Большое внимание в Сан-Франциско было уделено графической подсистеме грядущего поколения процессоров Sandy Bridge. Повышается не только производительность, но и функциональность графического ядра, что связано с изменением потребностей основной массы пользователей, все большим распространением HD-видео и ростом популярности казуальных игр.
По данным Intel, количество пользователей, активно генерирующих онлайновый контент, превысит отметку в 100 млн человек уже в 2012 году, основную массу которых будут составлять подростки в возрасте 12-17 лет.
При этом сервисы просмотра потокового видео будут пользоваться наибольшим успехом у 18-29-летних потребителей. К 2013 году в общем обьеме создаваемого пользователями трафика доля онлайн-видео достигнет отметки 90%.
Вспоминается ситуация 15-20-летней давности, когда установка любой платы расширения заставляла даже опытных пользователей долго и утомительно «плясать с бубном» вокруг своего ПК. Теперь-же модель пользования компьютером изменилась, и из «генератора случайных неполадок» он перешел в разряд развлекательного бытового прибора.
На этом поприще компьютеры смогут поспорить даже с игровыми приставками, ведь по прогнозам Intel, в 2013 году компьютерные игры обгонят по доходности своих консольных собратьев.
В немалой степени это связано с ростом популярности казуальных и онлайновых игр, рассчитанных на широкую аудиторию. В показанной на иллюстрации пирамиде верхняя ступень (игры с графическим исполнением уровня Crysis) отдана на откуп производителям выделенных дискретных 3D-акселераторов, в то время, как корпорацию Intel интересует наиболее массовый игровой сегмент (две начальные ступени).