Официальный анонс NVIDIA GeForce Go 7950 GTX

Для установки в игровые ноутбуки, способные полностью заменить собою настольные ПК, предназначен вновь представленный графический адаптер NVIDIA GeForce Go 7950 GTX.

Новинка является логичным продолжением GeForce Go 7900 GTX, не имея никаких существенных архитектурных новшеств в сравнении с предшественником. Тот же 90-нм техпроцесс, 278 млн. транзисторов, повышены лишь тактовые частоты - до 575 МГц у ядра и до 1,4 ГГц у памяти. Таким образом, новый мобильный флагман NVIDIA должен быть на 10-15% быстрее предыдущей топ-модели, что не будет лишним, учитывая те разрешения, в которых будет использоваться GeForce Go 7950 GTX - 1680 х 1050 и 1920 х 1200 пикселей.

Основные характеристики нового видеоадаптера:

  • 256 бит интерфейс памяти (4-х канальный контроллер)
  • До 512 Мб GDDR-3 памяти
  • PCI Express х16 шинный интерфейс
  • 24 Пиксельных процессора, по одному текстурному блоку на каждом, с произвольной фильтрацией целочисленных и плавающих FP16 текстур (в том числе анизотропия, степени до 16х включительно) и бесплатной нормализацией FP16 векторов
  • 8 Вершинных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом, без фильтрации выбираемых значений (дискретная выборка).
  • Вычисление, блендинг и запись до 16 полных (цвет, глубина, буфер шаблонов) пикселей за такт
  • Вычисление и запись до 32 значений глубины и буфера шаблонов за такт (если не производятся операции с цветом)
  • Поддержка "двустороннего" буфера шаблонов
  • Поддержка специальных оптимизаций прорисовки геометрии для ускорения алгоритмов теней на основе буфера шаблонов и аппаратные карты теней (так называемая технология Ultra Shadow II)
  • Все необходимое для поддержки пиксельных и вершинных шейдеров версии 3.0, включая динамические ветвления в пиксельных и вершинных процессорах, выбор значений текстур из вершинных процессоров и т.д.
  • Фильтрация текстур в плавающем формате FP16
  • В вершинных шейдерах аппаратная фильтрация текстур не поддерживается, доступна только выборка значений без фильтрации
  • Поддерживается буфер кадра в плавающем формате (включая операции блендинга в формате компонент FP16 и только запись в формате FP32)
  • MRT (Multiple Render Targets - рендеринг в несколько буферов)
  • 2 x RAMDAC 400 МГц
  • Технология NVIDIA PureVideo
  • Программируемый видео процессор
  • Аппаратное ускорение видео высокой четкости форматов H.264, MPEG-2 и WMV9
  • Пространственно-аппаратный деинтерлейсинг для HD видео
  • Обратный пересчет кадров 2:2 и 3:2
  • Высококачественное масштабирование с использованием фильтра размером 4х5 сэмплов
  • Повышение резкости изображения на LCD
  • Коррекция цвета оверлеев
  • Microsoft Video Mixing Renderer (VMR) поддерживает несколько видео окон с полноценным качеством и возможностями видео в каждом окне
  • Интегрированный HDTV выход

Источник: NVIDIA

13 октября 2006 в 10:22

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

октябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс