Босс Sony предостерегает: облачные игры — сложный вызов, несмотря на удивительный потенциал
В свете нависшей угрозы выкупа компании Activision Blizzard со стороны Microsoft, генеральный директор Sony, Кеничиро Йошида, выразил свои опасения относительно сложностей, с которыми сталкиваются облачные игры с технической точки зрения.
В ходе интервью с Financial Times, Йошида проявил осторожность в отношении потенциальных рисков, связанных с облачными играми, и оказался холодным по отношению к любому влиянию на PlayStation.
«Я считаю, что облачные технологии сами по себе являются потрясающей моделью бизнеса, но в случае игр технические сложности высоки», — отметил Йошида. «Тем не менее, мы готовы принять эти вызовы, связанные с облачными играми».
«Я считаю, что облачные технологии сами по себе являются потрясающей моделью бизнеса, но в случае игр технические сложности высоки».
Эти технические сложности знакомы каждому игроку: задержки, которые влияют на отзывчивость игры и портят онлайн-опыт.
Тем не менее, Йошида отметил, что Sony может использовать искусственный интеллект в виде GT Sophy для повышения производительности облачных игр.
Он также упомянул проблемы, связанные с экономическими затратами на запуск облачных игровых серверов, которые в большей части времени остаются неиспользуемыми до вечера или «ночного» времени, когда игроки активно выходят в сеть. Sony максимально использует эти периоды низкой активности, направляя GT Sophy на игроков в Gran Turismo.
«Время, когда облачные игры испытывают наименьшую активность, было проблемой как для Microsoft, так и для Google», — сказал Йошида, — «но для нас было важно использовать эти [тихие] периоды для обучения искусственного интеллекта».
Комментарии Йошиды были даны после того, как Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) вызвало сенсацию в индустрии видеоигр, заблокировав предполагаемый выкуп Microsoft Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов.
CMA выразило свою озабоченность возможностью, что Microsoft может сделать игры Activision Blizzard, включая Call of Duty, эксклюзивными для Xbox Cloud Gaming, что может привести к доминированию на рынке.
Microsoft сейчас прилагает все усилия, чтобы снизить значимость облачных игр для Xbox и опровергнуть аргументы CMA. В то время как Xbox Cloud Gaming доступен для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate без дополнительной платы, Microsoft еще не раскрыла данные о его приемке.
В сравнении с ними, подход Sony к облачным играм является более сдержанным, и Йошида отказался комментировать потенциальное влияние покупки Microsoft Activision Blizzard на их бизнес.
Выкуп Microsoft Activision Blizzard все еще находится под вопросом. Компания подала апелляцию против решения CMA, и слушание назначено на 24 июля. В то же время Microsoft готовится к противостоянию с Федеральной торговой комиссией в августе, которая также попыталась заблокировать сделку в прошлом году. Сделка была одобрена Европейской комиссией в прошлом месяце.
Источник: Financial Times
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий