Киберпанк 2077, каким он видится сейчас
Мнение о Cyberpunk 2077 по доступным превью-материалам от человека, который давно играет в видеоигры.
Начну немного издалека. Если вы заглянете в мой профиль, то увидите, что человек я довольно пожилой. Да, рядом со мной очень удобно ходить в гололёд, не подскользнётесь. Это я к тому, что мнение моё может показаться странным и старомодным для более молодых читателей. Кто не испугался, поехали дальше. Кто в шоке — было приятно свести знакомство.
Игры от поляков из CDPR были для меня всегда неким вызовом, начиная с самого первого Ведьмака. Там были заморочки с эликсирами, оружием и сбором частей доспехов. Но НИКОГДА не было проблем с историей и сюжетом. Он всегда был вменяемым и на удивление взрослым. В чём это выражалось? Игра всегда давала тебе шанс поступить так, как ты хочешь, поступить сообразно собственным моральным принципами и жизненному опыту. Причём это всегда отображалось в диалогах и последствиях выбора. Ведь и в реальной жизни нет правильного и неправильного выбора, ты просто совершаешь поступок и принимаешь его последствия.
Для игры даже категории 18+ это было очень сильно, учитывая крайнюю степень инфантильности современных геймеров. А квест Кровавого Барона потряс меня своей драматичностью и глубиной именно как беллетриста. Помню, сидел опустив руки и думал, что пора бросать своё ремесло к чертям. Не менее глубоким оказался аддон «Кровь и Вино»( второй, который «Каменные сердца» откровенно слабее литературно). Вся серия про Геральта была крайне взрослой, включая романтические отношения. Я, опять же, был потрясён смелостью разработчиков и глубиной отношений Белого Волка и его пассий. А ещё были бордели, карты и просто кулачный бой!
Простите за длинное вступление, но без него не описать ту степень разочарования, которую я увидел в предоставленных разработчиками материалах по новой игре. Прежде всего, с самого начала, нам не дают полностью индивидуализировать ГГ. Это теперь просто «V» ( как Виктор, или как Виктория, или как Викторино). Нечто среднее, без внятной и яркой предыстории, без яркого характера и бесполое. Тем, кто пробует возмутиться выбором" типа тела", объясняют: у нас тут транс-гуманизм, границ нет и ты можешь быть кем хочешь. Ладно, сыграем с этими картами.
Идём дальше и нам показывают не очень страшненькую, расписную девушку-хакера по имени Джуди. Сразу хочется свести знакомство и всё такое, ан нет — она только по девочкам и только прикрутка себе съёмной вагины может как-то решить вопрос. Оглядываемся далее, в поисках романтики и прочих удовольствий рекламируемых PR-щиками компании CDPR. На выбор гетеросексуала есть пожилые тётки в платьях с блёстками, проститутки с пластиковыми протезами от ушей и ниже и… и всё. Транс-гуманизм во все поля.
Что дальше? А дальше есть перестрелки, взлом всякого кибернетического добра включая людей, угон тачек (которых мало и которые под себя не подстроить). Благодаря людям, слившим геймплей украденной с завода игры, я видел унылое начало истории за Номада. Видел оружие, которое ведёт себя как водяные детские пистолетики, видел деревянную анимацию самих сражений и странную физику транспорта. Увиденное не только не захватило — оно покоробило. Оно унизило моё настроение до самого замёрзшего ада!
Атмосфера из ранних роликов куда-то исчезла. Зато появились дешёвое альтернативное музло и рэпчик, вместо забойных синти-поп композиций, которые характерны для ретро-футуризма 80-х. Где та игра, которую нам обещали? Пока я её не увидел. CDPR не предложили мне ни захватывающей личной истории, ни цепляющего антуража, ни атмосферы города погибающего будущего. Это просто пустота. Пластиковая дребезжащая пустота.
Буду рад ошибиться, но что-то подсказывает, что чуда не случится. Спасибо, что прочитали, если прочитали. И ещё большое спасибо тем, кто вникнет и поймёт сказанное.
102 комментария
Добавить комментарий
Ответ oknovodvor на комментарий
Где конкретно я написал, что меня смущает этот аспект игры? С цитатой плз.
Ответ oknovodvor на комментарий
Я пробовал стрелять во многих играх, и в реале пострелял из всякого не мало. И то, что я увидел в промороликах конкретно этой игры — халтура, крайне низкого пошиба. Как человек любящий оружие реальное и игровое, имею право на своё ИМХО.
Ответ oknovodvor на комментарий
Что, где и как писать это моё дело, не твоё уж точно. Редактор одобрил, низкий поклон ему за труды и бублик в карму :) А ты не совался бы не в своё дело, мил человек.
Ответ oknovodvor на комментарий
Баба Ванга, это ты? Не признал в гриме. По прости, не доверяю пророкам и провидцам.
Ответ oknovodvor на комментарий
И опять даёшь советы тем, кто у тебя их не спрашивает. Что хочу, то и буду делать, тебя уж точно не спрошу.
Ответ oknovodvor на комментарий
А ты хам, голубчик. Заглазно оскорбляешь хороших и трудолюбивых парней. Не стыдно, нет? Вижу что нет.
Давай-ка ты в игнор пойдёшь и мы больше не встретимся, лады?..
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Прошу прощения не освоился с местными стрелочками, случайно нажал тиба дизлайк. простите, неловко вышло.
Ответ Edikrus на комментарий
Да-да, эти в любой куче говна всегда найдут «что-то для каждого». Ребят сложно винить, работа у них такая.
Ответ Edikrus на комментарий
Отнюдь. То, что вызвало у меня тревогу, я высказал в посте. Я просмотрел все промо-материалы к игре за все восемь лет разработки и на всех роликах не было маркеров «для быдла» и «для элитки». Единственный материал который вызывал хоть какую-то надежду, был подробный ролик XGTV о Джонни Сильверхэнде и его истории. Но это было до того, как нам рассказали про урезанное метро, про куцие диалоги, про вдвое уменьшившийся в сравнении с Ведьмаком 3 мир и про убранный вид от третьего лица. А потом показали то, что получилось. И это была пустая пластиковая бутылка, вместо бутылки хорошего игристого шампанского. А PR-менеджеры CDPR продолжают нам показывать пустую пластиковую бутылку приговаривая: кому вы верите больше, нам или собственным глазам? Я достаточно взрослый. чтобы делать самостоятельные выводы, не опираясь на авторитеты. Желаю Вам того же.
О, я знаю этот трюк миллениалов и зумеров: дай мне ссылку, а я буду продолжать орать своё и вникать в твои аргументы не стану. И чем громче я буду орать, тем сильнее мне будет казаться., что я прав)
Давайте так поступим: я повторю свой аргумент и дам ссылку на первоисточник. И если опять окажется. что и ссылка не подходит и я «стандартный набор», то на этом и разойдёмся — отвечать на ваши вопросы заданные в таком тоне. я не стану( вежливость это не только обращение к оппоненту на «вы», это так, на вырост).
Однако приступим.
В интервью журналисту издания «Геймрадар+» Коннору Шеридану(Connor Sheridan), продюсер игры «Киберпанк 2077» Ричард Боржимовски(Richard Borzymowski) заявил следующее:
«Очевидно [...] в » Ведьмаке" мы имели дело с открытым миром, с обширными переулками и лесами между маленькими и большими городами, такими как Новиград. Но в Cyberpunk 2077 мы находимся исключительно и большей частью в НайтСити. Это неотъемлемая часть сеттинга; По сути, город, это главный герой, если вы сможете его себе так представить. Поэтому он должен быть более плотно заселённым…
… Ночной город более плотно населён, чем мир Ведьмака, и в нем также больше пространств, расположенных друг над другом по вертикали. Скорее всего, вы не сможете исследовать мир за пределами города. Но, вероятно за его стенами просто не на что будет смотреть. Судя по тому, какое мнение у вас сложится о Cyberpunk Red, остальной мир, вероятно, все еще в руинах."
Вот полная ссылка на интервью, на буржуйском языке. Переводил сам, проверял гуглом. https://www.gamesradar.com/cyberpunk-2077-map-size/
И так, что мы видим: У нас есть ТОЛЬКО ОДИН большой город, который по словам разработчика растёт вверх, но не вширь. за его пределами ничего нет и вам туда не надо. Город этот большой, но чуть менее чем меньше, мира предыдущей игры. Однако в последующих материалах по игре, нет ни слова про пресловутую вертикаль, нет ни единой подробной и убедительной демонстрации этого. Так что пока, нам показывают куски урезанного мира, который якобы насыщен жизнью. Последние демонстрации геймплея это опровергают: полторы калеки на улицах, пустые здания и дороги.
На этом всё. И напоминаю: ёрничество это тоже не вежливость, поэтому либо задавайте вопросы вежливо либо выйдите вон.
Ответ 14511565@vkontakte на комментарий
И с тех пор ничего более внятного и цельного разработчики не сказали по сабджу. А значит или изменений нет, или они минимальны. Так что приведённая информация актуальна пока нет ничего нового.
Ответ 14511565@vkontakte на комментарий
Как говорил один прикольный киноперсонаж: Надежда, это прекрасное чувство, полковник!" ©
Можете ещё алтарь соорудить и попробовать помолиться. Говорят, если адепт нецелованный, молитвы быстрее доходят)
Ответ 10157405925991625@facebook на комментарий
Ровно так же как и те, кто её защищает: я смотрю материалы предоставленные разработчиками для широкого ознакомления и делаю свои выводы. И о, мой Бог, они не совпадают с Вашими! Это трагедия. я понимаю. Но утешить не могу. Видите ли, все люди разные, строем ходят не все и в PR-свистоперделки тоже верят не все, смиритесь.
Ответ 10157405925991625@facebook на комментарий
Вы это увидели? А я не заметил и поэтому я пишу чушь, а вы Д'Артаньян? Я высказал обоснованное мнение, а вы только твердите: сам дурак. Простите, этого мало. Факты на стол.
А вот здесь есть подвох, как я думаю. Помните, как Адам Бадовски щедро пообещал раздел прибыли между всеми сотрудниками? Может быть сам крайний перенос связан именно с тем, чтобы не платить этот самый процент. Ведь игра по сути просядет по продажам. поскольку если выпустят 10 декабря, её мало кто купит и никакой прибыли до НГ не будет. Может вся эта компания один дутый пузырь и сейчас выход игры это единственное что может спасти CDPR от банкротства.
Это в короткой перспективе поможет. Но подумайте, а сколько уже продаётся Ведьмак 3? Это работа в долгую и продажа хорошей игры себя оправдала. А если всё действительно так плохо как выглядит на данный момент, то я вижу только два вероятных варианта: новый перенос на 21-й год, скорее всего на весну, либо провальный старт забагованной и недоделанной игры сейчас. Но во втором случае это означает, не только крах компании. Это значит, что хорошей-то игры по сути нет сейчас и не будет даже будущей весной. Вот это страшно.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Да, настолка в основе и довольно замороченная. Однако, здесь это не главный фактор качества сценария. очень много зависит от нарративщиков и собствено авторов квестов и диалогов. Newerwinter тот же тоже в основе имеет натолку. Проблема Киберпанка как именно литературного произведения в завышенных ожиданиях. ну это как все ждут который год окончания «Песнь льда и пламени» от Дж. Мартина, а тот всё телится и мычит. Как автор я его хорошо понимаю: наворотить столько сюжетных линий и потом свести их в один логичный финал это очень сложно.
В случае с CDPR пока очень много допущений типа: если будет не хуже серии про Ведьмака, то… у них может просто не хватить пороху на эпик. В этом главная загвоздка.
Ответ 116604821760654217097@google на комментарий
А как по мне, точно такая же схема подачи предысторий это классическая развилка бывшая уже не один десяток раз. И саму историю нам показали мельком, без особых подробностей. Это пока не круто, это пока никак.
По поводу пола и прочего. А играет ли это столь большую роль? В тех же играх от беседки, у нас вроде и внешность можно настроить, и пол выбрать, и романсить определенных персонажей и спать с ними, но по факту, диалоги уровня (А) Сарказм, и (Б) Я тебя трахну.
Именно так.
Да и сам проект киберпанк 2077, если обращаться к настольной игре, то есть оригиналу и главному источнику, это эдакая калифорния в сеттинге киберпанка. То есть взаимоисключающие друг друга параметры. Что собственно мы и видим в роликах.
Плохо ли это? Нет абсолютно.
Мне лично по увиденному киберпанк от сдред напоминает комикс трансметрополитен. Эдакий цветастый город вавилон, в котором яркие краски и безвкусица, это пик моды, а глупость и жестокость кормит улицы.
Ответ Elrax на комментарий
Ровно те же аргументы я слышал перед выходом Mass Effect Andromeda. И знаете, там тоже ничего толком и показывали отрывки. Но я уже тогда до точки видел, что нам выдадут говно в пёстрой обёртке. Как человек закончивший сначала хорошую советскую школу, а потом один из лучших советских ВУЗов, я довольно неплохо могу анализировать входящие данные. Крепко научили люди, лекции которых сейчас даже за большие деньги не послушать в России и САСШ.
таки вот, что в случае с Андромедой, что сейчас, я вижу большие проблемы с игрой, которые PR-отдел CDPR пытается скрыть. И всё это я изложил в посте. Не верите приведённым аргументам — ваше право.
По поводу Андромеды, там и не показывали ничего толком. Было 2 ролика связанных с разработкой, 1 презентационный ролик с Е3 2015 и один с 16ого года. Ну и релизный трейлер. Все они были либо CGI либо маркетинговые. Не показывающие геймплея. Так что судить по ним было что либо сложно. Да и главная претензия на тот момент к андромеде была в кривом движке игры.
Опять же вы говорите о проблемах с игрой. Ваше недовольство не той атмосферой и не той музыкой что была показана изначально? Изначально где? В геймплее на 40 минут? Или же в ранних трейлерах? Если да, то напомню что тот трейлер который вы поместили в свой пост, показывает геймплей за номада. То есть странник(скитальца), эдакий разбойник в квадрате. Я уверен более чем, что при выборе игры за корпората(корпоративного служащего) мы не услышим рэп, или уж тем более синтетику. Наоборот будет что то более близкое к классике.
Претензия о том, что нам не дают полностью персонализировать персонажа, тоже высосана из пальца. Вас же устраивало что в Ведьмаке мы играем за Геральта, у которого персонализация состоит только из внешнего вида. А тут и внешний вид, и голос, и гениталии, и пол, всякие примочки, выбор прошлого. По моему намного больше чем ничего? Не находите? И это ни коем образом не рушит погружение.
Про технические проблемы не известно ничего, про сюжетные проблемы тоже ничего не известно. Какие еще проблемы у игры вы нашли мне совсем не ясно.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Да не поймёт он. Вы же видите: человек ВЕРИТ, блок отвечающий за критическое мышление отключён в Гарварде :)
Мы же еще об игре говорим или уже нет?
Ответ Elrax на комментарий
К тому, что вы ни слова не понимаете из того, что я написал. Нет, вы вроде читаете, но смысл как-то извращённо вами понимается. Кольнуло про мою «альма матер»? Не надо завидовать, это было не просто, уверяю вас.
Ответ Elrax на комментарий
Изначально и последовательно во всех промоматериалах и интеравью разработчиков которые выходили и продолжают выходить сейчас. Я из проанализировал и рассказал в посте что и почему меня беспокоит. А что касается прикреплённых роликов… Цеплять их все это глупо, я привёл самые яркие примеры и только.
Ответ Elrax на комментарий
Я был долгое время активным участником официального комьюнити Биовар. Общался и с разработчиками, пускай и в письменном виде но довольно подробно. Кроме видео было много концептов сценария. наброси персонажей, диздоки опять же. Очень напомнило нынешнюю возню PR-отдела CDPR.
Ответ Elrax на комментарий
Вера, это не аргумент в предметном споре, не принимается.
Ответ Elrax на комментарий
Да, но только потому, что это была игра про Геральта. А здесь мне предлагают безликое нечто с весьма схематичной биографией. Я не могу выбрать имя. я не могу толком вникнуть в его историю. Потому что ни того ни другого у персонажа нет. Его не жаль, он не вызывает эмпатии, это просто болванчик. И мне не показали почему я должен его всерьёз воспринимать своим альтер-эго.
Ответ Elrax на комментарий
Нет не нахожу. И опять же. сказал почему.
Послушайте, Elrax, наш разговор идёт по кругу если пост вас не устроил, а мои аргументы вам просто не понятны — ну идите мимо или ещё лучше — напишите что-то своё. ну в пику мне, недостойному так сказать.
Хватит, вы мне больше не интересны.
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
Если читатель не понимает, что хочет донести писатель, то это не вина читателя. Вы либо формулируйте лучше, либо делайте пояснения. Потому что никто не станет додумывать, что писатель хотел сказать.
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
Умерьте своё самомнение, вы не настолько важный человек или близкий человек, что бы ваши слова кого то ранили.
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
Ну так я вам и обьяснил, что в этих самых промороликах толком то ничего и не показано. Завязка сюжета, одни и те же сцены. Вот и все. И то что вам не понравилось, опять же дело вкуса и никто с этим не спорит, но строить по ним оценочное суждение, тоже не верно, а я пытаюсь выяснить какие именно факты вас задели, если ничего не было толком показано.
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
Я рад за вас, однако не понятно причем тут широкая аудитория. Ведь мы о широкой аудитории говорили в контексте промоматериалов, сравнивая андромеду и киберпанк? Или уже нет? Широкая аудитория не общалась с разработчиками и видели только трейлеры и проморолики, точно так же как щас мы видем киберпанк.
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
У нас тут спор? Ух, а я даже и не знал, что дискуссия о вкусах переросла в спор.
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
Так это шаблонный вариант который используется во всех рпг и около рпг. В серии TES у протагониста нет имени, предыстории и тд. В серии fallout протагонисты так же не имеют не имени не какой либо биографии.
И так далее, во многих других играх. Вас это не смущает? Или вы не играли в них?
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
Удивительно. Я высказал нейтральное мнение в первом своём коментарии, но вас видимо задело, что кто-то не согласен с вашим мнением, и теперь вы вместо того, что бы донести свою точку зрения, разворачиваетесь на 180 градусов и надев белый плащ объявляете себя Дартаньяном. Дело ваше, дело ваше. Я не стану продолжать разговор раз вам так не приятно.
Ответ Elrax на комментарий
и опять же, можно цитату, где я сказал, что пол играет какую-то роль? У вас что, тяжёлая форма афазии?
Вот прошу.
Я так и не понял чем вызвано недовольство? Ну есть персонаж лесбиянка, дальше то что? Никому от этого жарко или холодно не будет. И от этого персонаж интересным не перестает быть. Точно так же как возможность вступать в половые отношения с определенными персонажами, ни коем образом не влияет целостность игры и ее качества.
Так а причем тут негативное отношение к однополой любви и интерес к персонажу? Я тоже отношусь отрицательно к однополой любви, но это не мешает интересоваться биографией персонажей, их характером, их занятиями и тд, в рамках произведения.
Если кому то мешает наслаждаться глубиной персонажа, только потому что он/она нетрадиционной ориентации, то это на мой взгляд клиника. Вы так не считаете?
Тогда можно не смотреть фильмы снятые геями, не слушать музыку потому что музыканты или вокалисты были геями, не покупать продукты созданные при участии геев. И так далее.
Ответ Astartis на комментарий
Я не писатель. Я литератор. Есть разница:)
Ответ Astartis на комментарий
Попробуйте детские раскраски, это вас точно порадует и успокоит.
По поводу индивидуализации персонажа, согласен, можно было сделать редактор внешности получше, с настраиваемыми чертами лица и частями тела, а не просто заготовленными модельками, но это не смертельно. Предыстория? Так как это ролевая игра, то вам по факту дают возможность додумать ее самому. И в принципе, насколько я понял, могу ошибаться, игра рассказывает не о уже готовом герое, а о человеке, который может им стать. И станет ли он им и каким путем — решает уже игрок по ходу игры своими действиями.
Далее, насчет любовных романов, тут согласен, обидно что мужиком Джуди закадрить не получится. Но это не значит что дальше в игре не найдется доступного персонажа вам по вкусу. Нам их показали далеко не всех (надеюсь на это).
Стрельба и вождение. Тут надо самому пощупать, чтобы дать окончательную оценку, но да, судя по геймлейным нарезкам игра не предлагает стрельбу как в топовых шутерах и езды как в симуляторах гонок. Но об этом говорилось очень давно и много раз. Это экшн-рпг с элементами стрельбы и возможностью погонять на тачках и байках. Да и странно выходит, вы положительно отзываетесь о Ведьмаке, в котором ровно та же картина, только в другом сеттинге. Или вы хотите сказать, что бои на мечах и гонки на лошадях были максимально реалистичны? Если вы так считаете, тогда вопросов нет, но здесь наши мнения различны.
Снова вернемся к сюжету. Вам не понравилось слитое начало игры за номада, но во-первых — это без патча первого дня (это касательно графики), а во-вторых по факту там геймплея было ровно на 2 минуты. Вы оцениваете игру по 2 стартовым минутам? Это не серьезно.
Ну и последнее, атмосфера и музыка. Я не совсем понял о каких ранних роликах вы говорили, в которых был синти-поп, и который дальше не появлялся. Но вы сами сказали, что он был характерен для ретро-футуризма 80-х. Сейчас уже не вы 80-е и взгляд на некоторые вещи изменился. Плюс объективно разработчики тут сыграли на том, что популярно у молодежи сейчас, ведь их среди покупателей игры будет явно в разы больше чем более старшего поколения, которое как раз росло на ретро-футуризме 80-х. Мне и самому больше по душе синти-поп, а не рэпчик, но не вижу в этом ничего катастрофического, тем более я сомневаюсь, что только он один будет нас долбить всю игру, музыка будет разная.
Подводя итог, согласен, что игра не идеальна и в ней хватает недоработок, но мне абсолютно непонятно, как автор мог после просмотра всех промо роликов увидеть лишь «пластиковую дребезжащую пустоту».
Ответ 14511565@vkontakte на комментарий
Прочтите ещё раз, может поёмёте, что я говорил отдельно об атмосфере киберпанка как направления в литературе и отдельно о Киберпанке 2077 как игре.
Ответ 14511565@vkontakte на комментарий
ой, как всё запущено! ГДЕ? Где я вас спрашиваю я говорил, что индекс индивидуальности кроется исключительно в редакторе персонажей?
Константин, вести диалог с вами очень сложно, поскольку вы сами выдумываете аргументы и сами же их громите беспощадно. Так нельзя. Вам надо учиться. В школе, или в ВУЗе, где преподают логику, русский язык и историю. Желательно не пропускать лекции и занятия.
Далее отвечать вам не буду, времени жалко.
А автор играл в игру? Просто последние аргументы весьма безосновательны в таком случае. Да, они основаны на личном мнении, навязанным или нет — всё равно. Но характеризовать сам подарок по обёртке и ожиданиям не всегда верно.(пожалуйста сильно не придирайтесь к аналогии)
P.s. на ваш комментарий скорее всего не отвечу, не часто сижу на форму
Ответ 116058771575537146661@google на комментарий
Нет. А где в заголовке материала и в самом материале сказано: я поиграл и вот моё мнение по этому поводу? Тоже проблемы с восприятием смысла сказанного другими людьми?
Ответ 116058771575537146661@google на комментарий
Тогда подыщите более удачную и никто не обидит вашу нежную душу. PR-отдел CDPR предоставляет аудитории потенциальных покупателей промо-материалы, которые должны побудить людей купить продукт. Именно купить, нам НИКТО НИЧЕГО НЕ ДАРИТ. На основе этих материалов, покупатель должен сделать вывод: а потрачу-ка я свои пиастры вот на ЭТО. Я посмотрел ВСЕ материалы продавца и сделал вывод на основе их содержания и рассказал о своих впечатлениях. А уж как и кому поступать из прочитавших и во что верить — это их дело. не их дело только указывать мне что и как писать, только и всего :)
Ответ 116058771575537146661@google на комментарий
Ой… прямо в самое сердце поразили. Знаете, это будет невыносимо трудно, но я постараюсь пережить. :)
Ответ 116058771575537146661@google на комментарий
Так быстро вернулись? А говорили: редко, не отвечу… Моя душа прям поёт и тает :D
Что касаемо важности и ценности моего мнения относительно мнения оппонентов, то да, я стремлюсь отстаивать свою точку зрения. Просто их аргументы к сожалению основаны на таких невещественных понятиях как «вера» или «надежда». Я же привык оперировать фактами и даб не всегда терпимо отношусь к тем кто этого делать не умеет.
И так на заметку, я не претендую на звание оно и так моё по праву более чем десятка опубликованных книг и определённого авторитета в этой среде.
Что касаемо вашего мнения о том кто я что я, то оно меня не особо волнует. Возраст не тот чтобы оглядываться на то, что скажет какой тотнезнакомецьв Сети. Всех благ)
A propos: когда вы нервничаете, ваша грамотность очень сильно хромает. И это сразу показывает ваши истинные переживания… на фоне деклараций «меня не особо волнует». ;)
Ответ 2956416951123548@facebook на комментарий
Да-да. Все именно так и поняли. Когда вы теряете контроль, вы тут же начинаете «писать с телефона», немолодой и невостребованный «литератор» ;)) Продолжайте оправдываться в том же духе, он значительно омолаживает ваш возраст, в т.ч. интеллектуальный.
Дорогой наш «литератор», если это сигара, то вы явно не с того конца ее себе воткнули. Кстати, какой ISBN ваших бесценных опусов? ;)) Где можно ознакомиться с сим графоманским паразитированием на идее сталкера? Не переживайте, читать не буду. Но туалетная бумага скоро может стать дефицитом… сами понимаете (как небывший совок).
Кстати, совковость в вас выдает именно это нетерпение к чужому мнению. «Есть только одна идеология, одна партия и одна система взглядов!». Когда уже вы вымрете...
PS: Вдогонку. Поскольку свою несостоятельность как человека, умеющего читать и писать, вы уже доказали, я скажу вам одну вещь, как тот, кто разобрал не один десяток подобных случаев. Стремление оставить «последнее слово за собой» выдает в вас не настоящего автора, а заурядного болтуна-троллера, которому нужно не предоставить информацию для обсуждения, а доказать свое превосходство над окружающими. Уважающий себя писатель (как и любой человек, обладающий состоявшимся внутренним миром) ограничится тем, что предоставит свое мнение аудитории и удовлетворится этим. То, что вы на каждый комментарий к своему коротенькому тексту вынуждены писать в три раза больше пояснений, чем объем самого текста, говорит о том, что вы — не только совершенно не способны выразить свои мысли, но и сами не уверены в себе. Засим прощаюсь.
В ВУЗе было почти так же но система уже разваливалась. Мне ещё удалось послушать профессоров старой школы, пока их не переманили, кого в Штаты( была тогда фишка сначала бежать в Израиль, там получать вид на жительство в США и потом уже туда), кого в ту же Францию.
Сейчас от образования остались только громкие имена заведений. Там знания не преподают а продают. И продукт этот не самого лучшего качества, даже за вполне себе дикие деньги. Поэтому когда человек тут выше про Бауманку и Гарвард сказал, мне стало его жаль. Потому что я увидел, чему его там якобы научили.
Ответ Dotstal на комментарий
Ну там немного другое, но в целом согласен, старт был провальный. Однако проблема Киберпанка в другом: это довольно большая компания и вся она зависит именно от успешного старта игры. Если его не будет, исчезнет возможность поддерживать игру так, как сделала это команда No man sky. Инвесторы просто разорвут CDPR на неравные долевые паи. К сожалению.
По теме претензий
1. стрелья не натуральная… а где она хорошая? (мне больше всего понравилось в дивизии2, но самой дивизии хватило на 30 часов). Я уверен, что реалистичная стрельба вообще мало кому из геймеров понравится.
2. Вождение авто? Переиграл кучу игр от гта до вотдчого в и NFS. Ни одна игра не похоже на настоящее вождение. Просто потому что на клаве кнопочки, на машине — руль. И к любому управление можно привыкнуть. Да и реалистичность управления (и характеристики) авто — не всегда в плюс
3. Что касается джуди, да хрен с ней
Крайне сложно понять, будет ли интересной игра, не поиграв в нее хотя бы пару часов. Потому что в конце концов цепляет сюжет, а не езда по городу (для езды есть NFS, форза) и не стрельба (для стрельбы есть другие шутеры)
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Так а кто спорит-то, конечно это очень трудно. Однако как-то оценивать надо, ведь не у всех могут найтись лишние(или не совсем) деньги на игру, которая в процессе может как очаровать. так и подложить свинью. Журнализы? Так они все у издателя на зарплате, по сути их «впечатления» это тот же маркетинговый белый шум. Вот и взялся оценить по тому чт есть, чисто для себя и для всех кому это было бы интересно.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Ну с Дивизией сравнение не корректно, там от третьего лица. Это не стрельба вообще. Как человек пострелявший не мало из настоящего оружия, могу уверенно определить как самую приближённую к реалу стрельбу из Баттлфилда 3. даже бахает похоже, я когда миномётный разрыв позади слышал. всё время норовил под стол схорониться. А то что в Киберпанке это реально водяной пистолетик и всё.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Как раз сдесь упомянул только в контексте желания одного из близких знакомых, он сильно ругал. А по мне утюг как утюг, бв Мафии 3 было что-то похожее.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Ну как раз она-то с хреном не в ладах. Но я согласен снова: пускай будет. Но нормальному-то парню куда? К пластиковым шлюхам. или к той старухе в платье с блёстками? Ни туда ни туда не тянет. А разрабы ничего для меня и ещё кучи гетеросексуалов привлекательного не показали. В этом загвоздка.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Если это дрочильня от Юбисофт, тогда да. Но если это сюжетно ориентированная игра, как нам заявили, то цеплять должно сразу. Вот я сейчас в ФаерЭмблем Три дома играю, так там первые полчаса уже так цепануло, что я уже за второй дом взялся проходить. так что не согласен. Если сюжет крутой, он сразу берёт за яйца и не отпускает до финала.
Это не ж не дефицит. Стим, Гог — отгрузят без проблем :) Какой-то надобности бежать и заказывать прямо сейчас — нет
В деус Х вообще никакого вождения авто и никаких романсов… Но ниче, играли :) Так уж нужны эти половые проблемы
с другой стороны, я часто выбираю персонаж женского пола. То есть с Джуди вполне себе возможно романситься :)
Не понятно, причем тут Юбисофт (у них вполне себе есть интересные игры), но и так ж понятно какая будет игра в целом-то
Немного от GTA, немного от Деус Х (прокачка персонажа). Больше всего это пока похоже на вотчдог2, где можно проходить разными методами, насилием или хакингом одно и то же задание (или комбинируя).
Вопрос в том, как эти ингридиенты подать и смешать. Не получится ли так, что перестрелять всех врагов проще, чем взламывать тренажер (как это показывали в роликах). Или наоборот, не получится, что застрял в прохождении, из-за того, что не прокачал ветку «хакинга».
Ну и собственно сюжет. Будет ли рассказ (История) интересной. Будет ли желание зависать в этой игре 500 часов? не известно.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Дык я в курсе. Это же мнение не более того. Все почему-то тут сагрились будто моё мнение как-то помешает им насладиться их любимой и ожидаемой шедевральной игрой. Это просто мнение того, кто не думает что это шедевр или просто хорошая игра. Опасаюсь я и говорю об этом. В чём проблема-то?
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
У них БЫЛИ интересные игры пока не начались ориджины и одиссеи с влагаллами. Но это чисто моя боль)
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
А я вот в «ничё играть» не хочу. Мне понравилось как в Ведьмаке. Мне понравилось как в МассЭффект, И мне не нравится как это подают здесь исходя из показанного.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Это ещё не ясно. нужно смотреть как отбалансили. ап с этим вполне себе будут проблемы, это видно по кадрам кривого стэлса из итальянской демки. И пока ничего нового не показали.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
В Ведьмаке 3 у меня точно было. А здесь… Ну собственно пост как раз об этом.
Вот брикпонит — откровенно плохой (в сравнении с Вайлдленс). Вотч-дог легион — так себе (может куплю на распродаже).
А вот одиссея новая — да вроде неплохая. Фанатам одиссей — вполне зайдет
Мне вот не зашел вообще восхваляемый Ведьмак. Я пробовал играть, после того, как я 3 раза пытался удрать от дракона через какой-то гребаный мост, я понял — эта игра не для меня, а для консольщиков. Да и само по себе фэнтези — жанр для любителей такового.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Это вполне нормально. Не каждая игра подойдёт лишь всем, так бывает :) К примеру я большой любитель соло-компании в Ватлфилд 3, поскольку она реально писалась тем, кто хорошо понимает реалии современной войны. Внутрь перетащил не всё, но очень так цепляет. Так что это вопрос предпочтений и личного опыта. Я не люблю ходить пор одинаковым мирам, где всё предельно ванильное. Большой мир можно сделать хорошо и интересно.
Гоуст оф Цусима как раз такой. Помню, просто иду себе по дороге играет аутентичная музыка я в прикида бродяги. чтобы не палили монгольские патрули. В разорённой хижине плачет женщина, кругом разор и вообще ахтунг. Говорит, бандиты украли последний мешок риса. Помоги, самурай. Только говорит, не убивай бандитов если можно, им же тоже плохо -война кругом. Ну, сразу скажу, рис я вынул, а с бандитами вежливо не проучилось. Прихожу к тётке, а она ну себе причитать: белый рис, как давно я не ела риса! Я говорю: постой, ты же сказала, что это был твой рис?! Тут она снова воет и сознаётся: увидела у бандитов в лагере рис, а взять-то само собой — ни как, слабая женщина. Ждала пока дурак вроде меня мимо пойдёт и пожалеет одинокую вдову. Ну сказал пару крепких японских слов и пошёл дальше. И вот ЭТО простой, рядовой квест каких на огромной карте большинство. А в юбисовтофских современных играх от побочек тошнит, насколько они пресные и одинаковые.
Я помню в Одиссее для Аквилиана делал какие-то задания. Где еще встретишь исторического персонажа
А «побочки» в хост рекон вайлдленс? да там каждое задание интересное (я аж 3 раза проходил компанию и кучу раз ежедневки)
Скучные задания в фаркраях были — собери 3 шкуры зверя чтобы сделать кошелек :) вот это скучно. А захват аванпоста в 4-ом это ж весело. Берем вертоплет, гранатомет и сверху их бомбим. На этом же вертоплете удобно залетать на вышки :)
Батл-флиды и колды все в одну кучу как-то в памяти смешиваются. Везде одно и то же- беги туда, стреляй, вот те коридор. наверно это реалистично (солдаты рядовые — просто мясо)
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
А я чуть не кинул геймпад в монитор, когда мне показали «награду» за довольно нудную миссию с сёстрами Артемиды". Убил всех легендарных зверей и мифических тварей, но НИЧЕГО кроме ощущения будто разгружал вагон с картошкой не испытал. А в Призраках Цусимы. есть ощущение истории, есть реально ощущение самурайского фильма. Интересного, а не той арт-хаусной фигни, что в последнее время Китано снимает.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Тут только руками могу развести, Батла это тактика и предельное понимание CQ-тактики, Колда это просто цирк с безголовыми курами. Ну да ладно.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Необученные — безусловно. Если прошёл КМБ и отслужил полгода, ты уже можешь дать сдачи. А дальше, тут Судьба многое решает. Как повезёт.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Да-да: приди в аванпост, выцепи с дрона точки проникновения, отметь огневые позиции взвода охраны и вперёд(опционально выпусти дебилов в клетках, чтобы по твоим бойцам сразу не стреляли). И так все 60-70 часов. если убирать всех подручных Сана Муэре. Оригинально, ничего не скажешь.
Они даже миссию с Хищником умудрились в дрочильню превратить. Это надо суметь, да.
Мне цусима вообще не интересно, даже не стал искать «Народную версию». вот просто не интересно и все. Самурайские фильмы… Не более чем легенда. Я напомню, как эти «самураи» устраивали геноцид в период второй мировой.
Как скучно Вы играли в Вайлдленс :) Может в этом проблема то? Ну не умеют некоторые люди играть в открытом мире. Им подавай «рельсы-кино». Чтобы ясно сказали куда идти, куда бежать, куда стрелять. В том числе не умеют отказываться от ненужных побочек.
кстати, в Вайлдленс были интересные ежедневки. Но к сожалению они повторяются
хищник? Это вообще не компания это бесплатная доп. миссия. И таких еще было несколько
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Раньше, когда были Принц Персии, Сплинтер Селл, Первые два Гоуст Рекон, первые три Фаркарая — всё было отлично. Когда появились дрочильни в открытом мире сделанные как под копирку, без сюжета, без особенностей, БЕЗ ВСЕГО! Тогда Юбисофт для мня умер.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Почти. основные свои игры они продают за 120 долларов.
а в первых двух вотчдогах? тоже сюжет украли? хотите перескажу
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Он есть, но к сожалению размазан по дрочильному миру о-о-очень тонким слоем так, что его становится едва видно.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
В первом пытались, но опять же — активности всё убили. Порой гоняь за каким-то уебаном укравшим сумочку или угнавшим тачку, с трудом вспоминалось что надо делать по сюжету. Во втором действительно чуть получше, но именно потому. что активностей меньше и они о, Боже! привязаны к сюжету намертво и логично. Но всё же концовки нет, идёшь. стараешься, а в конце — пшик.
Это вот в одиссеи, если не прокачал уровень, то практически нереально убить. А в Вайлдленс — пофиг. Каждое задание можно выполнить минимум 2-ями способами.
Активностей меньше во второых вотчдогах? Да там ж постоянно есть возможность поучаствовать в сетевом хакинге. Что касается претензии, делал побочку, забыл про сюжет…
Ребята, вы в игру играете или работаете? если играете, то Вам процесс нравится. Если работаете — то да, надо быстрее закончить прохождение. Чтобы получить зарплату :)
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
А мы же вроде про сюжет говорили. При чём тут какие-то навыки.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Само понятие «играть» для нас с вами видимо означает разные вещи: я хочу чтобы мне рассказали интересную историю и дали принять в ней участие в качестве главного героя. вы как я вижу, хотите просто кататься на вертолётах, ездить на машинах, прокачивать что-то. Остальное вам не особо нужно. Вы развлекаетесь сами и платите за это деньги разработчикам. Я же хочу, чтобы они приложили усилие и развлекли меня сами, свои ручки и фантазию чтобы приложили и плачу именно за это.
Так что мы просто говорим о разном, вот и всё. Вас устраивает. когда разрабы халтурят и перекладывают часть работы на вас, да ещё и заставляют платить за это. Меня это не устраивает, поэтому к Юбисофту я свои деньги больше не несу.
Я предпочитаю играть самому. Так как я этого хочу. Хочу на вертолете, хочу на машине. Это называется свобода действий
А за пассивным развлечением — это в цирк какой надо. ну или на концерты юмористов ходить. (Галкин вроде норм). Можно еще аниматоров пригласить. Вот эти точно — развлекают за деньги.
Ну или приставку покупать и играть в колду-батлу. Именно такое вот коридорно-заскриптованное. Которые проходится за 10 часов и не оставляет ничего интересного в памяти, кроме «куда-то бежал, куда-то стрелял»
А сделать вайлдленс — это нифига не халтура. Иначе бы таких игр выходило бы по несколько штук в год. Вот брикпоинт — там юбики решили схалавяить ну и получили фидбек соответствующий. Да и вотчдог легион чет людям не зашел особо. Но возможно я ошибаюсь.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Очевидно, что нормальных аргументов у вас нет. Жаль, что потратил зря своё время. Играйте как хотите и во что хотите. Рад, что вам это приносит удовольствие. Только вот оскорблять других людей без причины, это хамство. Не делайте так на улице в реале, будут последствия.
Слово «играть» предполагает активные действия. Играли когда-нить в казаки-разбойники? Вот это примерно так-же. Надо шевелить булками, мозгом и тд. А у Вас играть… ну не знаю даже. Даже в карты играя надо «что-то делать» и карты, собаки, сами не развлекают...
это Вы собственно путаете глагол «играть» и когда играют с Вами. Как с детьми «убегай, я делаю вид, что ща поймаю» :)
Это Ваше право играть во что хотите и как хотите. Но называть игры с открытым миром — халтурой… Смело.
Где конкретно я говорил, что кто-то вас унижает? Не читайте меня между строк, я там ничего не пишу. Прочтите пост внимательно и постарайтесь просто вникнуть в сказанное, а не агриться по самому вами же придуманному поводу.
Да. жанр «песочницы» это довольно здоровый жанр, в котором есть хорошие игры (вон как хвалили Горизонт Зеро Даун), есть и не очень (тот же Брикпоинт) Чем та же Зеро Даун отличатся от одиссеи. Да практически та же механика. Карта разве чуток поменьше. но и кораблей нет. Лошадь есть.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
Тон сообщения был в целом неуважительным и провокационным. В таком тоне я общаться с вами не могу и не хочу. всех благ.
Ответ 1120801010@facebook на комментарий
В шахматах тоже надо «булками шевелить»? Игра — понятие многозначное.
Да, шахматы сами не развлекают.
Так значит оскорбления не было, был неуважительный тон. И кто из нас «читает между строк»? :)
Уже нельзя. Вы же видите, как возбудились фанаты именно этой «радужной» стороны здесь в коментах. Мы живём в эпоху гендерного фашизма, привыкайте или боритесь.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Даже самые продажные журнализы начинают что-то подозревать. начинают просачиваться очень тревожные ревю, вроде этого:
https://www.youtube.com/watch?v=0-gRR6QuSXc
Люди на серьёзных щах утверждают что игра плохая и обсуждают это, а тем временем есть много других проектов которые достойны внимания и обсуждения, но приятнее обсуждать игровой долгострой с постоянным срывом сроков.
Ответ 100389910303861393098@google на комментарий
Точно. а разработчики ещё и подкидывают «бабушкам» семечек и поводов целый фартук для сплетен. Пока игра не вышла, это единственный способ подогревать к ней интерес и собирать предзаказы.
Ответ 100389910303861393098@google на комментарий
Рекламщики бы дружно поволокли бы вас на костёр :) Хайп и сплетни это их основной хлеб и способ доказать разработчикам свою нужность:)
Ответ 100389910303861393098@google на комментарий
Не надо осуждать людей за это. Они устали ждать и разочарованы тем, что им показывают. Эмоции которые выплёскиваются на CDPR это цена за обманутые ожидания в виде переносов, так громко обставленных премьер игры.
И увы, пока фактов за то. что игра выйдет не такой великой или даже хорошей, вполне поровну с фактами утверждающими обратное. Туман войны рассеется 7 декабря. Тогда продажнейшие из продажных сами покажут нам насколько всё плохо или хорошо. По их словам не трудно будет догадаться, что к чему.
На данном этапе такой задачи не стояло. Причина ровно одна: поскольку я именно что давно играю в игры, я отлично знаю, сколько из того, что разработчики задумывают и что написано в первоисточнике, обычно попадает в собственно игру, в конечный продукт.
Смотрел те материалы, которые CDPR как продавец и разработчик предлагает в качестве информации по игре, которую они предлагают мне купить, как потребителю и исходя из этого сделал выводы. Если бы задача была ознакомиться с лором первоисточника, чтобы потом купить его и приобщиться, то и материалы бы подбирались соответствующие.
Именно это я и сделал, жаль, что желание защитить то, на что я не нападаю так сильно застит вам глаза, чтобы трезво оценить чужие аргументы и понять чужую мотивацию довольно внятно изложенную в посте.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
На самом деле, обещания сводятся только к не слишком значимым нюансам и паре-тройке коротких личных квестов(в пустоши, в трущобах, в корпорации), а основная история у всех троих одна и та же. Различия в прохождении основной истории тоже так себе: Номад не знает мастных обычаев и арго(местной уголовной фени, а шпана её знать будет, корпорант не знает чего-то ещё, но его сослуживцы охотнее идут с ним на контакт). Как в DAO, когда ты начинаешь то гномом, то эльфом то благородным человеком. Это мелочи. увы. ничего нового. Да и как эта фишка будет работать в самой игре пока не известно, разрабы молчат об этом.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Которых нам тоже не показывают, кроме этого громилы-испанца, который служит сюжетным костылём связывающим все три возможных легенды ГГ. Очевидно, что кроме этого громилы ни один из этих «верных друзей» толком не прописан. Иначе их бы тоже представили с помпой и блеском.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Более того, обещают, что основной квест можно и не завершить а игру пройти. Интригующе звучит, хотя скорее всего и здесь просто умолчание о каком-то банальном сюжетном костыле, а не оригинальная находка.
Посмотрим, что там будет. Я смотрел слитый кусок геймплея на PS4, консольщики из бедных, реально будут страдать. По моим впечатлениям, пока напоминает Деус Екс, но чуть более проработанный, пока не входишь в жилище ГГ и не понимаешь, как много всего вырезали и как всё убого выглядит.
Просто мнение незнакомого мне человека в 30-40 строк без чего либо полезного кроме намёка на желчь и разочарования от игры за 15 дней до выхода игры
Но есть один недочет.
Дело в том, что Даже в реальной жизни есть правильный и неправильный выбор, на людей которые просто совершают поступок, по сути, ведется охота, маньяки, психопаты, дебилы и т.д., эти люди опасны ибо не делают выбор вообще.
А в играх же обычно Нет неправильного выбора, чаще всего, в силу линейности.
Хотя говорить такое про выбор в играх, когда там есть Хорошие и Плохие концовки, которые очевидно говорят «Вот ты делал неправильные выборы, ты всех убил, молодец» имбецилизм чистой воды.
Даже есть всяческие достижения типа «Мразь, злодей и прочее» явно говорят что ты делал херню
Я понимаю, что это модно говорить, что в играх как и в жизни нет правильного и неправильного выбора, но свято верить в это тупизм.
Детям вдалбливают в головы что выбор есть практически всегда и лучше выбирать только хорошие поступки, и ты такой «Ну. Совершайте поступки и миритесь с последствиями. Ёпта» ну ёпта уже от меня, звучит не звучит
Почитал ваши ответы на комментарии и они, увы, раз в 10 лучше самой статьи, дискутировать вы действительно умеете, а вот если выражаете мнение в 40 строк, то получается как-то неинтересно
Ответ YoFenya на комментарий
Когда придётся сделать выбор в реальной жизни, приходи и прочти то, что написал. Может быть дойдёт, что-то. Хотя… Иди с миром, мне тебя даже не сильно жаль.
Да и что можно от тебя требовать. Как только я тебя не облизал где можно и нельзя, тут же вылил на меня ничего кроме желчи и моего разочарования.
А ты ведь так топил, мол ты уже Взрослый, уже дедуля повидавший миры.
Не. Увы. Не дорос еще до человека.
Если отвечать будешь, не забудь сострить как следует, а то как нам без этого да?
В течении года большая часть вырезанного контента будет доступна всем. Из всего, что вышло в 2020 году лучше не найти. Да собственно подобных проектов еще не было. А тот факт, что игрой года назначили феминистическое гуано the last of us 2, так надо было гейскую повестку пропихнуть.
Я отыграл 80 часов :) И для меня, как для игрока, в ААА игре желателен чуть больший выбор чем две проститутки и одна чумазая предводительница кочевников. Даже в ГТА выбор больше, если говорить о шлюхах :D
А я поставил мод, который возвращает в игру романтическую линию линию с Джуди, когда она ещё была не против членов. И тоже не парюсь :) И не пытался отрезать себе хер ради этой страшненькой на мой вкус хацкерши, просто чуть приложил руки и мозги. Тут: https://wotpack.ru/kak-muzhskim-personazhem-zavesti-roman-s-dzhudi-alvares-v-cyberpunk-2077/
Блин, «пиу-пиу» из блЯстера это нормальная стрельба?! Браво, сравнение уровня «Бог».
А мою собаку ховут Рэкс, а соседскую кошку Мурка. А как называть котопса? Рэкурка? Безликие, потому что вся их история осталась где-то за кадром. Нет истории, есть какой-то убогий клип закругляющий все три предыстории и всё. Я не чувствую протагониста, потому что в игре его нет.
Бла-бла-бла! Давай посмотрим, что там будет доступно. официально заявлены только некие правки багов и «бесплатные DLC». А это будет перекраска машин и парикмахер для смены внешнего вида ГГ. на большее у CDPR нет ресурсов и времени. Сейчас польским мошенникам я не верю. тем более не верю влажным фантазиям сектантов воображающих себе не весть что. Но если ты окажешься прав, публично назову себя пустобрёхом и извинюсь на трёх европейских языках. Даже польский выучу.
Плохо искал, или не хотел. «Призрак Цусимы» — на десять голов выше КП2077 и сюжетно и в проработке мира. Хотя дело вкуса, если нравится только польская недоделка — кто ж тебя остановит.
Добавить комментарий