Halo Infinite: недооцененный флагман Xbox

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

Интернет испортился. Под словом «интернет», я понимаю не соединение между сервером и клиентом, а комьюнити, его населяющее. Что не новость, что не событие, что не презентация или обычный показ — голоса недовольных слышны громче всех. А сколько тех самых недовольных? 2%? 1% или вообще 0,1%? вы не поверите — но этих голосов менее 1 сотой процента. Лишь их шум и стоны затмевают чистое синее небо. Начнем из далека.

Halo Reach — выход этой игры на персональных компьютерах

Игра визуально минимально отличается от версии Xbox 360. Увеличили дальность прорисовки, увеличили частоту кадров и пару мелких штрихов. Игре 10 лет. Игра морально устарела. Игра отстала от современных веяний. Продажи только в Steam оцениваются в 5 млн копий (с учетом Halo: «Коллекция Мастера Чифа»). Это ошеломляющие цифры. А теперь прибавьте к ним версии для Windows 10 и версии по подписке. И это речь идет только про версию для ПК. А теперь добавьте к этому версию для Xbox Оne. Тут стоит сделать небольшую оговорку. 80% всех продаж приходится на часовой пояс -6 по гринвичу. То есть, регион Северной Америки. Но все равно — цифры ошеломляющие. Бренд до сих пор на коне

Xbox Game Pass и денежные потоки

Основным целевым направлением развития игрового подразделения Microsoft являются подписочные сервисы и их распространенность на максимально возможном числе устройств. Помимо Xbox Series X, есть еще пользователи персональных компьютеров, база которых оценивается в 1,5 млрд человек (потенциальными покупателями могут быть порядка 20%), а там далеко не у всех есть (и будут) мощности, соизмеримые с консолями 9 поколения. Еще, есть порядка 40 млн пользователей 8 поколения, которые с удовольствием захотят поиграть. НО! самое главное — есть стриминговый сервис, нацеленный на устройства с малым экраном. На малом экране проблематично увидеть мельчайшие детали окружающего мира и дуновения ветерка, шевелящего листву.

Графика

Не знаю почему, но большинство криков и негодований в сторону Halo Infinite относились к визуальному направлению, к детализации. Смотрим самые популярные и самые доходные игры современности. League of Legends/CrossFire/Roblox/Valorant/Fortnite. Открываем вкладку Steam с ТОПом самых популярных игр. И ищем среди них самые графонистые. Самые визуально насыщенные. Самые детализированные и требующие неимоверных мощностей от железа. И сравниваем их с графикой новой игры от Microsoft. Для 95% игроков не важно, на сколько передовая графика в играх.

Sea of Thieves как обкатка технологий

Мы все отлично знаем и помним историю этой небольшой игры. На старте была гадким утенком без перспектив на будущее. Вот прошло уже 2 года с ее старта. Ну… популярности у нее не сильно прибавилось. Но сам факт существования игры и ее поддержка… 800к+ проданных копий за два месяца в Steam показывают, — схема работает. Она жизнеспособна. Небольшими и неловкими движениями идет продвижение. А это идет речь о новом API без мощной рекламной компании с полупустым и скучным миром. Причем не просто работает, а делает это превосходно

 Итоги

Редкие и недовольные голоса могут кричат и шуметь, недоумевать и рвать волосы на голове. Microsoft — это не благотворительная организация. Microsot зарабатывает деньги. Ее основной целью является не удовлетворение 0,01% пользователей, а зарабатывание денег на долгую перспективу. Визуальный стиль и наполнение рассчитаны на множество разных устройств, начиная от Мобильных телефонов с разрешением 720р и заканчивая последним поколение консолей. Ей неинтересно угождать одним и ущемлять других — все стандартизировано и рассчитано так, что бы охватить максимально возможное число потребителей. И тут главное слово «Максимальное».

нет
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

9 комментариев

182749768@vkontakte
Чёт я непонял, а смысл статьи какой? Все в курсе, что «майки» это коммерческая компания, графоний не главное, а игры делают для того что бы зарабатывать деньги, прямо или опосредовано. В чём соль?
943312@vkontakte
Парадокс. Человек написал что то хорошее о консоли Xbox и нет ни одного биллибоя. Как же так? Плохо похвалил игру?
Absolute
Не хвалил, а оправдывал, не плохо) Если тогда xbox поспешили с tv tv tv. То сейчас нетфликс чуть ли не в пример развитию индустрии ставят. То сейчас Майки видимо поспешили с 4к, так мощи нужно в 4 раза больше, тем более разработка делалаcь под xbox one, а ещё фреймрейт 60 фпс, когда у конкурента 30. Итого в 8 раз. 1.85 (ps4) X 8 = 14,8 tflops нужно чтобы потянуть the last of us 2 или ghost of tsushima в 4к 60 фпс в их катсценовом качестве. 12<14,8. А ещё якобы открытый мир.
Много консольных проектов знаешь(те- если кто знает не стесняйтесь, правда интересно) которые бы выходили на консоли в нативном 4к и 60 фпс?
Я вот только дестини2 знаю которая идет на ультра 2080ti(13,5>12) в 4к60фпс, а ведь некстген же должен перешагивать- ультра настройки делая их средними, средне-высокими. Некстген начнется с 20 тфлопс c ProX версии консолей 9ого поколения, ровно так же как это было в 8ом и даже у sony. Интересно будет поглядеть, может даже поиграть в halo8 на 3080ti. Потянет ли ультра курентгенна RDR2 в 4к 60 фпс (нет). Также что покажут майки в августе. А сонивские 9тфлопс также продолжат пускать пыль в глаза, шахматкой, катсценовым кинцом. Да 1ый блин комом у майков и все шишки их, но отступать нельзя, у них уже есть тру 4к консоль, в отличии от 2к конкурента, который и в будущим поколении будет выдавать динамику за 4к. Предпологаю и enhanced версия XSX будет мощнее PS5 Pro.
Кста так и не нашел спецификации дебагинг компа на котором запускалась halo8. Но все почему то решили что это конфигурация XSX, а не XSS.
Последний раз редактировалось
Bobber347
Море воров уже преодолела 1 млн копий в Стим. Официально.
100347563625420412045@google
На счёт топа стима: в CS, PUBG, GTA5, Rainbow six, ARK, Monster hunter графика лучше, чем в показанном геймплейном трейлере нового Хейло. Так что аргумент, что графика мало важна для популярности игры — хреновый. Важна, на равне с геймплеем. Игра с плохим геймплеем и шикарной графикой будет такой же интересной как и игра с шикарным геймплеем и плохой графикой. Однако, я не утверждаю, что делать игры с плохой графикой нельзя, можно, но Хейло Инфинит не должна была к таким играм относится, потому что тизер этой игры в 2018 году намекал на это в совокупности с выходом xbox one x, а сегодня эта игра относится к стартовой линейке нового поколения консолей, и на неё возложена обязанность демонстрировать преимущества более мощной консоли нового поколения, чего она ни в каком приближении не делает.
Последний раз редактировалось
105711542509695147954@google
PUBG и GTA5 в вашем списке точно лишние. Графика там унылая (если посмотреть, что за окном 2020 год).
7440219@vkontakte
новом API

Не «API», а «IP» — intellectual property (интеллектуальная собственность).
UYIKL-4567
хоооооооооооооооооооооооооооооо

Добавить комментарий