Oculus VR хочет, чтобы аватары в виртуальной реальности выглядели более естественно во время разговора

Cтало известно о выпуске нового плагина Oculus OVRLipSync for Unity 5, который позволит разработчикам синхронизировать речь, произносимую игроком, с движениями губ игрового аватара

Напомним, основатель компании Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) и исполнительный директор Unity Technologies Джон Ричитьелло (John Riccitiello) в ходе Vision Summit 2016 сообщили о том, что оформившие предварительный заказ на шлем Oculus Rift получат лицензию Unity Pro на четыре месяца.

Также стало известно о выпуске нового плагина Oculus OVRLipSync for Unity 5, который позволит разработчикам синхронизировать речь, произносимую пользователем, с движениями губ игрового аватара. Данная возможность должна пригодится разработчикам многопользовательских онлайновых игр в виртуальной реальности, в которых игроки видят аватары друг друга и общаются с ними. Это должно усилить степень погружения. Однако, учитывая то, что Oculus Rift планируют использовать не только в игровой индустрии, стоит ожидать появления примеров использования этой технологии в приложениях для самых разных отраслей.

Oculus VR хочет, чтобы персонажи в виртуальной реальности выглядели естественно во время разговора

Для работы Oculus OVRLipSync требуется Unity 5.x Professional или Personal, а также Windows 7, 8, 10 или OS X 10,9 и новее.

15 февраля 2016 в 09:38

Автор:

| Источник: Oculus

Все новости за сегодня

Календарь

февраль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс