Обзор мобильной игры Cobra Kai: Card Fighter

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Привет друзья и подруги! Сегодня мы окунемся в атмосферу старых добрых боевиков про восточные единоборства. Карточная игра про драки в стиле камень-ножницы-бумага. Готовь свои кулаки к бою!

Любишь киношки про драки? Лирическое вступление

Оссс! Привет всем любителям боевиков-драк на видеокассетах и не только. Каждый наверное знает, что такое восточные единоборства, додзе, карате, кунг-фу и другие азиатские слова, имеющие отношение к зрелищному мордобою. Каждый подросток, выросший во времена видеопрокатов знает что такое «мое кунгфу сильнее твоего», «в шутфайтинге как и в природе побеждает сильнейший», а так же переживал за героя Эрика Робертса в «Лучший из лучших» или в очередной раз пересмотрел «Кикбоксер» с Жан-Клод Ван Даммом. Скупая слеза ностальгии скатывается по суровому лицу. Но для поклонников олдскульных боевиков наступил настоящий праздник, вышел очень хороший сериал «Кобра Кай». А теперь еще и вышла игра по мотивам сериала. Об ней мы и поговорим. 

Кадр из сериала

Теперь как обычно рассмотрим ЗА и ПРОТИВ

ЗА

  1. Всем фанатам сериала «Кобра Кай» просто надо попробовать поиграть
  2. Игра ф2п, просто скачиваешь и играешь, донат нужен для экономии времени и покупки косметических предметов
  3. Бои с реальными противниками
  4. Никаких прожатий на реакцию, игра карточная, пошаговая и рассчитана на принятие взвешенных решений, ведущих к победе
  5. Игра очень сбалансирована в плане геймплея, никакого влияния на победу, кроме собственных правильных действий
  6. Красивая анимация ударов и приемов

ПРОТИВ

  1. Пошаговые карточные игры для ботанов и тормозов, ваше единственное и верное мнение!
  2. Драки? ну нет, это не мое, я мирный человек
  3. Да ты задрал своими ф2п, там платить надо, дешевле просто купить себе дом в Дубае, просто отвали
  4. Опять никакого аниме, где мои нарисованные психопаты-фрики и тянки?
  5. Иногда игроки вылетают из-за обрывов связи, это портит впечатление, особенно если бой интересный
  6. Английский язык

Strike First! Strike Hard! No mercy! (Об игре)

Сама игра делится на две части: менеджмент додзе/персонажей и собственно сами бои.

Додзе

Тут все просто, выбираете себе додзе одного из сенсеев по душе, либо жестокое карате, либо карате основанное на духовных принципах

В додзе мы можем оборудовать тренировочные комнаты и улучшать их, это даст развитие для наших учеников. Так же там мы забираем призы с прохождения игры (реализовано в виде ачивок). Так же настраиваем карточные деки своих учеников. Когда все готово, то можем пойти подраться с другими игроками.

Ресурсы в игре

  • энергия — копится со временем, нужна для тренировок
  • деньги — главная валюта, за нее покупаются уровни у учеников, делаются улучшения додзе и т.д.
  • донатная валюта — как обычно замещает собой все то, чего не хватает.
Карточная дека

Сами карты делятся на несколько типов, у каждого персонажа есть как личные карты, которые открываются со ростом уровня, так и общие приемы. Типы карт:

  • пассивные умения — умения, которые позволяют накопить энергию во время боя, полечиться, блокировать, контр-атаковать, давать как усиления себя, так и ослаблять врага и т.д.
  • боевые навыки, которые делятся на 3 типа по цвету (красные, синие, зеленые) и по виду урона (рука, нога, захват)

 Сами карты имеют несколько уровней прокачки, осколки карт копятся при тренировке и за проведенные бои.

Персонажи

 Сами персонажи легко узнаваемы по сериалу, каждый имеет свой уровень, который выражается в цвете пояса (терминология карате: белый пояс, желтый пояс и т.д.), повышение уровня происходит при накоплении определенного количества опыта и стоит денег. Чем выше уровень, тем больше здоровья, приемов и особенностей персонажа разблокируется, что делает игру за каждого уникальной. Каждый персонаж имеет свои предпочтения в комбо-атаках, так же кто-то силен в бросках, кто-то в ударах руками и т.д.

Бой камень-ножницы-бумага

Закончив приготовления, настает время проверить свои силы с другими игроками. Бои идут в реальном времени с живыми противниками. Поэтому поиск подходящего оппонента занимает некоторое время. Так же бывают случаи дисконектов, тогда вам присуждается техническая победа, если конечно вылетели не вы.

Сами бои происходят 1 на 1, есть режим тренировки с ИИ (Искусственным Интеллектом), за него ничего не начисляют, служит скорее для теста деки. Есть режим просто свободного боя и рейтинговые матчи. Удары и приемы имеют красивую анимацию, смотреть за боем одно удовольствие.

Каждый раунд мы выбираем 3 карты из 5, каждая атакующая карта имеет параметры урон/затраты энергии, поэтому необходимо балансировать уровень здоровья, энергии и количество карт в деке. Более подробно об этом расскажут в обучении. Каждая карта открывается по очереди у вас и у оппонента. Если ваша дека заканчивается, а у врага нет, то вас будут просто бить. Если заканчивается энергия, то вас будут просто бить, пока не восстановитесь. Если выбрали неверные карты, то вас будут просто бить. будут бить пока не закончится ваше здоровье, поэтому старайтесь сделать так, что бы у оппонента оно закончилось быстрее и победа ваша.

Как уже ранее отмечалось, атакующие карты имеют свой цвет и тип, рассмотрим подробнее. Подбор атакующих карт в раунде по цвету, например 3 синие, дает усиление последнего удара в несколько раз. Учитывайте это, это шанс закончить бой сразу, вырубив противника. Так же каждый персонаж имеет специальные комбо, например чередование ударов рука-рука-нога или рука-бросок-бросок, что тоже дает прирост к урону. Так же это дает некоторое понимание, что противник будет использовать против вас и эти атаки можно законтрить. Добро пожаловать в игру разумов!

Рассмотрим тип атаки:

  • рука — удар рукой, этот удар имеет преимущество над броском, но проигрывает удару ногой
  • нога — удар ногой, этот удар имеет преимущество над ударом рукой, но проигрывает броску
  • бросок — захват противника и проведение атаки, имеет преимущество над ударом ногой, но проигрывает удару рукой.

Как мы видим соблюден принцип камень-ножницы-бумага. Если выбраны одинаковые удары, например вы выбрали руку и оппонент выбрал руку, то никому ничего не засчитывается. Пассивные умения не имеют контры или какого-либо преимущества, они просто используются. Если удар проходит, то цель удара теряет здоровье в соответствии с модификаторами атаки и уроном атакующей карты.

Вот и все наверное...

Игра вышла в релиз недавно, возможно будет реализована поддержка русского языка, кто знает? Так же я думаю игра будет развиваться дальше, будут всякие турниры, новые приемы, бойцы и т.д. Главное не сдаваться, драться до победы и всем удачных боев! 

 

4 комментария

b
Блин, по кобре кай могли по прикольнее сделать, с драчками нормальными)
w
Спасибо за наводку. Вчера скачал. Небезынтересно, но игра выглядит жадной на донаты, и каждому играющему стоит приготовится постоянно смотреть тонны рекламы. Посмотрим, на сколько меня хватит.
101213634604024129943@google
Я рекламу встретил только при наборе значков после боев. Да еще ощущается нехватка игровых денег, например при апгрейде додзе и повышении уровня ученика, тут вот тоже пришлось пофармить.
w
Еще в додзё можно посмотреть рекламу 3 (или 5?) раза в сутки за те же 20 монеток. Сегодня катаю целый день, в целом нравится. Но гринд анальный, денег вообще ни на что не хватает, и — что самое интересное — донатить толком не на что! 60 токенов стоит $5, это 1500 валюты и это вообще ни о чем. На это буквально ничего не купишь. Даже самое «выгодное» предложение 1500 токенов за $50 в пересчете на доллар это пшик. Я в донатные дрочильни могу вливать вполне солидные суммы при условии видимости профита, но тут жадность издателя / разработчика настолько закрутила гайки, что вносить сюда деньги просто нет смысла. Ты получаешь слишком мало, чтобы это хоть как-то помогало в геймплее и поддерживало интерес.

Добавить комментарий