Стало известно, что 2 марта, без особой помпезности, широкой публике стали доступны исходники API OpenAL++. Этот объектно ориентированный API был разработан на базе библиотеки OpenAL (Open Audio Library) - представляющей из себя кросс-платформенную аудио библиотеку с открытым исходным кодом и позволяющую разработчикам создавать 3D-аудио эффекты в средах Linux, Apple, Windows и проч. При разработке нового API кроме OpenAL были также использованы
библиотеки CommonC++ и PortAudio.
Два года назад, при создании OpenAL было популярно определение, что OpenAL для звука - то же самое, что OpenGL для графики. Теперь всем предоставлена возможность в этом убедиться самолично.
Заинтересовавшиеся данной информацией могут посетить следующие места:
- Официальный сайт OpenAL++ - здесь
- Официальный сайт OpenAL - здесь
- С чего начинался проект OpenAL - здесь