Siren Head: в порыве кошмарного вдохновения

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Лысый импозантный мужчина с утончёнными чертами лица может встречать достойную старость: его дело есть кому продолжить. Хоть часто бывает так, что новое поколение разочаровывает, но, друг мой, только не в этот раз.

Будь на яркой стороне!

Когда во мрачной темноте собственное воображение сыграло с тобой злую шутку, нужно твёрдо идти к заданной цели и не вертеть лишний раз головой. Однако, новое время рождает новых «героев», если конечно это понятие применимо к существу форм и размеров настолько отвратительных и противоестественных, насколько только может вообразить самая больная человеческая фантазия. В такие жуткие моменты приходится полагаться на слух.

Началось всё не так и давно. Жил-был такой канадский мужик по имени Тревор Хендерсон (Trevor Henderson), он любил рисовать всякие интересные картинки. Я, в целом, человек очень впечатлительный, и, в некотором смысле, знаю, что такое бродить в ночной темноте среди пустых заброшенных домов родной умирающей деревни, пробираясь домой к матери. И что только не почудится детскому воображению, что только не услышишь ты сквозь шелест леса неподалёку, когда липкий страх медленно овладевает разумом, а ночные тени уже давно шагают где-то у тебя за спиной.

Видишь его?

Так вот, Тревор — мужик прикольный, он видит мир по-другому, и, как талантливый художник, не против поделиться своим видением со всеми, кому на счастье или на беду выпала такая возможность. Реальность в его произведениях смешивается с иллюзией воспалённого разума, по которому распространился концентрированный страх, словно отвратительная зараза.

Думаю, понятно, что его работы быстро нашли своего внимательного зрителя, ведь всякое искусство привлекает творческих людей. А разработчики игр — это люди, которые к своему творчеству обязаны относиться очень серьёзно, собирая элементы своего творения в единое целое, и счастлив тот художник, что смог увидеть, как его творение ожило, а само его существование перешло на совершенно другой уровень. Ведь в нашем случае так и случилось.

Высоченная тощая человекоподобная фигура с иссохшей кожей и костями, которые, словно лоза, обматывают мышцы и обвисшая плоть, с парой ржавых, сочащихся мерзкой влагой, динамиков, давно приметила тебя. В шумящем лесу слышны жуткие завывания сирен, крики и лишённая эмоций речь, леденящие душу всхлипывания помех, и белый шум, который приближается к тебе. Оно идёт к тебе!

Это омерзительное человекоподобное чудовище определённо полюбилось Тревору. Словно кошмарная муза, оно вдохновляет увлечённого художника покорять новые творческие горизонты. Но я подозреваю, друг мой, что для нас важнее иное. То, что это существо — как трёхмерная модель — начинает обрастать почти осязаемыми формами, согласно кошмарному замыслу отдельно взятого игрового разработчика. И тут есть на что посмотреть.

На сегодняшний день существует множество игр, посвящённых подопечному Тревора. Ниже я представил некоторые из них.

Слева направо: "Siren Head: Stranded" от Hex Core, "Siren" от lonelymember, «Siren Head» от UndereamedPanic

«Siren Head: Retribution» от Nathan Brower, «Siren Head» от Modus Interactive, «Siren Head: The Horror Experience» от Thomas09

Как вы видите, каждый подошёл к делу по-своему. Это прекрасный пример творческого осмысления первичного источника вдохновения, который любезно предоставил Тревор Хендерсон. С некоторой осторожностью можно даже сказать, что прилагаемые творческие усилия разработчиков-энтузиастов за последнее время обнадёживают.

«Siren Head: Woods» от Logic Leo

Общий игровой процесс предсказуемо линеен и прост в духе жанра, всё как положено, но я бы не стал называть это непринуждённым приключением. Стоит отметить, что игра не давит внезапными звуковыми эффектами на игрока. За счёт ручной проработки окружения, от игры к игре разработчик создаёт свой собственный аттракцион кошмаров, состоящий из непроглядных зарослей, освещения, не позволяющего видеть достаточно далеко, чтобы контролировать ситуацию и, конечно же, нашего главного героя, который внимательно следит за вами. Игрок сам рисует образ притаившегося среди древесных зарослей чудовища, безуспешно вглядываясь в темноту. Но, к сожалению, увидит он его только в самый последний момент, оглушённый воем приближающихся сирен, звук которых в прямом смысле обманывает ваш слух, заставляя бежать прямо в западню.

От игры к игре разработчик представляет примерно одинаковую сюжетную концепцию и игровые механики, однако качество исполнения постоянно возрастает, если корректно говорить подобное про труд разработчиков-энтузиастов, которые потратили кучу времени и сил на свои проекты. Но вышедший недавно "Siren Head: Stranded" от Hex Core без сомнения может гордиться уровнем своего исполнения. 

Здесь ваш новый друг будет устраивать для вас изобретательные ловушки в тёмной лесной чаще, так что даже самый внимательный не сможет понять, что перед ним находится. Это хитрое и очень быстрое нечто будет сводить вас с ума, пока наконец не поймает. И смотрите в оба: вдруг он там не один.

Если надоело быть дичью на шумных охотничьих угодьях мерзкой и смертоносной твари, можно попробовать"Siren Head" от UndreamedPanic. Но увлекаться не стоит.

Это такой визуальный стиль. Сделано для того, чтобы вы не смогли точно понять, что видите перед собой. Если здоровое дерево внезапно оживает и бежит к вам, значит вечер выдался неважным.

«Siren Head: The Horror Experience» от Thomas09 и«Siren Head: Woods» от Logic Leo помогут вам чуть больше проникнуться атмосферой.

Оно смотрит прямо на тебя. Разве ты не видишь?

"Siren" от lonelymember очень красив. Но красота обманчива. Как и тишина.

Что-то тут не так… Может просто показалось?

По количеству увидевших свет игр можно сказать, что Siren Head сейчас точно в моде. Тревор Хендерсон проделал большую работу, представив на суд искушённого зрителя множество образов одного из своих самых известных творений. Дружная компания разработчиков подхватила леденящую кровь эстафету и с успехом продолжает нести ужас игрокам, смело воплощая в своих играх ваши самые жуткие кошмары.

2 комментария

Добавить комментарий