Почему не надо боятся за cyberpunk 2077
Ну, для начала стоит вспомнить прошлый проект студи CD Projekt RED а именно The Wifcher 3: Wild Hunt. Должен был выйти на 12 недель раньше, по примерным подсчётам должен был выйти 24 марта 2015 года.
О чем мы слышали часто так это о вырезанном контенте, например; о кастомизации машин, беге по стенам эту проблема решаема. А про полноценные дополнения не говоря о них можно вспоминать и играть долги видь сейчас такие делают почти не делают.
О стрельбе, это специфично, а как введёт себя ИИ врагов можно будет говорить после того как лично поиграем. А насчет уровней противниках так ведь и ведьмаке, а небыли где приходилось противотока с превышающим уровнем приходилось грызть, что потом поправили и каких-нибудь утовбцев 4 уровня можно зараз справится, а со стражей.
О багах говорить не стоит, они есть везде, и решай мы поморе нахождения. Самое главное, что они были весёлыми и не мешали прохождению.
Персонажи что о них можно сказать они присутствуют и обладают харизмой, и некоторые из приставленных являются частью лора cyberpunk.
Ну и самое важное, что мы ждём от cyberpunk лично я жду хороший ралёвки где меньше слов больше дела и чтоб был почти как в старых rpg где небыли прям вседозволенности. И этаже мнения придерживаются и другие люди.
Ну, в конце хочется послать всех кто напишет, что орфография хромает я сам об этом знаю и лучше скажите, как её можно улучшить. Может сделать блог с разборам видео, которое сделали на StopGame.Ru про cyberpunk где погорим о ролике и о моих на блеяниях касательно других аспектах игры.
П.С. что меня побудило сделать этот блог это видео и где нам говорили что всё плохо ( а что мы вообще знаем о cyberpunk 2077 ) и ( а что не так cyberpunk 2077 ).
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий