SD, SDHC, SDXC |
Разъемы | Выход видео (PAL/ NTSC) интегрированный с USB, минивыход HDMI (совместим с HDMI-CEC) |
Источник питания | Литий-ионная батарея LP-E10 (прибл. 500 кадров, 50% с Live View) |
Размеры, вес | 129,6 × 99,7 × 77,9 мм; 480 г (включая вес батареи и карты памяти) |
Дополнительные характеристики | |
Встроенная вспышка | Есть, ведущее число — 9,2 (ISO 100) |
Скорость затвора | 30 — 1/4000 с, Х-синхронизация 1/200 с |
Видоискатель | Оптический (пентазеркало), угол охвата (по вертикали/горизонтали) — прибл. 95%, увеличение — прибл. 0,80 |
«Горячий башмак» | Есть |
Беспроводные соединения | GPS-приемник GP-E2 (опция) |
Автоспуск | 2 с / 10 с / непрерывная съемка с интервалом 2 или 10 с |
Подсветка автофокуса | Есть |
Брекетинг | По экспозиции, по балансу белого |
Серийная съемка | 3 кадра в секунду, 69 JPG или 6 RAW |
Форматы съемки | 3:2 (5184×3456) / 4:3 (4608×3456) / 16:9 (5184×2912) / 1:1 (3456×3456) |
Конструкция, дизайн, управление
Камера начального уровня по определению не может порадовать нас особо продвинутым дизайном. У Canon EOS 1200D все скромно: пластиковый корпус, минимум элементов управления. Впрочем, ничто в этой камере не отталкивает. Форма корпуса — зеркальная классика, материал достаточно прочный, покрытие — приятное, качество сборки очень хорошее. Интерфейс обкатан на многих моделях. Все, что надо, ничего лишнего. А то, что есть — вполне достойного качества.
Мягкие обтекаемые формы. В области рукоятки корпус покрыт фактурной резиной, довольной приятной на ощупь. Сам корпус на ощупь — гладкая пластмасса, немного «мыльная», хотя это, конечно, не пластмасса, а прочная поликарбонатная смола с угольным волокном и стекловолокном. Выбрасываемая вспышка приподнимается примерно на 2,5 см от корпуса и удалена от края объектива более чем на 4 см. | |
Под резиновой заглушкой скрывается необходимый набор разъемов: совмещенный USB и видеовыход, а также минивыход HDMI. И еще — разъем для «спускового тросика». Подключения внешнего микрофона не предусмотрено. | |
На задней панели, как видите, все так же минималистично. Отдельная «красная» кнопка — для запуска режима Live View. В режиме видеозаписи она запускает видеозапись. Справа сверху находятся кнопки «Фиксация экспозиции» и «Выбор точки АФ». В режиме воспроизведения они увеличивают и уменьшают картинку. Маркировка остальных кнопок понятна. Разве что стоит пояснить, что «Av» — это кнопка переключения на установку диафрагмы (в ручном режиме колесо управления без этой кнопки устанавливает выдержку). А «Q» — это кнопка вызова «быстрого» меню. | |
Поскольку этот ракурс нам практически ничего не показывает, можно поговорить об экране. Он не такой качественный, как у зеркалок среднего уровня, но демонстрирует вполне сносную картинку. При перелистывании задержки практически не чувствуются, а при увеличении/уменьшении примерно четверть секунды изображение остается нечетким (как многие современные модели, камера сначала выводит черновую картинку, а потом ее «проявляет»). | |
Камеру очень удобно держать в руках, она легкая. С этого ракурса видно, насколько хорошо выточена рукоятка — указательный палец легко перемещается между управляющим колесом и кнопкой спуска. Классика! | |
Чуть дальше за управляющим колесом находится кнопка выброса вспышки (в автоматических режимах она не нужна — выброс тоже происходит автоматически). А еще дальше — диск выбора режимов с традиционным для зеркалок Canon набором; посередине интеллектуальный автоматический, по часовой стрелке от него — творческие режимы, против часовой — сюжетные программы. Есть отдельный режим CA. Это творческий авторежим, в котором фотограф управляет глубиной резкости и еще несколькими параметрами. При этом используются не классические термины, а понятные новичкам «Атмосфера», «Размытие фона». | |
Низ показывает только, что аккумулятор и карта памяти находятся в одном отсеке. Если ведется съемка со штатива, то для того, чтобы достать карту памяти, придется снимать «голову». Canon очень заботится об использовании фирменных аккумуляторов, а не заменителей и подделок. На этой странице собирается информация, как отличить настоящий аккумулятор от поддельного. |
Думаю, конструкция и дизайн Canon 1200D ни у кого удивления не вызовут. Это уже обкатанная на многих моделях схема. Пожалуй, можно сказать, что в EOS 1200D по минимуму собраны возможности современных зеркалок. Кстати, набор получился совсем не убогим. А как будет видно из скриншотов, в классической схеме появляются новые возможности: включение быстрой фокусировки в режиме видеосъемки и LiveView, вывод снимков на телевизор по HDMI, подключение внешнего GPS-модуля.
Итак, на входе мы имеем:
- Проверенный временем классический дизайн.
- Малозаметные, но существенные отличия от Canon EOS 1100D. Разрешение выросло до 18 Мп, экран стал больше и четче. И еще одно видимое отличие — стала более удобной кнопка «Видео» (она же включает режим Live View).
- Камера не отличается «богатым» исполнением, все скромно, минималистично.
- Но при этом все необходимые инструменты для творческой съемки у камеры есть.
Canon EOS 1200D и конкуренты | ||||||
Матрица | Макс. чувст. | Дисплей | Видео, стабилиз. | Вес, размеры | Ориент. цена, руб | |
Canon EOS 100D | 18 Мп CMOS APS-C | ISO 6400 ISO 25 600* | 3,0″ TFT 1 040 000 точек фиксированный | Full HD 30p нет | 410 г 117×91×69 | |
Canon EOS 650D | 18 Мп CMOS APS-C | ISO 3200 ISO 25 600* | 3,0″ TFT 1 040 000 точек откидной поворотный сенсорный | Full HD 30p нет | 575 г 133×100×79 | |
Canon EOS 700D | 18 Мп CMOS APS-C | ISO 6400 ISO 25 600* | 3,0″ TFT 1 040 000 точек откидной поворотный сенсорный | Full HD 30p нет | 575 г 133×100×79 | |
Canon EOS 1200D | 18 Мп CMOS APS-C | ISO 6400 ISO 12 800* | 3,0″ TFT 460 000 точек фиксированный | Full HD 30p нет | 480 г 130×100×78 | |
Nikon D3200 | 24 Мп CMOS APS-C | ISO 3200 ISO 12 800* | 3,0″ TFT 921 000 точек фиксированный | Full HD 30p нет | 480 г 125×96×77 | |
Nikon D3300 | 24 Мп CMOS APS-C | ISO 3200 ISO 25 600* | 3,15″ TFT 921 000 точек фиксированный | Full HD 60p нет | 460 г 124×98×76 | |
Nikon D5200 | 24 Мп CMOS APS-C | ISO 3200 ISO 25 600* | 3,0″ TFT 921 000 точек откидной поворотный | Full HD 30p нет | 555 г 129×98×78 | |
Pentax K-500 Kit 18-55 | 16 Мп CMOS APS-C | ISO 3200 ISO 51 200* | 3,0″ TFT 921 000 точек фиксированный | Full HD 30p оптический | 650 г 129×97×70 | ** |
Sony Alpha SLT-A37 | 16 Мп CMOS APS-C | ISO 3200 ISO 25 600* | 2,7″ TFT 230 000 точек откидной поворотный | Full HD 60p нет | 506 г 124×92×85 | |
Sony Alpha SLT-A58 | 20 Мп CMOS APS-C | ISO 3200 ISO 25 600* | 2,7″ TFT 460 800 точек откидной поворотный | Full HD 30p нет | 573 г 129×96×78 |
Качество изображения — шумы
Год назад в нашей лаборатории побывала 12-мегапиксельная камера Canon EOS 1100D. Тест-обзор после этого посещения не родился — появилась мысль, что камера эта слишком не нова. Но данные остались, и сейчас их можно использовать, чтобы наглядно представить, чем EOS 1200D отличается от предшественницы. Тем более, что у Canon 1200D формально нет шумодава, так что не придется выводить отдельные картинки для включенного и выключенного фильтра шумов. А если точнее, скорее всего, у Canon 1200D есть умеренный неотключаемый шумодав (как и у Canon 1100D) — дальше это будет видно в сравнении RAW- и JPG-семплов.
Тест «шумы» серая карта | ||
Canon 1200D, JPG | Canon 1100D, JPG | |
ISO 100 | ||
ISO 400 | ||
ISO 800 | ||
ISO 1600 | ||
ISO 3200 | ||
ISO 6400 |
Как видите, изображения серой шкалы, сделанные двумя камерами, очень похожи, как будто это была одна модель. Из чего можно сделать вывод, что Canon EOS 1200D не хуже предыдущей модели. А на самом деле — лучше, поскольку характер и уровень шумов не изменился, а разрешение выросло с 12 до 18 мегапикселей. Давайте проверим этот вывод на фрагментах «мира+деревянная линейка».
Тест «шумы» оценка разрешения, центр кадра | |||
Canon 1200D, RAW | Canon 1200D, JPG | Canon 1100D, JPG | |
ISO 100 | |||
ISO 400 | |||
ISO 800 | |||
ISO 1600 | |||
ISO 3200 | |||
ISO 6400 |
Здесь еще лучше видно, что картинка Canon 1200D чуть качественнее, чем у предшественницы. Хотя в оправдание предыдущей модели можно сказать, что тест на шумы Canon 1200D проводился с объективом Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, который стоит в полтора раза дороже самой камеры. А тест Canon 1100D год назад — с китовым Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, относительно слабеньким. Теоретически, он мог внести свою лепту в снижение разрешения, хотя едва ли заметную, поскольку на среднем фокусном расстоянии с диафрагмой f/9 его разрешение довольно высокое — 0,75 линий на пиксель.
Заметим также различия RAW- и JPG-картинки. На ISO 400—3200 особенно хорошо видно, что шумодав у Canon 1200D есть, но работает он ненавязчиво, мягко.
Тест «шумы» оценка разрешения | ||
Canon 1200D, RAW | Canon 1200D, JPG | Canon 1100D, JPG |
Общие выводы по «шумности» Canon 1200D таковы:
- Камера, несмотря на невысокую цену, неплохо держит чувствительность ISO 1600, и даже на уровне ISO 3200 можно фотографировать — артефакты будут не слишком заметны.
- Но на верхнем уровне, ISO 6400, картинка становится чересчур зернистой.
- Скорее всего, ПО камеры включает в себя несильный шумодав, который работает на одном уровне, его нельзя отрегулировать или вообще выключить подавление шумов.
Оптика — Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
Тип объектива | с переменным фокусным расстоянием |
Фокусное расстояние | 18 — 55 мм (28,8 — 88 мм в 35-мм эквиваленте) |
Диафрагма | f/3,5 — f/22 на коротком ФР f/6,3 — f/36 на длинном ФР |
Размеры, вес | ∅68,5×70 мм, 200 г |
Цена |
Вместе с китовым объективом мы протестировали еще два довольно интересных экземпляра: светосильный Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и сверхширокодиапазонный Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II. Но об этих объективах мы поговорим отдельно, в следующей статье. А пока посмотрим, на что способен «кит». С самого начала учтем, что много от него ожидать не стоит, хотя бы в силу цены — примерно 3500 рублей.
Тест «оптика» Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II центр кадра | |||
ЭФР = 28,8 мм | ЭФР = 56 мм | ЭФР = 88 мм | |
f/3,5 f/4,5 f/5,6 | |||
f/7,1 f/9 f/11 | |||
f/16 f/18 f/22 | |||
f/22 f/29 f/36 |
По разрешению в центре и на краю кадра китовый Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II показывает вполне приемлемые результаты в диапазоне f/3,5 — f/18,0. Разрешение на пике достигает аж 0,8 линий на пиксель, но в основном держится в пределах 0,55 — 0,7. А вот на узкой дифрагме оно опускается ниже 0,55 линий на пиксель, вплоть до совсем расплывчатых 0,35.
Тест «оптика» Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II | ||
ЭФР = 28,8 мм | ЭФР = 56 мм | ЭФР = 88 мм |
В целом для объектива начального уровня картина по разрешению приемлемая. С геометрическими и хроматическими аберрациями дело обстоит несколько хуже. «Хроматика» в том или ином виде присутствует на всех тестовых кадрах. На минимальном и среднем «фокусе» она заметна при любой диафрагме, особенно на широкой, до f/11.0. На длинном «фокусе» — менее заметна, но полностью не пропадает.
Тест «оптика» Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II край кадра | |||
ЭФР = 28,8 мм | ЭФР = 56 мм | ЭФР = 88 мм | |
f/3,5 f/4,5 f/5,6 | |||
f/7,1 f/9 f/11 | |||
f/16 f/18 f/22 | |||
f/22 f/29 f/36 |
Что касается «геометрии», разумеется, она наиболее заметна на коротком «фокусе» 28,8 мм, представляет собой довольно выпуклую «бочку». На ЭФР 56 мм она все еще остается заметной «бочкой», на ЭФР 88 мм — менее заметной. То есть край кадра в любом случае будет нести геометрические искажения.
Впрочем, для недорогого объектива, к тому же оснащенного стабилизатором, это можно считать нормальным. Только работу стабилизатора сложно назвать очень эффективной. Обычно в нашем тесте стабилизаторы, дающие 3 дополнительные ступени EV, работают с эффективностью 0,7 при выдержке порядка 1/8 секунды. То есть при съемке с 5 метров при ЭФР 50 мм с вероятностью 0,7 они дадут резкий кадр. В случае Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II уровень 0,7 приходится на выдержку 1/15. Это значит, что в лучшем случае стабилизатор даст фотографу две дополнительные ступени EV.
Если подвести итог, Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II не обладает никакими выдающимися характеристиками, кроме низкой цены. Как первый объектив для первой зеркалки его, конечно, можно попробовать, но на высокое качество фотографий при этом лучше не рассчитывать. Возможности объектива намного ниже возможностей Canon EOS 1200D. В следующей статье мы посмотрим, как эта камера работает с более дорогой оптикой. А Canon EF-S 18-55mm, к сожалению (или, точнее, к счастью), не раскрывает все возможности камеры.
Особенности Canon EOS 1200D
Скорость, автофокус
В настоящее время «тушка» Canon EOS 1200D стоит около 17 тысяч рублей, процентов на 30 больше предшественницы (EOS 1100D). Это «эффект новой модели», который якобы придает камере полусредний вес. На самом деле EOS 1200D остается зеркалкой начального уровня, что совсем не является обвинением — камера прекрасно фотографирует с хорошей оптикой, это не тот случай, когда на «Жигули» ставят хромированные литые диски.
Но отдельные признаки выдают в Canon 1200D именно начальный уровень. Это не скорость автофокуса — она достаточно высока, чтобы вести репортажную съемку. Белку в глаз не убьешь, но скорости вполне хватает, чтобы адекватно реагировать и даже предугадывать кадры, скажем, на соревнованиях по бальным танцам. А вот скорость серийной съемки низковата. По нашим замерам получилось следующее:
JPG | RAW | RAW + JPG | |
Серийная съемка / количество кадров до заполнения буфера | 3,0 fps / 70 | 2,9 fps / 6 | 2,9 fps / 6 |
Серийная съемка / количество кадров после заполнения буфера | 0,8 fps / ∞ | 0,7 fps / ∞ | 0,7 fps / ∞ |
Это очень близко к заявленным характеристикам. Знак «бесконечность» означает, что камера способна сделать в данном режиме более 100 кадров или «щелкать» более двух минут. Замеры скорости мы производили с объективом Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и картой памяти SanDisk Extreme SDHC UHS-I 16 ГБ (скорость записи до 45 МБ/с).
Видео
На нашем форуме иногда пишут, что тест видео в разделе «Цифровое фото» недостаточно профессиональный или что это вообще не тест. Совершенно согласен, это проба видеосъемки, не более того. Обычно мы выбираем относительно сложный сюжет, с двумя или тремя планами в кадре, с не слишком высокой освещенностью, и проверяем, какую картинку выдает фотокамера при съемке видео.
Критерии у нас совершенно приземленные, приближенные к примитивной практике. Это хорошее качество картинки даже при невысокой освещенности (здесь фотокамеры обычно опережают любительские видеокамеры, а по качеству звука как минимум не отстают). Это умение выделять главный объект в кадре и держать на нем фокус. Это возможность быстро поправить фокус, если камера ошиблась — либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью ручного управления (разумеется, последний прием больше зависит от объектива в случае камеры со сменной оптикой). Это умение камеры быстро восстанавливать фокус после зумирования (как правило, во время зумирования фокус теряется, далеко не каждый фотообъектив обладает парфокальностью, и в списке характеристик это свойство не указывается). Это умение камеры быстро ловить фокус после перевода съемки на другую сцену. И, наконец, это плавность картинки на максимальном разрешении, «невыпадание» кадров.
По этим критериям видео Canon 1200D можно определить как очень неплохое. К экспозиции и цветопередаче сложно придраться. Выпадающие кадры не появляются. Самый главный минус — не очень точный автофокус. Мы сняли несколько роликов с разными объективами, и наилучший результат был получен с Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. При съемке с китовым объективом 18-55 и Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II автофокус порой «терялся» на очень продолжительное время — более 5 секунд, и приходилось помогать камере.
Лучше всего, конечно, в таких случаях переходить на ручной фокус, и в принципе, управлять и фокусом, и зумом не так сложно. Но у Canon 1200D есть еще один помощник — так называемый «Скоростной» автофокус видеосъемки и режима LiveView. Работает он примерно так: если камера не может поймать фокус контрастным методом (анализируя картинку на матрице), можно быстро (нажатием кнопки спуск) опустить зеркало и включить фазовый АФ. В большинстве случаев он мгновенно справляется с задачей и передает установленные параметры контрастному автофокусу. Как ни странно, видеоролик от этого не почти не страдает, хотя, по идее, когда зеркало опущено, видеосъемка прекращается. Видимо, процесс протекает действительно быстро, пропущенные кадры удается воссоздать, место «склейки» практически незаметно.
И еще одна особенность Canon 1200D. Специально для обладателей этой камеры Canon выпустил приложение для смарфонов «Помощник Canon EOS». Как несложно догадаться, приложение может пригодиться начинающим фотолюбителям, оно простым и понятным языком рассказывает обо всех функциях EOS 1200D. Ссылки на разделы Google Play и AppStore, где можно скачать «Помощник Canon EOS», находятся на этой странице сайта Canon.
Итоги
Подводя итоги, мы обычно начинаем с минусов, но для Canon EOS 1200D сделаем исключение. Итак, плюсы камеры:
- Проверенные временем дизайн, конструкция, эргономика, схема управления.
- Высокое качество изображения при съемке с чувствительностью до ISO 1600. В отдельных случаях даже при чувствительности ISO 2000 и 2500 получаются кадры довольно высокого качества.
- Хорошая функциональность для зеркалки начального уровня, сбалансированный набор функций.
- Хороший набор функций для обучающихся, позволяющий продвигаться от автоматических к творческим режимам съемки.
- Небольшой вес и размеры: Canon EOS 1200D — компактная зеркалка.
Что касается минусов, сразу даже не сообразишь, что считать минусами, если не забывать, что Canon EOS 1200D — зеркалка начального уровня. Но все же попробуем:
- Далеко не блестящие характеристики кит-объектива. Для первых шагов в фотографии он, может, и сойдет, но потом придется переходить на более качественную оптику. У самой камеры запас качества намного выше, чем у кит-объектива.
- Неплохо было бы экран сделать откидным-поворотным. Но для тех, кому это важно, есть модели EOS 650D и EOS 700D, они не намного дороже 1200D.
Честно говоря, больше минусов наскрести не могу. Canon EOS 1200D очень похожа на идеальную зеркалку для начинающих. С ней можно пройти много ступеней фотографического ремесла. И если учесть, что ее предшественница еще продолжает с успехом продаваться, можно предположить, что Canon 1200D еще как минимум пять лет будет оставаться одной из лучших зеркальных камер начального уровня.
Галерея
В галерее кадры как обычно ранжированы по чувствительности — от ISO 100 до ISO 3200. На верхний уровень ISO 6400 мы решили не забираться. Обратите внимание, как аккуратно работает встроенная вспышка: все кадры, сделанные в помещении, подсвечены, но нигде нет выбеленных лиц, пересветов и жутких теней. Порой даже глаза моделей остаются не красными, но если съемка идет «в лоб», зрачки, конечно, краснеют, по всем законам физики. Впрочем, это не страшно, красные глаза правятся в графическом редакторе за пару секунд.
Галерея | |||
Тестовые материалы для скачивания | |
Тест «шумы» | Canon EOS 1200D, JPG, 47 МБ Canon EOS 1200D, RAW, 172 МБ Canon EOS 1100D, JPG, 28 МБ Canon EOS 1100D, RAW, 100 МБ |
Тест «оптика» | Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, JPG, 72 МБ |
Видео | Видеоролик 38 секунд, 1920×1080@25p, 208 МБ |
Галерея | Галерея в JPG (165 МБ) Галерея в RAW (662 МБ) |