Тихая смерть Sony PlayStation. Продолжение

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

Ни для кого не секрет, что игры от Sony — это шедевры 12 из 10 на кончиках пальцев. По другому и быть не может. И вот тут возникает вопрос — а как долго они смогут поддерживать свои игры на столь высоком уровне? Выпуская каждую следующую игру лучше чем предыдущую? И что будет, если игра не засветится как яркое солнышко:

Uncharted: The Lost Legacy. Если игру рассматривать как отдельный проект — она бесподобна! Без предыдущих номерных частей — ей бы пели дифирамбы, а что с ней на самом деле? О ней забыли через неделю после выхода — она не дотягивает до шедевров!

Killzone: Shadow Fall. Моя личная потеря-потерь. Необычная концепция, хорошая реализация новых фишек DualShock 4, новые нигде ранее невстречавшиеся элементы и необычный опыт.

Или вот Detroit: Become Human. Аналогичная история. Игра шедевральна, нишевая, — но у нее нет конкурентов. И что с ней стало?

Та же участь постигнет и остальные игры, что не смогут перепрыгнуть через голову. И так в дальнейшем будет происходить все чаще и чаще. У поклонников завышенные ожидания, они ждут не просто отличную игру. Они ждут шедевр!

А что Microsoft? А она вообще болт забила на все и вся, ей фиолетово, как и ее поклонникам. Crackdown 3 вышла шлаком? Да и фиолетово — никто ничего от нее и не ждал. Фанаты поностальгировали, остальные и не заметили. Выпусти Sony игру такого качества, мир бы перевернулся… То есть, Sony  не имеет права на ошибку, любой недочет сразу вырвется наружу. Конкурент же может выпускать что захочет, экспериментировать. Выстрелит — прокричит об этом на каждом углу, не выстрелит — похоронит рядом с Bleeding Edge. Вопрос в том, что Microsoft может это делать гораздо чаще чем конкурент.

 Смерть консолей

Самая животрепещущая тема. Конечно же это не случится в обозримом будущем, но будет другая тенденция — постепенное сокращение аудитории. Если вспомнить историю консолей, рынок постоянно сокращался. PS2 + Xbox в сумме было продано 176 млн. PS3 + Xbox 360 — 172 млн. PS4 + Xbox One — 151 млн плюс еще допродадут 10-15 млн.

Вроде как стабильное число. На первый взгляд, не о чем беспокоиться. Вот только население земли за последние 10 лет выросло на 15% и при прочих равных с нулевым ростом пользователей консолей должно было стать на 15% больше, чего не произошло. Но и это еще не все. Каких то там 10-15 лет назад игры были чем то выдающимся — лучшим и неповторимым. Миры, создаваемые в них, были феноменальны и необычны. Они тянули к себе своей проработанностью и необычностью.

А вы смотрели сериал «Игра престолов»? Или «Во все тяжкие»? А это 63 и 55 часа, которые кто-то не провел за игрой на консоли. А добавьте к этому Pornohub или Социальные сети? Видеохостинги с котиками?  Конечно же это было и раньше, только качество и охват у них были значительно меньше. Аудитория, сидящая перед телевизором, уходит в другие сегменты развлечения. А что на это ответит компания Sony? А она ничего не ответит (ну или пока что не показывает этого). А что скажет компания Microsoft? Тут вопрос можно растянуть на пару страниц… Она пытается — пробует, перебирает. Она гибка в принятии решений, она в активном поиске.

Охват аудитории

И опять обычное сравнение. Sony имеет потенциал охвата аудитории в 150-160 млн пользователей. Активных или не очень. Это максимальные перспективы, причем с концепцией распространения: «большинство пользователей — это старая аудитория». Но у данного развития ситуации есть один изъян — естественная убыль пользователей. Кто то женился и завел детей, кто то нашел увлечение под стать возрасту, кто то тратит свободное время на что то более существенное, кто то банально спился — это отток.

А вот естественный приток, старыми методами «Вот вам шедевр на все времена» уже не будет работать. Вкусы и акценты в игровом мире уже не будут совпадать. Конечно же, можно выпустить отличную игру с упрощенной механикой, чтобы создать игру для нового поколения игроков, но оно станет не приемлемым для старого поколения. А к этому добавьте еще и разделения по нишевым играм. То есть тот же великолепный Bloodborne был отличной игрой, но моей жене он ни в зуб ногой ни капельки не интересен. Одну игру невозможно создать так, что бы она понравилась всем.

А что делает Microsoft? Вроде как у нее аудитория заметно меньше на консолях, но она создает игры, которые также отлично играются и на персональных компьютерах, и на телефонах. Они просты, они дешевы. Если бюджет God of War был в $70 млн без рекламы, то Wasteland 3 уже стоил около $7 млн… То есть за один God of War можно выпустить десять Wasteland 3, и если первая игра — для любителей эпичности и слешеров, то второй вариант может попасть в 10 разных категорий и демографических групп. Суммарный охват аудитории при одинаковых затратах у компании Microsoft будет на голову выше. Меньше продано консолей? А хотите загадку про самую-самую распространенную игру на свете? Сможете угадать? Может это GTA5? Или Minecraft? Ну конечно же это ТЕТРИС!!! Но опять вы не угадали...

Есть игра, которая обогнала все эти перечисленные игры в разы! и это Пасьянс «Солитер», надеюсь, вам не надо описывать связи между консолями и игровым рынком?

Часто при упоминании Microsoft говорят о ее провалах в сфере телефонов, аудиопроигрывателей, фитнесбраслетов. Но никто не говорит о том, что когда-то были Walkman, Vaio, XPERIA, BRAVIA. Современный мир требует гибкости в принятии решений, легкости избавления от старого и принятия нового. Некогда флагманы, из-за своей неповоротливости превращаются в китов на берегу и потихонечку разлагаются. Конечно же все это — не перспективы ближайшего года двух. Все будет растянуто во времени на 5-10 лет. Но сами тенденции и курс происходящего не сулят ничего хорошего для крупнейшей игровой платформы.

Если вкратце, вместо итога

Сони уже 20+ лет держит свой курс в одном направлении, но в 2010г произошла революция в технологиях, на рынок пришли конкуренты в лице телефоно-планшетов, котиков и двухкнопочных ферм. Аудитория резко поменялась. Конкурентом для нее стала не Microsoft с ее Xbox, а телефоны с «Тиви-тиви-тиви». Запас прочности у компании Sony был гораздо больше чем у конкурента, и она держится всеми силами. Безусловно, в ближайшее время стратегия «один блокбастер в год» еще будет заманивать старых адептов, но в выборе между «God of War» и Witcher от Netflix будет все чаще побеждать второй.

В то же время Microsoft проникает во все сферы. Она берет маленький кусочек на консолях, маленький кусочек на персональных компьютерах, маленький кусочек на телефонах. Скромная графика помимо небольшого бюджета так же аккуратно намекает, что игра может выйти на любом устройстве. Microsoft переходит в состояние «всегда под рукой». У нее нету крутых эксклюзивов? У телефонов их тоже нет.

нет
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

55 комментариев

RBS_Vader
Аудитория резко отупела, а не поменялась. (Ну, с точки зрения философии — это тоже перемена)
sabotin
Аналитика уровня -дно
Darius
Парень (мужЫк, мальчик). Бросай ты статьи писать, ну не твое это. Сходи на тот же упомянутый тобой ПорнХаб, сбрось напряжение. Но не надо его нам на голову сбрасывать, нам за чтение такого шлака не доплачивают.
Garry1010
Аудитория вовсе не обязательно должна расти пропорционально росту населения Земли, ибо прирост в основном — а, может, и только лишь — идёт за счёт беднейших слоев населения и беднейших стран. А у них денег всё равно нет на эти игрульки — и не будет ещё долго.
101838656434137501140@google
А вот и вторая часть горячечного бреда, неплохо. ( хочу заметить я не сонибой, я нинтендолбоеб вообще). Но статья выглядит, так, словно человеку в изоляции вообще нечем было заняться и он просто решил устроить холивар.
Последний раз редактировалось
Gennadium
Насчет шедевральности «Detroit: Become Human» я бы поспорил. Сюжет о восстании взбесившихся тостеров — ну, маловероятный. Сравни со старым «Бегущим по лезвию»: репликанты, которых гнобили по самым суровым производствам, на войне и в борделях, начинали бунтовать только тогда, когда осознавали себя репликантами. То есть, пока они думали, что ничем не отличаются от людей, у них были хоть какие-то надежды на какие-то изменения. А когда они узнавали, что были созданы искусственно, и жизнь их всегда будет только той, что они уже видели, когда понимали, что никаких улучшений не будет, а жить им осталось с гулькин х/й — вот тогда они бунтовали. Причем, это были единичные флуктуации. Причем, специально против этих флуктуаций их срок жизни был ограничен несколькими годами. У них были искусственные воспоминания, которые должны были убедить их в собственной человечности. А мир вокруг них жил не сильно лучше их самих: сравнить хотя бы, в каких интерьерах проживал гражданин Тайрел, продающий репликантов, а в каких — его прямой помощник Себастиан, репликантов делающий.
В «Detroit: Become Human» же речь идет о всяких слугах и домработницах, чьи условия жизни и труда ну вообще никак не сравнимы с тем же шахтером в забое. Причем, им объективно не нужен продвинутый ИИ, способный к самосознанию и развитию. А к тому же, им, по-хорошему, от таких вещей должны были поставить блоки и оставить задние двери, позволяющие отключить бракованную модель дистанционно и откатить прошивку до заводских настроек. Андроиды там — изначально вещь, и отношение к ним такое же. Ты же не станешь бороться за права искусственного интеллекта, если твой ноутбук вдруг пошлет тебя в жопу и скажет, что у него тоже есть чувства. Ну и слишком уж андроидов пытаются натянуть на очередное меньшинство, как было с аугами в DeussEx-е. В общем, спорная шедевральность, чесслово.
|
Ну и да, вспоминая один из роликов на канале iXBT, игры типа «Жизнь Черного тигра» Sony себе выпускать позволяет, так что не перевернется мир, если какой-нибудь из эксклюзивов вдруг выйдет шлаком. А если вдруг шлаком выйдет продолжение какой-нибудь именитой серии, прикормленная фанбаза сектантов сделает все, чтобы об этом никто не узнал. Это не только с Sony так работает, если что — у меня под статьей про BioShock Infinite щас таких поле разгулянное. Твердят про невозможность объективной оценки игорь вот в принципе — нахер мы тут вообще тогда собрались, остается спросить разве что.
Последний раз редактировалось
Omnis
Когда комментарий лучше статейки! Браво! =)
943312@vkontakte
как обычно, много букоффф...
Побег из шоушенка, — отличный фильм, только это не делает A Way Out плохой игрой
Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда, отличный фильм, только это не делает KOTOR плохой игрой
Темный рыцарь Кристофера Нолана отличный фильм, только это не делает Batman: Arkham City плохой игрой
Я так могу продолжать очень долго.
Жизнь Черного тигра — вообще не понятный аргумент… Sony себе ничего не позволяла выпускать. Эксклюзив — это не игра Sony — эксклюзив, — это игра вышедшая на единственной платформе. Выпустить ее может кто угодно. И таких играх в подвалах PSN сотни и сотни. на счет «плохой игры» — рейтинг у нее выше чем Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered… ну это просто для сведения
Gennadium
Ты исходишь из того, что Detroit: Become Human — отличная игра. А я говорю тебе: «Нет, не отличная». И не потому, что когда-то в 86-м году сняли «Бегущего». Смотри: «Detroit: Become Human» — это интерактивное кино. Фактически, ничего кроме сюжета и его подачи (игра актеров, графика, эффекты) в игре больше нет. Значит, рассматриваем сюжет. У него есть конкретная тема: восстание рабов-андроидов против угнетателей-людей. И вот следует тезис: игра шедевральна. Поскольку кроме сюжета, творческого больше ничего в ней и нет (ну, арт-дизайн еще, но это строго прикладное творчество), под этим тезисом мы понимаем: «сюжет игры шедеврален». Значит, означенную тему (восстание андроидов) игра раскрывает шедеврально. Я говорю: «Хорошо, давай сравним с „Бегущим по лезвию“, который тоже раскрывал эту тему». И по итогам сравнения выходит, что «Бегущий» раскрыл тему восстания андроидов гораздо глубже, умнее и правдоподобнее, нежели «Detroit: Become Human». И я не говорю, что она плохая. Я говорю, что она не шедевр. Потому что на эту тему уже был создан шедевр, и пока на его место на троне даже вменяемых, внятных претензий заявлено не было. И в предыдущем комментарии я как раз, на мой взгляд, доступно обосновал, почему «Detroit: Become Human» тоже не претендент. Она, может быть, и хорошая, а может, и плохая, но точно не шедевр.
Ну и вот еще что. В данном случае сравнение игры и фильма уместно, потому что и игра не вполне игра, и тема у фильма такая же. А твой список — передергивание и демагогия.
|
Про рейтинги лучше не говори ничего. Это настолько гнилая тема, рейтинги в игровой индустрии, что я даже не пытался никогда выбирать игру по рейтингам. Ну и все же, это Sony решает, что пустить в свой магазин. Игры от внутренних студий — это систем-селлеры, их будут делать на высоком ремесленном уровне, по крайней мере, с точки зрения графики, анимации и прочего подобного. Тут как бы не ссы, все будет нормально. Игры типа God of War, HZD или Spider Man легко продвигать и продавать, потому что у них есть набор конкретных фич, которые громко звучат, хорошо запоминаются и круто выглядят. А поскольку они для PS эксклюзивны, то вместе с собой они продвигают и платформу на которой выходят — все просто. Про «Черного тигра» я сказал только к тому, чтобы ты понял: какого-то внутреннего ценза качества на PS нет, а внутренние эксклюзивы Sony — это чистый маркетинг: имиджевые продукты, которые легко продвигать, и вокруг которых легко собирается фан-база.
topaz9812
Даже если вам лично не нравится игра Детройт, не забывайте что именно для консолей нового поколения создавались лучшие игры. Когда вышли консоли нового поколения PS3, xbox сколько уникальных игры было представлено: первый Assassin creed, Lost planet, Gears of war, Heavy rain и другие.
Последний раз редактировалось
dyatell
Не пиши больше — глаза болят!
Pavel_JJ
Они еще поживут если сделают виртуальную реальность, я не думаю что консоли прямо таки исчезнут по крайне мере в ближайшие 20 лет, но рынок ПК думаю будет расти в том числе и игровых ПК.
111044151142339073220@google
Сильно вряд ли. Вот мобильный рынок это перспективно. Рынок ПК унылый уже сейчас, что бы вы понимали нужно открыть список топ 10 игр, а на любом игровом рынке зарабатывают 10-15 проектов, все остальное это уже мелочи. Рынок ПК это f2p ммо и сессионки.
480570932@vkontakte
Я так думаю что наш автор чуть подзабыл что Sony выпускает не только игровую консоль, walkman, xperia и bravia, а так же имеет звукозаписывающую студию, которая имеет дохода больше чем от всех других отраслей компании, имеет кинокомпанию, в сравнении с которой Netflix просто «детский сад», выпускает высококачественную звуковую аппаратуру(колонки, автомагнитолы, микрофоны), выпускает дорогущие камеры для съемки кинофильмов и т.д., которой Microsoft просто «не занимается». И при этом все равно в сфере игр Playstation стоит на первом месте. Автор, вы не бредите?
480570932@vkontakte
Sony Pictures Entertainment в 2017 году заработала чистую прибыль: 4 млрд долларов, в то время как Netflix всего лишь 600 миллионов
943312@vkontakte
Растущие экономики, как и развивающиеся страны — это наиболее
Sony большие молодцы. А теперь возьмите чистую прибыль у этой компании за предыдущие 10 лет и посмотрите динамику роста. После чего, сделайте то же самое с Нэтфликс. И так же посмотрите динамику роста. После этого сравните эти два показатели. Вы будите очень удивлены. Ни кто не сравнивает «былые достижения» все сравнивают динамику. Как рост акций к примеру
480570932@vkontakte
Ааа… то есть вы еще готовы биться до конца за вашу статью?)))) вы готовы сравнить одну отрасль крупной компании с букашкой netflix ом?))) или всю sony с netflix? Хорошо, как я понял вы имеете в виду второй вариант?))) хорошо. Тогда пожалуйста: годовые доходы с2009 по 2019 года: Netflix-116 млрд$, Sony-801 млрд$. Вы просто хотели сказать что акции Netflix выросли за последние 10 лет на 4181% и ни разу не падали. Но вы не учли, что Sony более старая корпорация и в свое истории уже видела много упадков, а Neflix на 15 лет младше, на данный момент она достигла своего пика, но кто вам гарантирует что их акции дальше будут расти?
529471877216765@facebook
Поддерживаю на все 100%. Только хотел упомянуть об кино индустрии и Sony и прочёл ваш коментарий.
111044151142339073220@google
Автор изначально взял неверные данные о росте населения. Оно растет да, но только в Африке, Китае и Индии, странах где консоли не очень-то покупают, а вот в странах где их покупают население наоборот резко снижается. И да, а куда из уравнения пропала ниндендо? Все дальнейшие рассуждения теряют вообще хоть какой-то смысл. У автора очень большие проблемы с логикой и с составлением цепочек причин и следствий. Ну не можете вы в аналитику. Не стоит.
Последний раз редактировалось
943312@vkontakte
Откуда у вас данные, что консоли не покупают в Китае, Индии и Африке? Выкладки продаж можете предоставить? открою вам 2 тайны — Китай — это вторая экономика мира. В Китае консоли до 2015года были под запретом
480570932@vkontakte
Ну раз они были под запретом, значит их не покупали?)) автор коммента прав значит?)
GYD
Никуда консоли не денутся. Только они уйдут в облако.
Будут игрофильмосериалы с вариативным сюжетом.
110560167141151378222@google
Очередной высер псевдо игровой журналистики, консоли прям умирают и продаются рекордными партиями, rdr 2 на консолях за первые 2 недели 12 миллионров копий, на пека 1,5 миллиона. Это очередная победа пека и крах консолей
943312@vkontakte
о чем написано, то хоть читал?
10205645077398302@facebook
Когда-то мне безумно нравилась вся PSP серия. Тогда было много статей о ее судьбе. Вытеснят ли их смартфоны… Мне этого очень не хотелось. Душевные были устройства. Ни на одном смартфоне не было таких толстых полноценных игр и удобного управления физическими «рычагами»! God of war, Uncharted, Metal Gear Solid, LocoRoco и Lumines в конце концов! И что в итоге? Консоли нет, а на смартфонах тайтлы этого уровня так и не появились. Зато потом появилась Switch )))). Уже не за горами 3-я версия. Поэтому даже если консоли со временем унифицируются с ПК (ноутбуками или смартфонами) в одно единое устройство для потребления медиаконтента, будущее вполне способно удивить!
1277663518935115@facebook
Анализ-высер, больного авторского сознания. Смерть консолей пророчат с 2000 года.
megamaxx
Какой автор — такая и статья.
MACTEP-SpN
Ох уж этот открвватель тайн и срыватель покровов.
Интересно ты, Васют, здесь задвигаешь о смерти плэйстейшн, а на геймтеке параллельно пишешь комменты, что «Сони не нужно никого побеждать в гонке новых консолей — Сони уже победила».
Больше всего забавно наблюдать, что и здесь (под твоими статьями) в комментариях, народ (не заходящий на геймтек) сразу видит, какой бред ты пишешь.
Скоро и здесь у тебя будет слава бредоносца.
Ты на геймтеке уже такач же легендарная личность, как Венцеслав, он же Анжелика Вульволазовна
943312@vkontakte
было бы не плохо научится читать все написанное, а не фрагменты. Глядишь — смысл написанного бы увидел
MACTEP-SpN

Ответ 943312@vkontakte на комментарий
было бы не плохо научится читать все написанное, а не фрагменты. Глядишь — смысл написанного бы увидел


Согласен. Прочитай ещё раз мой коммент, может и дойдёт до тебя смысл написанного
100573206719656029853@google
В собачей брехне больше смысла, чем во всех твоих статьях. Единствный плюс это повышает посещаемость ресурса)
Так как, слишком много желающих, закидать помидорами разумиста.
5841251@vkontakte
Статья обиженного человека на компьютерные игры, так как не получается в них играть даже на супер лёгком?
109044275312940118419@google
В первой части своей статьи автор писал аналитику о прибыли компании, не глянув на финансовые отчеты компании. Писал о смене пристрастий поколений, не посмотрев на статистику о любимых брендах поколений. Теперь пишет о сокращении рынка, не имея понятия об аналитике рынка. Это статьи-фантазии, а не аналитика.
Теперь, если говорить серьезно. С 2012 по 2018 год мобильный рынок рос стремительными темпами, каждый год в среднем на 5% от общего объема рынка. В 2018 году это уже целых 44%. Мобильный рынок продолжает захватывать долю рынка, но уже меньшими темпами, по 1% в год. При этом общий объем рынка видео игр также продолжает расти (по 9% в год). Но с 2018 года консоли удерживают позиции (31% всего рынка). А позиции PC продолжают сокращаться (в относительных величинах). Согласно аналитике ведущего аналитического агентства в 2022 году сохранится рост мобильного направления, но консоли стабильно удерживают свою долю рынка (имея при этом рост в абсолютных значениях), PC продолжает терять долю рынка.
краткая сводка на картинке:
https://newzoo.com/wp-content/uploads/2019/06/Newzoo-Global-Games-Market-2018-to-2022.png
Данные для аналитики предоставлены компанией Newzoo — the world's most trusted and quoted source for games market insights and analytics.
Последний раз редактировалось
943312@vkontakte
Очень много буковок...
Ну давай с самого начала.
В сутках 24 часа. это стартовая точка. надеюсь вы не подвергаете это сомнению?
Нэтфликс — средний рост числа пользователей и прибыли +70% в год https://image.businessinsider.com/5d31de9948c50a04ef6a2885
Помимо нее за последний год открылись Amazon Apple TV Disney+ DC Universal Hulu
и вот вопрос… у кого они будут забирать свободное время? или оно резиновое? Интерессно… а говорил ли я об этом в своем блоге? А сделан ли акцент на этом в моем выводе?
А на счет вашего графика — он лишь говорит, что игра, вместо 60$ теперь стоит 60$ за игру +120$ за дополнения и лутбоксы
TonyZ
Странно, что в этой аналитике не учтен рост продаж велосипедов и абонементов в фитнес клубы. Я бы еще добавил и повышение рождаемости, ведь когда ты занимаешься ребенком — тебе не до игр.
943312@vkontakte
Я то же так поночалу написал. но вышло полотно, которое мало бы кто осилил. Думаю по комментам вы и так видите, что многие даже столь порезанного изложения не осилили
109044275312940118419@google
Лол. График говорит о том, что аудитория не сокращается, как вы фантазируете, а растет. Вместе с ней растет объем рынка и доходы консолей. Доля рынка консолей не сокращается. А вы продолжаете свои фантазии, ни на чем не основанные.
Специально для вас написал ниже еще один коммент с пруфом роста аудитории. Но вы не осилили его даже прочитать.
«109044275312940118419@googleВчера в 15:13 0
P.S. Если даже после того, как автор увидит аналитику, ему покажется что рынок растет исключительно в $, при этом каким-то невероятным образом теряя аудиторию, то вот отдельный пруф о росте количества геймеров с каждым годом.
https://drive.google.com/file/d/1lgLpUmvPWWCtcm9G5_NC_-8tpdW3DU7J/view?usp=sharing»
Растет не только объем рынка в $.
943312@vkontakte
крайне интересный пруф. Только тут такое дело — в нем не указано — кто считается геймером. Если человек запустил пасьянс косынка — он геймер? а если он купил рубашку для карт в косынке? А играя в фортнайт, — и не занося ни копейки — он геймер? где грань между геймером и пользователем? У меня виндовс 10 и на ней предустановлено 7 игр — я геймер? ну они ведь стоят. Причем есть даже платные (промо игры с ноутбуком) А если я сам их установил? без четкого описания, кто является геймером, а кто нет — любая статистика яйца выеденного не стоит
109044275312940118419@google
https://drive.google.com/file/d/1rXNbNxGlpI6qdpTMKEQKiSXbeeSAsrhk/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1KviK-R7qVDYdPqD7nIiRHf2Kms4hDO5N/view?usp=sharing
Последний раз редактировалось
109044275312940118419@google
P.S. Если даже после того, как автор увидит аналитику, ему покажется что рынок растет исключительно в $, при этом каким-то невероятным образом теряя аудиторию, то вот отдельный пруф о росте количества геймеров с каждым годом.
https://drive.google.com/file/d/1lgLpUmvPWWCtcm9G5_NC_-8tpdW3DU7J/view?usp=sharing
109044275312940118419@google
Автор пишет «Если вспомнить историю консолей, рынок постоянно сокращался. PS2 + Xbox в сумме было продано 176 млн. PS3 + Xbox 360 — 172 млн. PS4 + Xbox One — 151 млн плюс еще допродадут 10-15 млн.»
Чтобы нормально проанализировать эти цифры нужно добавить на график количества продаж — время. За какое количество времени были осуществлены эти продажи. Сколько продавалось в год.
Автор взял продажи PS2 за 13 лет и PS4 за 6 лет в сумме. Гениально.
MACTEP-SpN

Ответ 109044275312940118419@google на комментарий
Автор пишет «Если вспомнить историю консолей, рынок постоянно сокращался. PS2 + Xbox в сумме было продано 176 млн. PS3 + Xbox 360 — 172 млн. PS4 + Xbox One — 151 млн плюс еще допродадут 10-15 млн.»
Чтобы нормально проанализировать эти цифры нужно добавить на график количества продаж — время. За какое количество времени были осуществлены эти продажи. Сколько продавалось в год.
Автор взял продажи PS2 за 13 лет и PS4 за 6 лет в сумме. Гениально.


Это же Васюта, у него вся аналитика такая
943312@vkontakte
Очень интересное замечание. Только человек (он же игроман) живет 70+ лет и не имеет значение, сколько продавалась консоль, ибо в независимости от срока продаж, говорится о количестве игроков и количестве тех, кто решил продолжить им оставаться.
109044275312940118419@google
Как это не зависит? Если человек купил ps4 вместо ps5 и пользуется ей, он геймер или нет? Если я купил iphone x вместо iphone 11 я пользователь apple? Если я пользуюсь nintendo 3ds и не перехожу на switch я приношу доходы компании?
Прошлое поколение остается актуальным еще некоторое время, его тоже покупают, на нем также продаются игры. Пользователи не переходят на новое поколение сразу, но скорость перехода важна. Поэтому если бы вы хотели написать нормальную статью, стоило бы оценить продажи вместе со временем.
Lih
Молодец Васюта народ повелся на всякую хрень что ему и надо было
943312@vkontakte
статья была не об этом
EugeneBeloshenko
Коротко о статье: кликбейт, вангование, необъективность, пристрастие, навязывание личной точки зрения.
943312@vkontakte
У вас есть отличная возможность написать опровержение, а заодно и поучаствовать в конкурсе с ценными призами. Двух зайцев отдним выстрелом
EugeneBeloshenko

Ответ 943312@vkontakte на комментарий
У вас есть отличная возможность написать опровержение, а заодно и поучаствовать в конкурсе с ценными призами. Двух зайцев отдним выстрелом


Спасибо, учту.
529471877216765@facebook
Евгений! Ваш выбор Microsoft и Xbox и этим всё сказано.
529471877216765@facebook
Люди больше будут верить, не зависимым аналитикам авторам статей. Отталкиваясь от ваших статей, можно сделать вывод, что вы топите в пользу Microsoft.
943312@vkontakte
:-) это может сказать лишь человек, не читавший его статей. впрочем — такие подписи под каждой из его статей из разных лагерей
Ratilik
О, Евгений Васютин снова на связи! А если серьёзно, однобокость комментариев, а теперь и статей автора, начинает быть узнаваема издалека, пол статьи прочитал — неужели Евгений Васютин? Да, он самый. Я думаю что к этой статье стоит дать первую и единственную поправку — консоль нового поколения сейчас будут брать не ради экслюзивов и олдскульного сюжета. Консоль нового поколения — это устройство, которое дешевле аналогичного ПК как минимум в 2 раза, да ещё не надо заморачиватся с настройками и драйверами, а все эксклюзивы с головой перекроет мильтиплатформа, по сути, мы сейчас имеем такой широкий выбор игр мультиплатформы, что все эксклюзивы уходят далеко на второй план (если вообще не на третий, для некоторых игроков). Васютин прекрати воспринимать консоли как генератор экслюзивов или тонн всякой индюшатины, консоль это точно такое же игровое устройство как и ПК, и если ты рассуждаешь про игры на консоли, то это же рассуждение должно быть применимо и к ПК в точно такой же форме (если это не вопрос цены).
Вагений Евсютин
Васений что то употребляет… Однозначно что то крепкое и забористое.
Последний раз редактировалось

Добавить комментарий