Лицемерие игрового комьюнити. Сравниваем GTA V и Cyberpunk 2077
Только ленивый не пожурил Cyberpunk за его косяки и наглую ложь. Было ли это заслуженно? Определенно да. Но все ли претензии были справедливы? Давайте разбираться.
Содержание
Визуальная пропасть
Начнем пожалуй с простого — графики. Вы можете смело заявить что это глупо. Ведь между играми 5 лет разницы, если брать PC версию, как в моём случае. И вы будете правы. Но нашлось немало людей которые ругали киберпанк в том числе и за плохую графику, и заявляли что технологии совершенно ей не помогли. Были даже те, кто говорил что GTA выглядит даже лучше за счет арта. А Киберпанк без RTX и вовсе графонием не блещет. Ну что, давайте сравним?
Я думаю всем здравомыслящим людям очевидно, что графически, между этими играми пропасть, и на дно этой самой пропасти с каждым годом сползала GTA V. Году берут своё.
Упс… Но как же так? Наверное RTX зарешал?! Нет, вы видите обычную растровую графику. На RTX, к сожалению, денег не хватило. Оно и понятно. GTA V делалась под конец поколения PS3 и xBox 360, и даже на момент выхода была уже конкретным паст-геном. А через год, в 2014 году, вышел Watch Dogs, который несмотря на кросс-ген со старыми консолями, и дичайший даунгрейд, выглядел в разы лучше GTA. Да что уж там, даже GTA IV по количеству геометрии порой выигрывала у GTA V.
Все верно, у вас на глазах версия с модами, но они никак не влияют на кол-во основной геометрии. Тут только, освещение, машины, и новая текстура дороги. Стандартный набор для прохождения в 2021
Откровение №1. Так ли хороша GTA V?
А теперь давайте вспомним о GTA IV. Я думаю многие видели ролики на ютуб, где эти игры сталкивают лбом, как и Киберпанк с пятой частью. И угадайте, какая игра побеждает во всех сравнениях?
Спойлер — не GTA V. Так что же получается, GTA V тоже не шедевр? Ведь многие аспекты в ней деградировали, по сравнению с предыдущими частями. Увы, но это так. Далеко не всегда (а зачастую никогда) новые игры славятся проработкой и работой с деталями. Но делает ли это GTA V плохой игрой? Определенно нет. Ну а если покопаться, подобных примеров можно найти массу, на любую игру. Тот же Far Cry 2, до сих пор технологический шедевр. Но делает ли этого его хорошей игрой? Определенно нет.
Так что подобные сравнения пусть и занимательны, но по большому счету, ни на что не влияют. Главное — чтобы играть было интересно. А сюжетную кампанию Киберпанка сложно назвать скучной. Получше всех сюжетных AAA игры от Ubisoft будет, причем намного.
Откровение №2. Баги
Все эти гневные отзывы, бесконечные видосы с багами и сравнениями с GTA V, в которых пожилой угонщик даёт как следует прикурить современному выскочке. А были ли баги, вылеты и зависание в солнцеликой GTA 5? Были, причем точно такие же. Как и в любой большой игре. Фризы, зависание, вылеты, проваливание сквозь текстуры, застревание объектов в друг друге, сломанная коллизия и внезапные смерти.
Вот только тут их называют «Веселые моменты». А когда в Cyberpunk происходит все тоже самое, это уже катастрофические баги, которые мешают играть. Лицемерно получается.
Откровение №3. Производительность на консолях
А как у нас обстоят дела с производительностью на консолях в GTA 5? Версия PS3 и xBox работали в 720p, и с максимально урезанной графикой, но даже так, мы видим падение производительности ниже 20 кадров и те же самые непрогруженные текстуры.
Ну хорошо, то были старые консоли, закат поколения, все дела. А как поживают новые консоли, которые только вышли, и получили первые ласточки некст-гена?
Упс… Снова мимо. Урезанная графика, по сравнению с PC-версией, и просадки ниже 30 кадров. Быть может это были плохие игры? Разрабы криворукие лентяи из Ubisoft и Bethesda. Они как Bioware, не смей ты их винить. Тогда в новых играх от других разработчиков все должно быть хорошо?
Как бы не так. Ну ладно, опять все не то. Надо найти тех, кто действительно умеет делать игры, да какие! Чтобы каждая новая часть блокбастер, и целое игровое явление! Нет, Бобби, рано, сегодня не твой выход. А кто у нас тут обитает под крылышком 2K? Вот они, встречайте Рокзвезд! Последняя надежда игровой индустрии. Ни у кого ведь нет сомнений, что в Rockstar games работаю лучшие из лучших?
Не может быть! Новые консоли, с урезанной графикой, по сравнению с PC, и снова просадки, даже ниже 20 кадров! В паст-ген игре, КАРЛ!
А теперь снова взгляните на сравнение. Визуальная пропасть. Превосходство GTA уже не выглядит так очевидно? Где же чудесная оптимизация GTA 5?
Так что же в итоге?
Безусловно, учитывая PR кампанию, обещания, и громкие заявление такие как: «Конечно, производительность на базовых консолях прошлого поколения будет несколько хуже, чем в случае с версиями игры для Pro-моделей (речь о PS4 Pro и Xbox One X), но в целом Cyberpunk 2077 работает там на удивление хорошо», критика и ненависть является более чем оправданными, но давайте не будем забываться и лицемерить.
Cyberpunk далеко не первая, и явно не последняя игра которая ужасно работает на консолях, но почему-то другим играм подобные косяки сходят с рук. И более того, мало кто скажет, что нет, я не буду играть в GTA V на консоли. Она же там ужасно лагает. Скорее всего вы услышите только восторженные крики о том, какая это прекрасная игра. А теперь, милости прошу, в комментарии.
212 комментариев
Добавить комментарий
А сейчас скажу странную вещь, которую поймут лишь те, кто полностью прошел игру. Лично для меня Киберпанк вызывал куда меньше негатива сразу после выхода, чем вызывает сейчас. Удивительно, да? А между тем все просто — именно потому что я отлично понимаю, что игра не может быть идеальной на старте, я ждал от разработчиков патчей и фиксов. Ждал долго. После двух самых крупных исправлений, которые они нам выдали, игра для меня не стала лучше НИ НА ИОТУ. Я не сталкивался с багами квестов, я не имел проблем с фризами и просадками ФПС (ну вот повезло мне вовремя обновить комп, что поделать). Но я ждал доделанный игровой мир, переделанный интерфейс, который кроме как издевательством назвать нельзя, допиленную карту и еще множество исправлений. И я ждал нормального контента, а не эти однообразные «вопросики с зачистками гопников в подворотнях». Ничего из этого не получил. И не получу уже никогда, судя по свежей «дорожной карте» поляков. Так что хейтерство у меня (и, полагаю, не только у меня) возникло не в декабре и не в январе, оно возникло только сейчас, когда я понял, что ИГРА УЖЕ ОБРЕЧЕНА ОСТАТЬСЯ СЫРЫМ ПОЛУФАБРИКАТОМ. То есть — она просто уже не сможет станть качественной игрой.
PS: Никоим образом не оправдываю лицемерие с обеих сторон — я Киберпанк прошел до конца, выполнив все задания, без особенных проблем на хорошем железе в 4K и со средним фреймрейтом около 55-58. Однако, есть вещи, которые никакими настройками графики не исправить. К ним относится омерзительный интерфейс, мертвый мир с тупыми болванчиками и игровая пустота после окончания сюжета.
.
Да и та же физика. Крайне важный геймплей элемент для открытого мира. Она хоть и ужасная, но далеко не самая худшая. Серия ГТА является эталон физической модели в играх с открым миром, но что там в других проектах? Far Cry, Watch Dogs, Ghost Recon, The Crew, Just Cause. Физика вождения авто в них заметно хуже, но их за это никто не ругает.
Вам выслать рецепт изготовления шапочки из алюминиевой фольги? (Вот за что я люблю фанбоев, которые готовы «всех порвать за своего кумира» — это за то, что они сами на себя лучшая пародия.)
Не правда. Они предупреждали сначала, что игра графически очень тяжелая и выйдет только на новом поколении. Но потом переиграли. Видимо поняли, что новых консолей будет мало. А оптимизировать под старые не успевали, вот и выпустили на авось.
И я полностью согласна с автором статьи, не она первая вышла на старте забагованная, причем только на старых консолях. Я играла на 1050ti, да, не высокие настройки, играла на средне низких, но непроходимых багов не было.
Баги: Они есть в любом крупном проекте, но все зависит от их критичности и количества и здесь киберпанк даст фору любому если сравнивать сюжетные кампании
Сравнение графики игры 2015 года которая выходила на пс3 и нексгена это конечно сильно
Плюс не забывай, в 2013 и менее люди не были такими нытиками, никто блогеров особо не слушал. А сейчас типа мода такая плакать. Я в свое время играл в Фаллаут 1, и иногда игра крашила сохраненки, приходилось и переигрывать постоянно.
Немногие вспомнят, почему на ПК кнопочки ф5 и ф6 нажимались чуть не каждые полминутки. Просто терпения было больше и уважения к труду других людей, больше воспитанности.
Сейчас haters gonna hate and never stop.
Лично мне киберпанк, как одиночное приключение, которое раз в полтора года можно снова пройти, понравилось.
В реальном тенденция скорее обратная. Всё больше рассчитывают на «поправим патчем нулевого дня. Поправим патчем первого дня. Поправим хотфиксами», потому что это всё можно докачать.
Ну и… чаще всего это работает, так что едва ли переломится, потому что киберпанк по большому счёту жертва промахнувшихся маркетологов и хайптрейна.
Ты хочешь сказать, что те, кто сейчас критикуют Киберпанк — это молодежь, подчинившаяся тренду и попавшая под власть стадного инстинкта? Хорошо, один вопрос задам тебе: в каком году ты начал играть в игры? В каком году ты вообще подключился к интернету? Я свой первый комп на 486 приобрел в 1992, а до этого немало лет провел за синклерами и прочими восьмибитными поделками. И до Интернета не один год просидел в FIDO (ты вряд ли вообще слышал о такой сети). Моя зависимость от «мнения блоггеров» — нулевая. Виталика и Мишу за их кривые обзоры я не раз критиковал здесь, а то, что Виталик не умеет играть в шутеры — уже ни для кого не секрет. Поэтому мнение свое я основываю исключительно на собственном опыте. Который, уж поверь мне, мой юный друг, в несколько раз превышает твой. Прежде чем называть «нытиками» тех, кто помнит времена, когда игры были играми, и еще не превратились в «индустрию продажи обещаний», подумай — может быть ты сам недостаточно понимаешь обстановку?
— ГТА 5 на старте продаж была так же забагована как и КП2077;
— ГТА5 была хуже проработана чем ГТА 4;
— до сих пор на базовых консолях ГТА 5 не держит стабильные 30 кадров и регулярно просаживается до 20;
(!!! узри то что пытаются тебе сказать!!!)
никто, как ты сейчас, не ныл и не плакался что «игра на консолях не играбельна, людей обманули негодяи» и до сих пор не ноют и жрут мыло в 20 кадров, а тут поляки сделали ТО ЖЕ САМОЕ и неожиданно все прозрели и начали кричать как это плохо и казнить поляков. Тебе говорят о лицемерии, а ты о своём «независимом» мнении…
Видимо статью читали перед публикацией
Видимо статью читали перед публикацией
За это огромное спасибо
Мало где сейчас такое встретишь.
Если что, скрины которые вы видите были сделаны мной в первые дни после выхода игры, как раз на высоких настройках, и без RTX. Разве игра выглядит плохо?
.
И снова, как я многим отвечал, основная проблема исходит из того, что ввиду графики следующего поколения и слабого железа, будь то пекари, или обладатели консолей, большинство людей банально не смогли комфортно играть из-за проблем с производительностью. Если бы ваше железо была способно тянуть игру на приемлемых настройках и с комфортным фпс, скорее всего ваше мнение координально бы отличалось от текущего. И вас за это сложно осуждать. Как можно наслаждаться игрой, когда железо не тянет хорошую графику, а фпс либо просто низкий, либо пляшет как оголтелый. Другое дело, что киберпанк далеко не единственная тяжелая игра, и проблемы с производительностью были не у неё одной.
.
Но почему-то другим играм эти претензии не предъявляют. На лицо, очевидно лицемерие.
Я проходил на ультра и был в таком же недоумении от крайне низкого уровня проработки игры.
Игра банально недоделана, а продают ее за фулл прайс
И да хотел спросить про графику всем серьёзно нравиться когда в играх больше и больше свистоперделок, все блестит все мелькает… Для сравнение в окно посмотреть нет ничего подобного. А втой же самой жташке все сбалансировано и приятно глазу даже сейчас в 21 году запускал неделю назад на пк графика прям реально приятно смотрится почти как в окно посмотреть :D
Проходил гта 5 на PC релизе в свое время — ни одного бага не было за всю игру.
Проходил панк 2077 после патча 1.2 — сотни багов мелких и неочень, сильно ломающих атмосферу игры, а так же были несколько багов блокирующих прогресс игры, требующих танцев с бубном чтобы продолжить.
Не нужно придумывать какие-либо теории заговора чтобы обьяснить почему панк2077 хейтят больше чем другие игры, нужно просто трезво на игру посмотреть. Это по сути обыкновенное мошенничество обещать одно, а в итоге продать нечто гораздо хуже.
У разрабов лучше всего получились линейные основные задания, там и сюжет и экшен поставлен неплохо и аудиовизуал хороший.
Все остальное: доп задания, рпг составляющая, открытый мир, стрельба кроме как из пистолетов — посредственные. А ведь обещали ого-го.
Вот не понимаю таких защитников, вас разводят на деньги откровенным враньем в лицо, выпускают обрубок, так еще и максимально некачественный, забагованый, а вы и рады.
То есть под другим ракурсом у нас разрешение текстур станет в 4 раза лучше? Появится физические корректный рендеринг? Новое освещение? Новые тени? Новые облака? Объемный свет? Объекты на глаза обрастут новыми полигонами, и размножаются в геометрической прогрессии?
ГТА 5 вышла в 2013 году и до сих пор поддерживается, как думаешь, выходили ли за 8 лет на неё патчи?
А так делают только CDPR? У других игр никаких проблем никогда не было? Все другие игры выходили без багов, с отличной оптимизацией, все обещания что дали, сразу выполняли, верно я говорю, ведь так, да?
Вот я и решил трезво взглянуть на эту ситуация, и о чудо, оказалось что все тоже самое было и есть и в других играх. Но никто их не хейтил, напротив, их хвалили. Лицемерие во всей красе.
А Rockstar не развели 3 поколения консольщиков, и даже пекарей, учитывая что длительности загрузки на любом железе? Только не давно была новость, что только после того, как модер все подробно расписал и исправил, роки взялись за дело. Спустя 8 гребаных лет.
.
И при всем при этом, несмотря на графическую пропасть, гта 5 точно также лагает на всех консолях, как и киберпанк. То есть получается что в панке оптимизация даже лучше, чем в гта 5, с учетом многократно лучшей графики.
А по твоему все другие игры выходили в таком же ужасном состоянии как и панк? Все другие игры рекламировали с таким же количеством лжи? Ты крайностями рассуждаешь. Игры которые выходили в плохом состоянии обругивали не меньше.
Да у многих игр рекламная компания была в разы честнее чем у панка. Другие игры, которые так же сильно не соответствовали рекламным обещаниям в худшую сторону, засирали точно так же как и панк, и вполне заслужено.
>Но никто их не хейтил, напротив, их хвалили. Лицемерие во всей красе.
Ну это откровенная ложь. Было много игр которые хейтили и за тех состояние и за ложные лбещания.
Да рокстары не развели, у них рекламная компания соответствует продукту, в отличии от панка, который рекламировали как игру совершенно другого уровня и качества.
Ты пойми что многим людям без разницы какая компания выпустила игру или к какой серии игра относится. Им важно какие эмоции они получают от продукта. В случае с панком очень большое кол-во людей испытало разочарование, негодование и даже ярость.
Ты же пытаешься им доказать что якобы все игры доставляют столько же негативных эмоций.
Ты лишь предлагаешь бредовую теорию заговора про миллионы лицемеров.
Теорию, которая разбивается об тот факт что люди любят и даже боготворят CDPR.
Разве не являются в таком случае лицемерами те кто защищают игру, закрывая глаза на вранье разработчиков и ужасное состояние игры?
.
А ГТА по твоему пиром не накачивали? — Разумеется накачивали и ничуть не хуже. То есть вы опять лжёте.
Были ли у гта 5 проблемы на релизе? — были. То есть вы опять отрицаете очевидное.
И работает ли она ужасно на консолях? — Да! Причем до сих пор вообще на всех. И это при паст ген графике даже для 2013 года.
.
Какой из этого вывод? Очевидное лицемерие. И эту маску вы будете нести до конца, отрицая наглядные примеры, которые я привел в посте. И именно в этом и была вся суть. Не в том что Киберпанк отличная и идеальная игра, и не в том что я отрицаю все её недостатки, а в том что игроки намеренно закрывают глаза на одни и те же вещи, в одинаковых по своему масштабу проектах.
.
И ни одни, повторюсь, ни один человек с большой аудиторией не сказал о том, что гта 5, спустя восемь, ВОСЕМЬ лет, до сих пор ужасно работает на ВСЕХ, консолях.
https://www.youtube.com/watch?v=W0FgEnBBYOY
https://www.youtube.com/watch?v=6CIToT-VimI
https://www.youtube.com/watch?v=DHcapxvXX2o
https://www.youtube.com/watch?v=th8T858NH_c
https://www.youtube.com/watch?v=ZWnGTNB_Pj0
https://youtu.be/qNPfv3_Q2hg
Блин! Я даже не старался искать! Это выдаётся сразу! И судя по соседним видео, ГТА онлайн забагован ещё больше! Но все почему то молятся на эту игру как на идола! Господи, нарезки с багами в ГТА 5 даже в 2020-2021 году появляются, но игра ВСЁ РАВНО великолепна, шедевральна и приятна глазу. Лицемеры, Вы хоть одну из названных игр автором статьи запускали?
Ты сравниваешь проблемы на релизе и катастрофу на релизе. Ты как бабка одно и то же бесконечно повторяешь обвиняя мир в несправедливости, вместо того чтобы попытаться посмотреть на вещи трезво и понять почему происходит то что происходит.
Никто ни на что глаза не закрывает, это иллюзия которуб ты сам для себя придумал чтобы обьяснить хейт в сторону панка. Я еще года назад встречал инфу про просадки фпс на консолях в гта5, на вполне себе крупных каналах. Но очевидно что проблема не так велика, как жопа в киберпанке.
GTA 5 на старте и до сих пор в ужасном техническом состоянии, в том числе на консолях. GTA 5 точно так же, как и киберпанк, если не сильнее, накачивали рекламой. Fallout 4 аналогичная ситуация. У всех игр одинаковое количество багов на старте, и спустя месяцы фиксов. Только одинх говном никто не поливал и не четвертовал, а других на каждом шагу пинают. Как и говорится в статье, лицемерие на лицо.
А автор статьи лгун и манипулятор, взял скрины из мыльного видео мультиплеера гта5.
Еще и предоставил скрины из юнити и фол4 — якобы эти игры никто не поносил…
Тебе того же могу пожелать
https://www.youtube.com/watch?v=6CIToT-VimI
https://www.youtube.com/watch?v=DHcapxvXX2o
https://www.youtube.com/watch?v=th8T858NH_c
https://www.youtube.com/watch?v=ZWnGTNB_Pj0
https://youtu.be/qNPfv3_Q2hg
На случай бана в ютубе и поисковых системах.
Еще раз, какой поворот, для кого? Все и так знали и знают о просадках в гта онлайн, и ее за это давно уже поносили, как и за читеров на ПК.
Каким образом проблемы гта улучшают невероятно убогое состояние киберпанка и посредственность многих его аспектов, или это как-то отменяет мошенническую рекламу панка?
Вопрос где ты лицемерие нашел, тот же юнити, который ты в пример привел, так же засрали в свое время за тех состояние, watch dogs первый за обман ожиданий, киберпанк в себе сочетает оба грешка, еще и с гораздо большей степенью обмана и заслуженно был обруган людьми потратившими на него деньги.
только играть приходится не на максималках с ртх, но тут поляки не виноваты)
мб будь я консольщиком, пел бы иначе, но не сложилось
Но вот киберпанк 2077 это что-то с чем-то. Он не даёт чего-то кардинально нового. Управление машин это помесь watch dogs и гта 5. В первом wd тоже водить было пипецки неудобно и сложно, но вот в плане физики машин и вот это коронное переворачивание… Это был чистый мем, играя в киберпанк я перевернулся на машине, просто рефлекторно нажал клавишу чтоб перевернуться, как в гта, и это сработало) я даже не удивился особо.
Тем не менее, игровой процесс, сюжет, графен не оставили меня равнодушным. Где-то в хорошем смысле, где-то в плохом. На выходе, техническое состояние игры было ужасно. В принципе и сейчас не особо. Я говорю как пользователь пк, а не консолей. Скажу сразу, на консоли мне насрать, простите. Нет, это не мешало мне играть или проходить игру, просто иногда это приводило к вылетам и крашам. Сейчас вроде не замечаю такого. Графен как был неплохой, таким и остаётся, даже лучше становится. В общем, мне нравится. Ну а геймплей штука просто бесподобная. Как бы кто ни плевался, или не срал игру, но именно геймплейные фичи меня очень сильно зацепили. Разные варианты прохождения одного и того же квеста/бункера/вопросика и т.п. Срать на глобальное влияние. 5 концовок по 2 окончания в каждой хватит. Типа насрать, этого более чем достаточно. Но именно те случаи, когда я одну и ту же миссию мог пройти разными путями, каждый раз облегчая или усложняя себе жизнь. Чуваки, вы типа че, зажрались, наверное. Типа это просто охрененно. Ловил кайф каждый раз, когда говоря «я кочевник» или «я корпорат» ты за секунду разруливаешь диалог, в котором, не беря нужное прошлое, приходится иногда повертеться. Ещё раз повторю, насрать, как это было в ведьмаке. Здесь всё чётко. Ну и нпс или враги или полицейские… ПРОСТО ПОХЕР, ЭТО БЕСПЛАТНЫЕ ГРУШИ ДЛЯ РАЗРЕЗАНИЯ КАТАНОЙ. Честное слово, я устанавливал игру с мыслью, что я охеренно крутой киберг, вырезающий толпы взмахом катаны как в аниме с фразами типа «Яре яре дазе» вы че, это ж весело, как в Сириус Сэме. Вы видать забыли, что челленджи и реализм это круто, какая крутая ГТА, к примеру. Ну наряду с той же ГТА есть ещё Saints Row, где в той же четвёртой части ты вообще супермен, который может толпам бошки взрывать. И та и та игра крутая. Одна больше даёт реализма, ты кайфуешь, другая чувство превосходства и веселья над тупыми болванчиками. Есть дарк соулс, который бросает вызов, где каждый бомж может убить, а есть всякие рубиловки, слешеры, где крошишь всё что попадётся. Ну или если уж рпг брать, то тес. Ну вы скажете блэээт, тес ващета сложная серия, те же уровни сложностей на мастерах, легендах и т.п.
Ну блять, да, а в дарк соулс нет выбора сложности, разве что только повышение сложности от нг. А в тех же тес спокойно можешь понизить сложность. Типа камон, насрать. В киберпанке в плане геймплея всё круто. Не важно, что там было обещано и реализация немного хромает, ну для кого-то фатально хромает. Вы не умеете веселиться? вы забыли что такое просто получать удовольствие от игры? К слову, я опять же повторюсь, я не фанат CDPR и на судьбу их мне было насрать, сейчас я переживаю только за то, чтобы киберпанк был допилен. Ну, если этого не случится, то хрен с ним. То, что там обещали и что мы получили… Камон, ведьмак тоже вышел со скрипом, его допилили, сталкер всеми любимый тоже вышел полным куском говна, но допилили, все его любят.
Короче, если коротко, что обещали и что мы получили мне пофиг. Да, киберпанк всё ещё игра не идеальная. Далека от идеала. Но из всех игр в том же жанре она в списках лидеров. Как по мне, она в списках лидеров и многих других игр тоже. Как бы вы не злились на рпазработчиков, как бы кого не устраивал конечный итог, стоит просто понимать, другой такой же игрры в любом случае нет. А для тех, кто хочет не доебаться до игры, а получить от неё удовольствие, она сможет его дать. Вот и всё.
Основная сюжетка КП про то, остаётся ли человек человеком после оцифровки. А если цифровая личность это личность, считать ли личностью ИИ? А если у тебя свой мозг и не оцифрованное сознание, но его изменяют, подменяют воспоминания, влияют на твои решения исподволь… остаёшься ли ты собой?
Ну и социалка тоже, само собой. Хороший срез на киберпсихопатах, где далеко не все потекли крышей от имплантов, многие от безнадёги. Лоу лайф там показана хорошо.
Чего меня не устроило в игре это закрытая концовка, игра предлагает вернутся в ресторан или закончить игру, просто продолжить игру в том что получилось в результате моих действий там нет, могли бы продолжить линию с кочевниками, ещё сотню миссий, пусть они будут однообразны, но они были бы, можно было бы корпоратив продолжить, вариантов масса
Ещё из неисполненного, то что нельзя примкнуть к бандам, было бы интересно
А игра отличная, не без косяков, но я ее прошел раз пять, пока не получилось только с Джонни набрать хороших отношений, мне не близки эти панки, которые бунтуют потому что они мамкины бунтари
Касательно:
Почему за эти же вещи никто не пинал и не пинает GTA5, Fallout 4 и другие упомянутые игры автором статьи, а ставят их в пример киберпанку как правильное исполнение? НИКТО не оправдывает киберпанк за то чем он является сейчас, я и автор статьи спрашиваем: почему другие игры с ТАКИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ никто так не пинал, как пинают киберпанк?
А это я даже не знаю как комментировать. Может это Вам поможет: https://youtu.be/1ggfTmCm13Y?list=WL
Ты справа на лево читал, или как? Я привел пример что гта 4 во всем лучше, гта 5. Fallout 3 New Vegas, как ролевая игра, во всем лучше FO4. Но ты видимо прочитал только заголовок.
.
Ты на полном серьезе сравниваешь Джонни с Тревером? Персонажем который просто псих, потому что псих, и был добавлен для юной аудитории и на хайпе любви к Васу из Far Cry 3? Это и в правду смешно.
.
ты вроде что-то про иммёрсивность писал, про геймплей. И ты говоришь про RDR2, которая симулятор ходьбы и рассматривания задницы лошади? Большинство людей из-за затянутости и отсутствия геймплея её даже раз пройти не осилили. Зато все писали какая прекрасная игра. Вот только толку от этой проработки, если уже на средине прохождения, ты понимаешь, что проще посмотреть на ютубе. Т.к геймплея все равно 0. Да и на пк все точно также ныли, что оптимизон не завезли, а потом купили мощные карты, и оказалось какая красивая игра, и даже не лагает.
.
И это при том, что я люблю симуляторы ходьбы, но не длиной в 60-100 часов.
Но когда то же самое делают в КП2077 — геймплея нет! Убойная логика, сдаюсь.
Псевдо-крутой пародийный бандит отморозок упоминающий половые органы через слово, вот это харизма. Где спрятаться от неё? А вообще, это дело вкуса. Кому то нравятся идейные бунтари, а кому то матерящиеся преступники.
Смотрит такой киберпанк на «жопа лошади, и съеживающиеся от воды тестикулы, над которыми трудилось больше 20 человек» РДР2 и смеётся вместе со своим намоканием поверхностей, следами от ударов, отражением света от матовых поверхностей, тенями и прочим всем. Почему всем фанатам РДР2 так нравятся жопы и гениталии лошадей? Совпадение? Жаль что кроме гениталий лошадей в игре ничего больше не проработано и убого (геомтерия и детализация зданий в городах и в открытом мире особенно).
Так что лучше бы они геймплей в рдр2 добавили, так бы её хотя бы люди проходили, а не писали какая это хорошая игра, и забывали про неё навсегда.
Если бы вы прошли игру, вы бы знали что он анархист не потому что. И более того, на протяжении всей игры, к тому же в зависимости от ваших действий, его персонаж меняется. Так что да, ставку на него делали не просто так. А какое развитие у тревора? Тупой псих? Затем деградировавший тупой псих? Затем злой тупой псих? Затем мертвый тупой псих, в моем прохождении. Так что повторюсь. Не будь Васс так мемным и популярным, тревора скорее всего вообще бы не было. Негра тоже понятно по каким причинам добавили.
Особенно в Фаллауте 4… А что до игр в игре это очень спорная деталь, потому что дай бог половина игроков этим пользуется.
.
Я не пытаюсь оправдать игру, и я не раз подчеркивал, что согласен с критикой, но только та, которая заслуженна.
.
Касательно вашей производительности, проблема очевидна. А чего вы ожидали от 4х ядерного процессора 2013 года. В любой игре, с большим количеством геометрии, физики, или эффектов на CPY, у вас будет точно также дропаться фпс ниже 60. Говорю как обладатель идентичного процессора с таким же разгоном.
.
Так что ещё раз повторюсь, тут явное лицемерие игрового комьюнити.
.
Персонажи все проработаны и интересны, жалко только что из-за SJW джуди нельзя заромансить, а понимаем мы это только в самом конце его истории. Благо есть моды.
.
Концовки отлично сделаны. И да, это не ГТА, и не песочница вовсе. Это сюжетный экшн, со своей драмой и интересными персонажами. Визуально игра просто поражает воображение. Пожалуй лучше город, который когда либо был в видеоиграх. Да, это просто декорация, но прекрасная декорация.
.
Сильно правда расстроила музыка. Вне сюжетных заданий эмбиент за частую очень слабый. Увы это не эмбиент ведьмак или деуса.
.
Реды уже пересмотрели подход. И ничего хорошего из этого не вышло. Скорее всего новые игры будут донатными помойками.
.
Но начинается движуха и все красоты замыливаются. Ну так отключи моушн люр и играй в 4к
.
Шутите. Все районе уникальны по стилю, и это все с таким невероятным уровнем детализации. Гигантская работа художников и модельеров
.
Хаххаха, вы видимо даже с управление не разобрались. Зеркала все электрические, и нажатием на кнопку включаются. Сделано это было для экономии производительности, т.к при включение идет рендеринг сразу с двух камер, а это колоссальная нагрузка, и минус половина фпс.
Не знаю с чем вы сравниваете, но если сравнить с другими играми, качество звука тут на высоте. Звук машин, города, каждой мелочи что тебя окружает. На тебя прям давит этот разросшийся муравейник. А вот, эмбиент в открытом мире и в правду никакущий, в отличии от ведьмака или деуса.
Касательно зеркал, да косяк. Однако не на пустом месте. Такой качественной реализации как в КП, вы ни в одной игре не увидите. Тут гигантская дальность лучей, огромное количество отражающих материалов, и в целом выское разрешение отражений. Не говоря уже о том, что тут используются сразу все технологии. И отражения, и освещение, и тени, и затенение. И все этом в такой огромном, высоко детализированном и плотном мире.
Примеры. Я увижу хоть один пример? Пока что это пустой треп. Дайте пример из той же гта, что там звук сделан лучше. Я играл в дубляже, а дубляж везде всратый, так что вопрос к нему нет. В гта дубляжа нет от слова совсем, что ещё хуже.
.
Так что эмоции я вижу только у вас, но конкретных сравний что лучше и что хуже я не вижу. Или вижу, но только на словах. А это, как вы понимаете, так себе доказательство.
Если вы и в правду о звуке знаете не по наслышке (вот это каламбур), то покажите видео или только аудио сравнение. А лучше сделайте это полноценным материалом на IXBT. Докажите свою точку зрения. А мы в свою очередь оценим, или раскритикуем.
Вот он — подлинный мир киберпанка! Так и представляю исторический очерк из будущего: «Одной из характерных черт периода 2010-2030 годов является все возрастающая неуверенность участников чатов в том, что они дискутируют с живыми людьми, а не с ИИ. Этому способствовали два процесса: с одной стороны прогресс искусственного интеллекта, с другой — потрясающая деградация живого социума, в котором многие перестали справляться с пунтуацией, с орфографией, со связным изложением собственных мыслей, с умением контролировать свои эмоции...» © из грядущего дайджеста «Репортаж с рекурсией на шее» (автор неизвестен)
Шикарно! Я бы и сам лучше не написал. Оказывается киберпанк уже среди нас. Лично я всегда привык относится к людям так, как и они ко мне. Если человек хочет вести светскую беседу, я её поддержу. Если Alex Gar ждет очередную кость, я её кину в него.
Это, безусловно, очень лестно для меня.
Господи, как же люто мне хочется плюсовать это! То, что у Силверхенда уровень развития недоросля, то, что всю игру мы носимся с его детскими комплексами (кстати — вполне естественными у заурядного попсовика, ибо все знают их уровень развития) — это сперва выбешивало, а затем начало смешить. В сущности, на мой взгляд эмпатию к главным героям разрушает именно эта потрясающая ошибка сценариста — заложить «психологический конфликт» подобного плинтусного уровня как основополагающий в развитии сюжета, в затравке основных событий и в определении взаимоотношений (и детерминирующий все концовки, Карл!!!) в игре.
.
Касательно клише. Возьмем фильмы Тарантино. Они целиком и полностью состоят из сплошных клише, но боже, как они поданы. Вы же не станете спорить что тарантино талантливый режисер? Подача порой важнее содержания. Взять те же шутки. Дажа самая гениальная шутка не вызовет эмоций при тухлой подачи, и наоборот, даже самой тупая шутка с интересной подачей заставит вас рассмеяться.
.
Судя по тому что вы пишите о сюжете и персонажах, создается впечатление что вы только пролог прошли и ролики смотрели. Т.к на протяжении всей игры отношение к Джонни может постоянно меняться, причем вы можете выражаться свое отношение к нему, в диалогах. И выбрать концовку, которую считаете нужной. Вы не обязаны любить Джонни, вас никто не заставляет. Да и черт возьми, он гребаный рокер. Он должен быть таким, но он такой даже не всю игру. А меняется, в зависимости от происходящего.
...
Есть одно древнее правило, которое приходит мне на ум, когда я читаю комментарии некоторых людей (как тех, которые пишут о том, что «пять злобных журналистов разрушили судьбу невинной и гениальной студии CDPR», так и тех, которые, подобно вам, находят глубину личностного роста у рокера Джонни, проникаются эмоциями главного героя, страдающего над смертью Джеки… с которым — минуточку! — он познакомился два дня назад, и с которым его ровным счетом ничего не связывает, кроме одного-единственного неудачного ограбления, спланированного «гениальной» шлюхой)… так вот — это правило формулируется так: Cum principia negante non est disputandum. Я не могу дискутировать с тем, у кого тупые шутки (как бы гениально они ни были поданы) вызывают смех. Ну вот так вышло, что не приемлю я Петросяна и камеди-клабы. Я не могу принять как доказанный факт, что произведения Тарантино целиком и полностью состоят из клише, равно как не могу принять ваше подозрение, что я не прошел игру дальше пролога. Все эти допущения неверны. Мне нравится замечательный китч «Барбарелла» с Джейн Фондой — но именно как апофеоз китча, полный юмора и самостеба (подозреваю, что этот фильм многим незнаком, но рекомендовать не смогу — это своеобразное кино). Мне нравится «Криминальное чтиво» — но именно как пародия на жанр, без претензии на освещение глубокомысленных проблем криминального мира и общества, в котором этот мир существует. Понимаете разницу? Вы понимаете, что задачам категории «моральный выбор» и «этические дилеммы» место в серьезном «Крестном отце» Копполы, а не в балагурном «Криминальном чтиве» Тарантино?
...
Мне НЕ НРАВИТСЯ, когда претенциозная игра, бьющая себя пяткой в грудь с декларациями «я вам не какой-то тупой Serious Sam и не спинномозговой шутер типа Дума! — я серьезная киберпанковская вселенная, поднимающая этические проблемы выбора и заставляющая вас сопереживать персонажам, вовлеченные в эти проблемы» — когда эта игра оперирует примитивными шаблонами, каждый из которых годен разве что на самопародию, когда поведенческие паттерны героев этой вселенной большей частью состоят из неубедительных и непоследовательных действий, когда меня убеждают, что придурок, оказавшийся в моей голове, «духовно и интеллектуально растет, и очень скоро превратится из полного мудака в того, кому я могу — при желании — уступить свои мозги вместе с телом». Кстати, по сюжету я ВЫНУЖДЕН ему периодически передавать полный контроль над телом — и это меня также не устраивает, потому что он продолжает вести себя точно так же, как вел всю свою жизнь — как конченый мудак.
...
Никогда набор примитивных клише, тупых шуток и недоразвитых в интеллектуальном и культурном уровне персонажей НЕ СРАБОТАЕТ в произведении, перед которым стоит задача поставить зрителя/читателя/игрока в состояние эмоционального напряжения, заставляя его мучаться этическими вопросами, взвешивать обстоятельства и альтернативы последствий. Тупые шутки — поданные ИМЕННО КАК ТУПЫЕ ШУТКИ — отлично сработают в произведении типа «Up in Smoke». Но я не знаю ни одного человека, который смотрел бы этот фильм как раскрывающий проблемы наркомании или освещающий глубокий внутрений мир двух рокеров. Может быть, вы его так воспринимаете?
...
PS: Не удержусь. Добавлю. Художественный антураж мира киберпанка также ниже всякой критики. Я уже много раз (на форумах CDPR, где был быстро забанен) писал о том, что мне резали глаза дичайшие логические нестыковки: мир, где даже бомжи ходят с имплантами, где можно на дистанции в 30 метров взломать чужие мозги — весь этот Найт-Сити бродит с лопатами-телефонами или держит планшеты в руках — потому что иначе они НУ НИКАК НЕ МОГУТ ОБЩАТЬСЯ. Сынок Арасаки ходит с лопатой, которую он прижимает к уху — и эту лопату мы затем прослушиваем… через минуту после того, как пользуемся имплантами, встроенными в свои лобные доли и прочие части тела. Ах, какой же убедительный мир игры! Как хочется сопереживать происходящему!
Это такой чудовищный фейл в разработке игрового мира, который я не хотел здесь упоминать — настолько он очевиден. Но — повторяю — раз мы с вами настолько расходимся в восприятии игры, я вынужден был о нем написать (и не думайте, что он единственный или самый позорный). Увы, слишком разные у нас с вами требования к тому, что мы потребляем. Поэтому повторюсь: Cum principia negante non est disputandum.
Комментов много, у всех гора текста, не успеваю отвечать.
.
На мой взгляд реакция как раз подчеркивает, моё уважение, и что мне не наплевать что пишут. И я готов придти к консенсусу, а не просто забиться в уголок, с мыслями что именно я, являюсь истиной в последней инстанции. Ведь только в споре, проверив все аргументы, мы сможет узнать кто был прав, а кто нет. Но увы это не всегда так работает. Зачастую начинается балаган, где люди не слышат и не хотят слышать друг друга. Как это местами и происходит в данной дискуссии.
.
Ну вот как можно восхищаться Тревор, если тебе больше 12 лет, и когда в этой же блин игре есть Майкл, реально крутой и интересный персонаж. Который развивается на протяжении все игры, и принимает осмысленные решения. В отличии от психа Тревора, который подчеркиваю, является веянием моды Far Cry 3 и Васа.
Впрочем, хрен с ним. Не пропустят — и ладно. )
А тут никакой интриги уже нет — все расписано в роадмапе: мобильная дрочильня. Максимум профита при минимуме затрат. Сейчас в CDPR никто и копейки не вложит, и это будет еще несколько лет, так что им лапу сосать придется долго. То, как упали акции (и продолжают падать после выхода каждого патча или «отчета» о финрезультатах) отлично показывает: инвесторы ни во что крупное больше не вложатся. А мелочевка на уровне «гвинт для мобилочек» или «двухмерная Йенифер, прыгающая по тапам по тачскрину» — этого сколько угодно наклепают. В том числе и мобильный Киберпшик. С RTX, естественно ))))
.
Шучу. Конечно же, RTX не будет, зато в игре будут нарисованные импланты, продаваемые игроку за реальные деньги. Полякам в ближайшие несколько лет придется думать о собственном спасении, а о задаче «установления новых стандартов в игровой индустрии» придется забыть ;)
.
И это, по-моему, правильно. Не потому «правильно», что я радуюсь тому, что мы не увидим крупных сингловых ААА проектов с интересным сюжетом, а потому ПРАВИЛЬНО, что я радуюсь тому, что нас никто не будет больше кормить заведомо ложными обещаниями.
Как говно от других издателей есть так все с одного корыта, как обосрать то на что пальцем указали — так все гурманы, всем «сюсю мусю великая ГТА 5» подавай. Фу.
Но тем не менее нелинейностью и не пахнет. Сюжет проработан… на уровне Saints Row.
На моём среднем (хорошем, но среднем) железе ГТА выдаёт более красивую и при этом более стабильную картинку. Без трассировки лучей, с пресетом графики выше рекомендованного ДжеФорс Икспириенс, Киберпанк выглядит как игра 2012-13 года. Отражения и тени от автомобилей ужасны. Ну, а про баги как то проходы сквозь стенки и шкафы, провал в асфальт (только голова торчит) я вообще молчу. В ГТА 5 ничего подобного не было. Поэтому считаю, что сравнение неуместно.
https://www.youtube.com/watch?v=lWxOZUGIm-E
*Из тех странных людей, которым зашел киберпанк и которые не поняли ГТА 5*
п.с.
Спасибо за видео. Я про многие моменты даже не знал. Это насколько же рокстары упоролись в детали ГТА 4?
Сейчас наконец решился запустить длс к ГТА 4 (успел подарить себе со скидкой на 8 марта). Диалоги, разнообразие персонажей, юмор — все работает и погружает не хуже живого мира.
V даже без патчей могла проходиться
2077 — без патчей была просто непроходимой ловушкой
За дитя улиц пройти игру было нельзя из коробки, даже после первых 2х патчей
Добавить комментарий