День, когда у консолей появился новый конкурент

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

В продолжении своей темы, и развивая свои мысли, озвученные в предыдущем топике:Новый лидер индустрии развлечений

Хотелось бы более подробно осветить то, что происходит на самом деле, ибо современное общество слишком черство и неповоротливо, что бы разглядеть слона перед их носом. После сложных графиков роста и непонятных большинству картинок, хотелось бы чего то яркого, доброго и домашнего, дабы порадовать глаз и показать веяния, которые ждут нас впереди.

А начну с таких громких имен, как Telltale Games и Quantic Dream — все мы знаем, какие проработанные, качественные и сюжетно-ориентированные проекты они выпускали. И пусть они понравились далеко не всем, пусть они не сыскали финансовую популярность и успех, но ни кто не будет отрицать, что игры, выпускаемые данными компаниями были достаточно интересны и востребованы в некоторой среде.

А если скажу, что не только эти две компании выпускают игры в жанре интерактивного кино? А если добавлю, что другие представители данного жанра являются эксклюзивами некой платформы и пользуются бешеной популярностью? Многократно окупаясь и принося своим создателям не только известность, но и новые финансовые возможности для своего саморазвития?

Как уже и говорил ранее, сейчас время больших перемен, многие крупные компании идут на всевозможные эксперименты, пробуя себя в разных ипостасях. И одной из таких компаний стал стриминговый сервис от Netflix (еще есть PornoHub, но мы его опустим:-) И, казалось бы, что такого может предложить данный сервис? Как он может быть связан с играми? И почему в будущем он может стать реальным конкурентом консолям? Все очень просто. Уже 5 лет как Netflix выпускает интерактивные фильмы наподобие небольших игр. Вроде мелочь, но она убивает этим сразу двух зайцев. Во-первых, за небольшие деньги она пробует себя в новых жанрах и нишах. Во-вторых, бум стриминга привлек внимание широкой общественности из мира игр, а не только фильмов. Стоит попробовать откусить кусочек пирога и от него. Инфраструктура уже готова, подписочная база уже есть и дело лишь за малым — в контенте.

Одной из первых была Minecraft: Story Mode — она выходила на всех платформах, но для Netflixa была немного изменена и допилена в угоду самому сервису. Игра отлично зашла для юной аудитории, ибо для них Minecraft — это святая корова:-)

Еще одним известным тайтлом стал Black Mirror: Bandersnatch одна из серий нашумевшего сериала, для более взрослой аудитории

А как вам вот такой сюрприз, о котором слышали абсолютно все — Puss in Book: Trapped in an Epic Tale

Надеюсь, вы видите последовательность действий компании? Они не делают дорогих тайтлов. Они берут уже готовую раскрученную вселенную, на которую не требуются огромные денежные вливания, и дорабатывает под новые жанры. Без рисков и огромных вливаний. Думаете, это все? Были выпущены еще несколько дополнительных серий для всевозможных мультсериалов. Все они были достаточно просты и не отличались особой изысканностью. Но новый экспириенс и возможность номинально повлиять на сюжет — вызвали огромный интерес к таким продуктам

Buddy Thunderstruck: The Maybe Pile

Bear Grylls' You vs. Wild

Captain Underpants Epic Choice-O-Rama

Carmen Sandiego: To Steal or Not to Steal

В отличии от таких компаний, как Microsoft/Apple/nVidia/Google/Sony, которые хотят пересадить хардкорных игроков на свои сервисы, не давая им улучшенного экспириенса, Netflix идет другим путем. Она работает с людьми, далекими от игр, предоставляя им новые возможности.

Не знаю, как это правильно объяснить. У Netflix пользователи получают больше возможностей за те же деньги, в то время как у других сервисов пользователи получают более худший вариант, чем у них есть, и за это надо доплатить. С финансовой точки зрения Netflix не несет ни каких затрат на продвижение своего игрового подразделения, оно пользуется имеющейся у нее базой пользователей и вкладывает небольшие средства на простенькие и в то же время качественные продукты без претензии на гениальность. В противовес, чтобы раскрыться игровым компаниям в этом виде развлечений, необходимо вкладывать огромные средства в развитие и предлагать гениальные, дорогие, качественные продукты, что бы нарастить игровую базу и выйти на самоокупаемость

Постскриптум

Вы все еще считаете, что Netflix не игровая компания с огромнейшими бюджетами? В прошлом году была представлена Stranger Things 3: The Game. Вроде небольшая поделочка — но звоночек уже есть. Компания экспериментирует и пробует себя в разных ипостасях. Ее паства больше, чем у трех столпов игровой индустрии вместе взятых. Ее проекты регулярно мелькают и освещаются во всех новостных проектах. Для раскрутки любой игры по сериалу не нужны  огромные рекламные бюджеты, чтобы о них узнали. Маркетинговая машина от Netflix гарантирует успех любого начинания за небольшие деньги.

нет
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

6 комментариев

topaz9812
На xbox one microsoft уже пытались ТВ контент продвигать — не получилось.
Последний раз редактировалось
943312@vkontakte
у майкрософт не было нужной аудитории
General_Knoxx
Просто разработка всех этих сервисов попала в межсезонье, когда сменялось руководство. Сейчас мы могли бы иметь и еще один музыкальный сервис, и видеосервис, и фитнес-сервис (кинект). Аудитория сейчас порядочная (не только xbox, но и ПК в текущей парадигме, и устройства на iOS / Android). Кинект+фитнес вообще до сих пор незанятая ниша, а проданных устройств были десятки миллионов.
D0zorniy
Фитнес нишу сейчас Нинтендо плотно забрала начиная с ви фит
Последний раз редактировалось
111044151142339073220@google
Ох уж этот мамкин аналитик, градус высасывания фактов из пальца повышается с каждой статьёй.
Devorest
Основная проблема таких обзоров, да и вообще видеоигровой аналитики — считать всё, что хоть как-то интерактивно, играми. Игры давным-давно неоднородны: есть core-игры (такой себе термин, но это игры, привычные большинству из здесь присутствующих), есть казуальные, если визуальные новеллы (что близко к сабжу), есть интерактивное кино (сабж), и так далее. И это вообще разные виды произведений, с разной аудиторией (которая, тем не менее, может пересекаться), и люди к ним за разными впечатлениями приходят. И всё это по странной традиции загребается под один термин «игры». Почему их так упорно стремятся выставить конкурентами, убийцами друг друга и т.д. — загадка.

Добавить комментарий