Пример отличной игры и хорошего DLC. Обзор XCOM 2 War of the Chosen Tactical Legacy Pack

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Прежде чем перейти к сути, нужно сказать кое о чём важном. Дело в том, что dlc Tactical Legacy Pack весьма неслабо дополняет основную игру. Более того, дополняет настолько, что про него вполне можно было бы написать отдельно. Однако, dlc без привязки к основной игре в данном случае, на мой взгляд, больше теряет, нежели приобретает и потому мною было принято решение написать один, но большой обзор как на саму игру, так и на то, что привносит в неё данное dlc. Если вы представитель категории людей, не переваривающих длинные полотна букв, то вам лучше прекратить чтение данного текста. Если же вы фанат данной серии игр и объёмные тексты вы воспринимаете как вызов, то добро пожаловать.

Сюжет

Прошло 20 лет с момента окончания первой части игры. Все эти 20 лет заместитель командующего Брэдфорд не оставлял попыток найти вас, коего похитили пришельцы. И вот спустя 20 лет ему это удалось. Тут надо сделать небольшое отступление. Если в обычной второй части всё шло по одним рельсам, то с дополнениями к спасению командующего приложила руку группа сопротивления, под названием Жнецы. Упомянул я это не просто так, а дабы подчеркнуть, что авторы ответственно отнеслись к своей работе, а не стали списывать всё на то, что и так сойдёт. По итогам спасательной операции командующий возвращается на свой пост, дабы дать прикурить галактическим рейдерам, которые решили прихватизировать Землю с целью создания из неё своей очередной космической бензоколонки по выкачиванию генетического материала. Путь этот будет долог, тернист и не пройдёт без жертв с вашей стороны, но на ваших плечах судьба всего вашего вида и от вас зависит то, останетесь ли вы людьми или же вас будет ждать участь куда хуже смерти.

Геймплей

Надо сказать, что по сравнению с первой частью геймплей стал намного более увлекательным. Больше нас не ограничивают миссиями по спасению гражданских или зачистке территории. Теперь ваши подчинённые имеют шансы быть взятыми в плен, если вы не уделили должного внимания при их расстановке и управлении ими. Так же у вас теперь более развязаны руки в плане пополнения своей организации необходимыми материалами. Не хватает материалов для разработки нового вооружения? Конвой Адвента остановился не так далеко. Есть мнение, что надо нанести визит вежливости с целью честной приватизации всего что было ими нечестно украдено у местного населения. И это только самый базис, а чем дальше в лес, тем больше ягод. А точнее три мега прокаченные ягодки, которые будут известны вам под именами: Убийца, Охотник и Чародей. Данные три пришельца являются одними из лучших творений пришельцев на данный момент. И поверьте, проблем они вам доставят знатных. Сами их имена говорят о их способностях и потому даже и не думайте их недооценивать. В противном случае они размотают ваши отряды на раз два. Например, Убийца любит орудовать мечом, а потом забирать вашего раненого бойца с собой. Конечно, у вас будет шанс его вызволить, но с каждым похищенным враг будет узнавать о вас всё больше и однажды нападёт на вашу воздушную крепость. А самое главное — даже если вы убьёте одного из них он всё равно вернётся. Кстати, нет я не ошибся — ваша крепость самый натуральный Геликарриер из Marvel. На случай ваших сомнений поясню. Вы со своей базой больше не привязаны к Земле и не высылаете свои самолёты. Вы сами летаете по всему земному шару.

Не отходя далеко от избранных пришельцев, спешу вас успокоить. У каждого из них есть свои слабости, связанные с одной из трёх дружественных вам фракций. Плюс, по мере проведения расследований и добычи информации, на каждого из них вы будете находить методы противодействия им с последующим умножением их на ноль. Крайне не рекомендую затягивать с этим делом и не брать с ходу средневысокую сложность. Не лишена эта троица и своеобразной харизмы, в частности, Охотник. Если вы будете внимательны при чтении текстов, то заметите что он больше всех похож на людей, что по мере прохождения натолкнуло меня на ряд мыслей, но про это я выскажусь отдельно и ниже в параграфе теории.

Механики

Тут цельное раздолье для всех фанатов тактических игр. Помните, в первой части пришельцы скидывали капсулы, которые выпускали зелёный туман? Делалось это не просто так. Данный туман превращал всех, кого касался в создания, которые по своему виду и поведению больше всего похожи на зомби. Один, два, три, пять ещё не проблема, но, как и зомби, они слетаются на шум и спустя время их спокойно может набраться с двадцать штук. Но не торопитесь паниковать. После того, как вы наладите связь с группами сопротивления, вам будут доступны специальные приказы, которые очень облегчат вам противостояние с данными не упокоенными личностями и добавят ещё целый ряд разнообразных ништяков, которые повлияют на вашу игру в целом. Один из самых приятных из них заключается в том, что убийство зомби, которых тут именуют странниками, более не заканчивает ваш ход. Смотрим за руками. У вашего персонажа пять выстрелов, и он успешно уложил пять странников. Перезаряжает и ещё пять врагов на очереди в окончательное упокоение. Думаю, не сложно понять, что таким образом прокачать ваших оперативников будет делом достаточно быстрым. Пусть и мелочь, но не придраться я не смог. Уж не знаю какие были мотивы у разработчиков или это только мне так «повезло», но за всё время я ни разу не увидел странника женского пола. А это надо сказать странно. Были разные типы странников мужского пола, но женского не было. На случай потенциального возражения в духе: «Где ты там мужской пол увидел? Там же не были показаны первичные половые признаки!» Вторичные половые признаки, в виде груди, никто не отменял. Потому я и говорю, что выглядит это крайне странно, разве что сами разработчики заранее испугались обвинений в какой-либо сексуализации и потому всем особям странников женского пола провели операцию по уменьшению груди.

Группы и их уникальные бойцы

Всего в игре три группы сопротивления, не считая XCOM. Среди них: Заступники, Храмовники и Жнецы. Представители всех трёх групп уникальны и отличаются как навыками, так и внешним видом. Жнецы, по сути своей, этакие тени от мира XCOM. Профессиональные снайперы, которые не против в качестве перекуса использовать крисалида. Предвидя очевидный вопрос, а чем они отличаются от о стандартных снайперов, отвечаю. В отличии от стандартных, данные снайперы аки Рикимару из Dota 2 владеют invisible, он же более известен как инвиз (невидимость). Причём невидимы они с самого начала задания, что весьма облегчает разведку на местности. Внешний вид Жнецов уникален в первую очередь тем, что все представители данной фракции носят длинные плащи, а лица их скрывают противогазы и капюшоны. Как нетрудно догадаться, делается это с целью сокрытия личности. Думаю, говорить о том, что данные единицы крайне полезны при разведке карты упоминать нет смысла. Храмовники, как и Жнецы, являются людьми с тем лишь маленьким отличием, которое выражается в их умении управлять психическими силами на манер сектоидов и других пришельцев владеющими пси силами. По началу, должен признаться, я считал данный класс наислабейшим и не могу сказать, что оказался совсем уж не прав. Однако, в совокупности с другими вашими подчинёнными и при использовании их способностей, выйдет идеальный и я бы даже сказал смертельный дуэт. Жнецом ранили противника, а храмовник его добил путём применения навыка разрез и после него наложил на себя парирование, которое блокирует урон. Главное не забывайте внимательно читать про то, что даёт та или иная способность. Ну и последние в списке, но не по интересу, Заступники. Особая уникальность данной фракции заключается в том, что все её представители ранее подчинялись пришельцам и более того, они сами не вполне себе люди и не вполне себе пришельцы. Ожидая вопроса на манер: «A как это?» В каком это смысле, отвечаю. Дело в том, что после того, как пришельцы, нарушая любой визовый и паспортный контроль впёрлись на третий шарик от солнца они, пораскинув своими инопланетными мозгами пришли к выводу что не помешало бы внедрить в людское общество структуру, представителям которой люди будут пусть и нехотя, но подчиняться. Назвали эту структуру Адвент и т.к. людям у пришельцев веры особой нет то и представителей для её стройных рядов они подобрали не без чёрного юмора. А именно они пустили сотни тысяч, а может и миллионы людей на переработку, с целью последующего выведения из полученной смеси нового подвида, который будет подчинятся старейшинам ровно, как и все другие пришельцы. Естественно, получившиеся буратины были как на подбор и безукоризненно выполняли всё что им велели, да только где-то произошёл сбой. Толи гены любознательных и независимых человеков не подошли для комбинаций, толи контролю оказалось мало, но как результат вышестоящее офицеры Адвента начали уходить в самоволку, с целью сбросить с себя гнёт своих создателей. Заранее ожидая подобного вопроса, отвечу. Представительницы женского пола у заступников тоже есть. И, надо сказать, меня сие привело в ступор. Если они выводятся из пробирки то, что мешает, по сути, клонировать шаблоны и загружать в них необходимую информацию варьируя от рядового до генерала? И тут я столкнулся с двумя игровыми моментами, которые поставили передо мной вопрос, о котором ниже.

Эксперимент эксперименту рознь

В предыдущей части в научных исследованиях нам помогала доктор Вален. Под конец игры было не ясно что с ней случилось, да и в этой тоже не особо понятно, но как оказалось времени она зря не теряла. А именно благодаря её изысканиям были созданы: королева берсерков и король архонтов, король вайперов. Начнём с конца. Вайперов в первой части мы видели в виде дохляков, но т.к. больше нет смысла скрывать свою натуру они вывалили, так сказать, свою чешую на всеобщее обозрение. Королём вайперов данное создание зовут не просто так, а сугубо, потому что он является единственной особью мужского вида, который, как только спало подавление естественных инстинктов сразу же принялся навёрстывать упущенное. Окей будем мыслить здраво. Если прежде не было особи мужского вида, а все остальные особи — это самки к тому же скорее всего клоны то какой собственно смысл в естественном размножении? Кстати у самок присутствует грудь, которая рептилиям ни к чему. Это навело меня на мысли о том что это не грудь, а своеобразный мешок для хранения яда.

То же самое касается и королевы берсерков. Зачем она нужна? Я ни на что не намекаю, но думается мне что создание, у которого агрессия выкручена на максимум, не очень-то и подходит для продолжения рода. Следовательно наличие самки данного вида, с точки зрения здравого смысла просто иррационально. Кстати, лично у меня закралась мысль на счёт её внешнего вида, а именно то что за основу её внешности, в частности головы был взят за образец череп не менее известного инопланетянина Хищника из одноимённых фильмов с тем лишь исключением, что не было в наличии дредов.

Ну и последний — король архонтов. С этим персонажем непонятно всё от слова совсем. Если с предыдущими двумя возникал логический вопрос за размножение, то у этого пассажира и размножаться-то нечем т.к. нижняя часть тела у него отсутствует вовсе. Это, кстати, его наследие от предшественников, которых звали летунами. Плюс благодаря всем королям и королеве у ваших людей появятся новая модная броня. Казалось бы, бред бредом, но меня посетила одна странная, но имеющая место быть мысль.

Как я говорил в обзоре на XCOM: Enemy Within есть у меня стойкое подозрение, что доктор Вален отнюдь не человек. Давайте подумаем, насколько велики шансы даже у самого гениального учёного без топового оборудования вывести отдельную особь пришельцев, пусть и имея опыт работы с представителями противоположного пола данного вида? Отнюдь не велики. Но для чего она создала их? Тут у меня есть две версии. Первая заключается в том, что она учёная и я бы даже сказал безумная учёная, которая не видит ничего, кроме потенциальных научных прорывов. Зная её по первой части, смело могу сказать, что это вполне в её духе. Второй же вариант заключается в том, что данные короли и королева появились на сцене сугубо после освобождения командующего. Учитывая характер доктора и вероятно некоторую симпатию-благодарность к командующему, ведь он неоднократно предоставлял ей новые образцы для экспериментов, есть шанс что она вывела этих созданий специально чтобы они достались ему с целью простимулировать научные разработки под крылом своего бывшего начальника. Плюс саму доктора Вален мы так и не нашли и оттого у меня есть подозрение-надежда что мы увидим её в третьей части. Надеюсь, она таки выйдет. Чуть не забыл. С королей и королевы вам выпадут неплохие шкурки, в которые можно будет завернуть ваших солдат. Очень рекомендую к использованию.

Есть как плюсы, так и минусы

По сравнению с первой частью в игре произошли изменения как в лучшую, так и в худшую сторону. К сожалению для меня пропала техника захвата инопланетян в плен. Теперь ей заменил взлом мозгов посредством насильственного проникновения спец устройством в содержимое черепной коробки супостата. Не спорю, практично и очень даже быстро, да только как-то не хватает этого околонаучного азарта, когда мало того, что узнал что-то при вскрытии, но и при допросе узнал о пришельце массу интересного. Возможно подобное интересует только меня, но всё же маленько жаль, что сию механику упразднили. С другой стороны, вам больше не придётся делать обрезание своим людям по самую голову. Теперь у вас в наличии есть самые натуральные роботы, которые при должной прокачке смогут посоперничать с рядовыми оперативниками и оперативниками среднего звена. Не обошлось и без ваших личных псиоников. Замечу, что в отличии от храмовников, у них упор идёт именно на разнообразные ментальные ништяки, но при этом они более уязвимы для прямого вражьего воздействия и потому рекомендую приглядывать за ними. К слову, ваши псионики визуально будут отличатся от храмовников, в частности, седыми волосами и лиловыми глазами.

Tactical Legaсy Pack что это и почему в это стоит занырнуть да поглубже?

Это то, чего не хватает многим играм, а именно связующее звено между первой и второй частью, которое рассказывает о том, что было после первой, но ещё до событий второй части. Дабы, собственно, совершить данное погружение вам надо будет пройти в центр Наследия, где Бредфорд и не только он, расскажут вам всякое разное о том, что происходило в отсутствие командующего. Надо заметить, что выполнено сие на манер первой части серии Принц Персии. Если вы проигрываете во время выполнения задания, вас будут ждать реплики в духе всё было не так. Эх… Память уже не та. К слову, касаться это будет не только фраз, но и персонажей и их вооружения. Например, у вас в отряде могут быть заступники, жнецы и храмовники, а обычные солдаты вполне себе могут быть очень даже неплохо вооружены. Обыгрывается всё это так же в духе — тут помню там не помню и было как-то вот так. По-своему это весьма неплохой и даже интересный ход? хоть он и выглядит весьма странно. Однако есть в этой неплохой задумке две знатные ложки дёгтя, которые непонятно зачем вообще ввели. Первое, по непонятно каким причинам заблокировали лёгкую сложность. Вот чисто вопрос зачем её блокировать? Для чего? Открою страшную тайну. Фанатов и адептов культа хардкора в мире не так что бы и большинство. Вторая неприятность заключается в том, что непонятно на какой ляд принудительно включён режим терминатора. То бишь играй дорогой игрок без сохранений, а коли проиграешь то нам по боку что ты потратил на эту миссию полчаса или больше. Давай начинай заново! Вот как это называется? Далеко не редкость, когда выполнение миссии может занять намного больше, чем 30 минут и подобные искусственные усложнения, как по мне, игре на пользу не идут. Но не всё так плохо. Надо заметить, что авторы уделили внимание и пришельцам. Лично меня больше всего заинтересовали безликие и крисалиды. Безликие могут притворяться не только людьми, но и, например рыбой. Во время выполнения одного из заданий-воспоминаний безликий вылез из акулы, и мы узнали, что, по сути, они могут притворится практически чем угодно, что мальца, поначалу, пощекотало нервы. С крисалидами же вышло всё ещё интересней, ибо авторы решили пойти по более околонаучному пути. Новорожденный крисалид отличается от взрослой особи белым окрасом, что наводит на мысли о том, что его хитин ещё недостаточно затвердел и от того новорожденного крисалида легче уничтожить. Чисто по воле случая мне удалось сделать, пусть не самый лучший, но скриншот, где два крисалида разного возраста стоят рядом. Подобные мелочи лично меня крайне радуют в первую очередь тем, что авторы придумывают созданий для своей игры не просто, а давай будет, а целенаправленно продумывая данных созданий вплоть до их физиологии и физических свойств.

Музыка и звук

Музыка очень даже хороша, но как это часто бывает в играх такого жанра, буквально минут через 30-40 вы на неё уже не обращаете практически никакого внимания. Увы, но в таких играх ты очень глубоко погружаешься в процесс и от того про музыку просто забываешь. А вот звуки очень даже на уровне. Какое же невыразимое удовольствие испытываешь, когда наконец-то удаётся одолеть привратника пришельцев и он запускает свой последний фейерверк.

XCOM 2 War of the Chosen Tactical Legacy Pack

Цена вопроса

49,99 евро за стандартную вторую часть или 5130 рубля и 25 копеек и 92,20 евро или 9462 рубля и 7 копеек. за коллекционный набор. Цена, как вы можете заметить, задрана знатно и это ещё при 20 процентной скидке. Цена выставлена не в рублях, отчего вы можете сделать соответствующие выводы.

XCOM 2 War of the Chosen Tactical Legacy Pack
Автор: 2K, Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)

Теории

Собственно на мысли о том что Охотник отличается от своих «брата и сестры» меня натолкнуло его поведения и фразы с пренебрежительным отношением к его создателям. Такое поведение вовсе не вяжется с образом послушного инструмента который изначально создавался Старейшинами. Зачем создавать того кто тебе не подчиняется или ставит твои приказы под сомнения? Я долго размышлял на этим и вероятно нашёл ответ. Учитывая то что Старейшины собирали людей для забора их днк то неудивительно было бы использовать её и в избранных, но что если именно в случае с Охотником проявились пагубные привычки людей которые присущи нам как виду? Дело в том что в отличии от Убийцы что устраняла цель сразу же как увидела и Чародея что подчинял разумы своих жертв Охотник тщательно следил за своими целями. Вполне вероятно что за сотни часов наблюдений он и перенял какие-то определённые привычки среди которых азарт охоты. Как известно в большинстве своём дикие звери убивают лишь когда голодны и только опьяненные кровью убивают ради удовольствия. Привет, не безызвестным львам людоедам Призраку и Тьме. Для Охотника Старейшины были не более чем крайне неприятным начальством на которое приходится работать. Потому на мой взгляд проведи он больше времени на земле то вполне вероятно что в его голове зашевелилась бы очень интересная мысль. Мысль о том что бы избавиться от их власти над собой, а сделать это можно было бы лишь с помощью XCOM. По своему это подводит нас к ещё одной теории о том что может появиться в следующей части. Такой потенциал как избранных сливать в никуда было бы просто жалко и потому на мой взгляд было бы не плохим решением создать возможность перевербовать одного из них. Да с одной стороны это бы могло нарушить баланс, но с другой стороны ни кто не говорит о том что бы мы геймплейно управляли им. Достаточно преподнести это сюжетно и маломальски грамотно и тогда ни каких вопросов не будет.

Итог

Минуя непосредственные мелочи, которые на игру не влияют от слова совсем, например раскраска ваших подчинённых и их вооружения и весьма серьёзные недостатки, такие как фиксированная сложность имею сказать следующие. Данная игра на голову превзошла своего предшественника и сделала это пусть и не без огрехов, но весьма уверено. 8 баллов из 10. Да, по некоторым механикам я буду тосковать, но далеко не факт, что они или их аналоги не вернутся в третьей части. Если вы любите тактику и научную фантастику, то данная игра вас однозначно порадует. Более того, учитывая видео, которое показывается в конце, есть мнение что в следующей части враг либо придёт из глубин океанов, и командующий отправит своих людей под воду. Почему? Дело в том, что в 1995 году свет увидела игра X-COM: Terror From The Deep. Как несложно догадаться место действия разворачивается под водой и именно это в совокупности с концовкой XCOM 2: War of the Chosen и сподвигло меня думать о том, что следующая часть игры так же будет в этом антураже. Плюс X-COM: Terror From The Deep в значительной степени вдохновлялась мифами Ктулху, а это как минимум сулит новых противников и новые механики, ибо архонтам под водой не полетать, а неистовство берсерков сойдёт на нет из-за давления воды. И тут кто-то наверняка скажет -таки не смешите мои туфли! О какой части под водой может идти речь, если не так давно вышла XCOM: CHIMERA SQUAD! Отвечаю. После событий первой части прошло 20 лет. Следовательно, ни что не мешает пришельцам прождать ещё столько же, благо дело командующий ничуть не постарел и полон сил и свежести. Однако, XCOM: CHIMERA SQUAD официально считается каноном, следовательно, можно предположить, что в будущем в организацию XCOM будут вхожи не только обычные люди и псионики, но и те кого переработали и те кто некогда были порабощены.

P.S.

Для полноты картины можно прочесть книгу XCOM 2: Возрождение за авторством Грега Киса.

СтратегияТактикаPCMacPS4Xbox OneSwitchДругая
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
ПК боярин, любящий толковые: игры, фильмы, сериалы, мультсериалы, мультфильмы, аниме, мангу и книги.Вероятно, вам будут интересны: Devil May Cry: удачная экранизация игры и радость для фанатов, Dungeons & Dragons: прошло 23 года, а фильм нулевых всё ещё лучше своего потомка и Shadowrun Returns: обзор RPG в жанре киберпанк.

8 комментариев

Д
Не знал об этом длц. Оказывается давно вышло. Зашёл в стим — недоступно в вашем регионе. Вот же ж басурмане.
Chenz
Увы и ах. Именно поэтому я специально подчеркнул в параграфе Цена что цена «прошу простить за тавтологию» не просто так выставлена в евро. Но в любом случае, приятной игры).
S
Когда качнёте, накатите сверху ещё long war. Говорят он теперь и дополнение поддерживает. Будет эпичный бой.
Д
Ага, уже нашёл на рутреккере, там сразу все длц и лонгвар
116076618225834460562@google
Игры хороша и притяна, я получал удовольствие играя в него;
Она как mod Enderal, что создан на основе Skyrim, вроде и ДЛС для основной игры, но настолько независимо и с новыми нововведении, что ее можно считать независимой от основной игры игрой(да, тафтология);
Игра оставляет приятный осадок:
Миссия по ликвидации ВИП-а,squad из хорошо вооруженных и высокоранговых бойцов, но тут появляется Королева берсерков, тревога и ко мне прилетает вся армия Адвента; Мой squad разбит, остался только один, но миссия выполнена; Удовольствие от убийства сильного врага и выполнения миссии полностью нивелирует горящее Око, что пару минут назад плавило стул;
А то, что испытываешь, после того как убьешь одного из Избранных?
Но, о шести промахах при 85% шансе попадания уже есть мемы в интернете, да и каждый знает это чувство!?
Игра хорошая и интересная, если не проигрывать
(Личная заметка: За жнеца очень удобно вытаскивать своих бойцов из тюрем и выкрасть колбу с реагентом в самой первой сюжетной миссии)
Chenz
Полностью с вами согласен. Особенно если вкачать ему навыки на дистанционную детонацию и сокрытие после раскрытия. Конечно, всех под ноль размотать выйдет вряд ли, но вполне возможно. Я на странниках жнецов и храмовников тренировал. Жнец с дальней бьёт, а храмовник в ближнем как рейнджер, используя мясорубку. Enderal, стоит пощупать?

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Kiwi Ears Orchestra Lite — четкость и прозрачность. Обзор внутриканальных арматурных наушников с восемью арматурными драйверами

При современной частоте выпуска новых наушников в мире chi-fi, можно сказать, что модель Kiwi Ears Orchestra Lite уже не новая. Вышла она около полутора лет назад, но однозначно не потеряла своей...

Почему вы можете чувствовать усталость после хорошего ночного сна?

Золотое правило того, чтобы чувствовать себя хорошо отдохнувшим, которое можно услышать чуть ли не от каждого, твердит об одном: старайтесь высыпаться. И, конечно же, у всех нас были...

Ледяные миры и призраки жизни: смогут ли аминокислоты устоять перед космическим излучением?

В бескрайних просторах Солнечной системы, среди безмолвных ледяных гигантов и стремительных комет, внимание ученых всего мира приковано к двум небесным телам — Европе, спутнику Юпитера,...

Тайна красного гиганта: ученые предлагают новое объяснение уменьшения пятна на Юпитере

Юпитер, исполинский газовый гигант, царствующий на окраине Солнечной системы, с давних пор притягивает пытливые взоры астрономов. Его турбулентная атмосфера, испещренная полосами бурь и вихрей,...

Крепкая механика с кириллицей: обзор Royal Kludge RK-S98

Royal Kludge RK-S98 — новая модель известного бренда, который зарекомендовал себя среди моделей начального уровня. Но новая модель повышает уровень и идет в ногу со временем, т.к....

Чем отличается дешевая станция для робота-пылесоса от дорогой?

Зарядное устройство не влияет на качество уборки, поэтому мало кто уделяет ему достаточно внимания при выборе. Однако тип зарядки во многом определяет удобство эксплуатации прибора. В этой статье я...