AMD строит мостик между DirectX и OpenGL

Подразделение графических продуктов компании AMD представило новую утилиту HLSL2GLSL 0.9, позволяющую конвертировать шейдеры DirectX 9 HLSL в OpenGL Shading Language (GLSL). Утилита станет хорошим подспорьем для разработчиков, портирующих Windows-приложения, работающие с DirectX, для других операционных систем, в том числе и Mac OS X.

Выпущенная утилита распространяется как ПО с открытым кодом, что поспособствует продолжению ее дальнейшей разработке всем сообществом заинтересованных программистов. HLSL2GLSL является отдельным приложением и транслирует шейдерный код HLSL непосредственно в GLSL. Помимо самой утилиты, в комплект поставки включена библиотека с аналогичной функциональностью, которую разработчики могут встраивать в свои приложения.

HLSL2GLSL 0.9 работает с HLSL-шейдерами вплоть до Shader Model 3.0 и может генерировать как шейдеры GLSL v1.10.59, так и шейдеры, которые могут быть использованы с ES Shading Language 1.00.

Загрузить версию утилиты, скомпилированную для Mac OS X (Universal Binary), можно по этой ссылке.

11 ноября 2006 в 22:25

Автор:

| Источник: HLSL2GLSL website

Все новости за сегодня

Календарь

ноябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс