Результаты производительности CrossFireX или на что способна технология multi-GPU на примере Radeon HD 3800

На днях в Сети появилась довольно любопытная информация о том, на что же способна технология AMD/ATI CrossFireX.

Компьютерным энтузиастам, желающим играть в современные игры в высоких разрешениях и с задействованием технологий фильтрации и сглаживания картинки, наверное, будет интересно узнать, что же сулит технология multi-GPU на примере использования адаптеров Radeon HD 3870 / Radeon HD 3870 Х2, 4-ядерного процессора AMD Phenom 9900 (2,6 ГГц) и системной платы MSI на базе чипсета AMD 790FX.

Наши коллеги с ресурса Hexus.net провели соответствующее тестирование. Для этого они использовали версию драйверов CATALYST 8.3, поддерживающую конфигурацию multi-GPU карт серии Radeon HD 3800.

В результате тестов было выяснено, как же масштабируется производительность CrossFireX в играх Call of Duty 4, Half-Life: Episode 2, Unreal Tournament 3, Crysis и Bioshock при использовании двух карт 3870 X2, трёх GPU по сравнению с одной картой Radeon HD 3870. При этом, конечно, были выбраны «тяжёлые режимы» — разрешения 1920 x 1200 и 2560 x 1600 точек с высоким качеством картинки.

Все денные сведены в таблицу, приведенную ниже. Для увеличения — нажмите на картинке.

Реализации технологии CrossFireX будут также показаны на предстоящей выставке CeBIT.

Источник: HEXUS

23 февраля 2008 в 01:32

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

февраль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс