Что стоит ожидать от Dying Light 2

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Вчера на официальном канале Dying Light вышло видео, в котором показали 15 минут геймплея. После просмотра, у меня появились опасения, касательно игры. Я решил более детально разобраться и понять, что стоит ждать от Dying Light 2 Stay Human?

Цветовая гамма

Первым делом, в видео показывают обновлённый город. Без лишних слов предлагаю сравнить цвета и окружение.

Первая часть
Вторая часть

По сюжету действия DL2 происходят спустя 15 лет первой части. Может поэтому картинка и выглядит более «свежей» и «сочной», а может разработчики решили отойти от гнетущей атмосферы первой части. В которой было ощущение разрухи и пост апокалипсиса.

Интерфейс и уровни

Создатели DL2 пытаются следовать современным трендам Ubisoft. Вот так выглядит интерфейс при сражении с боссом.

В первой части 

Мини карту заменили компасом, вместо полос прогрессии навыков сверху, появились циферки в углу. Теперь мы видим точное время и всё оружие и расходники которые используем. Но самое интересное это уровни врагов и персонажа (и в следствии экипировки).

В оригинальной DL у оружия была редкость, от которой зависели его параметры (урон, прочность, стоимость). Игрок, который нашёл редкое оружие в середине игры, модернизировав его, мог убивать толпы зомби пока оно не сломается.

В DL2 у оружия будут уровни, поэтому со временем ваше оружие ближнего боя станет неэффективно против высокоуровневых противников.

Враги и ИИ

Цитата из интервью геймдизайнера Таймона Смектала:

Я думаю, что самое главное, что будут встречи с людьми. Это совершенно новая вещь. Я знаю, что в первой игре было несколько встреч с людьми, но они были сведены к минимуму. Эта игра в основном состоит из половины и половины; вы будете сражаться с людьми так же, как вы будете сражаться с инфицированными. Таким образом, по обе стороны этих групп у нас есть довольно много вариаций. Я бы сказал, что на инфицированных у нас есть от 10 до 12 вариаций разных зараженных типов с разным поведением, разными визуальными эффектами. А с человеческой стороны у нас есть, по-моему, шесть различных типов юнитов. И все эти типы имеют некоторые различия с точки зрения поведения.

Но исходя из показанного геймплея, ИИ глупый. На игрока враги нападают по одному, не пытаются обойти или хотя бы устроить погоню. Хотя и сама система боя выглядит «мощно».

Страница игры в стим

В конце просто забавные наблюдения. Вот так выглядят страницы первой и второй частей в стиме.

Даже обложка игры передаёт атмосферу апокалипсиса
А эта, подходит для драматичного боевика

Подытожим

Я прошёл серию Dead Island, прошёл первый Dying Light, игры от которых я получил массу удовольствия. Поэтому очень хочется верить, что у польской студии получится сделать хорошую игру. Хоть есть и несколько тревожных звоночков.

Приключенческий боевикВыживаниеPCPS4Xbox OnePS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Начинающий блогер. Пишу про игры, кино и анимацию.

6 комментариев

t
Норм, спасибо автору за пост
87638502@vkontakte
Прости автор, но это не пост, а набор картинок, 1 цитата и пара твоих строчек.
Defolt!
Вполне вменяемая новость с элементами превью. Обратите чуть больше внимания на орфографию и не забывайте указывать источник. Удачи в блоггерском начинании.
S
Пес знает.
Мне вторая часть по роликам пока вообще не заходит. Прошло столько лет, а все щеголяют в новой одежке, прически с выбриванием узоров — видимо, им там реально нечем заняться.
По всему городу натыканы гигантские вентиляторы. Это вообще жесть. Мало того, что непонятно, каково их предназначение (для чего они работают) в мире игры, так непонятно, откуда столько халявной электроэнергии. Ну и вообще зачем они были построены в прошлом.
Тоже самое с газовыми (нефтяными?) факелами на здании одной из организаций. Нефтепродукты девать некуда?
В общем, «не верю» ©.
В первой части все как-то было понятно и логично. Здесь уже очевидно, что многие вещи за уши притянуты.
114156124632434171883@google
Полностью с вами согласен. Вся эта история мне напомнила Фар Край 5 и New Dawn. Когда в первой части был сюжет, атмосфера и интересные персонажи, а в продолжении «весёлые» постреляшки с кучей ненужного контента.

Добавить комментарий