Монитор ViewSonic XG3202-C ломает стереотипы

Последние годы в технике наблюдается весьма явная тенденция к гигантизму: смартфоны-лопаты, телевизоры на всю стену, мониторы с громадными диагоналями и т.д. При этом, производители приучили нас к высоким ppi: сейчас уже нормой для 6-дюймового экрана стало разрешение 2К, и не за горами и 4K-смартфоны. Но так ли необходимы высокие разрешения или это просто маркетинговый ход? Результаты медицинских исследований в этом вопросе однозначны: при стандартном использовании (когда не держишь смартфон возле глаз или упираешься носом в телевизор), глаз человека не заметит разности при разрешениях выше HD для телефона или FullHD для телевизоров и мониторов. Кроме того, матрицы с повышенным ppi стоят дороже, потребляют больше энергии и «кушают» ресурсы системы с гораздо большим аппетитом.

Конечно, многие пользователи готовы переплачивать за эти лишние пиксели, которые они и не увидят никогда, но есть и другие, которые привыкли платить только за то, чем пользуются. И, судя по всему, последних довольно много, ведь выпущенный в прошлом году игровой монитор ViewSonic XG3202-C сумел собрать множество наград на разных выставках, а в магазинах он долго не задерживается, не смотря на «смешное» разрешение Full HD. Но ажиотаж не может возникнуть на голом месте: дисплей привлекает внимание своей большой диагональю (31,5 дюйма), изогнутостью, стандартным соотношением сторон (16:9), быстрой 144-Гц SVA-матрицей и… разумной ценой в 26 000 рублей. Для сравнения, мониторы со схожими характеристиками, но с разрешением 4K стоят от 60 000 до 100 000 рублей, при этом, зачастую, не обладая столь высокой частотой обновления. Более того, не каждая видеокарта потянет современные игры в таком разрешении.

Расскажу, какими именно критериями я руководствовался, выбирая для себя именно ViewSonic XG3202. Большая диагональ позволяет одновременно работать с несколькими приложениями. Кривизна экрана дает лучшее погружение в игровой процесс: изображение как будто обволакивает, мне очень нравится такое ощущение. Кроме того, для меня было принципиальным соотношение сторон 16:9, так как как на компьютере не только играю, но и работаю, а работать на Wide-мониторе значительно хуже. Кроме того, часто запускаю старые игрушки, у которых фиксированное соотношение сторон (4:3), и на широком мониторе, пришлось бы лицезреть широченные черные полосы по бокам, что совсем «не айс». Высокая частота обновления, по моему мнению, заметно улучшает картинку в динамических сценах, поэтому частота развертки в 144 Гц стала следующим критерием. Наконец, выбор встал относительно разрешения. Конечно, поначалу хотелось что-то с высокими значениями, но трезво взвесив ситуацию, я пришел к другому выводу. Моя видеокарта (NVIDIA 780Ti) просто не смогла бы быстро отрисовать современные игры в таком разрешении, кроме того даже 1080 вряд ли смогла бы справиться с этим при такой частоте развертки. Переплачивать я не хотел, и в споре между разрешением и частотой, выбрал второе. Наконец, цена решения не должна была «вытянуть» несколько месячных зарплат. После нескольких дней поисков, как раз и нашелся ViewSonic XG3202-C, который просто идеально подходил под мои запросы.

Комплектация

Коробка своими большими габаритами обязана, не в последнюю очередь, огромной диагонали и изогнутой матрице монитора, но при большом желании, транспортировать покупку можно и на «своих двоих». В отличие от других игровых девайсов, где яркая красочная упаковка является неотъемлемой их частью, здесь используется самый обычный коричневый картон с невзрачными надписями. Зато меньше будет соблазн у кого-нибудь в толпе позаимствовать покупку, пока вы отвернетесь. Детали упакованы по уму: все они покоятся в пенопласте и целлофановых пакетах, а глянцевые поверхности заклеены прозрачной пленкой. Комплект поставки назвать богатым нельзя, но все необходимое, чтобы начать пользоваться устройством имеется: силовой кабель, кабель DisplayPort, звуковой шнур mini jack, руководство пользователя и специальный ввинчиваемый штырек, предназначенный для хранения наушников. Кстати, звуковой кабель нужен только если монитор соединяется с видеокартой через DVI-порт, если же это делать с помощью комплектного DisplayPort, то звук будет идти через него.

Дизайн

По внешнему виду, монитор тоже не сильно напоминает игровой: изящная серебристая «ножка», минимализм черной фронтальной панели. Скорее, я бы отнес его к какой-нибудь Style-линейке.  С другой стороны, не всем по душе яркие цветные вставки и система иллюминации, за которые производители не стесняются увеличивать цену изделия на 200-300 долларов.

Металлическая центральная стойка объединена с подставкой в единое целое и прикручена к корпусу четырьмя винтами. При желании, их можно открутить и прикрепить монитор на стену, используя стандартное VESA-крепление. Подставка же представляет собой не круглую или прямоугольную пластину, которая постоянно мешает на столе, а приплюснутую букву «Y». Точки касания стола далеко разнесены друг относительно друга, поэтому конструкция весьма устойчивая. Хотя вес монитора внушительный (8,1 кг), но, чтобы в процессе эксплуатации он точно никуда «не убежал», подставка покрыта почти по всей нижней поверхности рифлеными резиновыми накладками. Такое решение – пример оптимизации конструкции, при минимальном весе: монитор даже и не думает качаться из стороны в сторону. Доступна и регулировка наклона дисплея: от -5 до +13 градусов, но вот в остальных плоскостях его не повращать.

Слева сзади расположено гнездо с резьбой, в которое вкручивается штырь. Предполагается, что на него будут вешаться наушники, но по факту, делать это не очень-то удобно, и через несколько раз перестаешь заниматься этой ерундой. О системе прокладки кабелей производители тоже не слышали, а так как все разъемы располагаются в самом труднодоступном месте, придется изловчиться, чтобы подключить монитор. Зато, разъемы есть на любой вкус и цвет: D-Sub, DVI-D, DisplayPort 1.2, HDMI 1.4, аудиовыход с аудиовходом, стандартный разъем питания и даже USB 2.0 на левой грани. Правда, к последнему подключить флэшку не получится, так как он никак не связан с системным блоком, и использовать его можно лишь для зарядки гаджетов или поддержания питания каких-нибудь аксессуаров вроде настольной лампы или вентилятора.

Еще у нашего подопытного имеется два встроенных динамика, мощностью по 2 Вт каждый, расположенные в углах монитора и направленные почему-то вниз. Качество их, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Излучатели очень тихие, никакого намека на басы. Почти любая внешняя акустика превзойдет их по качеству, поэтому рекомендую пользоваться ими только в самом крайнем случае. Проще купить рублей за 500 внешнюю колонку – звучание будет лучше.

Дисплей, конечно, покрывается отпечатками пальцев, если его трогать, но не так, чтобы слишком, а корпус так и вовсе стойко противостоит грязным рукам. Качество сборки хорошее – ничего не скрипит и не люфтит.

Управление

Я долго пытался найти у монитора клавишу включения. В правом нижнем углу, где она обычно и находится, мне удалось обнаружить лишь оранжевый светодиод, сигнализирующий о включении монитора. Оказывается, все управление осуществляется одним единственным джойстиком, расположенным на обратной стороне дисплея, в том числе и включение (долгим удержанием)! Согласен, осуществлять навигацию по меню таким способом даже удобнее, чем традиционными клавишами, но вот чтобы включать монитор таким образом, нужно еще привыкнуть. Благо, тут имеется режим автоотключения, и при выключении компьютера, монитор сразу же обесточивается.

При активации джойстика, попадаешь в быстрое меню, где можно выбрать источник сигнала (если монитор подключен одновременно к разным), игровой режим (включая три пользовательских), отрегулировать яркость и контрастность, а также перейти в полное меню настроек. Последнее оформлено в серых тонах и не очень-то подходит игровому устройству. Первый раздел отвечает за автоматический поиск и выбор источника видеосигнала. Второй – помогает настроить громкость акустики и выбрать источник аудиосигнала.

Доступные пресеты прячутся в третьем разделе. Помимо четырех с фиксированными параметрами (FPS 1, FPS 2, RTS и MOBA), три можно настроить по своему вкусу, выбрав дополнительное усиление контурной резкости (SmartSync), задержку входящего сигнала (Low InputLag), усиление различимости крайних тёмных оттенков (Black Stabilizer) поможет заметить врагов, спрятавшихся в темноте, точную настройку работы системы динамической контрастности (Advanced DCR), регулировку степени разгона матрицы (Response Time), а фильтр синей составляющей спектра (Blue Light Filter) очень пригодится, если вы решили что-то долго читать на экране. В принципе, настроек не так уж много, и разобраться со всеми ними, при желании, не составит труда. Я же использую пресеты «RTS» или «FPS» и радуюсь жизни.

Далее находится раздел, посвященный настройкам яркости, контрастности, цветовой температуры, цветового формата и диапазона, а также гаммы. Если выбрать режим цветовой температуры sRGB, то блокируются большинство других параметров настройки, связанных с цветом, причем цветопередача почти не изменяется, по сравнению со стандартными настройками. Предпоследний раздел (Manul Image Adjust) становится доступным лишь при аналоговом подключении и включает такой замечательный функционал, как изменение соотношения сторон, настройку растягивания и другое. Если же подключение идет по DisplayPort, то все это можно настроить в параметрах драйвера. Наконец, в последнем разделе (Setup Menu) собраны настройки, напрямую не влияющие на изображение, такие, например, как язык меню (есть русский), отключение индикатора питания, уменьшение энергопотребления с помощью функций Sleep, Auto Power Off и Eco Mode, активация технологии AMD FreeSync и сброс всех параметров к заводским.

Экран

Перейдем, наконец, к самой важной части любого монитора. Здесь используется SVA-матрица LTM315HP01 производства Samsung, изогнутая с радиусом кривизны 1,8 м. Из-за традиционного соотношения сторон 16:9, «изогнутость» не сильно воздействует на восприятие картинки, но привыкать после плоского дисплея все-равно придется, так как мозг привык видеть углы монитора чуть дальше. На адаптацию у меня ушло примерно три дня.

31,5 дюйма изображения станет хорошим украшением почти любого стола геймера, главное, чтобы поместился. Диагональ позволяет полноценно работать одновременно с двумя, а иногда и с четырьмя приложениями одновременно. Пример из жизни: на рабочем столе одновременно располагаю документ Word, браузер, Paint для обработки картинок на начальном этапе и окошко с сериалом, чтобы было веселее работать. И главное, все нормального, а не лилипутского размера.

Наша панель 8-битная. Да, бывает и 10-битные, но, как уверяют исследователи, практически никто не заметит разницы. А вот что действительно некоторые могут назвать «слабым звеном», так это разрешение 1920x1080 пикселей, что дает на такой огромной диагонали ppi всего 69. Звучит страшно, но если не приглядываться к каждому пикселю, а работать на рекомендуемом для этой диагонали расстоянии (140 см), то вы никогда в жизни не разглядите их, будь у вас хоть трижды 100% зрение. Более того, даже на расстоянии 60-80 см от рабочей поверхности, я не замечаю угловатости мелких шрифтов или «лесенок» в интерфейсах. А если вы не можете посоперничать с ястребом в остроте зрения, то с низким разрешением работать даже комфортнее. Для меня намного важнее, что экономятся ресурсы видеокарты. А вот главное преимущество – это частота вертикальной развертки, которая может доходить до 144 Гц, да еще и с поддержкой технологии адаптивной синхронизации AMD FreeSync (правда, для этого необходим соответствующий видеоадаптер). И эффект действительно заметен во многих играх (не зря же геймеры даже долгое время не признавали LCD-мониторы из-за того, что они не могли обеспечить такую же высокую частоту, как в ЭЛТ).

Тип подсветки матрицы – проверенный временем W-LED. Максимальная яркость 360 кд/кв.м, а минимальная 80 кд/кв.м. Статическая контрастность 3600:1. Кстати, все параметры оказались лучше, чем пишет на коробке производитель, что не может не радовать. Практически во всех режимах, комфортный уровень яркости 20-30% от максимального, иначе глаза начинают быстро уставать. Явных пересветов или темных зон замечено не было, хотя небольшая неравномерность подсветки присутствует, а системы ее компенсации не предусмотрено. В итоге, среднее отклонение температуры белого от центральной точки составило около 5%, максимальное – 20%, что на самом деле, весьма хорошо для такой большой диагонали. С цветом дела еще лучше: 1% среднее и 2% максимальное. А вот в черном поле перепады чуть больше, но при стандартной работе практически незаметны. Иногда становятся различимы полоски с зелено-бирюзовым оттенком шириной 3 мм по краям экрана, что довольно часто встречается у панелей Samsung. При любом уровне яркости ШИ-модуляция либо не используется, либо её частота выше десяти килогерц, так что ваши глаза останутся с вами.

Время отклика при переходе от серого к серому – 6 мс, что не рекордный, но вполне хороший результат. Опять же, как уверяют медики, ниже глаз просто не сможет заметить. Углы обзора 178 градусов. Обычно, VA-матрицы с большой диагональю показывают более низкие результаты стабильности изображения при изменении углов обзора, чем маленькие. Но ViewSonic меня приятно удивил. Яркость картинки почти не снижается, а контрастность и насыщенность изображения с ростом угла просмотра падают очень плавно и совсем не сильно. Старая проблема со «смазыванием» темных оттенков здесь полностью решена.

Монитор способен отображать стандартные 16,7 млн. цветов. Точность цветопередачи не слишком близка к идеалу: соответствие sRGB на 89,5 % и AdobeRGB на 64,5 %, температура на уровне 6400K. Это при настройках по умолчанию, с помощью манипуляций, можно подтянуть эти показатели на пару процентов. Но все же для точной работы фотографов и художников с цветами, я бы его не посоветовал. Однако при этом все цвета остаются насыщенными и яркими, что положительно влияет практически на весь контент, ну может только кроме отдельных индивидуумов, от которых и без этого монитора глаза вылезают от буйства красок. Правда, в нашем случае, всегда можно выставить другой режим, который приглушит чрезмерную яркость.

Очень понравилось наличие полуматового и антибликового покрытия матрицы, благодаря им, изображение не бликует, а остается вполне себе ярким, даже если сбоку светит солнце.

Выводы

Монитор ViewSonic XG3202-C действительно смог сломать стереотипы, показав, что работа за монитором с ppi ниже 70 не только возможна, но и более чем комфортна. Когда перед тобой шикарная 31,5-дюймовая изогнутая панель с частотой развертки 144 Гц и хорошей картинкой, то забываешь о многом. На нем одинаково комфортно как работать, так и играть, а видеокарта «скажет» вам не раз спасибо. Добавьте сюда отличный дизайн, сборку, наличие полуматового и антибликового покрытий, хорошую равномерность подсветки и уровень контрастности выше заявленного, отсутствие ШИ-модуляции и отличные углы обзора. Из минусов могу отметить лишь довольно сильное несоответствие цветового охвата sRGB и AdobeRGB. При всем этом, 26 000 рублей – более чем адекватная цена для такого монитора.

Если вы не ведетесь на маркетинговые уловки, а хотите вложить свои деньги с умом, получив от них полную отдачу, то ViewSonic XG3202-C станет оптимальным выбором. Не зря же он собрал столько наград на профильных выставках.

-3 0 9566 27
Автор izbranniy Рейтинг +3.11 Сила 11.59
Блог Проекторы, ТВ, мониторы, ТВ-боксы 134 100 RSS

27 комментариев

6
Гнутый же монитор, не заметил?
auxvspom
Рекламная статья с весьма спорными утверждениями. Рассматриваемый монитор большое недоразумение с огромным числом недостатков: 1. Разрешение Full HD для экранов с диагональю больше 24'' действительно смешное. Да еще и 31,5'' уменьшительное стекло не входит в комплектацию. Для такой диагонали необходимо разрешение не менее 2560x1440. 2. Изогнутый экран на любителя. 3. Подставка самая простая и не позволяет регулировать положение экрана по высоте и вращать его. 4. Цена аномально завышена. Красная цена этой поделке 16к рублей.

Статья вкратце. Все кругом заблуждаются. Нет, производитель не решил выдать простенький телевизор за идеальный монитор. Цена очень маленькая. Лохи налетай.
Serpentus

Ответ auxvspom на комментарий
Full HD для экранов с диагональю больше 24'' действительно смешное

Ничего смешного, особенно если у вас Windows и зрение не 100%. Для меня и многих других на 27" FullHD все еще комфортно. Хотя есть любители 4K на 15", кому что нравится. Но для 31" FullHD ИМХО все же маловато, если только использовать его как телевизор. Но для телевизора ИМХО 31" — это слишком мало.


Ответ auxvspom на комментарий
Изогнутый экран на любителя

Изогнутый экран удобен при больших диагоналей, если смотреть на него с расстояния менее половины диагонали. И удобнее всего, когда изогнутый экран сочетается с вытянутой формой — 21:9 и более. В этом случае такой монитор удобно использовать для работы: вместо двух обычных мониторов 24" 16:9 — один «гнутый» монитор 32" 21:9.


Ответ auxvspom на комментарий
Подставка самая простая и не позволяет регулировать положение экрана по высоте и вращать его.

Согласен, это реальный недостаток.


Ответ auxvspom на комментарий
Цена аномально завышена. Красная цена этой поделке 16к рублей.

Не подскажете, какой монитор с частотой 144 Гц, FreeSync, матрицей не TN и диагональю > 27" можно купить за 16к рублей?
VitalyOFF
Полностью согласен, добавлю, что джойстик для управления тоже решение довольно странное и склонное к быстрой поломке )))
S3MKi
Зачем вам вращать монитор?
Булат95
у меня 40" уже 7 лет. не отказался бы и от 60-80, это просто даёт возможность сесть дальше от тв
Waldemarik

Ответ auxvspom на комментарий
Разрешение Full HD для экранов с диагональю больше 24'' действительно смешное

бред какой-то, больше похожий на устоявшиеся стереотипы, типа «для Андроида 2ГБ оперативки катастрофически мало» и тому подобное. До 27 дюймов — FullHD вполне подходит. Сам за таким сижу, а вот для 31,5 — согласен, скорее всего маловато будет

Ответ auxvspom на комментарий
Подставка самая простая и не позволяет регулировать положение экрана по высоте и вращать его

текущий Асус 27" уже четвертый моник и никакие из них ни разу не регулировал. Ну разве что в далекие времена Самсон 940N переворачивал в портретный режим и немного приподнимал. На этот критерий обращают внимание в последнюю очередь.
Самое главное — отсутствие ШИМа, высокие частоты (больше для игроманов) и хорошие углы обзора. И кто бы что не говорил, глаза без ШИМа устают намного меньше…
Armadil
FullHD на таком экране это пиксели с кулак. Даже на 27" их уже видно. Очередной высер маркетологов.
Последний раз редактировалось
Serpentus
Высер маркетологов — это 4К на планшетах и ноутбуках. Пиксели при FullHD на 27" действительно видно, если присмотреться, но далеко не всем это мешает.
Grey Cain
4к на 27 дюймах тоже абсурд — по себе сужу. Купил такой недавно, масштабирование криво работает в старых приложениях чуть более, чем во всех.
Из-за зума в некоторых местах винды локализация кнопок слетает.

А без зума только в упор. Лучшее разрешение для 4к — это 32 дюйма (16-9) и выше.
Zloi
27" для full hd это предел. При 32 дюймах пиксели довольно заметны, говорю это по личному опыту, т.к сначала взял 32, а потом поменял на 27.
Рональдо
Помоему автор сам себя обманывает, а зачастую забывает что его потребности далеко не всегда совпадают с другими людьми:

1. Касательно соотношения сторон. Поработав монитором формата за 21х9 имею стойкое желание поменять текущую пару 22" мониторов на один 32" формата 21х9. Про игры и фильмы я вообще молчу, в них 21х9 куда интереснее — у самого автора, на фотографии в начале статьи, черные полосы сверху и снизу, на 21х9 их бы не было — вот оно полное погружение.

2. Разрешение, тут конечно совсем печаль. Не так давно покупал бюджетный монитор сыну, в итоге купил 27" FHD BenQ на MVA матрице, но я сразу целился в бюджет в 10 тысяч рублей, причем был бы он 4К, пришлось бы еще видеокарту менять.
В вашем же случае я вообще не понимаю выбор:
Зачем такое низкое разрешение при такой большой диагонали?
Зачем самообман про расстояние и гнутость, вы что правда в 1.4-1.8 метрах от монитора сидите? Ну тогда это уже панель и куда выигрышней был бы 42" телевизор наверное.

3. Цветовой охвал прост опечаль. Значит с графикой вы не работаете, что автоматом дает множество альтернатив.

4. В зависимости от потребностей, я бы купил на выбор:
4.1 LG 34" формата 21х9 за те же деньги
4.2 Доплатив от 2 до 8 тысяч рублей взять 27-32" монитор с 2К-4К разрешением. Например BenQ 32" c 2К разрешением стоит почти тех же денег (просто для примера привел, не выбирал детально).
izbranniy
Раньше играли на мониторах с разрешением 640x400 точек и не жаловались на пиксели с кулак. А вот у full hd они с кулак прямо… Если не ставить монитор на 10 см от глаз, то не видно их. Чем больше экран, тем дальше он должен быть от глаз. У него частота развертки очень высокая, а гнутость лично мне очень нравится, нопоследнее, наверное, на любителя. Зайдите в магазин и попробуйте заметить эти пиксели с расстояния хотя бы пол метра.э, а потом обновите свою видюху, потому, что не факт, что она потянет все игры в 4k.
Armadil
Встречный совет — зайдите к окулисту, если на такой диагонали в таком разрешении вы не видите пиксели.
Serpentus

Ответ izbranniy на комментарий
Раньше играли на мониторах с разрешением 640x400 точек и не жаловались на пиксели с кулак

Не жаловались, потому что до этого — в Doom и т.п. — было еще хуже — 320х200. И мониторы были 14-15" (так писали на ЭЛТ-мониторах, а на самом деле они были 12.5-13").
izbranniy
остановимся на том, что мне комфортно и удобно при таком разрешении, видюха тоже не жалуется… остальное уже субъективная оценка. Может, кому-то и вызовет дискофорт разрешение.
Рональдо
простите конечно, но когда я играл в цивилизацию (первую) или работал в Windows 3.11 я понимал что детализация плохая, если вы этого не видели, не говорите так за всех

собственно я с этого и начала, вы как то безапеляционно навешали ярлыков и посчитали что это ломает стереотипы, нет это не так, никаких доказательств кроме своего «хочу» или «не вижу» вы не привели

я сам до последнего защищал идею что FHD достаточно в большинстве случае, но 32" это точно за гранью, в большинстве случае я бы сказал что покупатель подобного монитора купился на вогнутость (которая на самом деле ничтожна, вы сами указали радиус, так вот монитор должен быть раза в два пошире, а радиус раза вдва поменьше, вот тогда будет эффект погружения)
Булат95
320*200 было долго самым популярным разрешением, только цветов становилось больше. 640*480 пошло уже в середине 90-х с hicolor
izbranniy
А вы пробовали на вытянутом мониторе работать? Тексты, графика, чертежные программы, моделирование? Это ужасно неудобно. К тому же я, как и писал, играю в старые игры с соотношением 4к3. Для тех, кто играет только в современные игрушки и смотрит современные фильмы, wide мониторы, конечно, лучше. С этим не поспоришь, как и с тем, что цветопередача у моника действительно не самая лучшая…
По поводу окулиста — зрение у меня 100%. А вы почитайте исследования на эту темуя если мне не верите.
Последний раз редактировалось
Serpentus
Пробовал работать на вытянутом выгнутом мониторе 32". Очень удобно, т.к. нет разрыва между 2 рядом стоящими мониторами, которые он заменяет, и плавный выгиб экрана намного удобнее, чем расположение 2х мониторов углом.
Купить монитор с большой диагональю, чтобы потом отодвинуться от него более чем на метр? Зачем? Большая диагональ интересна именно для увеличения занимаемого экраном поля зрения без ущерба для удобства. К тому же при большом отдалении выгнутость экрана только мешает, она нужна для компенсации искажений, когда глядишь на большой экран с «обычного» расстояния — 40-60 см.
izbranniy
а у меня интерфейс снизу и сверху занимают половину пространства. Тогда уж 40-дюймовый покупать надо))
Булат95
отодвинуться потому что это снижает нагрузку на глаза. идеально сидеть вообще в 3 метрах, тогда фокусировка глаза идёт как на бесконечность и мышцам глаза не приходится напрягаться
Роман Сергеевич
А что нельзя делать нормальные мониторы не гнутые, с хорошими характеристиками, а не этот треш. Заверните его в трубочку для более полного погружения, чтоб ваще как погрузился так и осталься.
Co0L
Статья напомнила былинные срачи 10+ летней давности, когда консерваторы брызжа слюной убеждали всех в том, что «танкощели» не нужны и монитор должен быть 4:3
Guest_N
Убеждали не из-за того, что щели, а из-за того, что новые моники по рабочей высоте ни куда не ушли от 3:4. 1280*1024 было… 1680*1050 стало, 1050vs1024 — как у редакторов менюшки не влезали — так и не влезают. 1600*1200 было ...1920*1080 стало, сообще супер, еще меньше получилось. Топовые решения 1920-1440 было, а что стало, 1920*1080? Да, было 2560*1600 у пары моделей по цене живой иномарки. А еще были CRT-монстры 2048*1536.
Я-бы вот и сейчас взял-бы с удовольствием что-то разрешением 1920/2048*1440 на AH-IPS
002
Очередной телевизор под видом монитора и по цене монитора. За 200-250$ был бы отличным предложением.

Добавить комментарий