Obsidian хочет, чтобы Avowed была «сложной» ролевой игрой, разработчики работают над моральными выборами
Студия Obsidian в настоящий момент разрабатывают ролевую игру Avowed, выполненную в фэнтезийном стиле. В игре присутствует огнестрельное оружие. Авторы надеются, что в своем новом проекте им удастся превзойти «черно-белую» бинарную мораль.
Разработчики серьезно работают над РПГ-составляющей, желая предоставить игроку большое количество возможностей для отыгрыша. В частности, особый упор делается на повествовании, ведении диалогов и моральных выборах. По словам авторов, они хотят отойти от «черно-белой» модели решений, чтобы сделать игру более реалистичной. В жизни зачастую отсутствует деление на черное и белое при принятии тех или иных решений. Такой подход внедряют в Avowed.
Режиссер Кэрри Патель заявила, что ей нравится подход, который позволяет ей работать над игрой вдохновлено и с энтузиазмом. По ее словам, это достаточно сложная работа, однако она позволит сделать игру более сложной в повествовательном плане. Игрокам нужно будет думать и принимать трудные решения, не имея четкого морального ориентира.
В пример она привела продолжение оригинальной Mass Effect, отметив квест на верность Легиону. Подобные решения сильнее погружают геймера в мир игры, отметила Патель.
Источник: playground
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий