Что касается NFT, Valve заявляет, что ее интересуют только «вещи, которые волнуют наших игроков»
«Для нас продвижение этих вещей — это просто ориентированный на клиента способ создать мост между игрой и ее преемником»
Counter-Strike 2, первое прямое продолжение одной из самых важных игр в истории ПК, выпущенное 27 сентября после примерно шести месяцев ограниченного периода тестирования. Недавно команде разработчиков Counter-Strike 2 в Valve задали широкий спектр вопросов об игре, ее истории и будущем: и один из них касался странного кроссовера с одним из самых презираемых технологий на грани игр.
Люди высказались, и, вообще говоря, игроки хотят, чтобы NFT были как можно дальше от их игр. Все web3 и криптопространство справедливо рассматривается со скептицизмом как мир мошенничества и, откровенно говоря, технологий, которые, похоже, просто не нужны играм. Но в основе продвижения NFT в играх лежит одно большое утверждение: теоретически разработчики могли бы создавать предметы, которые можно переносить из одной игры в другую, сохраняя при этом любую внутриигровую ценность.
Теперь вы можете легко найти дыры в этой теории, наиболее очевидной из которых является то, что разные игры просто несовместимы таким образом. Но если мы на мгновение примем это за чистую монету, то Counter-Strike только что стала первой серией, которая действительно сделала это: когда появился большой анонс CS2, важным его аспектом было то, что инвентарь игроков и, в частности, их скины для оружия (основа всей сторонней экономики) перейдет из CS: GO в CS2.
И они это сделали, безупречно и без проблем.
«С самого начала разработки мы знали, что CS2 в конечном итоге заменит CS: GO», — говорит команда разработчиков CS2, — «и мы хотели, чтобы игроки могли сохранить как можно больше своих навыков и предметов CS: GO. В процессе мы начали работу по поддержке всего оружия, наклеек, агентов и музыки CS: GO в CS2».
Сотрудники Valve не собираются открыто говорить, что NFT — отстой.
Тем не менее, некоторые крупные издатели по-прежнему привержены этим технологиям, в частности Ubisoft и Square Enix, похоже, считают, что они могут сыграть какую-то роль в будущем отрасли: Ubisoft даже зашла так далеко, что запустила собственный рынок NFT (который потерпел неудачу).
Valve — компания, которая всегда в первую очередь концентрировалась на поведении игроков и их отзывах: чего хотят игроки и как они могут это обеспечить. Возможно, компания предпочитает оставаться агностиком в отношении самой технологии, но Valve знает, в чем суть NFT применительно к видеоиграм: игроков они просто не волнуют.
Источник: On NFTs, Valve says it's only interested in 'things our players care about'
2 комментария
Добавить комментарий
А вот как какой нибудь АКМ перенести из КС в какой-нибудь дьяблоид — тут начинаются логические ошибки.
Добавить комментарий