Производительность игровых систем к концу десятилетия достигнет «десятков терафлопс» — такую оценку, по словам источника, высказал к Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), генеральный директор NVIDIA. Это позволит генерировать в реальном времени изображения такого же качества, как те, которые встречаются сейчас в заранее просчитанных вставках в игры.
Господин Дженсен Хуанг полагает, что будущие игровые консоли однажды выйдут на уровень сегодняшних суперкомпьютеров. По словам главы NVIDIA, пиковая производительность консоли PlayStation 3 составляет несколько сотен гигафлопс, но к 2019 году игровые консоли будут иметь производительность, сопоставимую с производительностью современного суперкомпьютера Red Storm.
Важным отличием будет энергопотребление — суперкомпьютеру необходимы мегаватты мощности, но будущие игровые системы останутся в этом отношении на уровне своих предшественниц.
«Мы сможем предоставить этот уровень возможностей в 2019 году в игровой консоли мощностью 100 Вт», — сказал господин Дженсен Хуанг.
Источник: ComputerWorld