Из-за уязвимости в античите Call of Duty были забанены тысячи честных игроков
Пользователь социальной сети «X» опубликовал пост, в котором описал принципы работы античита RICOCHET и продемонстрировал, как можно заставить античит забанить любого игрока: из-за этой уязвимости недавно был забанен популярный стример BobbyPoff. Компания Activision объявила, что уже разбанила случайно заблокированных игроков, в числе которых и BobbyPoff, который в течение длительного времени подвергался хейту из-за полученного бана.
Суть проблемы заключается в уязвимости метода сканирования сигнатур античитом RICOCHET. Античит Call of Duty сканирует не избирательно всё, что попадает в оперативную память во время игровой сессии, в том числе запросы в друзья внутри игры, текстовый игровой чат и даже никнеймы игроков. В своем посте в социальной сети на который ссылается insider-gaming, zebleer привел пример: любое упоминание «Trigger Bot» заставит RICOCHET пометить пользователя как игрока, использующего читы. Сигнатура «Trigger Bot» часто встречается в читах, но проблема заключается в том, что античит одинаково воспринимает это, будь то читы или просто никнейм игрока, сообщение чата, текст в запросе на дружбу, которые также хранятся в вашей оперативной памяти. Одна из проблем которую подмечает zebleer, что под разблокировку всех кто был забанен по этой сигнатуре попадут и действительно нечестные игроки.
Активижн опубликовала пост в официальном аккаунте Call of Duty Updates относительно возникшей ситуации: «…обнаружен и отключён обходной путь для анти-чит системы в MW 3 и Warzone, который стал причиной блокировки небольшого количества аккаунтов честных игроков. Все затронутые учетные записи были восстановлены.»
Как подметил zebleerpo в своем сообщении, Activision вероятно не до конца осознает какое количество игроков было затронуто этой уязвимостью.
Источник: insider-gaming
2 комментария
Добавить комментарий
Добавить комментарий