Baldur's Gate 3 и дутая популярность Divinity: Original Sin 2

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

В прошлом году компания Wizards of the Coast передала права на франшизу Baldur’s Gate компании Larian Studios, и теперь всё прогрессивное человечество с предвкушением ожидает выхода игры Baldur’s Gate 3. Новость эта была явлена аккурат перед самым хайповым игровым событием выставки E3, где и был показан красивый анонсирующий трейлер. И вот в конце февраля алчущую подробностей публику порадовали шикарнейшим полновесным трейлером игры, а на презентации показали элементы геймплея.

Всё дорого-богато, на высшем уровне. Казалось бы, что может пойти не так? Заслужившая доверие компания Larian Studios, создатель нашумевшей Divinity Original Sin 2, которая собрала пачку всевозможных наград и 93 бала на Metacritic, берётся за продолжение серии игр ставшей легендарной.

Но стоп, спросите своих знакомых, играли ли они в Divinity: Original Sin 2? Многие ответят, что играли, и многим даже понравилось. А вот если вы спросите, прошли ли они её?.. Я не уверен, что ответ будет утвердительным.

И действительно, игра Divinity: Original Sin 2 по началу радует неплохой графикой приветливостью геймплея и интересными боями. Первая локация Форт Радость выглядит органично. Это остров-тюрьма для волшебников, разделённая по геймплею на две части — это непосредственно форт с охраной и развлекающими себя заключенными и условный «задний двор», где происходит всякое.

Тебе являют антагониста. Сначала лицом, как человека и систему, а по мере прохождения острова ты углубляешься в подробности всего того безобразия, что тут происходит. Понятны направления движения и сюжета на первое время, который перед тобой постепенной раскрывается. За интересными боями, поиском секретов и простенькими по наполнению квестами (без особых интриг и страстей) закрываются все активности на острове. Эта часть игры красочна, приветлива и даёт посыл на интригу. Тебе интересно и приятно исследовать этот остров продвигаясь по сюжету. На врагов начального этапа основная механика боя местные действует безотказно. И большинство людей знают игру именно по этой её части.

Побережье Жнеца — это следующая большая локация, коих четыре в игре. Здесь нужно пояснить, что ролевая игра построена таким образом, что на предыдущую локацию вам уже не попасть. Итого мы видим, что 47,3% игроков из Steam прошли этот остров. Уже не плохо, не правда ли? Но сам факт, что игра, обвешанная до спины всякими наградами, была пройдена на одну четверть только половиной купивших (возьмём самый общий вариант) уже заставляет задуматься над оправданностью хайпа.

Итак, Побережье Жнеца. Начинается уже совсем другая история, словно игру начали делать другие люди. Карта похожа на лоскутное разноцветное одеяло. Между лоскутами нет никакого логического перехода, нет никакой логической связи. Это просто условный центральный хаб с магазином, заданиями и периферийные активности, куда ты бегаешь выполнять квесты, связь между которыми тебя уже перестаёт интересовать, так как окружение перестаёт быть логическим продолжением сюжета.

Эта часть игры воспринимается как пытка, я бросал её и возвращался несколько раз. Вся та уникальная боёвка, которая работала с врагами первой локации, тут уже так изящно не работает. Бои превращаются в тупое закидывания врага самыми мощными заклинанием той стихии, к которой он больше всего уязвим. Никакого сочетания элементов, тупо больше интеллекта больше урон у заклинания. Baldur’s Gate 2 на этом фоне смотрится игрой из другой вселенной, особенно по части вызывания существ, которые в Divinity: Original Sin 2 беспрекословно тебя слушаются, аки дрон на радиоуправлении, а его размер и качество зависит от твоего уровня навыка.

Для тех, кто не в курсе — вызванное существо в Baldur’s Gate 2 атаковало всех. Надо было накладывать специальное заклинание, чтобы не быть атакованным. Такой поверхностный подход к магии и миру  убивает всю атмосферу фэнтези, потому что магия не воспринимается здесь как органичный элемент этой реальности. Тем более, что в этом мире колдуют абсолютно все.

Итак, сколько же людей, купивших игру в Steam, прошло вторую локацию из четырёх? 24,8%!

Забавно, не правда ли? А это ведь всего лишь половина игры. Вторая локация отсеяла половину доигравших до этой стадии. Просто половина игроков бросила игру! Дальше делайте выводы сами, насколько можно верить игровым номинациям и наградам по части оценки непосредственно игры для игрока, а не игры для индустрии или чего то ещё. 

В качестве заключения хочу сказать, что я, конечно же, не знаю всех тонкостей подсчёта достижений в сервисе Steam, но личные ощущения от игры подтверждают данную статистику и наоборот. Не будут гадать на тему того, что явилось реальной причиной такого количества наград Divinity: Original Sin 2. Можно с уверенностью сказать лишь то, что Wizards of the Coast поначалу не просто так отказали Larian Studios в праве продолжать франшизу, и на то были свои весомые причины. Будем надеяться, что разработчики из Larian Studios, дабы быть достойными продолжателями серии, таки уделили своё время, чтобы перепройти предыдущую часть игры, а та, в свою очередь, одарила их бесценным багажом идей и вдохновения, которые найдут своё отражение в их новом творении. 

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

69 комментариев

topaz9812
Я купил обе игры Дивинити, и первую и вторую и ни одну не прошел даже начала. В первой в городе тяжело было ориентироваться, однотипные здания выглядят одинаково. Кстати в новой baldur's gate 3 они обещали многоуровневую карту, боюсь тоже сложно будет в ней ориентироваться. А вот tyranny очень понравилась, я долго в нее играл. Тирания мне все понравилось и сюжет и боевая система и карты как нарисованы.
Но сейчас очень хвалят baldur's gate 3, на ютуб канале ixbt они в восторге от нее. Это прямо у них лучшая игра после валоранта
Последний раз редактировалось
35336521@vkontakte
Поправка мимокрокодила: вы, наверное, купили две Original Sin. Первая и вторая Divinity — это совсем другие игры, Divine Divinity и, собственно, Divinity 2 (в крайнем случае, могут иметь в виду Beyond Divinity). Обе Original Sin далеко не первые Divinity в серии.
Последний раз редактировалось
topaz9812
Ну да, оригинл син и оригинал син 2, про них же речь в статье. Вобщем последние дивинити которые лариан выпускала две части. Дивинити их там много вроде.
Lightrare
Вроде слышал под baldur's gate 3 Ларианы даже штат расширили. То что начало игры будет очень крутым я и не сомневаюсь, благо они показали примерные механики на презентации, да и вообще видео трейлер высочайшего уровня. Вопрос в том будет ли игра тупой, но красочной коллекцией арен как та же Ориджинал Син 2 или там всё сделают хардкорно, пусть сражаться будет не удобно, но у тебя было бы ощущение погружения в мир.
topaz9812
Ролик красивый, они обещали потом сделать игру более мрачной. Ну их критикуют за то что игра похожа на их предыдущие игры дивинити. Что они свои наработки используют для этого и движок помоему от дивинити. Скорее всего игра будет похожа на предыдущие их игры, не будут же они выбрасывать свои наработки и делать заново. Все решит смогут ли они интересный сюжет придумать и квесты. Но сюжет пока не впечатляет — что игрок будет заражен каким то паразитом и постепенно заражение все больше — что то не впечатляет. Зачем его было заражать чем то в начале игры? Неужели поинтереснее нельзя было что то придумать
Lightrare
Кстати да, можно было и что то новое придумать, а тут опять как во Втором Балдуре ты был «заражён» генами Баала, в Первородном Грехе 2 ты был «заражён» божественностью. Правда в этих двух случаях «заражение» давало тебе возможность стать богом и бла бла бла, а не уязвимость.
7009@vkontakte
Сравнение тупое — если бы вы были в курсе того, о чем рассуждаете, то сравнили бы головастика майндфлеера скорее с ошейником из Д: ОС 2. Головастики не делают из героев богоизбранных — они заставляют их в майндфлееров мутировать постепенно. Собственно, в ДнД это достаточно банальная вещь — так майндфлееры размножаются.
Wolchara
Ну, я прошел обе части Original Sin до конца. По мне так, очень хорошее приключение.
140149854@vkontakte
Здравствуйте, уважаемый. Ни в коем случае не хочу ставить под сомнение ваши аналитические способности, но почти 50% прошедших четверть довольно большой и не совсем обычной игры — это уже хорошо. Разве нет? С приходом стима и открытой статистики на основе достижений стало понятно, что до конца игры доходят далеко не все из купивших. Да и возьми процент людей, которые взяли на распродажах дилогию и банально не добрались до второй части.
Lightrare
Первая локация действительно неплоха и играется на одном дыхании, о чём я и написал, но дальше то просто какая то рутина. Факт, что от тех 50% следующую локацию прошло только половина. Тут уже аргумент с распродажами не работает, это люди которые прошли первый остров.
140149854@vkontakte
Предлагаю ознакомиться со статистикой остальных крупных игр. Их в принципе мало кто допроходит.
Lightrare
Это кстати отличный материал для новой статьи, что большинство игроков платят за игры, в которые не играют, жалко, что не во всех играх стима есть достижения по прохождению четко очерченной части игры, где можно посмотреть сколько народу отсеялось за какое время. А вот в Divinity: Original Sin 2 именно это бросилось мне в глаза.
140149854@vkontakte
Этой проблеме десятки лет.
Lightrare
Кстати, посмотрел навскидку игры того же года 2017 достижение Final Battle 30% Hellblade, не знаю как по вашему это «крупная игра» или нет. Может ваше утверждение поспешное?
140149854@vkontakte
Оно общеизвестно. Большинство мало-мальски крупных синглплеерных игр не доходят до конца.
Lightrare
Может потому, что большинство крупных синглплеерных игр — говно. А мы говорим не про большинство, а игру набравшую 93 бала на метакритике, кучу наград и имеющую возможность проходить игру по сети с друзьями? И не про полное прохождение, а дальше середины хотя бы.
140149854@vkontakte

Ответ Lightrare на комментарий
большинство крупных синглплеерных игр — говно


Понял, принял. Приятного дня.
116989177118483339637@google

Ответ Lightrare на комментарий
Может потому, что большинство крупных синглплеерных игр — говно. .


Множество крупных синглплеерных игр — это лучшее, что есть в индустрии.
А вот ВСЕ мультиплеерные игры таки да, говно.
Главная проблема большинства современных синглплееров это то, что они стремятся очень сильно походить на мультиплееры.
Последний раз редактировалось
de_fack_to@gametech
Экшн от 3 лица на 10-14 часов пошли 30% купивших.
Как уже сказано — это давняя «болезнь».
Вон тот же Биошок Инфинит — пробежала половина купивших.
13.5% прошли первые Пилларсы на волне их выхода как мессии CRPG.
Более-менее неплохой результат (и тот меньше 50%) у игр перезапуска Томб Райдер — 42-46%.
У Ведьмака 3 — 27% прошедших игру.
Ведя такие подсчёты стоит учитывать жанр, графику, продолжительность игры, сложность (и речь не только щам условную Секиро, но и, скажем, нормал в условной Ларисе/Инфинит и нормал в Ре2 Ремейк/Д: ОС2 — это разные «нормалы») — это по минимуму.
Д: ОС2 — большая партийная классическая РПГ, которую прошли 11.5% ппотив 27%, прошедших экшен-РПГ с графеном, постановочными сценами и т.д.
И, если уж сравнивать, то большой вопрос — какой из показателей «лучше».
topaz9812
Так в tomb raider значит люди играют, это самое главное.
Хорошие продажи это заслуга маркетинга, а вот сколько людей играет в игру после её покупки и показывает насколько она хорошая
de_fack_to@gametech
Речь как раз за то, что не стоит мешать в одну кучу дорогие постановочные экшены и большие классические партийные РПГ на сотню часов, как и более графонистые и «прокачанные» версии классических РПГ вроде DA:O или дорогие экшен-РПГ типа того же Ведьмака — также игры на сотню часов.
Потому что если сравнивать с теми же первыми Пилларсами (13.5) или первой Дивинити ОС (10-12%), то цифры плюс-минус похожие.
И тут уж можно долго гадать почему так — бросают потому что нет времени, не поняли что надо делать, надоело.
Я вот сам бросал ДОС2 — играли с другом, у меня произошла некоторая ситуация в жизни, отчего играть возможности не было, а друг параллельно начал своё прохождение и прошел игру сам.
Начал заново (уже Дефинитив) в начале этого года и прошёл в один присест тоже в коопе с другим приятелем.
Ни Пилларсы, ни первый ДОС (соло) также нигде не бросал.
102638444719124790414@google
В 2010м году издатели вынуждали разработчиков резать игры по хронометражу из-за этой проблемы. Для них было странным тратить деньги на разработку контента который не увидит 80% игроков. Про это была куча лекций на конференциях для разработчиков.
Ситуация чуть не убила сюжетные игры как класс, но рыночек сумел отрегулироваться и найти новый баланс во многом благодаря расцвету независимых студий и новых форматов финансирования игр.
Intacto3355
Я вот на днях закончил на тактике,130 часов наигрался, мои ощущения противоположные, самое унылое это как раз таки начало, и игру мне захотелось пройти второй раз, большая реиграбельность
Deus_IX
Аналитика по проценту прошедших? Аплодирую. Вот только в чем связь качества игры и процента прошедших? Возьмем еще одну игру, из разряда шедевров ролевки Planescape: Torment. Из морга вышла только половина игроков… Надо полагать тоже раздутая? Каким боком процент прошедших вообще отображает качество игры?
Если хочешь понимать что вокруг тебя творится и что в мире происходит — читай бога ради диалоги. Да, побережье жнеца разбито на условные зоны, вот только свзь между ними… Дайте-ка подумать, какая может быть связь между городком, прилегающими фермами, шахтой, кладбищем… Нипанятна. Еще думаю стоит упомянуть что карта эта раз в 5 больше Форта Радость.
Насчет боевки — сложность повыше возьми. И мне не совсем понятна притенения «закидывания врага самыми мощными заклинанием той стихии, к которой он больше всего уязвим». Ну закидывай тем к чему он резистивен.
Насчет таки процентов прохождения. У всех ролевок нынче одна проблема из-за которой у них низкий процент прохождения — многа букаф. ОМГ, дожили! Я сюда читать пришел или что? Я пришел кидаться яркими свистелками-перделками и истреблять врагов!
Да у того же Doom 2016 процент прохождения около 30%. У Doom, Карл!
В общем, большая часть претензий не валидна от слова совсем.
Последний раз редактировалось
Lightrare
Из тех кто прошёл первый остров, второй прошла половина, я об этом написал читайте вторую цифру, модератор удалил вторую картинку с достижением, которую я вставил. Половина игроков бросило игру, они играли и бросили уже потратив значительное время. Вот какая связь.
Planescape: Torment игра другого столетия когда ещё у большинства игроков интернета не было и статистика по ней не велась.
Хотите свеженького? Disco Elysium 33% достижение «Realy get Kim to trust you» игра исключительно на английском и вышла в прошлом году, а не три года назад в отличии от Ориджинал Син 2.
Основная фишка боёвки в этой игре, которая отличает её от множества других это взаимодействие стихий, но уже на втором острове враги настолько толстые по здоровью, что урон от лужи кислоты например, а не конкретно от заклинаний настолько не значительный, что весь смысл их взаимодействия теряется. А остальная магия в сравнении с той же Baldur’s Gate 2, на продолжении которой и претендует Larian сделана на уровне детского сада.
Последний раз редактировалось
Uad90
Тут как бы ключевое слово «взаимодействие». Лужа яда сама по себе наносит мизерный урон, да. А андедов ещё и лечит. Но, внезапно, ее можно подзорвать огнем, что даёт неплохой урон по площади. А огонь потом благословить. И вот, мы получаем область, в которой живые лечаться, а андеды получают серьезный урон. И это только один из кучи вариантов, что можно сделать с этой самой лужей яда.
Сам прошел игру пару раз — на тактике и на доблести. Боевка выдыхается только в 5 главе, где герои уже перечаны и челлендж пропадает.
P.S. Аналитика, основанная на получение достижений и тому факту, что игра тебе не очень зашла — такое себе.
Uad90
Ну и вишенка на тортике — сравнение игры с БГ2. То есть с версией БГ2 из ваших детских воспоминаний. Докладываю, «для тех, кто не в курсе»: большинство саммонов там работают именно как «тупо дрон на радиоуправлении», без всяких там изысков.
Последний раз редактировалось
7009@vkontakte
Вообще, урон от стихий повышается с уровнем накладывающего их. Включая бочки с ядом. Вы просто с механикой плохо знакомы. В БГ 2 вся магия точно такая же прямолинейная, потому что на компе трудно реализовать все правила настольного ДнД. У ларианов как раз есть интересные задумки — та же банальная дндшная «мейдж хенд», к которой персонаж интеллект девореров скидывал вниз, например.
113279659999221839256@google
А вы точно играли в дивуньку? Читали квесты? Книги? Истории? На тактике пройдена уже 3 раза игра. Если бездумно бегать, то понятно откуда такая рецензия. Игра не нацелена на пробежал, убил всех, инт вкачал и прошел. Там это не работает. Короче хз, отзыв о какой то другой игре, и мне очень жаль что вы не раскрыли и 10 процентов всех возможностей и реализаций.
Lightrare
Если вы пишите «книги», не в кавычках, то это вы про другую какую то игру пишите. Там максимум на пару мини-страниц. Всё я читал. До невозможности скучно. Просто если для вас это одна из первых РПГ, то вас можно понять, но для меня там всё вторично кроме боевой системы.
Насчёт того, что игра не нацелена на пробежал, это вы маху дали там специально на всех локациях выделены игровые арены специальные полки и балкончики сделаны, без боя диалогами пройти можно самый минимум и то без каких то вторичных телодвижений через тупую проверку по навыку. Да уже само то что к пройденной локации нельзя вернуться говорит об её прямолинейности и направленности на бои.
113279659999221839256@google
Вы ее даже не прошли, о чем вы ?) Форт Джой — это самое уныло место во всей игре ) да, согласен, на 3-4 прохождении игра кажется уже не такой глубокой и более линейной, но это только потому что знаешь пути все. А вот первое прохождение уж точно нельзя назвать мини страницами. Вы не прошли игру и даже не понимаете толком не механик, и пишете такой отзыв. Мне просто жаль людей, которые могут прочитать этот вымер с притензией на рецензию и решат себя возможности окунуться в дествительно стоящую игру. Хотя все любители жанра наверняка как и я проходят ее по очередному разу, каждый раз открывая для себя что то новое. И это нормально что столько игроков эту игру не осилили, плохо когда эти люди пытаются говорит о том, о чем не понимают.
Lightrare
3-4 раза пройти это… мои соболезнования, вот кого действительно жаль. Я когда в очередной раз начал убеждать себя до пройти игру и начал просматривать достижения увидев 24,8% прибывших на Безымянный остров, решил что второй значок — «я не лох» мне не нужен.
341537438@vkontakte
Чувак без обид, но ты дро*ишь на цифры. Да, OS2 прошли 11,5% игроков, мало. А Ведьмака 3 который все боготворят всего 27%! Это же легендарная игра про которую знает каждая собака в подворотне, почему всего 27% людей только прошли ее? Видимо тоже им не нужен значок «я не лох».
И это при том что в Ведьмаке 3 мозг не нужен, бегай от точки А к точки Б и руби всех. А OS2 просто многие устают от большого количества механик, мшоток и т.д. Это игра не для всех.
341537438@vkontakte
Последний раз редактировалось
7009@vkontakte
Так-то и Балдурс Гейт на диалогах не пройдешь — это не фолыч, и не Арканум. Вы, мьсе, дегрот. Вся серия Д: ОС конечно во многом ориентироваа на бои (как и все игры по ДнД, как компьютерные, так и настольные) — и что? Дрочильня с паузой в оригинальном БГ, не говоря уж там про Айсвинд дейл какой-нибудь, в котором сюжета как такового мало — гораздо скучне, чем тактические бои в Д: ОС2, где каждый бой это вручную сделанное разрабами испытание, не похожее на предыдущие, в отличие от БГ-образных игр (это при том, что я серьезно играл во все из них, включая Киегмейкера, и не говорю что это плохо).
Hydrant
«Для тех, кто не в курсе — вызванное существо в Baldur’s Gate 2 атаковало всех.»
Для тех кто не в курсе — так работает только с демонами и элементалями, а другие существа «аки дрон на радиоуправлении» спокойно слушаются
Последний раз редактировалось
SeedAm
Еще помнится, можно было установить режим, в котором, заклинание наносило урон всем — и своим и чужим.
Hydrant
Ну, всякие стихийных заклинания типа метеоритного дождя так и делают. А с таким модом только в соло за мага проходить, иначе просто помрет вся шайка болванчиков
Последний раз редактировалось
102638444719124790414@google
Когда чуть не перестал дружить с человеком потому что он постоянно всё поджигал в дивинити и вы от этого умирали…
Hydrant
Ах да, если вас не канает аргумент с planescape, то только 27% игроков ведьмак 3 имеют достижение «дитя-неожиданность»-пройти игру на любой сложности. Что, тоже после белого сада скучно становится, али как?
Shift_Z
Судить о качестве игры по статистике стима это вообще нонсенс. Но при этом еще и нет сравнения с другими аналогичными играми. Уверен Ведьмака 3 прошли все на 100%. Я 2 раза начинал и 2 раза даже из замка начального не вышел. При этом я не смею утверждать что игра плохая, просто у меня нет на нее времени.
Статья — откровенный п… ж в лужу.
fAizome
Прошел первый и второй ориджинал сины по два раза, на тактикале и на хоноре. Дивинити — шедевр и одна из лучших (по моему субъективному мнению лучшая) игра в жанре классик рпг за все время, игра буквально как супер интересная интерактивная книга, особенно вторая часть.
Автор, тебе уже в принципе без эмоциональной херни и с адекватными аргументами здесь расписали, почему ты подпустил в штаны со своей статьей, апелляция к количеству получивших ачивку за прохождение того или иного этапа игры — идиотизм, без обид. Чем популярнее и известнее игра, тем больший будет процент игроков, которые забросят её на том или ином моменте, но ты это почему-то игнорируешь и апеллируешь к менее известным играм типа диско элизиума, которые, дескать, прошло на порядок больше людей, следовательно (ну в твоей голове именно такая логическая цепочка выстраивается) эти игры качественнее и лучше.
Просто посмотри, до какого момента дошло подавляющее большинство игроков в том же ведьмаке или в соулсах, это тоже высоко оцененные как критиками, так и игроками игры, которые раз в 10 популярнее тех игр, которые ты приводишь в пример, именно поэтому и процент отсеявшихся больше, просто потому что в какой-нибудь не мега известный диско элизиум с гораздо большей долей вероятности пойдет играть человек, который знает, что ему игра такого типа понравится, в то время как в нашумевшую известную игру может пойти играть каждый второй, а в случае с дивинити — это классик рпг (уже жанр явно не для большинства людей), так еще и с тоннами текста, что превращает игру в некое подобие книги, что, опять-таки, далеко не каждому будет по вкусу, ибо средний игрок все же предпочтет обилие экшона, чем погружения в лор игры.
Просто смешно видеть, как ты превращаешься в какого-то Панасенкова, преподнося свой игровой экспириенс выше игрового экспириенса остальных здесь со своими «ну если ето ваша первоя рпг игра, то может поетому она вам так и панравелас, но вот я, маэстро, едва ли магу насладица сиим продуктом по выше указанным причинам...»
Никто игре нигде оценки не подкручивал, как минимум потому что это не игра от EA или Bethesda, её сделала относительно ноунейм студия, а игра получила такие положительные отзывы отовсюду и получила она их потому что она реально настолько хороша, а не потому что жидомасоны-рептилоиды постарались, хватит бредить, пожалуйста, и пытаться казаться нитакимкаквсе в своих потугах обосрать что-то, что заслуженно получило свою известность и одобрение среди игроков.
Последний раз редактировалось
116989177118483339637@google

Ответ fAizome на комментарий
Прошел первый и второй ориджинал сины по два раза, на тактикале и на хоноре. Дивинити — шедевр и одна из лучших (по моему субъективному мнению лучшая) игра в жанре классик рпг за все время, игра буквально как супер интересная интерактивная книга, особенно вторая часть.


Самая худшая РПГ всех времён и народов. Просто адовый бред на бреде, особенно вторая часть. Первый DOS ещё имеет ряд хороших элементов. Как можно играть в в абсолютнейше поносную пародию на здравый смысл да ещё и нахваливать?

Ответ fAizome на комментарий
это классик рпг (уже жанр явно не для большинства людей), так еще и с тоннами текста,


Тонны текста? В Дерьминити? Там только тонны мочилова и бреда.

Ответ fAizome на комментарий
чем погружения в лор игры.


Лор игры — это пародийное юмористическое шоу придуманное пациентом психушки, который до своей болезни подрабатывал клоуном ( да и был клоуном по жизни).
fAizome
против такого конструктива не попрешь, консидаю, destroyed with facts and logic
Shift_Z
Невероятный бред больной собаки.
Последний раз редактировалось
timon_ag
80% тех, кто купил абонемент в январе, бросают спортзал в течение 4-5 месяцев
5-10% бросают спортзал до конца января
Еще 10-20% бросают до конца февраля
Только 10% посетителей ходят в спортзал регулярно
reallux

Ответ timon_ag на комментарий
80% тех, кто купил абонемент в январе, бросают спортзал в течение 4-5 месяцев
5-10% бросают спортзал до конца января
Еще 10-20% бросают до конца февраля
Только 10% посетителей ходят в спортзал регулярно


Спортзал говно)) все просто!)
116989177118483339637@google
DOS 2 жутчайшее дерьмо. Сюжет, персонажи, мир это такой бред на бреде с фарсом, приколами, китчем и пародией, что любые разговоры о какой то попытке проникнуться историей и атмосферой не имеют никакого смысла. Ларианы предложили игрокам стать героям длинного 100 часового анекдота, где мало смешного но много бессмысленного.
DOS 2 — одна из самых отвратительных игр виденных мной. На её фоне плохой древний фильм «Бэтмен и Робин» это прям образец адекватности и убедительности происходящего.
Последний раз редактировалось
7009@vkontakte
«Фоллаут жутчайшее дерьмо. Сюжет, персонажи, мир это такой бред на бреле с фарсом, приколами, китчем и пародией...» Итд по тексту.
116989177118483339637@google
Ага, очень смешно… Чтобы понять почему DOS 2 бредятина, обьяснять ничего не нужно, достаточно в эту шнягу поиграть, прочитать диалоги, попетросянить с животными, пройти квест «черепаха влюбилась в крысу, аааа, помоги влюблённым воссоединиться».
А Фоллаут первый, второй и Нью-Вегас — это лучшие игры в истории вообще, наравне со вторым Балдурс Гейтсом. И теперь к Балдурсу Ларианы протянули свои клоунские мозги.
Последний раз редактировалось
7009@vkontakte
Да ты упоротый — или это, или ты ни разу в классический фоллаут не играл. Там таких смехуечков еще больше, типа призрака женщины, которой ГГ говорит «мисс, выключите стелс-бой», отрастающего шестого пальца, если долго ходить по зеленой жиже, всей этой хуйни в пустыне, итд. Но, видимо, у Брайана Фарго тоже слишком клоунские мозги — он тоже смеется над собственной вселенной. А уж сколько идиотии в БГ: прикинь, Бу — это карликовый гигантский космический хомяк. Не ну какой даун с клоунскими мозгами такое придумал? Я уж не говорю про спеллджаммер (дндшный сеттинг) — потому что там реально есть гигантские космические хомяки (Бу — это типа отсылочка к спеллджаммеру). Но, видимо, ты не знал о такой тупости, мистер «у-меня-нет-чувства-юмора»
Последний раз редактировалось
116989177118483339637@google
Да это ты клоун на всю голову, если не видишь разницы между мелочами в Фоллауте, которые появляются редко и их можно пропустить и ВСЕЙ ИГРОЙ. В Дерьминити — вся игра это идиотия, все персонажи придурки, придурковатые диалоги, а за разговоры с животными разрабов надо сжечь заживо.
Бу это клоунада? В игре сказано, что Минск в одном бою очень сильно получил по голове и после этого начал разговаривать с собственным хомяком, который выглядит как обычный, пищит как обычный, но Минск уверяет, что это гигантский космический хомяк. Где здесь клоунада, где бредятина? В том, что Минск получил по голове и немного двинулся? Такого никогда не бывает?...
В Фоллауте да, чуть перебор с приколами. Но только чуть-чуть, что никак не влияет на восприятие игры. Встречи в пустыни весьма редки, а бредовые вообще можно пропустить в игре. Что там странного? Разбитая летающая тарелка в пустыне? Ну… отсутствие инопланетян ещё никто не доказал. Ну допустим, что прилетали инопланетяне и герою бластер от них достался, а может этот бластер это экспериментальное довоенное оружие? Ах, остальные встречи в пустыне, да всё просто — они появляются после долгого хождения под палящим солнцем, ну всё ясно, перегрел голову главный герой вот и мерещиться всякое.
Самый страшный бред Фоллаута — это ламповые суперкомпьютеры с ИИ. Но тоже можно обьяснить, что на самом деле никто не знает реального устройства этих компьютеров .
Обьяснить Дерьминити можно только одним способом. Дело происходит в психушке, главный герой лежит в смирительной рубашке на кровате и у него нескончаемый 100часовой бред. Блевотная параша, а не игра.А юмора в DOS 2 практически нет. В первой DOS при всей бредовости был хоть юмор. Единственное с чем можно сравнить DOS 2 это с пародиями наподобие «Очень страшное кино», но последнее всё равно выигрывает. Если так пойдёт и дальше в третьей Дерьминити уже начнутся бесконечные разговоры с кухонной посудой с деревьями, а сковородки и мётлы начнут квесты давать. «Гы-гы, дибыл играющей в эту парашу — я метла меня разлучили с моим любимым совком, вот же негодяи, помоги мне несчастной, найди мой любимый совок, он бедный сбежал из дому из-за злобных хозяев. Ему там в лесу так одиноко и волки злые пугают, ещё и сожрут» ( наверное это должно быть смешно, что волки совок сожрут и совок из дому убежал, гыгыгы, вот это юмор да. После такого юмора я готов Петросяна божественным признать уже на полном серьезе без всякого юмора). Вот в этом вся Дерьминити. Ещё много квестов ничем не кончающихся… Одна из худших игр всех времён и народов!
Раз подобная поносина людям начала нравится, то в следующем Баттлфилде будут уже не просто бабы с киберпротезами во времена 2 мировой, а бластеры, лазеры, очеловеченные коровы и козлы, а Гитлер окажется покемоном Пикачу. А чё...? Юмор, гыгыггыгыггыгыгыггы.......
Уже знаю, что напишут защитники подобного дерьмица «Это так оригинально! Это так иронично! Шедевр! Гениально! Это вам не клише где здоровый мужик спасает мир и добро против зла. Гитлер — это Пикачу, вот это поворот! Вот это новое слово и великий скачок в подаче сюжета. Да и вообще, не говорите, что бред. Во всех играх есть такой бред, отвечаю, а здесь всё так ОРЫГЫНАЛЬНО!»
Последний раз редактировалось
115825123325376974537@google
Ради интереса, посмотрел статистику ачивок Baldur's Gate и Baldur's Gate II. Вышли из Кэндлкипа — 44%, прошли шахты Нашкела — 22%, прошли игру 7,6%. Вышли из подземелья Иреникуса — 30%, прошли Спеллхолд — 11,4%, закончили Throne of Bhaal — 3% за одну концовку, 2% за вторую. Игры говно?
115825123325376974537@google
Свежачковый свежачок Doom Eternal, который уж точно не покупали, чтобы положить на полочку: 88% прошли первый уровень, 55 — половину игры, 41% — закончили кампанию. Половина игроков бросили игру, OMG, игра говно!!!
106904402490809625774@google
Если данная аналитика проводилось по меркам получения игроком достижений, то возможно такой спад после первого острова обусловлен тем, что игроки начинали использовать мешки с подарками, которые дают например расширение ОД до 8 очков. Использование этих мешков полностью исключает возможность игроку получать достижения.
Лично для меня игра заиграла новыми красками уже после прибытия на побережье жнеца. Не знаю, с чем это связано, хотя замечаю за собой, что в любых играх первые уровни прохожу через силу. А анонс baldur's gate 3 порадовал. Очень уж хороший сеттинг, в котором очень большой простор для larian
Последний раз редактировалось
SPeaker99
Есть два фактора. Хотя может и больше.
1. Если бы не было таких смешных цен по акциям в Стиме, люди бы бережней играли бы.
2. Куча народу просто купила эту игру после того, как прошли пиратку, чтоб просто поддержать разрабов. Может они не потом запускали даже и поиграли немного.
Ещё было бы интересно изучить статистику на консолях.
102638444719124790414@google
Так работает почти во всех РПГ. Особенность жанра. Люди несколько ограничены в своей способности погружаться в мир игры и чем свободней и запутанней сюжет тем физически сложнее через него идти.
Мы также бросали на середине балдуры, плейнскейпы и невервинтеры и многие не вернулись даже несмотря на то что раньше было больше времени и меньше других игр..
Провести в сюжетной игре больше 20 часов могут далеко не все( это кстати ещё одна из причин по которой начали выносить часть контента в длц)
alex-ls
это будет divinity 3. а не baldur's gate 3. очевидно же
118156667738267146074@google
Прошел всю. Сейчас в коопе на 4х бегаем.
112887144549578500108@google
у меня куплено 1 и 2 часть, первую я прошел в кооперативе с другом, в целом понравилось, но есть вопросы по геймплею и прочим мелким деталям, в которые я углубляться не буду. Когда анонсировали 2 часть, я сразу сделал предзаказ, так как мы в первой части провели более 100 часов, а это значит, что в 2 я проведу больше. Когда вышла игра я начал играть с друзьями, ведь там кооп аж на 4х игроков, это было круто, но с учетом того что у нас не совпадал часовой пояс и подбирать удобное время для нас было практически не возможно, мы решили пройти игру каждый сам. Я прошел данный продукт аж 2.5 раза, за 2х героев эльфа и человека, гном, за дракона начал, но так и не закончил… В общей сложности у меня наиграно 200+ часов, игра цепляет своим сюжет и повествованием, разнообразной боевкой, особенно разбойник с 2 кинжалами и невидимостью… Игра была на тех кто про водить будет в ней от 4х часов и более, так как за 2 часа ты ничего не поймешь и практически не сдвинешься по сюжету.
7009@vkontakte
Я прошел вторую Дивинити. Причем первый раз с попоболью именно на Побережье Жнеца (и немного — в последней локации). А когда второй раз играл и юыл знаком с механикой, получал удовольствие от всех боев. Но суть не в том. Ларианты очень сильно продвинулись между в плане механики и стиля повествования между первой и второй частями Ориджинал Син (че играл в обе). Поэтому есть большая вероятность, что БГ3 таки будет игрой мечты, особенно с учетом того, что механика ДнД несколько меньше рассчитана на гринд, чем в Дивинити.
116989177118483339637@google
Повествование? В Дерьминити? Вторая часть опустила его вообще на дно. В первой при всём придурковатости мира, были временами шутки смешные, квесты интересные и локации атмосферные. Во второй остался только бред, бред, бред и петросянство с животными. Ещё куча гринда и мочилова. Вся игра это какой-то «Айсвинд Дэйл» который исключительно о дрочеве, а не о сюжете. Но дичайший бред, которым пропитано всё в Дерьминити делает дрочево еще менее интересным чем оно могло бы быть. Просто отвратно играть в такое.
Intacto3355
вот на днях закончил на тактике,130 часов наигрался, мои ощущения противоположные, самое унылое это как раз таки начало, и игру мне захотелось пройти второй раз, большая реиграбельность
FanatSerj
Шикарные две части, прошел от корки до корки, на вторую часть ушло по итогу 200 часов и около года реального времени, когда прошел, это был очень очень грустный день, потому что приключения закончились, но до сих пор бывает переслушиваю песню Лоусе и пускаю скупую мужскую слезу, а мне вообще то 36 лет ))
Мне кажется проблема у этих игр одна, в полностью «отупевшем» более молодом поколение, ну или большей его части (ну простите за старперство), максимум они способны из стратегий осилить это простенькие проекты как «mutant year zero», где вообще тебя не напрягают, и сюжет не сильно закрученный, чтобы не утомить и нет тебе огромного количество побочных квестов, в которых можно встретить всю гамму развлечений, от юмора до сложного выбора и дум повлияет это дальше на игру или нет.
Вообщем это не для «школоты», а для взрослых дядек и поэтому хорошо, что в их руки попала вселенная «Baldur’s Gate».
Играйте в свои фоллауты 76, фортнайты и прочие созданные для вас проекты, оставьте старичкам хоть какую то радость, а мы уж и рублем проголосуем, чтобы поддержать такие студии.
Последний раз редактировалось
Zograf
Без сравнения с другими аналогичными проектами в плане проходимости игОрь до конца, считаю данный опус бессмысленным. По себе вижу эту беду, очень сложно не «отвлечься» на следующую яркую обертку, все быстро надоедает и тд. Хотя DOS2 я прошел, правда в хорошей компании. Один точно дропнул бы, как и BG в свое время. Борюсь с этой напастью по мере возможностей.
reallux
Прям ради интереса глянул, сколько человек прошли Ведьмак 3 на ps4. 29,7%. Это как — мы тупые сонибои или игра говно? Метакритик — 92 балла у ps4-версии, 93 — у pc. Пользовательских 9,2 и 9,4 соответственно. Think about it;)
MikaelBox
Странно судить об игре чисто по статистике прохождений. Во-первых, уменьшающаяся процентовка количества прошедших от общего числа игравших по мере прохождения не делает игру плохой или хорошей автоматически. Мне вот Doom 2016 не вкатил и я его бросил через 3 часа игры. Плохая ли это игра? Нет, но мне не зашло. А вот первые 3 части я прошел с удовольствием, да и не раз. Во-вторых, подобное представление об игре через призму «статистики» является обычной манипуляцией. Берем определенный факт, возводим его в абсолют и делаем далеко идущие выводы.
Во вторую Дивинити сам не играл ещё, но планирую. Зато сейчас её проходит мой друг, давний ценитель рпг, и оценивает ее очень высоко. Его мнению я вполне доверяю, т.к. оно наверняка совпадет с моим, когда я сам начну играть. В первую часть я играл, она была хорошей, но в ней были определенные ошибки геймдизайна (возможность пролюбить важные для прохождения предметы, что делает игру непроходимой), которые исправлены во второй части.
115284589714701794464@google
Даже немного стыдно за автора. И дело не в том, что судить об игре по количеству полученных игроками ачивок, это бред. Серьезно, Автор, посмотрите статистику полученных ачивок по другим играм и, может быть, поймете что-то. Кстати, добрые люди уже выписали внизу такие примеры.
Такие факторы как:
1. Распродажи в стиме
2. Подарочные мешки в самой игре, что отключают получение ачивок
3. Торренты. Я сам прошел первый ДОС на пиратке, а потом купил игру в стиме.
4 и т.д.
Все это сильно искажает статистику ачивок.
Далее:
По тексты автор не только не понимает базовых вещей в ДОС1/2, но и даже в Baldur’s Gate 2. В базовой механике вызове существ, где далеко не все призванные атаковали кого хотели, по сути так себя вели лишь демоны (может еще элементали, не помню точно уже).
В общем… стыдно за такое на хорошем ресурсе
cyberz0
Полностью согласен с автором! Игра сильно переоценена. В целом сделана хорошо, но почему-то скучно. Кроме того, диалоги написаны ужасно и зачастую без реального выбора. Тоже бросил после острова. А в первую Original Sin вообще не смог играть из-за всратой боевой системы и интерфейса.
Что касается сравнения циферок с другими играми, надо понимать что это достаточно узкий жанр и тут мало случайных людей (хотя из-за жёсткого пиара их конечно прибавилось), кто не любит такие игры скорее всего не купят или зарефандят (но после первого острова уже не зарефандить). А того Ведьмака 3 купили все кому не лень, ВСЕ, от школоты до домохозяек.
Последний раз редактировалось

Добавить комментарий