Геймеры против Рептилоидов. Хроники. Часть 2

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Продолжая затронутую тему, тык хотелось бы остановиться на кинематографе, ибо он, как лакмусовая бумажка, быстрее всех реагирует на коньюктуру происходящего вокруг и чует, откуда ветер дует. А сверху, как коршуны, летают люди, ищущие хайпа и сплетен, общественного резонанса и кучи грязи.

И начать хочу со своего самого любимого фильма отрочества «Робин Гуд: Принц воров» 1991года. Вот тут вопрос — что бы было с этим фильмом, выйди он сегодня? Роль Моргана Фримена была вписана в повествование, в котором его героя не было от слова вообще. Ведь темнокожих в 11 веке не было на территории Англии. Какой бы бугурт был вокруг этого фильма сейчас? Мне, как фанату данного фильма — очень страшно представить данный момент. Причем ни в одной ленте ни до, ни после темнокожих героев не было (комедии и фантастика, типо «Робин Гуд: Мужчины в трико» я в расчет не беру)

В английских легендах и эпосах, где никогда не было темнокожих и даже их упоминания, вплетают роль Моргана Фримена — причем для этого сделана целая история. Роль смотрится органично и не вызывает ни у кого ни малейших нареканий. Этот вопрос обыгрывется весь фильм, когда люди впервые видят «Мавра» Крики про Ведьмак от нэтфликса вспоминать?

В виду шумихи вокруг The Last of Us Part II захотелось вспомнить о сильных и независимых женщинах — кто они?

И на ум приходит, наверное самый известный из фильмов «Чужой» и его продолжения. Интересно, с кого списывался образ той самой Эллен Рипли? куда дели ее длинные ноги? Зачем скрыли выдающиеся формы и грудь? Ведь мы на этот фильм пришли аккурат ради этого. Ведь так? Наверное во всем виноваты трансгендеры! Именно их боялись обидеть и создали такой образ главной героини?

Но это еще что… можно ведь прокричать, что все это ислючение и удачное стечение обстоятельств! Куда уж там современному то поколению, с его толератностью? А если вспомнить самого Клинта Иствуда? Надеюсь в его взглядах на половую принадлежность ни кто не сомневается? А что с его фильмом «Малышка на миллион»??? наверное продажное жюри выбирала фильм по каким то особым признакам и абсолютно случайно дало 4 оскара? И девушек там длинноногих нету — все один в один в угоду современным веяниям? Или какими должны быть боксеры? Сексуальными? С длинными ногами? Что должно заманивать людей на такие фильмы?

Совсем из недавнего, как маленькая слабая дама унижала кучу белых мужиков? Без пафоса, без фантазии и сексуальности? Может это все выдумки и такого быть не может? А признание критиков и зрителей — потакания неведомому движению? «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» вот прям вижу, как общественные активистки стоят и умоляют на коленях продвинуть фильм везде и всюду. Интересно, какую целевую группу опрашивали, что бы выбрать типаж главной героини и подчеркнуть ее внутреннюю силу и характер? А вы то же заметили, что груди не видно?

Или вот еще один, мощнейший фильм, где есть и лесбиянки, и надругательства над «спермобаками» белой наружности и все как вы любите, что бы пообсуждать. Причем фильм снят по мотивам реальных событий… А в главных ролях жве восхитительные длинноногие красотки Шарлиз Терон и Кристина Риччи и фильм называется «Монстр»

Этот список можно продолжать достаточно долго. Сильные и независимые женщины были всегда. И из них никогда не делали чего то особенного

Может все же проблема не в героях фильмов и игр, не в течениях и прочем, а в том, что герой — это часть истории и он подчеркивает происходящее, подчеркивает разруху, развал, экстремальные события? Вот вы бы поверили, если бы во время черной чумы в средние века, на улицах вы бы встретили, скажем Джессики Рэббит? Поверили бы в происходящее?

Очень странные и непонятные течения в последнее время захлынули информационное пространство и проникают все дальше и глубже. и это сильно расстраивает.

Продолжение следует...

нет
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

4 комментария

t
Статья понравилась. Среди фанатов игр много хейтеров, вместо того чтобы играть все только критикуют. Можно вспомнить как все ругали Mass Effect Андромеда. Игра конечно послабее чем предыдущие, но мне анимация вобще не мешала. Скорее утомительно зачищать территории планет, мне больше нравился псевдооткрытый мир в предыдущих играх Mass effect. Но Андромеда неплохая игра и я в нее много играл, в отличии от многих игр которые я вобще не стал проходить после покупки.
Помоему девушка из игры Последние из нас 2 вполне симпатичная. Но теперь блогеры пишут что она похожа чуть ли не на транса ))
Вот мне очень нравится игра Control — и героиня классная, но я видел на форумах тоже считают ее мужеподобной.
В игре Remember ME я помню на игровых сайтах писали что она на девушку мало похожа.
Не знаю в чем проблема но мне во всех этих играх героини нравились. Как нравилась и Лара Крофт, и в старых играх и в перезапуске.
Последний раз редактировалось
C
Васюта, ты нихрена не понял.
Да, безусловно, есть момент излишней чувствительности публики к SJW повестке. Но это чувствительность примерно как у семьи запойного агрессивного алкоголика к новости о том, что папа вот немного выпил. Для нормальной семьи сообщение, что папа зайдёт после работы на кружечку пива звучит нейтрально, у жены и детей алкоголика подобная новость может вызвать истерику. Причина не в семье, причина в алкоголике.
Феминизму больше лет, чем любому посетителю данного сайта. И да, сильных и независимых в искусстве последних 100 лет полно, они, как это говорят на языке SJW, всегда были overrepresented. И дело не только в феминизме, симпатичная тёлочка в кадре никогда не повредит. В искусстве всегда было очень много смелых женщин. В искусстве всегда было много сильных женщин, биологически нереалистично сильных. Было много агрессивных женщин. Однако, это всё-таки были женщины. Да, изящная Kate Archer в кулачном поединке победила мужика, не простого, а бывшего военного, ветерана войны, качка и задиру, шотландца Магнуса Армстронга (имя-то какое!). Это бред, но на это плевать. Да, Джеки Чан отхватывал от четырёх садомазо баб и победил их только хитростью, заманив на несовместимую туфлями на шпильках поверхность. Это были нереалистичные женщины, но их показывали как женщин. Пресловутые шпильки и бронелифчики были попыткой играть в контраст, напоминать, что хоть она и сильная и независимая, но всё-таки дама. Такая же как зрительницы в зале. А что мы видим сейчас? Уродство. Сильные и независимые перестали быть женщинами. Вот взять к примеру старые и новые утиные истории, персонажа Понку. Раньше это была девочка, архетипичная младшая сестра. Таскалась за старшими пацанами, раздражала навязчивостью, со своей куклой дурацкой, но периодически оказывалась той, которая объединив смелость и доброту спасала момент. Если что в конце 80х Голливуд был вполне себе феминистическим, и это была феминистическая повестка, детишек учили, что младшая сестра, хоть у неё и непонятные интересы, всё равно не обуза, а человек, интересный и не хуже тебя. А что сейчас? Это даже не пацанка, это какая-то психопатка натренированная в машину убийства. В самой первой сцене демонстрируют старую куклу Понки пригвозжённую ножом к стене. И это не исключение, её бабушка выглядит как качок-трансвестит. Это даже не списать на феминизм и воспитание молодёжи, ну какое воспитание от этой новой Понки, это что значит, что хорошая правильная девочка — это та, которая всех избивает, в куклы не играет, а использует их для практики с ножами? Причём это в современном дискурсе неприемлемости гражданского оружия, когда положительный персонаж в принципе не должен быть вооружён, ни при каких обстоятельствах, ведь оружие убивает, оружие не решение, в этот момент маленькая девочка, которой не угрожает никакая опасность, вспарывает животы куклам и угрожает реальным летальным оружием детям чисто чтоб покрасоваться! Аналогично с поведением, токсичная маскулинность неприемлема, даже не думайте показать положительного мужского персонажа хоть отдалённо изображающего мачо, нет, все должны быть вежливыми, чувствительными. Но положительный женский персонаж другое, он обязательно должен быть хабалкой, которая ведёт себя так, как в фильмах 80х вели себя гопники. И эту грёбаную хабалку, на которую у нормального мужика встанет только после месяца воздержания, обязательно должен кто-то попытаться изнасиловать, не бандит и наркоман, а респектабельный мужчина-семьянин средних лет.
Проблема не в том, что женщин сильно много, проблема не в том, что они слишком сильные, да даже почему-то ставшая нормой неженственность женских персонажей была бы терпима, ну не всем же быть красавицами, да и бронелифчик непрактичен. Проблема в том, что мне, зрителю, показывают некую отвратительную личность и говорят, что это не злодей, даже не антигерой, а вот прямо такой эталон всех положительных качеств.
R
Автор, первые темнокожие появились в Британит во времена Римской Империи, а в 14-м веке уже появлялись целые общины темнокожих в Англии. Даже у Шекспира в пьесах есть темнокожие герои.
4815490@vkontakte
Упомянул автор боксеров женщин… открой Инстаграм любой, случайно выбоаной, представительницы бокса, там на фото женщины, которые не стесняются быть ни женщинами, ни боксерами. И тут же мне навязывают в играх образ женшин, которые стараються быть похожими на мужчин. Да такие персонажи изначально уродливы, не смотря даже на визуал, зачем мне это?
Последний раз редактировалось

Добавить комментарий