GeForce 8800 GTS 320MB: проблемы оказались серьезнее, и решения ждать дольше

Парой недель ранее мы сообщали о том, что NVIDIA признала наличие определенных проблем у своих акселераторов GeForce 8800 GTS, оснащенных 320 Мб памяти, выражавшихся в неожиданном снижении производительности в играх с возвратом к нормальным значениям лишь после сворачивания и последующего восстановления приложения. На тот момент производитель планировал выпустить "заплатку" в драйверах, устраняющую проблему, в июле.

Месяц закончился, а проблема так и не была решена, в связи с чем NVIDIA решила дать кое-какие дополнительные разъяснения. Как выяснилось, замедление связано с неверным алгоритмом выгрузки неиспользуемых текстур из видеопамяти в ускорителях серии GeForce 8800. Именно этим объясняется тот факт, что проблеме наиболее подвержены 320-Мб версии видеокарт, где памяти вдвое меньше чем на старших GTS.

Вместе с тем, компания признала, что проблема является более сложной, чем ожидалось изначально, и первые шаги в ее решении будут сделаны не ранее конца августа или начала сентября. При этом пока пользователям обещается лишь патч для DX9-приложений. Срок выхода исправления, которое приведет в норму работу GeForce 8800 GTS 320MB в играх с поддержкой DX10, пока не называется.

Источник: Tech Report

7 августа 2007 в 07:48

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

август
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс