Valve расправляется с «диким западом» сторонних боевых пропусков и другими денежными транзакциями для пользовательских игровых режимов Dota 2

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Как отметил создатель SteamDB Павел Джундик, Valve обратилась ко всем производителям пользовательских игр Dota 2 с просьбой прекратить монетизацию своих творений за реальные деньги до 17 августа. В ответ на это ряд популярных режимов для MOBA уже отключился.

Автор: Valve

Пользовательские игровые инструменты в Dota 2 породили яркую сцену моддинга, наиболее ярким примером которой является прародитель жанра автобатлеров Dota Auto Chess. Когда Auto Chess появилась в 2019 году, это был настоящий феномен, и, хотя в наши дни он немного уменьшился, жанр, который он породил, все еще процветает.

Некоторые пользовательские игры в Dota 2 могут монетизироваться реальными деньгами через сторонние платформы, такие как Paypal или Patreon. Платя разработчикам вне игры, вы получаете доступ к обычным микротранзакциям за косметику или, что более спорно, к внутриигровым преимуществам, а также к полноценным боевым пропускам.

Аркадные игры Dota 2 подпадают под некоммерческую лицензию, но характерная невмешательством Valve до сих пор не препятствовала распространению транзакций с реальными деньгами в Dota 2 Arcade. Однако это кажется довольно простым вызовом для Valve, которой пришлось бороться с аналогичными экономиками серого рынка в Counter-Strike и TF2. То, что игроки совершают транзакции PayPal с третьей стороной для внесения изменений в вашу собственную игру, кажется несостоятельным обязательством.

Автор: Valve

Сообщение от Apprehensive-Tea5559 о том, что пользовательская игра Dota 2 была отозвана в знак протеста против решения Valve, в значительной степени привлекла внимание пользователей, празднующих ее кончину, обвиняя ее в хищнической монетизации. Популярный пост пользователя PizzaForever98 также восхваляет решение Valve.

Хотя это не на 100% однозначно. Пользователь LuminanceGayming поделился открытым письмом с просьбой к Valve прийти к какому-то соглашению с законными разработчиками в аркаде Dota 2, отметив, что первая попытка создателя Auto Chess Drodo Studio в аркаде Dota 2 была монетизирована.

«Чтобы было ясно, мы также не просим продолжать монетизацию в стиле «дикого запада» — никто из нас не считает это нормальным», — говорится в письме. — «Вместо этого мы не хотим ничего, кроме официального способа монетизации наших игр».

В частности, в этом письме содержится призыв к интеграции кошелька Steam с аркадой Dota 2.

В недавнем видео два разработчика популярного монетизированного автобаттлера Dota 2 Ability Arena, SUNSfan и Jenkins, рассказали об изменениях Valve. Эти двое объяснили, что ранее встречались с сотрудниками Valve при разработке Ability Arena и просили их принять меры, чтобы сделать монетизацию Arcade более открытой. Хотя SUNSfan и Jenkins сочли этих разработчиков сочувствующими, похоже, они не были в состоянии настаивать на какой-либо существенной переработке Dota 2 Arcade.

«Нам не нравится «дикий запад» монетизации в Dota», — заявил SUNSfan. — «Нам не нравится то, как это было⁠ — или, я думаю, что до сих пор есть».

«Фактически [разработчики Dota] понимали, что происходит⁠ — очевидно, они чертовы разработчики Dota⁠ — и они просто не могли выделить ресурсы, чтобы что-то изменить».

Похоже, что Valve усиливает применение вторичной экономики в своих популярных соревновательных играх. Это изменение в Dota произошло сразу после того, как Valve нажала кнопку сброса в отношении того, как могут проводиться профессиональные турниры по Counter-Strike, что сделало денежные выплаты от организаторов мероприятий командам более прозрачными и защитило от потенциальных конфликтов интересов.

Источник: Valve cracks down on 'wild west' of 3rd party battle passes and other real-money transactions for custom Dota 2 game modes

СтратегияРолевая играОнлайновая ролевая играТактикаPCMacДругойДругая
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Пишу материалы ради удовольствия и чтобы отвлечься от болезни, с которой борюсь и которую точно одолею. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Интересные функции станции самоочистки, о которых вы могли не знать

Рассуждения
Станция самоочистки для робота-пылесоса — устройство незамысловатое, однако даже у этих аксессуаров есть многообразие функций. В этой статье я рассмотрю интересные опции, на которые...

Недорогой M2 SSD Silicon Power XD80 512Gb. Пощупаем?

Обзор
Увидел этот SSD в разделе распродажи, купил для того, чтобы использовать как быстрое файлохранилище. Ну и просто занять свободный разъём на материнской плате. Особых требований к скоростям у меня...

Cмарт-телевизор Maibenben 43M2FA - «обёрнутый» и быстрый: обзор и видеообзор

Обзор
Всем привет! Сегодняшний разбор посвящен смарт-телевизору Maibenben Smart TV 43M2FA. Это бюджетный китайский телевизор по качеству, яркости и звуку не отличающийся от других телевизоров этой...

Обзор GraveAudio DA06: доступный мобильный ЦАП на чипе CX31993

Обзор
Сегодняшний обзор я хочу посвятить мобильному ЦАПу GraveAudio DA06, который, при до смешного низкой цене, дает примерно те же результаты, что и более дорогие устройства от солидных брендов....

Какой повербанк подойдет для зарядки ноутбука

Рассуждения
Повербанк — это универсальное внешнее зарядное устройство, которое может помочь в самых неожиданных ситуациях. С его помощью можно зарядить буквально любой гаджет, но, а как обстоят...

Как я поменял защитную плёнку на стекло на Huawei P50 Pro спустя два года

Истории
Смартфон у меня был в заводской пленке два года, с момента покупки на 11.11 в 2021 г. Запасное стекло купил к нему через год и практически через столько же поменял его. Все началось с...