Rambus повышает скорость работы памяти XDR

Компания Rambus, известная своими разработками в области оперативной памяти, анонсировала новый вариант высокоскоростного интерфейса памяти — XDR2. В нем используется "микропоточное" (micro-threaded) ядро динамической оперативной памяти и схема, обеспечивающая значительное повышение скорости передачи данных. В результате, по скоростным показателям новая память в несколько раз превосходит лучшую на сегодня динамическую оперативную память GDDR для графических подсистем.

Чтобы повысить эффективность использования полосы пропускания и скорость передачи данных, разработчикам пришлось предпринять специальные меры для повышения помехоустойчивости: среди прочего, в интерфейсе памяти XDR2 используются разностные сигналы амплитудой 200 мВ.

Потребность в повышении скорости работы памяти сохраняется постоянно, синхронно с ростом производительности игровых консолей и графических станций. По мнению Стивена Ву (Steven Woo), ведущего инженера Rambus, каждые пять-шесть лет требования к полосе пропускания увеличиваются на порядок: например, для консоли PlayStation 3 характерна полоса пропускания подсистемы памяти порядка 50 Гб/с (кстати, в ней, как известно, используется память XRD). Если экстраполировать эти данные, то воображаемая модель PlayStation 4, появись она 2010 году, потребует десятикратного роста скоростных возможностей памяти — до 0,5 Тб/с.

Интерфейс XDR2 уже доступен для лицензирования. Готовые изделия, по оценке компании, могут появиться к 2007 году.

Источник: Rambus, Tom´s Hardware Guide

14 июля 2005 в 11:55

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

июль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс