Обзор демо-версии Radical Rabbit Stew. Пиксельная инди-головоломка, заслуживающая внимания

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Предысторию сюжета нам рассказывает белый кролик в сцене-ролике. Давным-давно в далёкой-далёкой галактике было космическое кафе, а в нём — космические повара, что готовили вкуснейшие блюда. Но не знали они, что есть в мире Королева Кроликов, и вот однажды Королеве надоели безвкусные овощи. Она приказала похитить поваров, и началась битва, в которой только мы смогли спастись и теперь должны спасти своих друзей.

Играем мы за милого синего человечка в белой поварской шапочке и в белом фартуке.

Приключение начинается в разгромленном кафе. Здесь герой получает первое оружие — деревянную ложку, после чего выходит из кафе в первую локацию, называющуюся Ушастые земли.

На карте расположены уровни, которые проходятся по очереди. Персонаж должен с помощью удара ложкой запустить всех кроликов в кастрюли с бульоном. Довольно интересный способ расправы с врагами: сначала кидаешь их в кипящий бульон, а потом запускаешь в космос, где нет воздуха. Но не спешите жалеть кроликов, хоть они и выглядят мило и безобидно. Как только у них появится шанс, они с радостью сожрут персонажа живьём, после чего радостно повиляют хвостиком.

Пройдя четыре уровня, мы попадаем в большую кастрюлю с бульоном, где получаем дополнительную жизнь. После девятого уровня оружие улучшается до Серебряной ложки. Она увеличивается во время удара и бьёт сильнее и дальше, чем деревянная, а также позволяет отталкиваться от пружин. После одиннадцатого уровня мы попадаем к боссу — Мопсу-кролику.

Сражение с Мопсом-кроликом

Битва начинается не сразу. Сначала герой попадает на маленький островок, путь вперёд будет заблокирован вагонеткой. Чтобы освободить дорогу, нужно ударить серебряной ложкой в правую или в левую часть вагонетки. Дальше нужно применить серебряную ложку на пружинах, чтобы перелететь пропасть. Оказавшись на другой стороне, мы увидим повара, запертого в клетке. Клетка поднимается наверх, сверху падает босс, битва начинается.

Сражение с боссом интересное и недолгое. Во время битвы мы должны уворачиваться от поездов и бить их серебряной ложкой. После каждого удара от поезда отцепляется один вагончик — чем меньше вагончиков, тем быстрее поезд.

После победы над злым Мопсом-кроликом мы освобождаем друга (его зовут Осьминог Тако) из клетки. А дальше для спасения других друзей мы отправляемся в бухту Кроличьей Похлёбки.

На этом Demo игры заканчивается.

Плюсы и минусы

Плюсы
  • Неплохая музыка
  • Смешные моменты
  • Красивая графика
  • Щепотка безумия
  • Босс не затянут
Минусы
  • Неудобное управление на клаве с мышью без возможности настройки

Дополнительно

  • Полная версия игры уже вышла 16 июля 2020г
  • Игра доступна на Nintendo switch, Xbox one, PS4 и в Steam
  • В Стиме у игры 100% положительных отзывов из двадцати одного
  • Возрастной рейтинг игры — от 3 лет
  • В полной версии игры есть многопользовательский режим «на диване»

Конец

Наиграв 6 часов, я могу сказать, что игра хороша. Я рекомендую всем обязательно взглянуть на нее: ей определенно нужно больше внимания. У игры хорошая милая графика, неплохая музыка, сюжет забавный. В неё просто приятно играть — мне только после 6,4 часов игры она начала слегка надоедать. Есть интересное в том, чтобы избивать кроликов ложкой и отправлять их в полёт. Советую много не бить, а то они просто лопаются.

Хоть в этой игре и нужно просто ударом ложки кидать кроликов в кастрюли с бульоном — это, блин, интересно! Это звучит странно. Но всё же мне это нравится, и я с удовольствием сыграю в полную версию игры, когда у меня будет возможность. Советую ознакомиться с демо игры, чтобы решить, нравится ли вам избивать плохих кроликов или нет.

5 комментариев

116752577249420819375@google
Я, не признаю данный обзор, моим. Мой обзор выглядел по другому. И название было не столь, банальным. Я был готов, ко многому. Что появятся те, кто будет говорить, что мой обзор полное го***, я был готов, просто посмеяться над теми, кто не принял мой обзор. Но. Я не был готов, к тому, что мой обзор убьют. Это не мой обзор, да, информация моя, большинство слов мои. Но я написал обзор, по другому, он выглядел не так. Я благодарен тебе, неизвестное существо, убившее мой обзор. Благодаря тебе, я почувствовал невероятную ненависти, к тому, что я увидел. Я уже сгорел. Одного часа, беспрерывного гнева, мне хватило. Я отрекаюсь от данного обзора, я не вижу в нём своих чувств. И ещё, я хочу сказать. Третья картинка, должна быть после слов
Довольно интересный способ расправы с врагами: сначала кидаешь их в кипящий бульон, а потом запускаешь в космос, где нет воздуха.

Нет, это ещё не всё, мне трудно читать этот обзор, но я заметил вот эти слова
После девятого уровня оружие улучшается до Серебряной ложки.

Здесь уже, наверное, я слегка непонятно написал. Я написал вот так. После девятого уровня, мы получим новую ложку (Серебряная ложка) Мы получаем ещё одну ложку, но не улучшаем деревянную, до серебряной. Эх… Я больше не могу. Вы можете сказать, что я себя накручиваю, может, вы будете правы. Но, я хочу спросить у вас. Я написал свой обзор, по своему. Да, может он не такой красивый, как этот, но мне он нравился, я испытывал удовольствие, делая свой обзор. Создавая обзор в редакторе, я само выражался. Мне понравился результат, он был сделан так, как я и хотел, в этом обзоре была частица меня. Если бы то, что вы сделали, изменили так, что вы больше не видели, в этом себя, как бы вы отреагировали? Мне просто трудно принять, что мой обзор, был вот так вот изменён. Может я слишком погорячился, называя существом, но других слов, я неспособен сейчас сказать.
Последний раз редактировалось
Jilura
Добро пожаловать в клуб отмодерированных.
116752577249420819375@google
Зачем нужен редактор, для создания обзора? Если то, что ты сделаешь, уничтожат. Это прям иллюзия выбора. Ты можешь сделать свой текст, потрудится над ним. Но в конце концов, твоё мнение и желание, будет похоронено, Модератором. Модератор наплюёт на твоё мнение, и сделает так, как ему покажется хорошим. В результате, название стало до ужаса банальным, скриншот третий, улетел в какие-то неизведанные просторы, где ему совсем не место, и тд. Я думал, я автор, но оказался я, просто книжечкой, с информацией, которую прочитали и выбросили, начав делать то, что хотели. И я скажу это снова. Это не моя работа, и всем своим нутром. Я ни хочу, чтобы чужую работу, присваивали мне, я не трудился над этим, так что, это не моя работа. Если такое происходит и с другими авторами, то я им сочувствую.

Добавить комментарий