Глазами ПК-боярина. Обзор The Last of Us
The Last of Us. Одна из самых высокооцененных игр. Является, наверное, одним из самых главных эксклюзивов компании Sony. Много наград, высокие оценки критиков. Заслуги этой игры можно перечислять очень долго. Но мне хочется написать о впечатлениях с точки зрении человека, игравшего долгое время на ПК. Который, спустя столько лет, смог поиграть в это «произведение искусства». Запретный плот всегда сладок и тем сильнее было желание сыграть в данный продукт.
Сюжет
Начну пожалуй с сюжета, ведь это действительно лучшая сторона игры. Понятное дело, что большинство людей уже давно прошли ее и знают события происходящие в игре. Но есть люди как я, которые поиграли в нее недавно, а может только собираются. Главный герой игры Джоэл — человек, который занимается контрабандой в мире апокалипсиса. Второй главный герой игры, за которого нам дадут немного поиграть — это Элли, девочка с иммунитетом к страшному вирусу. И вот нашему контрабандисту дают задание доставить девочку к группе ученых, на что он не сразу, но соглашается. Обстоятельства вынуждают его пройти этот нелегкий путь.
Тут и начинается главное повествование игры, нам предстоит преодолеть большое расстояние, до точки назначения. Мир постапокалипсиса жесток: бандиты, мародеры, военные, все хотят вас убить. Еще одна проблема — это «Щелкуны», они довольно опасны и с ними тоже, придется бороться. Знаю, есть разные споры на эту тему, но будем считать, что это местный вид зомби. Поодиночке особой угрозы не представляют, а вот несколько особей, легко вас разорвут на куски.
Сюжет, как я уже писал выше, самая сильная сторона игры. Очень интересно наблюдать за героями повествования, за развитием их отношений. На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли. Я понимаю, кого она ему напомнила, но как то очень быстро он из сурового контрабандиста превратился в заботливого опекуна. Интересно было слушать их разговоры, так как потом при прохождении «God of War 4» был некий резонанс, «Элли посмотри, нет ли здесь чего интересного, да Джоэл, конечно» и «Атрей заткнись», хотя и Джоэл и Кратос довольно суровые дядьки.
Несколько интересных историй, которые вплетены в основную сюжетную линию. Второстепенные персонажи, каждый со своей нелегкой судьбой. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе придраться особо больше не к чему.
Геймплей
Вот тут, у меня есть несколько вопросов «зачем?». Это классное линейное приключение и все с этим согласны. Тогда возникает вопрос: «зачем в этой игре крафт?». Сам спросил, сам и отвечу — чтобы растянуть геймплей и все. Никакого плюса в атмосферу игры и интереса данная механика не предоставляет. Если бы все эти предметы можно было просто находить, никто не разочаровался бы. А так, нас заставляют делать отмычки, потом открывать двери, собирать ресурсы и делать несколько «плюшек» и еще больше отмычек. Зачем?
Прокачка персонажа. Ну конечно, куда без нее в линейной, коридорной, шутерной игре. Очень важный элемент, который заставит вас побегать по локации. Что потерял бы наш герой, будь он обычным мужиком без таблеток увеличивающих здоровье? Есть игры подобного типа, где нет этих элементов растягивания игры и это прекрасно. Мне на ум пришло «Metro», первая или вторая без разницы. Линейное приключение, что-то находишь по пути, что-то у торговцев покупаешь и нормально. И только в третьей части серии, где появились очень большие локации, они добавили крафт предметов и прокачку оружия, а не персонажа. Исследовать локации было бы интересно и без этих механик. Ради лута, а так же записок, раскрывающих этот мир. Поэтому, зачем?
Еще один момент, в котором я сомневаюсь или возможно даже заблуждаюсь, это попытка реализма в игре. Не уверен, но многие моменты игры, в том числе повествование, делают события в этом мире, как бы реалистичными. И на протяжении всего сюжета им это удавалось, все было довольно логично. Но в конце, мы должны убить очень много военных. Контрабанда дело опасное и меняет человека, который давно этим занимается, но он не становиться супер-солдатом. Можно было лучше обыграть момент, просто чуть меньше противников и все, даже придумывать ничего не нужно. Есть одна уловка — это обойти всех противников. Это работает как в этом моменте, так и во всей игре, беги к концу локации и ты прошел. Но это тоже минус и по сути «полом механики». В итоге, зачем?
На основании всех «зачем», было бы гораздо меньше претензий, к геймплею в целом если бы этих механик не было. И это я молчу, про десяток моментов с преставлением лесенки, переходом по доске, переместить Элли на поддоне через воду. Как шутер игра конечно работает, плюс элементы стелса и немного ближнего боя, все это неплохо. Ничего инновационного, но и ничего такого к чему можно придраться.
Итог
В целом впечатления от игры, конечно, положительные. Мне нравится, когда есть хороший сюжет. Только вот, для того чтобы, увидеть этот сюжет, нужно пройти игру, в которой геймплейная часть, оставляет желать лучшего. И когда тебе становиться скучно убивать болванчиков, и повторять одни и те же механики, то крутые сюжетные моменты и драма ситуации не исправят.
Я удивлен оценкам критиков, ведь это игра, не книга или кино (хотя в кино, сюжет тоже не всегда на первом месте). И оценивать продукт нужно как игру, учитывать все факторы: сюжет, геймплей, проработку мира игры, графику. Нельзя ограничиваться чем-то одним. Любую вещь выбирают на основании нескольких факторов, а тут, сюжет впечатлил, значит «Игра года», неправильно это.
И на основании всего перечисленного, данный продукт, выглядит не так уж хорошо. Сюжет цепляет, геймплей растянут и обычен, постановка моментов порой выглядит смешно. Какой уж тут шедевр, максимум неплохая игра.
146 комментариев
Добавить комментарий
Крафт в игре ради того, чтобы игрок делал выбор, а потом либо сокрушался, мол, зачем я сделал это, нужно было сделать то. Или наоборот, радовался, что скрафтил правильный предмет, потому что ресурсов на все не хватает.
Что бы я отметил, так это неестественность локаций. Где вы видели такие дворы и закоулки? Выглядит неестественно, а потому игре перестаешь верить, не погружаешься в нее, не сопереживаешь героям, а просто руководишь болванчиком.
Игра хороша. Не шедевр? А что сейчас можно назвать шедевром? Упомянутый God of War? Тоже не шедевр, игра с противоречивой логикой. Где шедевры, Билли?
А создатели Disco Elysium, прочитав этот коммент, такие взяли и ржут…
Отсюда, во-вторых, не создателям решать, шедевр они сотворили или нет. Это решают широкие массы.
Так что подумайте еще раз над своим комментарием, в нем есть здравое зерно, но он не состоятелен.
Скажу так, геймплей раскрывается полностью только на высокой сложности, и крафт имеет смысл, т.к. дает выбор, как действовать. Например, сделать ли нож и зарезать по стелсу врагов, или усилить палку и снести бошку мощным ударом. Прокачка оружия и героя-тоже хорошо, можно так же подстроить под свой стиль игры, и усиливать нужные скиллы. Подумаешь, перки позволяющие убивать «ваншотящего» тебя щелкуна! Да кому они нужны?
Ближний бой реализован отлично, лучше только в ТЛОУ 2, и реалистично выглядит и играется. Хорошо метательные предметы вплетены, как бы банально это не звучало. На реализме-кирпичи и бутылки-твой бро!
Ни слова про врагов и тактики борьбы с ними. С людьми одна тактика, с бегунами вторая, и щелкунами третья. А когда врагов несколько видов на локации? Вот тут играется очень интересно и сложновато моментами) Локации разнообразны и интересны. И пригород, и подвалы/канализации, а полуразрушенный небоскреб, а охота на оленя? ухххх!
Лесенки, ящики, доски призваны разнообразить геймплей, дают игроку передышку и морально расслабиться после жесткой схватки или длительного стелса. Лучше было бы просто пробежать эти локации? Глупости, это не дум, и не серьезный Сэм.
Записки в игре давят на эмоции и помогают создать правильный фон, дополняя атмосферу. Блин, некоторый письма брали за душу больше не целый сюжет в иной игре! Достаточно вспомнить историю Эша, или мальчика (когда с Биллом машину ищешь) Что-что а реализм, геймдизайн, картинка создают офигенную атмосферу! Веришь в этот мир, в этих персонажей!
«На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли» ага, очень быстро привык. Сколько они там шли? Год? Очень быстро привык.
Автор, вы в игру хоть играли то?
К тому-же, все это реализовано на железе 2006 года, и так, что до сих пор играется отлично!
Кстати ни слова про мультиплеер, а он между прочим очень кайфовый! Я сам онлайн не люблю, но тут залип, и с удовольствием прошел оба пути, получил огромное удовольствие!
В общем, господа пекари. Если есть желание познакомится с лучшей игрой десятилетия, версия пс 4/про лучшая. Там 1080/60, быстрее загрузки, и рабочий онлайн. Если умеете в английский, то прохождение только в оригинале, ибо русская озвучка Элли довольно убога и теряет смысловой посыл очень часто, губит игру слов и построенную на ней линию взаимоотношений персонажей.
Сам я прошел игру не один раз, выбил платину, взял реализм и реализм +, и разочаровался в ТЛОУ 2 купив диск на старте, но это уже другая история…
«раскрытие игры на высокой сложности» да потому что всем играм в последнее время прикручивают легкий режим, сверхлегкий режим, чтобы максимальное количество людей с разными навыками и игровым стажем могли познакомиться с игрой. ТЛОУ, что первая часть, что вторая сделана с уклоном на высокую сложность, иначе просто не интересно.
И пожалуйста, приведите примеры лучшей игры чем ТЛОУ, где геймплей, сюжет, сеттинг, персонажи находятся в большем и качественном симбиозе.
На счет сюжетных сцен: МГС 5, контрол, любая Resident Evil, я вам больше скажу, мне проще назвать игры где локации блокируются, пока всех не убьешь/победишь, т.к. их меньше) ДМС, классические GoW)
В общем по существу на заданные мной вопросы вы ответить не можете, т.к. плохо знакомы с игрой, все претензии высосаны из пальца, и применимы к любому другому проекту. Как личное предвзятое мнение-сойдет, но ни в коем случае не как обзор игры. Да в моих комментах больше обзора.
Да, в игре есть такой недостаток, когда ты доходишь до некоей контрольной точки, а враги преследуют тебя и убивают, и после возрождения в этой контрольной точке врагов уже нет, игра считает, что ты прошел мини-локацию. Это досадный минус, и с этим бы я согласился, но как раз на этом Вы почему-то не акцентировали.
.
Делает ли это игру интересной? Как по мне — нет. Боты превращаются в читеров, а ты чувствуешь себя максимально беспомощной и одинокой тушкой, которой нужно заучивать весь уровень и иметь реакцию мангуста, для успешного прохождения. Но уж чего чего, а казуальным такой геймплей — точно назвать нельзя.
Теперь про врагов а точнее всех видов зараженных как я уже сказал их очень мало просто зараженные шелкуны и те жырдяи с блюшие кислотой больше ничего я там не заметил и что мы имеем в итоге 3 вида зараженных которые очень скоро надоедают потому как не предлагают чего то особенного все кто хоть раз играл игры про зомби уже можно сказать встречал их аналоги и тупейший ии врагов людей и все.
Что касается записей к игре 13 го года придираться не буду но то что они оставили их во второй части показует на сколько авторы клали болт потому как к запискам в 13 году еще можно было считать неплохим решением но в 2020 тоже самое никакого развития за это время вышло сотни игр и от записок нормальные люди уже давно устали (во 2 части их можно было заменить на аудио) а на счет давят на эмоции игра должна наративно реализовывать ситуации чтобы ты чувствовал какие либо эмоции а не пользоваться кастылем в виде записок я думаю мало кому бывает приятно смотреть фильм где в место сцены с реализацией каких то событий появляется черный фон на котором идет текст где расписаны эти события и закадровый голос его озвучивает и это типо должно меня впечатлить ты серезно я понимаю когда в тексте есть подсказки к чему то типа сейфов или еше что то как это есть в резиках а не жалкая попытка выдавить сопли из человека.
То что джоэл прикипел к элии довольно быстро тут согласен в игре действительно много времени прошло с точки зрения сюжета и это смотрится лагично вот только мы как игроки не успеваем этого почувствать и прикипеть к элли вместе с джоэлом а просто игра в их взаимоотношения делится на 4 части 1 мне пох 2 плевать но все же позабочусь 3 я о ней переживаю 4 готовь убивать всех кто ей угрожает и это реализовано неплохо вот только эти переключения все же ощущаются.
И что касается раскрытия игры на повышенной сложности эта такой бред в игре что появляются другие зараженные по сильней? нет, в игре ии становится умней? нет, игры раскрывает какие то скрытые локации или друю историю? нет, или может врагов на карте становится кардинально больше, если для тебя меньше лута меньше хп больше урона врагов является раскрытием игры то мои тебе соболезнования ты скорее всего никогда не играл в игры с хорошим раскрытием высокого уровня и хоть они не встречаются в даном жанре игр, но давай я тебе приведу пару примеров doom и ультра найтмей где ты должен пройти игру с макс уронов врагов за один раз, умер начал заново и хоть тут все остальное реализовано похоже но возможность отлитеть в начало и ограниченость ресурсов заставляет тебя лучше расчитывать свои боезапас жанглировать оружием и не промахиватся а и топовые враги появляются с самого начала и игра действительно отличается кардинально от прохождения на других сложнастях или другой пример класическая рпг baldurs gate легендарная игра которая интересна не смотря на то сколько ее лет в ней помимо повышения урона от врагов и понижения своего урона по врагам ваши члены команды которых вы берете в пати умерают навсегда также повышеный шан получить заражение и другие проблему выше шанс того что если какому то члену твоей команды не понравятся твои действия он уйдет из команды или даже может обернутся против тебя а эта игра 1998 года а вторая 2000 и персонажи там на много интересней проработаней и глебже чем в любой сюжетно ориентированной игре за последние лет 10 -12 за редким исключением
и в самой ластухе кроме джоэля почти никто не заинтерисовал ну кроме томи которого слили как персонажа во второй части
Про онлайн ничего не скажу так как его не игра хотя добавлю что хоть игра на пс4про и выглядит красиво но остается такой же унылой сам играл на 4про
У вас претензия к игре, что она стелс экшн, а не интерактивное кино. Нормально. Давайте будем ругать Интерстеллар за то что он не комедия.
Стрельба там шикарная, т.к. это не шутер, и она не должна быть легкой. Когда герой на нервах, прицел дрожит, каждый патрон на счету… Класс! Сравнивая ее с Dead space, вы лишь подчеркиваете свою некомпетентность. Еще с контр страйком сравните, где что бы не происходило, герой держит автомат как тисками.
Искусственный интеллект не идеален, но я не видел лучше. Противник может потерять из виду и начать искать героя прочесывая локация. Если не терял визуальный контакт, то будет стрелять/атаковать призывая соратников, а те будут окружать.
Записки это хорошее исполнение, и работают на атмосферу, мое мнение прежнее. Или люди запертые апокалипсисом в свои жизненные тупики, все ходили с микрофонами, записывали мысли, или снимали влоги о жизни в погибающем мире?? Что за бред. Про 2-ю часть отдельный разговор, обсуждается первая.
В игре повествование очень четко рассказывает что, когда и почему повлияло/вызвало переживание/послужило катализатором, поэтому пережевывать ваши претензии считаю пустой тратой времени.
да я могу сравнить ее с дэд спейсом потому как last of ass в жанрах отмечена как приключенческий боевик и стелс-экшен а дед спейс хорор выживание это ты не компетентен в том что ты говоришь и все что тобой написано это просто облизывание игры как человек которого она зацепила на старте ты как и любой другой фанатик чего то готов скруглить любые углы лишь что бы твой объект обожания не был представлен в том виде который ты не хочешь лицезреть оправданиями типо «ии тупой но я не видел умнее» ты не играл в игры что бы это увидеть «Или люди запертые апокалипсисом в свои жизненные тупики, все ходили с микрофонами, записывали мысли, или снимали влоги о жизни в погибающем мире» почему бы и нет и вообще записки не столько работают на атмосферу сколько призваны расширить историю игры которую авторы не смогли реализовать в рамках игры их спокойно можно заменить на диктофоны с записями и больше людей было бы рады этому и это никак не портило атмосферу или раскрытие мира а наоборот работала как раз таки ей в пользу и тебе как игроку не пришлось бы отвлекаться от игрового процесса чтобы остановиться и прочесть очередную записку но как я и сказал ты просто фанатик который готов простить даже явные проблемы игры
Интересно, а что же вы считаете фильмом не для дибилов. Просто интересно.
Я первый раз прошел ТЛОУ в 2019, на пс3, потом на пс4, когда игру раздали в плюсе, и да, это не моя любимая игра даже за 2013 год)
Благодарю, подняли мне настроение)
Dead Space хорошая игра, но вся ее популярность была в модной на тот момент формуле RE4, которую все начали повально копировать (но даже в RE 4 у персонажа прицел дрожал, и был более реалистичен чем в игре от электроник артс), атмосфере фильма Карпентера и Ридли Скотта.
Сравнивать эти игры, все равно что сравнивать Journey и Крэша Бандикуда
Ну да ну да....Half Life 2 пошла нахер.
А вот на нормале крафт крайне интересен. Создавать предметов можно много и ты делаешь то, чем пользуешься, а не то, что тебе подсунула игра. И можно всех закидать коктейлями молотова. Приятно.
К слову, в статье ни слова, что у игры как минимум 2 разных уровня сложности.
Норма — это стрельба и открытый бой, хард — это скрытность и использование исключительно собственных рук для уничтожения врагов, т.к. ресурсов просто нет. Впечатления разнятся сильно.
Сколько лет автору? Хотя даже нет смысла, что либо пояснять… игра прекрасно показала, что она шедевр.
тут все проще. Томб райдер вышла на других- платформах, поэтому она норм.
А вот это извините, вообще к чему было сказано? Это как минимум неуместно в данной ветке. Вам аргументированно указывают на Вашу предвзятость, а Вы в ответ безосновательно обвиняете в предвзятости оппонентов. Вы извините, но в Этом Вашем комментарии я вижу лишь крик «сам дурак»
Вот за это, кстати, я у Вас искренне прощения прошу. Признаю, что написал чересчур эмоционально и позволил себе перейти на личности, да и вообще был не объективен. Мне действительно стыдно за эти слова.
Но что касаемо написанного в других комментариях, в них я убежден в своей правоте и недоумеваю от вашего нежелания смириться со здравым смыслом.
Это же было ее первое путешествие, и в начале она огребала, а потом резко начала других нагибать, какая молодец, а не игровая условность.
Мы играли в разные игры видимо, где в Ларе более открытый мир, там же коридоры с площадками чтобы пострелять.
Ой, как не красиво получилось, ТЛОУ против Black flag. Растягивание геймплея -есть. Записки ненужные — есть. Крафт который нахер не нужен — есть.
И даже это есть в Черном Флаге. Всё ясно с Вами сэр, Вы сами себе противоречите.
1 гта5
2 баталфилд 4
3 far cray blood dragon
4 ватмен
хотя в этом же году вышло enhanced издания 2 го balders gate но так как это игра 2000 года оставлю ее тут
Все вопросы в статье говорят о полнейшей некомпетентности автора в вопросах видеоигр. Автор не понимает то, что очевидно другим. Так ты спроси, тебе объяснят, незачем свою глупость и неведение выдавать за обзор и критику.
Весь стиль повествования говорит о полнейшей некомпетентности автора в сфере художественного слога и знания русского языка.
Автор, почему ты решил заняться тем, к чему у тебя совершенно нет способностей? Почему ты не поищешь себя в какой-то иной сфере?
PS лично я играю в игры и на пк и на консолях. Не понимаю почему одно должно мешать другому.
Вообще выглядит так, автор прошел(а возможно и посмотрел ютуб прохождение) тлоу, и решил хайпануть на теме. Пекари ненавидящие консоли и все что с ними связано дружно подпоют, а адекватные люди, которые прошли игру, будут игнорироваться, т.к. автору нечего ответить на простой вопрос: чем плоха игра? Все претензии высосаны из пальца, или применимы к любому другому проекту, некоторые вообще общепринятые игровые условности.
Ну во-первых, у людей, играющих исключительно на пк она, разумеется, не в топе по очевидной причине — они в нее не играли. Во-вторых, что значит игра десятилетия? Разве Вы можете выделить лучшую игру из всех, что были за последние 10 лет? Мне и за год то сложно это сделать. Только в текущем году вышло минимум 4 игры, от которых я в восторге, а прошло то всего полгода. В-третьих, что значит игра шедевр? Я не знаю, насчет шедевра, но одно могу сказать точно, тлоу это та игра, которая оказала большое влияние на игровую индустрию. Не она единственная, конечно, но одна из самых влиятельных игр. Что бы Вы там ни говорили, эту игру любят, и ничего Вы с этим поделать не можете.
Обычный хейтер, обидившийся, что посредствннную (на мой взглдяд) игоу автор назвал хорошей но не шедевром.
Если вам кроме сюдета ничего не нужно — читаете ли вы книги, умеете ли из букв создавать воображением спецжфекты и чуствовать послевкусие? Или только в однотипные коридоргые бродилки?)
Типичный хейтер
Где я говорил, что автор пишет обзоры по ютубу? Где я кого-то обвинял выдуманными обвинениями? Где я хейтил человека за несовпадающее со мной мнение? Это Ваши выдумки. Я лишь указывал на некорректные сравнения, на необъективные оценки. И везде я делал это аргументированно. Но что я слышу в ответ? Ни одного разумного аргумента, а вместо этого — если ты несогласен с мнением автора, значит ты ограниченный консолью сонибой, фанат сони и высокомерное говно. Ни один мой оппонент не был убедителен. Я не сонибой, я пс4 в декабре купил дочери на нг в подарок, тогда же и тлоу прошел. У меня на пк 670 лицензионных игр во всех мыслимых платформах. Я геймер с 1992 года. Я такой пк-боярин, каких немного на свете. Но когда я вижу, что люди пишут откровенную херню, сложно молчать. Вот и Вам говорю — Вы херню пишете, в которой ни слова правды нет. Вы просто тролль, причем неумелый
Вот ваши в истеричные обвинения всех, кто имеет более умное и обоснованное мнение, чем у вас, читайте если и с памятью дела плохи:
22 июня 2021, 07:10
отвратительный ведьмак 3. Но их не трогают. Почему? Да потому что они не эксклюзивы
22 июня 2021, 12:50
у людей, играющих исключительно на пк она, разумеется, не в топе по очевидной причине — они в нее не играли.
22 июня 2021, 09:39
Вы написали о примитивности её геймплея, о недостойности её звания игры года...
… Вы с пеной у рта доказываете, что все дураки, один Вы умница. Так чья и где там натура?
1. Играли ли Вы лично в эту игру, и прошли ли ее до конца? Ибо, Вы меня простите, но я убежден, что не играли.
2. Что входит в ту самую кучу механик, которые слабо реализованы? Ибо я считаю, что парочка таких механик там есть, которые не то, что слабо реализованы, а, возможно, вообще излишни. Но на кучу это уж никак не тянет.
что касается механик которые слабо исполнены ии врагов людей и это касается любого с ними взаимодействия они реально руинят игру(и как ты сам знаешь не мала часов в игре приходится возиться именно с людьми и эта часть со временем надоедает все сильней и сильней) будь то перестрелка или стелс у меня были ситуации когда ко мне подбежал враг и просто спрятался с другой стороны укрытия где я сам прятался и это был не столб в итоге его просто расстрелял сверху или когда они прибегают к тебе и отбегают обратно даже ничего не сделав а пример со стелсом я приводил выше и все это портит впечатления не слабо так если бы в игре были во врагах только зараженные с большим разнообразием видов эта игра скорее всего была бы лучше потом стрельба она просто скучнейшая в этой игре очень скоро надоело стрелять и я начинал просто уходить от любых возможностей перестрелки (хотя возможно это и покажется субъективно) есть еще броски и убийство сзади но они реализованы обычно поэтому их не трогаю в игре не так много механик но основные реализованы не очень из за чего это игра держится за счет сюжета и неплохо реализованной атмосфере постапока в силу чего я и говорю что это игра хорошая но ни как не шедевр или игра года
GTAV окей. Ток она в рейтингах выше ластухи и чет вы не ноете, что шлак.
.
К геймплею, на сколько помню, вопросы как раз были ещё на выходе игры. Правда говорили об этом не многие, сказать что в игре года, да ещё и от сони, есть проблемы. Это же все равно что расписаться в слабоумии. А виной всему фанатизм. Который превращается человека, в не адекватное животное, которые облизывает объект своего обожания, и бросается на всех не согласных.
.
Грустно конечно, когда хорошую историю пытаются растянуть вторичным геймплеем, дабы оправдать ценник. Из ААА игр, относительно свежая, RDR2 — страдала той же проблемой. Только в ней еще и сюжет сильно растянули и заполнили колоссальным кол-вом филлерных диалогов. А ведь могло получиться очень крепкое линейное приключение, на 15-20 часов. А не духота на 50 часов, в которую получается играть только с огромными перерывами, а прохождение растягивается на пол года.
Очень уж Вы драматизируете этот момент. Сони у Вас прям корпорация зла какая-то выходит, а фанатов словно специально в пробирках выращивают. Чтобы у игры появилась армия фанатов, она действительно должна быть хороша. Ну а поругать сони скорее даже модно и никто Вас за это слабоумным не назовет, готов спорить.
Подобные слова, что игра переоценена и если бы не фанаты, не звание игры года, и не прочие если… Это сродни тому: Леонардо Ди Каприо плохой актер, и если бы не армия фанатов, высокие оценки критиков, оскар, получение ролей в высокобюджетных фильмах, любовь режиссеров и пр… Понимаете? Все что перечислено после «если бы не» и делает его великим. То же самое с игрой.
А люди, которые не могут понять, за что ее так любят, почему такие оценки… Ну они как те люди, которые не понимают, как можно есть черную икру и сыр камамбер. Они искренне уверены, что это гадость, и ее едят лишь ради понтов, и убеждены, что лучше картошки фри и шаурмы нет ничего, а кетчуп — лучший соус. Просто у них нет вкуса.
Что Вы такое говорите? Большинство людей любят икру и хороший сыр, а меньшинство не понимают. Вы мою мысль перевернули наоборот.
«Тебе не нравится игра от сони? — да у тебя просто нет вкуса»
Вы сравнивайте людей, которые не понимают шедевральность игр от сони, с теми людьми, кто не понимает вкуса черной игры и сыра камамбер. То есть по вашей аналогии, уже получается, что фанаты игр от сони богатые гурманы, а те кто не согласен с ними — бедные холопы без вкуса, которые оправдывают свою нищету тем, что вся эта икра и дорогие сыры — это всего лишь понты.
.
Ну так и что тут вырвано из контекста? Напротив, я максимально точно передал всю суть вашего высказывания. Разве что не стал распыляться, заявляя что все, кто не являются фанатами сони, ещё и бедняки и холопы. А лишь ограничился на вкусе.
«На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли» а то что они путешествовали не пару дней автора не смущает? плюс стрессовые ситуации крайне быстро сближают людей.
А вот по поводу «военных» в игре, если бы это были действительно военные, то возраст у них был бы как минимум Джоэла, а это просто школота, нацепившая форму и пытающаяся что-то из себя строить. Да и те военные, которые не принимали участия в каких-то действиях, а просто ходили бряцая оружием или подавляя большинством не сказать что прям сильные соперники тому, кто многие годы был не самым добрым и мирным человеком)
Подводя итог — видно руку мамкиного пк боярина) иди учи уроки, рецензии он тут пишет)))
Ну ты это, посмотри фильм шакал из 80х, пожалуйся на сюжет и оценки критиков.
Добавить комментарий