Тестируем камеру смартфона Sony Xperia XA Ultra, купленного в интернет-магазине Байон.ру

Здравствуйте, дорогие читатели!



Хочу представить вашему вниманию небольшой обзор нового смартфона от компании Sony, заявленного как «селфифон» из-за 16 мегпиксельной фронтальной камеры и претендующего на звание «белая лопата» по размеру и цвету.) Обо всем по порядку.


Вместо предисловия скажу, что телефон купила по заказу из интернета с сайта Buyon.ru и осталась довольна, вопреки опасениям, связанным с покупкой прошлого Sony. Я боялась, что он будет с дефектом или поцарапан, но телефон пришёл в идеальном состоянии, полной комплектации, работать начал сразу без малейшей ошибки, а значит с ним были нежны и аккуратны в процессе доставки, довольно-таки оперативной, кстати сказать. Так же понравилось общение с работниками сайта: девушкой-оператором и  курьером. Ребята вежливые и приятные) Всем рекомендую, короче говоря) 




Характеристики

Память и хранение: ОЗУ: 3 ГБ, Флеш-память до 16 ГБ
Поддержка SIM-карт: Две SIM-карты, Nano SIM
Операционная система: Google Android 6.0 (Marshmallow)
Процессор (ЦП): MediaTek MT6755, 8-ядерный 64-разрядный процессор
Аккумулятор: До двух дней без подзарядки**,2700 мАч
Вес: 202 г
Габариты: 164 x 79 x 8,4 мм
Цвет: Белый
Дисплей: 6-дюймовый дисплей Full HD, 1080p, Технология Mobile BRAVIA Engine 2, Режим Super Vivid
Основная камера: 21,5 МП с 1/2,4-дюймовой матрицей Exmor™ RS, Быстрый запуск и съемка, Гибридный автофокус, Съемка фото в режиме HDR, 5-кратный зум Clear Image, Автоматическое распознавание условий съемки, Фотосъемка при тусклом свете
Фронтальная камера: Фронтальная камера 16 МП с 1/2,6-дюймовой матрицей Exmor RS™ для мобильных устройств, Умная фронтальная вспышка, OIS (оптическая стабилизация изображения), Автофокус, Широкоугольный объектив (88 градусов), Съемка в условиях низкого освещения, Съемка фото в режиме HDR, Автоматическое распознавание условий съемки
Сети:GSM GPRS/EDGE (2G), UMTS HSPA+ (3G), LTE 4G/Cat 4 ***
Связь с устройствами: aGPS***,Wi-Fi Miracast, Беспроводная технология Bluetooth® 4.1, Управление домашней сетью, Google Cast, NFC
Звук: Clear Audio+, Clear Bass, Clear Phase, X-Loud, VPT (Virtualphones Technology), Динамический нормализатор, FM-радио, Стереозапись
Приложения: Музыка, Камера, Альбом, Видео и TV Sideview, Movie Creator, Track ID, What’s New, Погода, Spotify, News Suite (ранее Socialife)
Дополнительные аксессуары: Устройство для быстрой зарядки UCH12


Примечания


* Около 6 ГБ памяти отведено для встроенного программного обеспечения, еще 10 ГБ — для хранения музыки, изображений, фильмов, загруженных приложений и их данных.
** Продолжительность работы от аккумулятора измерялась на основе профиля типового использования смартфона, критерии которого были определены компанией Sony Mobile Communications AB в сентябре 2014 г. Этот профиль отражает наиболее распространенные способы работы со смартфоном (звонки, текстовые сообщения, Интернет, социальные сети, игры, прослушивание музыки, съемка фотографий, просмотр изображений и онлайн-видеороликов, запись и воспроизведение видео и др.).


Внешний вид.

В целом в мире цифровых технологий и не только прослеживается тенденция к минимализму и Sony её полностью придерживается. Довольно-таки аскетичная коробка белого цвета с цветовой вставкой- новая тема для оформления телефонов серии Х-содержит внутри краткую инструкцию, собственно, сам телефон и зарядное устройство.


На коробке есть указание как вставить сим-карту и несколько базовых характеристик.


Сам телефон белый, красивый, нарядный. 



Sony отказывается от вертикального обрамления экрана и его внешний вид от этого только выигрывает. 6ти дюймовый экран обрамляют две белые полоски сверху и снизу, на верхней кроме логотипа компании, приятно сливающегося по тону с общим цветом, индикатор событий, который тоже почти не заметен, индикатор  освещённости, фронтальная камера и заявленная в характеристике вспышка. Не зря ведь там камера разрешения 16 мгпикселей.


Телефон очень тонкий и в целом приятный для рук, т.к не сильно широкий, а скорее длинный.


На задней панели мы видим в левом верхнем углу фотокамеру и вспышку, по центру логотип Xperia, а над ним значок NFC, очень полезная, кстати штука. Благодаря ей мне удалось перенести абсолютно все данные с моего прошлого Sony, вплоть до паролей вайфая от определённых модемов.



Стыки очень хорошо подогнаны, боковые грани серебряно-серые, как я писала раньше, телефон выглядит очень нарядно и празднично)


На верхней грани находятся стандартный разъём для наушников 3,5мм и микрофон, их, кстати, в телефоне два, что значительно улучшает качество передачи звука.



На правой боковой грани три клавиши: кнопка включения-выключения, увеличение-уменьшение звука и фотосъемка.



На левой боковой грани под плотно прилегающей крышкой скрыт слот для карты памяти и сим -карты. В моём телефоне их может быть две, я использую только одну и разъем для второй Sonyпредлагают использовать для подключения карты памяти



На нижней грани  находятся динамик, разъем микроUSBи второй микрофон 



Экран


Мне стало интересно посмотреть как ведёт себя экран на улице и в помещении. Я взяла две контрастных картинки: одну контрастную тонально с преобладанием синеватых  оттенков, а вторую по отношению внутренних цветов, с преобладанием красного и зелёного и посмотрела как ведёт себя экран по отношению к ним обеим в мягком вечернем освящении на улице и в комнате при максимальном значении яркости экрана.


Как можно видеть, на улице всё довольно хорошо видно, только с ракурса сбоку несколько теряется и тон, и цвет, экран довольно сильно меркнет.  



В помещении все картинки яркие, яркость почти не уменьшается в ракурсе. Хотя на мой вкус, цвета даже слишком яркие, гамму красных оттенков он раскрывает не очень хорошо, в чем мы позже убедимся благодаря фото, сделанным на телефон. Но зато насколько хороша гамма сине-зелёных оттенков, этому я не перестаю удивляться)




Производительность и коммуникации


Были подозрения и опасения, что заряд телефон держать будет плохо в связи с двумя факторами:


  • Величина экрана, а как известно основная энергозатрата происходит именно за счёт него
  • В характеристике производитель заявляет, что телефон очень быстро способен заряжаться, а я, соответственно, сделала выводы, что и обратный процесс осуществляется у него также быстро

Но мои опасения не оправдались. В режиме ожидания и минимального пользования он держит заряд два дня вполне спокойно. Если использовать его активно: загружать информацию из интернета, включать навигатор, фотосъёмку, звонить и писать смс, то он держит заряд до 14 часов, что, по-моему, вполне неплохой результат. В среднем к вечеру активного пользования он имеет еще 30 %. А вот заряжается сам от оригинальной станции он, и вправду, очень быстро, в течение часа или полутора.


Камера

В виду отсутствия в копилке моих знаний и умений особенно выдающихся технических навыков, как художник, я решила особенно остановиться на тестировании камеры, тем более, что именно она позиционируется производителями, как изюминка телефона.


  • Солнце и макро

В режиме авто съёмки телефон выдал что-то очень жёлтое, как видно на первом фото, зато в режиме «пейзаж» он поймал цветы в их настоящем и красивом цвете и свете. Однако, сфокусироваться на самих соцветиях ему так и не удалось. 


  • Движение

С движением тоже вышла «незадача». Он его улавливает через раз и только если объект движется всё же не слишком быстро. Есть уловка, если просчитать примерную траекторию и угадать, где будет объект, то можно всё же сделать неплохой кадр. 




  • Отношение тёплых и холодных

Не первый мой телефон Sony и снова убеждаюсь, что тонкие тёплые оттенки ему даются хуже, чем холодные. Впрочем, ставку на холодную гамму делают многие производители, тот же самый Canon, есть мнение в художественном мире, что холодный колорит благородней. Тем не менее, данная модель Sony справляется с красным цветом и моя краснопёрка на фото имеет вполне себе красные плавники)





  • Режимы для медузы

Сфотографировать розовую медузу в тёмном аквариуме в тёмном углу Москвариума оказалось нетривиальной задачей. Режим «Животное» не дал фокусировки и также как «Ночной портрет» выделил слишком сильно розовый цвет. Повышеное ISO медузу подсветило, а «Ночная сцена» дала хорошие чёткие кадры, но светоносность медузы уменьшил не намного. Зато отлично справился режим «Сумерки с рук». Надо сказать, это едва ли не самый лучший режим в принципе, когда слабое освещение. Им же сфотографированы медузы в соседнем аквариуме




  • Селфи

Телефон назван «Селфифон» потому что имеет очень хорошую фронтальную камеру, которую мы с коллегой в полной мере испытали. Лучше всего она себя проявила, чего и следовало ожидать при ярком освещении и на хорошем удалении, благодаря селфи-палке. Отлично работает автор режим,  да и в целом это, действительно, лучшая фронтальная камера из тех, что я видела, она почти не уступает обычной камере 




  • Пейзаж

С пейзажем любой освещённости и масштаба камера справляется отлично. Как уже писала ранее, особенно хорошо удаются ей кадры, где больше синей гаммы оттенков, тут фото говорят сами за себя)




  • Текст

Фотографии текста получаются хорошие и неразмытые, вполне пригодны для чтения 




  • Освещённость

Для сравнения две фотографии, сделанные в режимах «Сумерки с рук» и «повышенное ISO». Камера отлично снимает в режиме низкого освещения и может усилить его, если это необходимо.





Итоги

Телефон мне очень нравится, он полностью оправдал возложенные на его камеру надежды, а в плане общей производительности даже приятно удивил. Те качества, которых он лишён, как хорошая съемка объекта в движении и макросъемка, в целом обычному пользователю бывают не нужны, я думаю, их можно вполне заменить видеосъемкой и съемкой профессиональным фотоаппаратом.


Все фотографии самого телефона выполнены зеркальным фотоаппаратом Canon DS126281.


Где купить

Как я писала ранее, это оказался тест не только телефона, но и интернет-магазина, и он также с честью прошёл его.




Я покупала телефон на сайте Byon и очень довольна. Хорошая характеристика на сайте, оперативная доставка, всё, что нужно.

0 0 10445 35
Автор Tiera Рейтинг 0.00 Сила 0.10
Блог Блог им. Tiera 0 1 RSS

35 комментариев

100000738534323@facebook
  • Tiera, без  ссылки на хранилище с оригинальными фото Ваша работа претендует на звание рассказа об ощущениях. Не более. По фотографиям 800*400 и без ЭКЗИФ информации очень тяжело представить, что же Вы там наснимали и можно ли доверять Вам.
Последний раз редактировалось
Tiera
ixbt.photo/?id=album:58331 Всё фото представлены здесь 
100000738534323@facebook
В этом хранилище фотографии, как и в статье — ущербные по всем параметрам. Правда добавлю — большинство авторов блога не дают ссылку на оригиналы. Даже, если пытаются их давать какое-то время, перестают это делать очень быстро, т.к. такими ссылками пользуются единицы читателей. Большинству хватает слов. Иногда такие ссылки не использует никто.

Кстати интересно, Вы фотографии с основной камеры специально обрезали (сделали удлиненными) или до такого ширпотреба скатилась сама Сони?
mpanius
Вам не угодишь. То ссылок нет и плохо что их нет, то ссылки на оригиналы никому не нужны. 

По поводу 16:9 — это изначальный формат у многих камерофонов, в том числе и у Sony 
100000738534323@facebook
Чета я Вашу логику не пойму )) Или Вы невнимательно меня прочитали или на сайте какой-то глюк, т.к. оригиналы фоток я так и не нашел. Ссылка ведет на обрезанные, как в статье, а не оригиналы.

16:9 — это ширпотреб и скатывание на уровень несведущих пользователей, которые хотят получше, но требуют по своей наивности похуже. Нет в фотографии такого формата и никогда не будет. Даже если все производители смартфонов будут делать камеры только такого формата. 
mpanius
Я рад, что вы разобрались с интерфейсом. 
А «нет фотографии такого формата» это вы на основе чего так утверждаете? Собственного «ня»? 
100000738534323@facebook
То, что Вы взяли в кавычки, следовало взять в кавычки мне. Но не потому, что я не прав, а оттого, что Вы поняли это буквально. Наверное. На самом деле я частично описал проблему более длинного формата чуть ниже — это раз. А второе — формат 4:3 — это более 90% всего, что пишут художники и снимают фотографы. Этот формат самый естественный, натуральный для восприятия человеком. Золотой формат. Основной формат для любых художественных произведений. В том числе — не поверите — и для фильмов! Об отступлении от этого формата можно писать долго — но причины использования других форматов зиждятся на трех основных китах: деньги, деньги и еще раз деньги… Недостаточность технологических средств отображения делает формат 4:3 слишком дорогим и очень-очень редко по другим причинам. Что означает — любой другой формат — в фото, кино и изобразительном искусстве используется лишь в случаях, когда преследуются определенные художественные или другие цели. 
И потому делать любой другой формат основным, тем более только для того, чтобы изображение вписалось без коррекции в экранные размеры вытянутых в длину смартфонов  - маркеттинг и ничего больше. Гораздо эффективнее и дешевле делать основным 4:3, и обрезанием формата перед съемкой получать 16:9 или любой другой вариант.
100000738534323@facebook
Как-же быстро закрывается возможность к редактированию текста. Беда. А так хотелось исправить пару ошибок. Но придется оставить, как есть. 
Tiera
«А второе — формат 4:3 — это более 90% всего, что пишут художники и снимают фотографы. „-за фотографов не скажу, но по поводу художников Вы не правы. Первая задача художника-выбрать формат работы, который более чем влияет на композицию. Если бы все писали в формате 4:3, была бы скука смертная в мире, хоть это и формат так называемого золотого сечения. Но пропорции ряда Фибоначчи дают нам довольно много и других соотношений. Что до Ваших трех китов — Вы правы ещё меньше, когда утверждаете это насчёт художников. Современными авторами, может, чаще всего и руководит жажда наживы, но я не склонна называть их художниками. 
Как раз полное единообразие формата и создаёт культуру века, как культуру ширпотреба и штампа, хотя, творческое задание вкомпановать разные сюжеты в один формат довольно интересно. Но тем не менее, раньше были таблицы форматов холстов с разными пропорциями для портрета, пейзажа и морены, если Вы понимаете о чем я, если Вы обратили внимание какие по сюжету фото сняты в обзоре в основном.  Поэтому я думаю, с художественной точки зрения, для производителей делать фото разных размеров интересней, чем одного, это даёт возможность даже неискушенному, как Вы выразились, “юзверю» почувствовать и попробовать себя в творческой сфере, в новом формате. 
100000738534323@facebook
Прежде всего, мне лень было писать много текста после того, как сервер не дал исправить ошибки в тексте. А его для исправления потребовалось бы много.
Одна из основных ошибок выше в том том, что все касающееся денег относится только кинопроизводству.

Но соглашусь с Вами относительно творческого подхода к выбору форматов для увековечевания своих творений.

Однако остальные утверждения…  Фибоначчи, и выбор основного формата с художественной точки зрения не учитывают множество факторов не касающихся творчества. Есть еще пункты, которые я отменит в тексте ниже и которые не упомянул нигде. 

Смартфон — это универсальный непрофильный, неспециализированный аппарат, расчитанный на всех. Награждать такие устройства фукциями востребованными единицами — моветон. 
Нельзя расчитывать, что ножницы для подравнивания бровей будут покупать все подряд. В отличие от обычных ножниц.
Такая-же ситуация и с форматами отличными от 4:3 в камерах смартфонов. Согласитесь — Сони врет насчет зума и Сони сделала популярный в кругах несведущих шаг — дала массе «очень удобный» формат в камере. Но ведь дурит народ. Врет и не краснеет!
Последний раз редактировалось
Tiera
Подождите, получается вся индустрия производства смартфонов грешит дурным вкусом? Может, я неправильно понимаю что-то, но каждый производитель стремится включить в телефон свою «фишку», которая в свою очередь далеко не всем нужна. Даже такая популярная вещь, как возможность съёмки под водой, например, лично мне абсолютно не нужна. В то же время людей не только обладающих высшим художественным образованием, но и претендующим на некоторые знания в области вопроса хватает. Поэтому не могу согласиться с Вашей анологией по поводу ножничек) А по поводу дурного вкуса, тут, как мне кажется, то, что некогда было недопустимо, входит в жизнь и что делать с этим уже другой вопрос, это уже личное мнение. Мне вот до сих пор кажется недопустимым воспринимать всерьёз высказывания людей в соц. сетях, особенно Twitter, но даже серьёзные новостные каналы теперь упоминают написанное там, как сказанное всерьёз. О, время, о люди) 
100000738534323@facebook
Не путайте популярные вещи и популярные, но глупые по природе своей. Т.е. неоправданные. Например курение анаши или прием различных доппингов (лекарств, запрещенных и т.д.)… в клубах это популярные занятия. Назвать их оправданными у меня язык не повернется. Так с основным форматом кадра.  

И я не пишу, что Сони сделала плохую камеру. Но высказал мнение относительно формата камеры, однако со мной не согласились и пришлось дискутировать. Хотя каждый, наверное, остался при своем мнении. 

Если производителям так сильно хочется идти на поводу у толпы, вполне можно сделать основным форматом такой, который впишет изображение в экран. Но добьется этого не соответствующей матрицей, а стандартной для фотографов — 4:3, путем кадрирования перед съемкой.
Тогда и волки сыты были бы и овцы целы. А так…
О, время, о люди) 
Tiera
Мне кажется, в споре почти всегда каждый остаётся «при своих») 
Спасибо за дискуссию) 
100000738534323@facebook
Дайте, плз, ссылку на две последних фотографии в статье. Буду очень признателен.
Solovev
формат 4:3 — это более 90% всего, что пишут художники и снимают фотографы

Во-первых, классическая фотография — это все же 3:2.
Во-вторых, кино в 4:3 выглядит ужасно убого, потому что у кинопленки тоже свой формат, и он куда шире, чем даже 16:9.
Так что зря вы про 4:3 завели. 
100000738534323@facebook
Там не о классике писалось, а о наиболее приемлемом (эргономичном для восприятия) формате используемом в большинстве случаев для получения окончательного результата. 3:2 — прекрасно редактируется...
О формате 4:3 в кинематографе я могу написать демократично: считаю Вы ошибаетесь. Но напишу чуть более резко, зато правдиво: Вы не разбираетесь. Чтобы развернуто обосновать это утверждение пришлось бы слишком много писать связанного с историей кинематографа. Поэтому буду краток, лишь в виде Заключения несуществующего обоснования: в киноиндустрии формат 4:3 не используется лишь потому, что он им не по карману.
Последний раз редактировалось
Solovev
Создается впечатление, что вы начитались Лурка и восприняли его слишком буквально. Но, уж коли вам угодно считать 4:3 идеальным — пожалуйста. Да хоть 1:1, если опускаться совсем уж к истокам кинематографа. Только не надо всем навязывать свои идеалы — они далеко не совершенны.
100000738534323@facebook
Я не на Лурке основываю свои высказывания, а на не одном десятке прочитанных книг по фото и киноискуству, фототехнике и киномеханике, истории фото и кинематографа (нет ни одной книги в киевских библиотеках не прочитанной от корки до корки — тогда интернетов не было, увы) еще в школьные годы. Если все Ваши аргументы заканчиваются на «если угодно, то пожалуйста» — верну это заявление Вам-же.

И да, по моим представлениям, формат 1:1 — наиболее универсальный, потому, как дает самые широкие творческие возможности для фотографа. 
Кстати, еще не придумали экранов более 8К и то лишь в теории. а 4:3 12МП формат отлично режется даже под самый навороченный экран без потери качества изображения, не говоря уже про самые популярные сейчас 1-2мегапиксельные ХД или ФХД… Это не повод задуматься, что фотографии под экран с нестандартными для нее пропорциями, легче кропнуть — пусть даже на стадии съемки, чем лишаться отличного творческого инструмента обоснованного физиологией человека, стоимостью производства камеры и мн.др.?
Последний раз редактировалось
Tiera
Простите, но в альбоме под каждой фото, на сколько это могла видеть я, есть строка  «оригинальная фотография»  ixbt.photo/?id=photo:1154600 с  размером и весом, так сказать,  если открыть фото. Возможно, это видно только автору. Могу скинуть принтскрин, только не знаю как его тут вставить, я на сайте недавно) 
100000738534323@facebook
Омг. Дошло! Под фотографией есть строка — ссылка на оригиналы. появится время полюбуюсь творчеством и сравню свои впечатления с Вашими выводами. Сяп! ))
Tiera
А что до формата, то это, знаете ли, вкусовщина, и если говорить о личных предпочтениях, то мне как раз такой формат нравится) 
100000738534323@facebook
Личные впечатления тут не при чем. Такой формат — ширпотреб и глупость производителя в угоду несведущим юзверям ;)
Хотя Сони уже не то, что раньше. После их софтого зума, который по их уверениям не ухудшает качество фотографий — написано на официальных их сайтах, ждать можно что угодно. 
Tiera
Художники всегда довольно интересно вели беседу с форматом, так, например, чтобы понять абстракционистов, необходимо обращать внимание на взаимодействие формата и изображения. А в технике все проще, телефон 6дюймов, он, простите, тупо длинный, сложно ожидать, что он будет выдавать фото строгих классических пропорций. Зум, да, и у этого аппарата страдает, не написала об этом, забыла, видимо) 
100000738534323@facebook
Cофтовый зум везде такой, но Сони в этом не переубедить. Говорю точно — писал трем представительствам Сони — украинскому, русскому и для англоязычных пользователей.
«Тупо длинный» — это аргумент человека очень далекого от понимания, что оптика для такой длинноты, чтобы продемонстрировать качество, как на фото 1:1 или 4:3, должна быть едва ли не на порядок дороже. Учитывая тот факт, что расстояние между самой выпуклой частью наружной линзы объектива и передней стенкой смартфона зажато в рамки заданных расстояний.
Кроме того, для любования своими фотохудожествами в формате экрана смартфона, всегда можно выбрать соответствующий формат для съемки из обрезанных 4:3. В любом случае такое обрезание не скажется на результате, т.к. для 5-6" экрана хватает разрешения ФХД или чуть-чуть более, чтобы совсем не видеть пиксели. Существуют и другие аргументы, но я утомился писать. Однака добавлю, когда у производителя появляется формат отличный от 4:3 — значит маркетологи убедили инженеров и дизайнеров, что потворство покупательским заблуждениям важнее качества.
Tiera
Спасибо за тех.справку, не могу и не считаю нужным с Вами спорить по поводу технической стороны вопроса, а моё мнение, как художника уже написала) 
mpanius
Вы как-то странно загружали фоточки видимо :) В блогах при загрузке есть галочка «ссылка на оригинал» — тогда фотки по клику раскрываются. Очень удобно. 
 
Tiera
Вероятно, я, к сожалению, довольно — таки долго разбиралась с системой загрузки, хоть она и оказалась проста и удобна)  а фото просто изначально очень большие по размеру, поэтому пришлось грузить с ixbt.photo, а затем вручную вставлять ссылку) полагаю, существовал и более короткий путь, но мне показалось, что так удастся сохранить качество, но, кажется что-то пошло не так) 
mpanius
А какого там размера фоточки, подскажите.  
Tiera
От 4мб, до 6-7мб. Была у меня мысль их сжать, но подумала, что раз тест камеры, то лучше наоборот покачественней их оставить) 
100000738534323@facebook
Во всей этой системе удивляет одно. Зачем давать ссылки на оригиналы фотографий, если они хранятся на сайте ixbt, если этими ссылками можно наградить фотографии в статье (автоматически) и при клике юзвери автоматом получали бы оригиналы во всей их красе.
mpanius
Чему тут удивляться? Сейчас фотки в блогах ограничены размерами 3-мя мегами. В фотогалерее — размер не ограничен.

Фотогалерея оптимизирована под хранение статики и это отдельный сервак. Блоги — в виртуалке, которая оптимизирована под динамику. 

Будут деньги — купим новый сервак — можно будет выкладывать на блоги оригиналы. 
qm2k
Так где купили-то? Название магазина написано всеми возможными способами, в тексте ни одной работающей ссылки на их сайт. На месте продавца я бы расстроился от такой «рекламы».
Tiera
Ссылка на сайт в самом начале, у меня переход работает, просто сайт ixbt вначале спрашивает, согласны ли вы перейти по внешней ссылке, если одобрить согласие, то всё получится) 

Добавить комментарий