Забытые шедевры: 6 отличных игр, изданных компанией Ubisoft

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

Когда в руководстве компаний сидят Жан и Мишель, а отдел планирования Аванпостов и Джегернаутов ничего нового не может придумать, хочется вспомнить что-то теплое и ламповое. Что-то, согревающее душу и сердце. Сегодня, поностальгировав о былых временах, расскажу о своих любимых играх, в которые я с упоением играл много лет тому назад. 

Brothers in Arms: Hell's Highway

Ренди Пичфорд сделал мило, четко и аккуратно. Допилил то, что плохо работало, добавил немножечко своих косяков, и приключения сержанта Бейкера в декорациях второй мировой войны можно проходить по новой. В 2008 году на фоне Call of Duty 4: Modern Warfare выглядел немного по-детски и аркадно. Фишечки с управлением отрядом давали свою маленькую изюминку и чувство причастности к происходящему.

Battle Realms

Стратегии — удивительный жанр. То их слишком много и одна игра не отличима от другой, то ремастеры столетней давности, сделанные кое-как, сводят мир с ума. В 2001 году, купив диск с игрой, я был просто ошеломлен увиденным. С одной стороны — обычная стратегия из разряда «Собрал ресурсы, построил казармы, наштамповал отряды, победил», — с другой — чумовая графика, стилистика Востока и странное сочетание реальности и мифов. Ну и изюминка на торте — прокачка юнитов. Из одного простого крестьянина вы можете сделать либо стрелка, либо воина поддержки, либо атакующий юнит ближнего боя… Вроде мелочь, но сама идея, когда идет рост с самых низов и по возрастающей — сто раз подумаешь, а стоит ли прямо сейчас кидать в бой имеющиеся силы или лучше немножко подождать? Или пусть крестьяне в поле работают, а обойдемся как-нибудь без ударной силы?

Champions of Anteria

Последний крупный эксперимент от компании Ubisoft. Под руководством Blue Byte, тех самых, что явили нам серию The Settlers и все последние части Anno, была выпущена занимательная игра. В ней смешали Моба (от которой взяли взаимодействие между разными героями), Дьяблоид (убиение супостатов в реальном времени), градостроительство (номинальный хаб, который вы развиваете, выполняя задания). С одной стороны — все просто. С другой — управление тремя протагонистами одновременно (учитывая, что это не какой-то там Балдурс Гейт, и герои мрут с пары тычков). Игра провалилась в продажах. Отсутствие рекламной компании и шумихи вокруг игры похоронили ее под более именитыми тайтлами.

Rocksmith

Rocksmith — музыкальная игра, разработанная Ubisoft San Francisco. Игра основана на технологии неизданного проекта Guitar Rising. Суть игры, также являющейся её уникальной особенностью, заключается в использовании для исполнения музыкальной композиции настоящей электрогитары

Scott Pilgrim vs. the World: The Game

Игра, сделанная к выходу одноименного фильма на большие экраны. Фу-фу-фу, как в такое можно играть? Но тут есть один нюанс. Первоисточник — серия комиксов за авторством Брайана Ли О’Мэлли — рассказывает о жизни 23-летнего канадца Скотта Пилигрима: лентяя и любителя видеоигр, играющего в музыкальной группе на бас-гитаре и живущего на квартире у своего друга-гея в Торонто. Ему нравится недавно переехавшая в его город американка Рамона Флауэрс (Ramona Flowers), но для того, чтобы завоевать её сердце, ему нужно победить семерых «злых бывших» Рамоны. Завязки из коммиксов достаточно для создания зубодробительного beat'em-up с массой приколов и безумной стилистикой. Возможность играть вчетвером на одном экране и система прокачки дают игре огромную реиграбельность

XIII

Ремейк! Совсем скоро! в 2020 году! Именно с этих слов хочется начать говорить об этом шедевре. В 2003 году  компания Ubisoft Paris выпустила один из самых необычных шутеров всех времен. Комиксовое повествование вкупе с необычной рисовкой придавали игре особое, неуловимое обаяние, которое запомнилось на века и свежо в памяти по прошествии 15 лет. Вы — агент. Потерявший память, и из зацепок у вас лишь банковская карточка… Почти как в Идентификации Борна. Так и есть, в игре много черного юмора и высмеивания жанровых штампов. Разнообразие оружия… Тут стоить упомянуть лишь одну вещь: все, что не прибито к полу, можно взять и использовать как средство убиения, начиная от швабры и метательных ножей и заканчивая кирпичами и стульями. Ну и это… пушки там всякие, метательные ножи, арбалеты....

Конечно же, это не все игры, что удалось вспомнить, но многие из них уже поросли былью и совершенно не актуальны. Спасибо за уделенное время. Хороших вам выходных и не болейте.

нет
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

5 комментариев

D0zorniy
и самое мерзотное что Скотт вышел только на соснолях праообладатель потерял права на игру и все игры больше нет
Dj Not Null
Хотел себе Rocksmith, но цена кусается. Там же еще провод фирменный нужен был. А еще электрогитара желательно:D
88656677@vkontakte
я провод покупал в 13 году за 800р
Dj Not Null
и как вообще, игра помогла владеть гитарой лучше, или вообще владеть ею?)
Tigerheart2
Если говорить о забытых шедеврах, то надо вспрмнить и такой! C&c: Renegade. Да, она не от юбиков. И тоже, скорее провалилась(«спасибо» контре, вышедшей годом раньше. Но к рили «провальным» играм, разве аыпускают фанатские моды, причем и не моды даже, а целые отдельные фанатские игры.
Применительно к Ренегату: Renegade-X возможно, является свидетельством «не провальности» оригинала…

Добавить комментарий