Новые статьи
i3D-Speed 07’17 (июль 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях новая!

Опубликовано — 04 августа 2017 г., автор: Андрей Воробьев

Тестирование с новыми версиями драйверов: Nvidia 384.94 и AMD Crimson ReLive Edition 17.7.2.

[Раздел: 3DiТоги]   [другие статьи по теме]


i3D-Speed 06’17 (июнь 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях 

Опубликовано — 10 июля 2017 г., автор: Андрей Воробьев

Добавлены результаты тестирования AMD Radeon RX 560/570 и Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ. Результаты тестов AMD Radeon R7 250/370 и Nvidia GeForce GTX 980 Ti отправлены в архив. Произведена смена тестовой конфигурации на платформу на базе AMD Ryzen 7 c обновлением блока питания на Seasonic Prime 1000 W Titanium. Для тестирования использовались версии драйверов Nvidia 382.53 и AMD Crimson ReLive Edition 17.6.2.

[Раздел: 3DiТоги]   [другие статьи по теме]


i3D-Speed 05’17 (май 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях 

Опубликовано — 08 июня 2017 г., автор: Андрей Воробьев

Добавлены результаты тестирования AMD Radeon RX 550, а результаты тестов AMD Radeon R7 360 отправлены в архив. В следующем месяце ожидается смена тестовой конфигурации на платформу на базе AMD Ryzen, а также введение в список тестируемых карт AMD Radeon RX 570/560 и Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ. Для тестирования использовались версии драйверов Nvidia 382.33 и AMD Crimson ReLive Edition 17.5.2.

[Раздел: 3DiТоги]   [другие статьи по теме]


i3D-Speed 04’17 (апрель 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях 

Опубликовано — 10 мая 2017 г., автор: Андрей Воробьев

Добавлены результаты тестирования AMD Radeon RX 580, а результаты тестов AMD Radeon R9 Nano отправлены в архив. Добавлены результаты тестирования в игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, а результаты тестов в игре Grand Theft Auto V отправлены в архив. Для тестирования использовались версии драйверов Nvidia 381.89 и AMD Crimson ReLive Edition 17.4.4.

[Раздел: 3DiТоги]   [другие статьи по теме]


i3D-Speed 03’17 (март 2017 года): 16 ускорителей 3D-графики среднего и нижнего ценовых сегментов в 4 разных режимах 

Опубликовано — 10 апреля 2017 г., автор: Андрей Воробьев

Основным мы выбрали самое популярное на сегодня разрешение Full HD, поддерживаемое абсолютным большинством современных мониторов (и цены на такие мониторы достаточно снизились, чтобы они стали доступны даже владельцам ПК среднего уровня и ниже). В этом разрешении мы провели исследование при трех вариантах установок качества 3D-графики в играх. Чтобы обеспечить хотя бы частичную преемственность результатов, мы использовали привычное для наших итогов (i3D-Speed) разрешение 1920×1200 (16:10). Понятно, что нагрузка на видеокарты при этом будет немного выше, чем при классическом варианте 1920×1080 (16:9), но разница невелика и совершенно не мешает сделать качественные выводы. Разрешение 1680×1050 при максимальном уровне качества 3D-графики выбрано для контроля целесообразности использования Full HD. Для тестирования использовались версии драйверов Nvidia 378.92 и AMD Crimson ReLive Edition 17.3.1.

[Раздел: 3DiТоги]   [другие статьи по теме]


i3D-Speed
[04.08.17] i3D-Speed 07’17 (июль 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях

[10.07.17] i3D-Speed 06’17 (июнь 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях

[08.06.17] i3D-Speed 05’17 (май 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях

[10.05.17] i3D-Speed 04’17 (апрель 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях

[10.04.17] i3D-Speed 03’17 (март 2017 года): 16 ускорителей 3D-графики среднего и нижнего ценовых сегментов в 4 разных режимах

[10.03.17] i3D-Speed 02’17 (февраль 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях

[06.02.17] i3D-Speed 01’17 (январь 2017 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях

[09.01.17] i3D-Speed 12’16 (декабрь 2016 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях

[30.11.16] i3D-Speed 11’16 (ноябрь 2016 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях по обновленной методике

[07.11.16] i3D-Speed 10’16 (октябрь 2016 года): 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах, 2 режимах и 4 разрешениях

[05.10.16] i3D-Speed 9’16 (сентябрь 2016 года): 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах, 2 режимах и 4 разрешениях

[06.09.16] i3D-Speed 8’16 (август 2016 года): 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах, 2 режимах и 4 разрешениях

Еще статьи по теме »»