Соучредитель Riot говорит, что деньги — это не главное: «Люди думают, что мы делаем вещи вроде Arcane, чтобы продавать скины, хотя на самом все наоборот»
Сериал Arcane, вдохновленный League of Legends, может быть самым дорогим анимационным сериалом из когда-либо созданных, и, к сожалению, несмотря на звездный прием, он не смог вернуть большую часть потраченных денег. Но, судя по всему, Riot не слишком заботится об этом.
Bloomberg сообщил, что суммы, которые Netflix и Tencent заплатили Riot, составили менее половины от 250 миллионов долларов, потраченных на создание сериала. Bloomberg также заявил, что четыре человека, знакомые с производством Arcane, сказали, что у Riot нет плана по возмещению упущенной выгоды.
Несмотря на то, что в начале этого года Riot уволила 11% своих сотрудников, соучредитель Riot Марк «Триндамер» Меррилл говорит, что, по их мнению, Arcane имел огромный успех, и что они создают что-то вроде Arcane как раз не для продажи скинов в самой игре, а в точности наоборот.
Riot славится своими невероятно дорогими скинами. Ранее в этом году они выпустили скин Ари за 500 долларов, а затем уволили художника, ответственного за его создание, а также объявили о новом списке уровней возвышенных скинов через несколько дней после еще большего количества увольнений, в которых игрокам приходится бросать кубики, чтобы получить более красивые скины. Учитывая, сколько денег стоит Arcane, не так уж и удивительно, что Riot использует свои скины, созданные для людей, которым не жалко потратить приличную сумму на внутриигровую косметику, для финансирования творческих проектов, таких как сериалы.
Однако Arcane не мог быть такой уж большой аварией. Riot недавно подтвердила, что рассматривает возможность создания большего количества шоу, вдохновленных League of Legends, которые будут исследовать три новых региона: Ноксус, Иония и Демасия. Вероятно, Ноксус будет следующим после тизера Свейна в конце последнего эпизода Arcane, но, честно говоря, после превосходного качества второго сезона Arcane, можно радоваться чему угодно.
Источник: PCGAMER
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий