Biomutant: да что ты такое?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

В 2015 году, несколько выходцев из компании Avalanche создали свою маленькую студию с благозвучным названием Experiment 101. Целью данного поступка была «игра мечты». Игра, в которую можно вложить душу и сделать такой, какой хочется самим. Со своими идеями, мыслями и самобытностью.

Спустя некоторое время, в журнале GamesMarkt были опубликованы первые промоматериалы по игре. Ничего существенного, скорее, шаг для поиска инвесторов. Как и любой независимый проект, игре требовались некоторые финансовые вливания. Было объявлено, что игра разрабатывается на новейшем движке Unreal Engine 4. Немногословно. Без подробностей. Без шума в прессе. 

Еще через год, летом 2018 на выставке Gamescom в Германи игра была показана официально. Были представлены тизер и игровое демо в одной из начальных локаций. И тут хочется отметить другой интересный факт. Буквально за месяц до данного события, на другой игровой выставке E3 2018 была представлена Cyberpunk 2077. Шум вокруг игры был на столько огромный, что все остальные анонсы прошли в ее тени. С минимальным рекламным бюджетом, с минимальной поддержкой издателя, Biomutant смогла зацепить внимание игроков своей необычностью.

Все любят котиков

Главный герой игры, не то Енот, не то Малая Панда… Пушистик в общем. Кто не любит пушистиков? Кто променяет их на склизких мутантов? И это первое чудо и фишка игры. Многие говорят — можно играть и в пиксели, главное что бы был игровой процесс подобающий. Я же скажу: «Главное привлекательный протагонист, и на все остальные можно закрыть глаза :-)

Тамаго́чи

Игрушка. Виртуальный домашний питомец. Детская забава из конца 90х. Далеко не все помнят, а многие и не знаю. Диковинная игрушка в виде большого электронного брелка. Пользовалась бешеной популярностью. В отличии от игровых приставок, можно было брать с собой на работу, учебу, прогулку. Существует множество вариаций на тему. Множество ипостасий и обличий. Но суть везде одинаковая. Растить. Кормить. Одевать и наслаждаться. Многим не понятно, какая взаимосвязь. Но если сказать, что прокачка — это один из вариантов роста питомца. Одевание — это ваша экипировка. Кормление — это слежение, что бы HP не опустилась до нуля. И так во всем. Просто функции заложенные 25 лет назад немного эволюционировали. А суть осталась прежней. У вас есть маленький питомец. Вам нужно не дать ему умереть, развлекать его и растить :-)

Мир недорогих игровых проектов.

Вот мы и закончили со вступлением и пора перейти к самой сути. Что такое Biomutant? Вы помните, незадолго до старта Cyberpunk 2077, многие блогеры и издания внушали в нас истину: „Если игра провалится, то исчезнут крупные одиночные игры“? „Больше никто не захочет вкладывать много-много-много денег в большие одиночные игры“? Вот только в 2020 году вышли успешные Final Fantasy VII Remake, The Last of Us Part II, Ghost of Tsushima, Spider-Man: Miles Morales, Nioh 2. Да, вы можете сказать, что все эти одиночные игры не выходили на Xbox. Но в том же 2020 с PlayStation были портированы Death Stranding и Horizon Zero Dawn на Windows. Это все большие, одиночные, качественные игры. А теперь скажите, сколько в прошлом году вышло игр уровня Ori and the Will of the Wisps? Имиджевых проектов сделанных с душой, а не для заработка денег? Не игры за три копейки сделанные на коленках энтузиастами, а именно хорошие качественные игры АА сегмента? Не ради коммерческой выгоды, а как самовыражение? Со своим стилем и душой на высоком качественном уровне?

Послесловие.

В мае 2021 года выходит крайне мало игр. Внимание шакалов будет приковано к этой игре и они будут хайповать на ней. Им не важно, хорошая игра или плохая. Современным шакалам важны только просмотры и заработок. И вот сегодня хочется сказать: „Biomutant — это игра из красной книги, исчезающий вид“. У нее будут проблемы. У нее будут баги на старте. В ней не будет ничего выдающегося. Но она индивидуальность. Она светлое пятнышко на улице коммерции и денег. И смотря в будущее крайне переживаю, что бы на ней не закончилась история маленькой шведской студии Experiment 101.

7 комментариев

M
Ну Biomutant я обязательно поддержу. Resident Evil 8 я к тому времени пройду, Mass Effect Legendary Edition я пропущу. С Deathloop пока не понятно, но в крайнем случае прервусь.
P
Уговорил, поддержу разработчика 25 мая.
M
Статья полная хрень. Впрочем как всегда у Васюты.
Никакой действительно важной информации по игре Васюта не написал. Что говорили и обещали разрабы при первой презентации игры? Что говорят и обещают сейчас?
Что по сравнениям роликов тогда и сейчас?
Какие вообще изменения были уже сделаны?
Какие будут механики, мир, открытый мир, прокачка, враги и персонажи…
Раз уж это игра — исчезающий вид из красной книги, то можно было и побольше расписать о ней.
А вот и ответ на все эти вопросы — вся статья была написана лишь для того, чтобы наш сонифанатик снова попытался обосрать хвох.
«пора перейти к самой сути» — именно после этой фразы и раскрывается суть всей статьи
S
Опять много громких фраз, за которыми псевдоаналитика и ошибочные предсказания.
104943338106151480827@google
Автор статьи прям решил повыеб. Послесловием

Добавить комментарий