Проблема Battlefield 2042, о которой никто не говорит

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Думаю, теперь всем стало очевидно, что нас ожидает абсолютно тот же самый Battlefield образца 2011 года, в разные модификации которого мы играем на протяжении последних 10 лет. Эстетика из третьей части. Случайные события, меняющие поле боя – из четвёртой. Ускоренная динамика и крюк-кошка из Hardline. Анимации оружия, техники и солдат. Слегка мыльная графика и старый движок, который не очень-то годится для сессионных шутеров. Кажется, всё на своих местах.

Создаётся ощущение, что разработчики во главе с издательством наконец одумались. Проанализировали неудачный опыт Пятёрки и повернулись к фанатам лицом. Однако это совсем не так, и Battlefield 2042 рискует оказаться полнейшим разочарованием для тех, кто планирует провести в игре не один десяток часов и желает увидеть комплексную работу над ошибками.

Демо-шутер

Не буду томить вас долгими вступлениями и сразу скажу, что Battlefield 2042 – это продукт, рассчитанный исключительно и только на аудиторию подписочных сервисов. То есть на 5-7 увлекательных часов в игре, средний онлайн которой сократиться втрое уже через две недели после релиза. Собственно, по аналогии с Пятёркой, где суть происходящего сводилась к постоянно повторяющимся игровым ситуациям. Это и не игра вовсе, а как будто своеобразный демонстрационный режим. Одни и те же сцены прокручиваются раз за разом. 

Команда «А» высаживается на берег, команда «Б» поджидает в окопах. Команда «А» прорывается через джунгли и укрепления. Команда «Б» пытается их остановить. Затем происходит финальный рывок, после чего всё повторяется заново. Уже на третью-четвёртую высадку большинство игроков задаются вопросом: «А что я вообще здесь делаю? За предыдущую пару матчей я увидел достаточно и, наверное, пора уже сменить локацию».

По поводу локаций. В базовой комплектации Battlefield V было 8 карт. В 2042 – их 7. И уже сейчас понятно, что каждая точно так же будет иметь свой «сценарий». От этого будет страдать уникальность боёв. «Калейдоскоп» – городская карта с небоскрёбами-коробками и чудовищным смерчем в главной роли. «Манифест» – Close Quarters локация с дробовиками, взрывчаткой и повышенной динамикой. «Песочный часы» и «Разрыв» – локации для масштабных столкновений техники и так далее.

Падающее в центре мегаполиса высотное здание кажется крутой идеей до тех пор, пока строительная пыль не заполонит всю карту. Точно также, как внезапная песчаная буря, спутывающая планы противоборствующих команд, на третий-четвёртый раз начинает раздражать. Насыщение контентом происходит очень быстро, а чувство новизны пропадает. Чем гуще антураж, тем быстрее он надоедает и мешает играть. И вместо интересной особенности уже имеем толстенное стекло между игроком и активным игровым процессом – отстрелом противников и захватом точек.

Издатель продолжает гнуть свою линию

В Battlefield 3 – родоначальнике всех современных игр серии – основной целью была прокачка классов. Игра бросала серьёзный вызов для тех, кто желал открыть редкие жетоны, нашивки, немногочисленные камуфляжи, звания и, конечно же, оружие. Задания были разнообразными и генерировали массу забавных и запоминающихся ситуаций. Ощущалась прогрессия, а вместе с ней – прибавлялось желание играть. В Battlefield 4 Electronic Arts опробовали иной подход – нарисовать сотню разнообразных камуфляжей на технику, бойцов и оружие, после чего продавать их в лут-боксах – но пока только в пол силы. Напомню, после этого случился скандал с Battlefront 2.

Как мы уже знаем, в Battlefield 2042 место привычной классовой системы заняли так называемые «специалисты», для которых, конечно же, можно будет приобрести множество разнообразных камуфляжей, и прочей косметики. А вместе с ней – платный боевой пропуск, в котором доступно всё и сразу. Ещё немного и начнётся продажа ускорителей прокачки. А там недалеко и до платных элитных эмблем, титулов, цветных никнеймов и прочего *социального* контента.

То, что вселяет надежду

Не могу не осветить положительные моменты. В режиме «Захват» каждая точка будет поделена на секторы. Так, например заброшенный корабль на карте «Обломки» будет требовать зачистки нескольких комнат на разных этажах. Дробление точек может означать только одно. Резкая смена игрового процесса. От снайперской дуэли и перестрелок на широких улицах – к частым контактам на экстремально близких дистанциях. Если вы играли в дополнение «Naval Strike» к BF4, то примерно понимаете, о чём идёт речь.

Разрушаемости стало меньше, и это хорошо. Если вы следите за блогами разработчиков, то знаете, что при создании локации в первую очередь делается выбор – или разрушаемость, или высокая детализация. Во-первых, мало какая система сможет в реальном времени просчитывать разрушение окружения для 128 человек разом. Во-вторых, разрушаемость – это не более, чем рекламный трюк. Инструмент для создания эффектных трейлеров и уловка для завлечения новой аудитории. В реальности большинство построек разрушаются в первой половине матча, и больше о них никто не вспоминает. Никакого тактического преимущества они не создают и в ходе битвы важной роли не играют.

Наконец-то избавились от одиночной компании. Тихий ужас и боль. Разочарование и страх. Достойное решение, которое, уверен, освободило сотни человеко-часов и направило их в продуктивное русло. Главное запомнить и закрепить в памяти – не надо пытаться конкурировать с Activision. Вы, ребята, занимаетесь мультиплеером и только им одним. Пусть так всё и остаётся. 

Графика. Предыдущие игры яростно продвигались через *графон*. В постоянном мыле, бликах и прочих пост-эффектах было очень сложно ориентироваться. Завод 311 с болотно-рыжими светофильтрами передаёт привет. В 2042 всё выглядит приемлемо. Насколько это вообще возможно для попсово-массового продукта.

Итог

Battlefield 2042 – это одноразовая игра, которой неискушённый пользователь должен восхититься, на радостях продлить подписку EA Access, оставить положительный отзыв и навсегда забыть об этом проекте. Конечно, периодически игра будет всплывать в информационном поле – то с хорошими новостями, то с плохими. Но её главная цель – привлечь внимание к бренду и новеньким игровым платформам – уже выполнена. Играть необязательно. Пройдёт год, быть может – два. И всё повториться вновь. Именно это и называется «демо-шутер».

 

Мультиплеерный шутерPCPS4Xbox OnePS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

41 комментарий

87638502@vkontakte
Началом современной серии стал Battlefield 2 — 2005 года.
Конечно нас ожидает расширенный баттелфилд 3 с попыткой дать немного нового из геройских шутеров.
И так было понятно, что это расширенная тройка, ибо можно проследить параллель с развитием центральный процессоров -> увеличение карты -> игроков, но никаких изменений в плане графики. Такое ощущение ( по трейлеру геймплея), что взяли небоскреб с леволюшеном из 4 и просто размножили его в редакторе.
R
Это на базе четверки, а не тройки. Тройка на другом движке и весь игровой процесс ощущается совершенно не так, как в четверке. Эта будет близнецом четвёрки, а не тройки.
sirmazakamaza
Согласен. Только четвёрка — это сломанная надстройка над трёшкой. Сломанная настолько, что в результате неудачного ремонта очень далеко укатилась от своего *вдохновителя* и превратилась в совершенно другую игру. Судя по продемонстрированному игровому процессу, 2042 — это действительно близнец четвёрки, но естественно с ожидаемым развитием.
209011867@vkontakte
ШТА??? Вам сделали ту же 3ку, но лучше во всем. Починили её, добавив серваки с высоким тикрейтом, на которых заиграли даже самые убогие пушки, а вы все равно не довольны. По началу все ныли, ныли, но как только 4-ку починили, перебрались туда. И теперь 4-ка эталон современного Battlefield.
87638502@vkontakte
Простите но это одно… Принцип эскобара. Движок один — фростбайт и лишь версия не сильно отлична.
R
Автор может забыл, а может, не заметил, но после тройки баланс самих карт ухудшился в тройке все точки на карте имели свой вес и значимость, никакая точка на карте не пустовала. Захватывались все. Чего не скажешь о четверке. Почти на каждой карте была одна точка, которую всестали игнорировать спустя месяц или два после выхода. Самый первый и очевидный пример, это точка на острове на карте с плотиной. Она просто была никому не нужна. И так на почти каждой карте. Ну, и расстояния. Карты увеличили в размерах, чтобы дать пространство технике, но большинство ведь — пехота. Пока до точки добежишь, оттуда все противники разбегутся. Но чаще все-таки ты станешь +1 в стату где-то засевшему снайперу. В тройке было лучше.
Ну, и еще один момент. Владельцы серверов ставили все карты без разбора в очередь. В итоге идут 2 пехотные карты, сервер забивается. Потом карта для техники. Все желающие играть за пехоту сваливают. Сервер пустеет. Иди ищи следующий.
У четверки было много проблем, которые наследуют последующие части.
Серию спасать не нужно, она живее всех живых, но возврат к основам тройки однозначно пошел бы на пользу.
sirmazakamaza
Безусловно заметил. Достоинствам Трёшки изначально было посвящено пару абзацев. Но я посчитал, что это будет несколько неуместно. Ещё одно достоинство локаций в BF3 — универсальность. Они одинаково удачно подходили как к Штурму, так и к Захвату с TDM.
В четвёрке ситуация иная. Тот же штурм на многих картах выполнен крайне неизящно. Ну и дополнения вышли неоднозначными.
495duke
Самый первый и очевидный пример, это точка на острове на карте с плотиной.

Оптимист: О смотрите, теперь есть более важные буквально ключевые точки, удержание которых даёт преимущество, а некоторые не так важны, интересно.
Пессимист: Пф, ту точку никто не захватывает, она никому не нужна, зачем там вообще её сделали, плохой дизайн — игра говно, серия слилась, а вот раааньше в тройке трава...
Командир Отряда Альфа: Там вроде никого — Атаковать C!
Честно говоря играя вижу как все точки активны, одна не такая уж важная точка, вокруг которой не вертится весь сервак — это ахиллесова пята команды, захватившей их все, это шанс повернуть игру в свою сторону, и такое бывало. Особенно когда пара отрядов давят на одну из важных точек на пути к остальным, а другой втихаря захватывает и удерживает этот неважный небоскреб посередине, из которого есть быстрый доступ ко всем остальным точкам.
Я ненавижу танки и снайперов, но не жалуюсь ни на них ни на карты с пространствами, на которых для них раздолье, потому что это ж неотьемлимая часть войны походу. Ныряй, как только промажет, отмечай снайпера и получишь очки за наводку.
Претензии есть к механизму отмечания этих самых врагов — по-моему в бф2 или бк2, не помню, можно было отметить _предполагаемое_ положение противника, в бф4 если ты метко в него не попадешь — а мог бы и пулями — кнопка буквально не работает, что проблема на консоли и больших расстояниях.
Я это к тому, что на практике все эти рассуждения из неправиильных акцентов рассыпаются впрах и во время игры не обратишь внимания, а реально глаза резать будут другие моменты. Итог подводить после 1 геймплейного видео… не то чтобы рано, пока не вся информация даже об игре обнародована, нам даже формула неизвестна, а тем более результат.
R
Согласен с тем, что это дело вкуса. Кому-то и козлятина на шашлык хороший пойдет, а кто-то побрезгует.
У кого-то запросы выше, у кого-то ниже. Кто-то готов платить за низкое качество, зато раскрученоое и поощрять халтуру и недоработки издателя и разработчиков.
А кто-то видит, что серия лезет под медный таз.
Дело вкуса, согласен.
495duke
Не, я написал «неправильно расставленные акценты» (приоритетность точек — жалоба на точки, неиспользование техники/нежелание спавниться с отрядом/искать хитрожопые пути обхода — нелюбовь к пространству карт, задр… только одного игрового стиля — микс карт), а слова вкус в моем комменте вообще нет.
А серия лезла «под медный таз» ещё со времен бф3, ведь он не был как бф2, а бк2 не была как бк1! Да и бф2 был не как Вьетнам, а тот был уже не 1942 — из разговоров в лан. Ох уж эта когда-то зеленая…
R
Все написанное — дело вкуса, хоть эта фраза и не используется вами, но так оно и есть. Можно к этим деталям придраться, а можно и схавать.
Я играл в предыдущие части батлы и, по моему мнению, тройка получилась самой удачной. Возможно, 4ка была бы еще лучше, если бы Dice не продался EA.
Но это уже другой разговор.
209011867@vkontakte
Больше всего в 4-ке напрягало, что нужно постоянно спамить Q, дабы отмечать врагов. Можно же было сделать, что бы в чуть более широй области прицела игра сама отмечала.
113816926829848830774@google
В бф4 есть обнаружитель целей и не надо спамить Q, надо просто его прокачать.
209011867@vkontakte
Ну так для него нет отдельного слота. А на его место можно поставить что-то более полезное.
11545684@vkontakte
Какой-то хейтерский пост.
В колде одно и то же из года в год, и никто не жалуется на «чувство новизны». В варзону каждый матч — сбор очков на свой билд и погнали бегать по одной карте. Даст-2 десятилетиями играют.
А тут у нас оказывается «демо-игра» (которая, кстати, еще не вышла)
sirmazakamaza
Уверяю вас, никакого хейта. Call of duty и CS – игры, концентрирующиеся исключительно на игровом процессе и развитии у игрока зависимости от состояния потока.
А Battlefield, начиная с пятой части, делает существенный акцент на визуал, первое впечатление и – с позволения сказать – «скрипт». Матчи проходят по одному и тому же сценарию. Упор сделан именно на искусственное вмешательство в игру, которое в лучшем случае остаётся без внимания. В худшем – затрудняет процесс получение удовольствия от игры.
Однако большинство игроков не испытывают проблем с подобным положением дел. Они просто играют по 2 часа в месяц. И требований к игре у них – никаких. На них и ориентирован проект. Доступно в EA Play!
11545684@vkontakte
Это про какой-то конкретный режим?
У меня в конквесте ощущуние скрипта отсутсвует…
s
Вы так шутите батла с пятой части что? Ещё третья батла выглядела очень красиво даже по сей день. При этом она без pbr, хотя картинка очень похожа, если не верите сравнивайте с кризисом того времени который без пбр выглядит мультяшно
209011867@vkontakte
В 3 части был богомерзкий синий фильтр, от которого глаза вытекали. В 4-ке конечно был бурый, но его хотя бы очень легко вывести благодаря SweetFx. А про PBR вообще смешно. На фоне современных частей его прям сильно не хватает, да и геометрии в старых частях было на много меньше, не говоря уже о 2042. Больше всего было обидно за BF1, в которой спустя пол года вышел очень странный патч, который сильно порезал и графон и производительность. Стали хуже AO, тени, освещение, пропала куча тесселяции, намудрили что-то с рендером, и теперь такое чувство что идет апскейл даже при родном разрешении. При этом умудрились ещё и поломать TAA сглаживание, которое стало сильно рябить на альфа текстурах. Ещё и фпс упал на 30%. Магия Dice одним словом!
111351055896358690400@google
Может давайте подождём полноценного релиза игры и тогда будем что-то говорить?
А сейчас можно многое предполагать, но это не значит, что это так и будет
s
Что за хрень автор несёт? Движок не подходящий? Сессионые бои не подходящие что? Факты где? Чем не подходит движок? И чем Сессионые бои не подходят? Где по другому работает и лучше? Автор просто обсирает невышедшую игру не приводя фактов. Батлу делают для фанатов батлы особенно эту часть. Идите играйте в колду с её 'громадными' изменяющимися картами и разрушениями, у колды уже 30 игр одинаковых по одному шаблону. Но народ хавает. Или батл роялей уже сколько развелось. У батлы свой стиль и аудитория она не должна быть другой или подстраиваться под другие тайтлы
111351055896358690400@google
Особенно угарнул с вывода, как будто чел из будущего прилетел и сделал обзор на новую батлу
20650528@vkontakte
Наомню, что альфа батлы 3, которую взломали, тянула до 200 рыл на карте метро. При 150 сервер даже не выл и спокойно тянул с нормальным пингом. так что все эти разговоры про рсчет разрушаемости херня — все было опробованно 7 лет назад.
209011867@vkontakte
Вы пишите о малом кол-ве карт, но забывайте о том, что они на много больше. А это важно. Касательно того, как все это будет играться вопрос открытый. Dice уже давно разучилась делать нормальные карты, и все о основном играют на одних и тех же, будем надеяться что в этой части они сдюжат.
основной целью была прокачка классов
основной целью батлы, всегда было тебя развлечь и показать масштаб. Так что утверждение явно надуманное. Тем не менее, прокачка меня беспокоит.
.
После BF4 она превратилась в черти что. Если в 4 я просто играл, и все само собой постоянно открывалось, то в след частях нужно была выполнят различные странные челленджи, не говоря уже о малом количестве пушек и гаджетов. Да и в целом, для прокачки нужно было кучу времени гриндить. За 100+ часов бф1 так и не смог прокачать ни один класс для доступа к пушкам 13 ранга (или 11, уже не помню) И получается все время бегал с одним и тем же стволом. Так же возникает вопрос что там будет с техникой. В BF1 техника люто нагибала, а в 5 уже была беспонтовой.
.
Касательно оперативников, на данный момент известно что новые будут бесплатные, а не из сезонных пропусков как я до этого думал, что уже хорошо. В пропусках будет только косметика.
Ну и система захвата флагов слаба Dice претерпела изменения. Лично я не хочу видеть как стенка из 64 рыл с каждой стороны долбиться в одном коридоре и закидывает друг друга гранатами.
А Вот за разрушаемость на самом деле обидно, точнее за её отсутствие, по крайне мере в геймплейном ролике. Т.к это все таки фишка батлы. Куча веселых моментов было с ней связано.
.
По поводу графона в 4 части, все это правилось Sweet Fx, да и если выключить мыльное FXAA, и оставить только нормальное MSAA, или повысит разрешение рендера, то о чуда, мыла и не будет. Вот в 3 части с картиной реально беда из-за синего фильтра, который обычным SweetFx уже не вывести.
.
После увиденного геймплея и новых подробностей, лично в меня батла вселила надежду. Но поглядим ещё что там будет на бета тесте. Если конечно Dice таки научаться пользоваться Dx12, а то на Dx11 мой старичок уже в 5 батле загибался на некоторых картах. А DX12 работал и того хуже, в отличии от других игр, где он сильно разгружает процессор.
495duke
Больше размеры — это естественный прогресс да и на большее кол-во игроков, а вот меньше карт — это тренд десятилетия. Хз че за инвалиды нынче карты делают, раньше моддеры их десятками клепали, а тут игровые компании с профессионалами не могут 10 сделать для ровного счета. Понятно, что потом добавят, но если корпорации хотят свой даст — пусть не забывают, что это была одна из многих карт и чтоб людям приглянулась — надо чтоб было из чего выбирать. Не говоря уже о том что мне изредка игравшему в кс десяток крутых карт вспоминается, а тут их всего 7.
С другой стороны в том же арехе огромная карта реально кажется набором мелких, но там нет перемещения свободного, а тут будут точки…
Кстати как я понял, командир укажет сектор карты как общее направление, а командиры отрядов уже будут давать приказы внутри?
209011867@vkontakte
Ну надо понимать, что склепать карту с 3 проходами и лоу графонием, не тоже самое, что сделать карты для батлу. С другой, над картой для батлы не один человек работает, да и все на зарплате сидят, а не за энтузиазм работают. Если карты будут и в прадву хорошие, то фиг с ними, пусть хоть и будет 5 штук. Другое дело что Dice то карты делать не умеют, а тут и задача не простая.
.
На счет командира, эта система была ужу куче лет в батле, но будут ли она её как то улучшать, вопрос открытый. В прошлых частях тебе так то пофиг на приказы, ну да, очков больше дадут, но большой роли это не играло.
495duke
Почему, часто спасало. Не люблю хаос, сразу запрос приказа, нет ответа — я командир, и начинаем важную беготню. Мало того что меня это выносит в топ таблицы, но и в целом все выражается в очках которые либо сдержат минус моей команды, либо снимут еще со счета чужой.
Вот и вопрос как будет в целом организовано деление на сектора, не будет оно чисто символическим… особенно учитывая, что некоторым пофиг на приказы) спавниться все равно прийдется с отрядом или командиром и на точке поближе к движухе… рациональнее использовать эту систему.
В
Народ, просто играйте в Battlefield 1 и будет вам счастье!
209011867@vkontakte
ты хотел сказать BF4?
269092766@vkontakte
Автор про игру
-Не играл, но осуждаю.
Я про статью
Не читал, но осуждаю
209011867@vkontakte
Да не, на самом деле об игре можно многое узнать, просто посмотрев на геймплей. По крайней мере если ты знаком с жанром. Например в тех же гонках, всратую физику машин сразу видно на роликах. Не нужно даже играть в новые нфс, чтобы понять что физика ужасна. С другой стороны, в случае батлы, все будет зависть по большому счету от карт, прокачки и баланса техники. А вот это уже сложно обсуждать, пока не сыграешь десяток матчей.
114680806269278632603@google
Та игровая индустрия уже давно достигла своего пика, что вы в 2к21 году ожидаете от шутеров, где основой гемплея всегда было есть и будет бег да стрельба
111803936664250636674@google
Никогда не играл батлфилд, только слышал и пару роликов видел в обзорах, вроде ничо так графон. Надо какнидь погонять в какую нибудь часть.
104596986220855358764@google
Диванные эксперты подъехали
169312477@vkontakte
Автор тыква как в техническом плане так и в знаниях о серии battlefield
Обсурдные высказывания, текст с головы ньюфаг
101851922904774781957@google
Батла — это когда ты бегаешь и косишь толпы врагов, такой геймплей не надоест ни когда. А то, что каждый раунд это один и тот же сценарий — это как бы во всех сессионках так. С каких пор фростбайт стал неподходящим движком для онлайн шутера? Из кучи шутанов, в которые я играл в батлфилде один из лучших движков, который не мешает перерезать через заборы и имеет приятную стрельбу и контроль отдачи. Автор — ты либо идиот, либо обиженный ребёнок.
ps: а новая батла это наконец-то нормальная часть после двух частей г@вна)
101851922904774781957@google
Да и геймплейно все огонь будет. Единственный вопрос вызывает наличие (или отсутствие) полностью пехотных карт.
pps: на счет завода 311 — не знаю, от куда ты узнал про противность этой карты, там действительно все зелёное и играть на ней очень тяжело, наверное где-то на ютубчике увидел у какого-нибудь валенка вроде Шевцова. Но это проблема мапдизайна, а не жёлтого фильтра 4-ки, фильтр этот если что для всей игры и присутствует на всех 30 с лишним картах. И он легко фиксится решейдом или свит фхом.
sirmazakamaza
Непонятно, почему вы пытаетесь меня оскорбить. Ведь это в первую очередь характеризует *вас* как агрессивного и озлобленного человека. Или это такое общение «без границ»? Откуда идёт негатив?
В статье отражено моё взвешенное мнение по поводу грядущей игры. Откровенную неудачность движка Frostbite затронул лишь вскользь, чтобы проверить — аудитория в большинстве своём согласна, или всё таки нужно делать полноценный обзор BF3-4. Пятёрку и Единицу, кстати говоря, также считаю неудачными.
В процессе подготовки к написанию своего отзыва ознакомился с мнением самых известных RU-блогеров из сообщества Battlefield. Чтобы прочувствовать, о чём думает большинство. Традиционно, посмотрел и иностранные материалы. Но ни о каком Шевцове я не знаю. Если только это не реальная фамилия одного из контент-создателей, работающих под псевдонимом. А таких — десятки, если не сотни.
В целом, мне не очень ясно, какое значение вы в вкладываете в понятие «идиот» и «обиженный ребёнок». Учитывая, что прочтя мой отзыв, вы немедленно зарегистрировались на этом сайте, чтобы оставить комментарий — вам явно есть что сказать. Я бы хотел продолжить общение, но в более вежливой форме. В конце концов, разговор с вами поможет мне сформулировать общий портрет сообщества. Но предупреждаю — в дальнейшем я могу использовать это в своём разборе Battlefield-контингента. Уже сейчас вижу заголовок: «Фанаты сетевых шутеров сегодня — кто они?»
Поможете?
Victor91rus
Автор поиграл? Нет? Ясно.
Я играю в бф5 вчера скачал бф4, думал вспомнить старину… Снёс через 20 минут. Игра жутко устарела: нет наклонов, нет перелезаний, никакущий импакт, боец ватный, всё медленное, стрельба вообще из прошлого века. Играть неприятно, и бф5 в пехоте просто на голову выше любой предыдущей части. Какой нафиг «абсолютно тот же самый бф»?! Если одинаковый сеттинг, то игры одинаковые, или откуда ты этот бред выдумал?
Насчёт карт можешь рассказать господам из бф3 и 4, которые при наличии 30+ карт, причём минимум 10 хороших или отличных, играют тысячами часов только на метро и локере.
N
Автор текста скорее всего фанат Колды, либо просто пасивный, подпивасный геймер.
Однако, умело подполил мою пятую точку!
«Слегка мыльная графика и старый движок» — Отличная графика и движок, вернулся сейчас в четверку 2013 года, картинка приятная и не режет глаз, а прошло уже 8 лет.
«То есть на 5-7 увлекательных часов в игре, средний онлайн которой сократиться втрое уже через две недели после релиза. Собственно, по аналогии с Пятёркой, где суть происходящего сводилась к постоянно повторяющимся игровым ситуациям. Это и не игра вовсе, а как будто своеобразный демонстрационный режим. Одни и те же сцены прокручиваются раз за разом.»
— Хотел тезисно ответить по всем моментам но после этого высера, отвечать больше нет желания.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как сделать мир чище, используя современные технологии

В большинстве стран мира сегодня преобладает городское население. Концентрация большого количества людей на относительно малой территории оказывает существенную нагрузку на экологию. Особенно это...

Краткий обзор монокуляров 16Х и 50Х, характеристики которых завысили в разы

Взял две наиболее часто встречающиеся модели монокуляров в бюджетном сегменте чтобы проверить, обманывают ли производители, и если да, то насколько. А также оценить, пригодны ли в целом...

Обзор кулера ID-Cooling FROZN A410 ARGB: новое имя в бюджетном сегменте

В прошлом году ID-Cooling обновила свою линейку воздушных кулеров, представив серию FROZN, название которой очень смахивает на одно английское слово. Начнем знакомство с новой серией с младшего...

Космический нейтринный фон: ученые ищут неуловимый сигнал из глубин космоса

В недрах космического пространства скрыты тайны, которые ученые пытаются разгадать на протяжении многих лет. Одной из таких тайн является космический нейтринный фон (КНФ), который, как...

Как правильно выбрать ковролин: простые шаги к уюту дома

Выбирать ковролин — это значит приглашать в свой дом не просто покрытие для пола, а настоящего союзника уюта и стиля. Замечали, как приятно, когда утром, едва открыв глаза, вы ступаете...

Столетняя проблема физики: ученый предложил универсальную теорию плавления

В мире науки произошло знаменательное событие, которое может радикально изменить наше понимание материального мира. Профессор Костя Траченко из Школы физических и химических наук Королевского...