5 причин, почему PlayStation 5 выиграла гонку консолей, даже не начав ее

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

Наступает новая эра. Несущая нам новое и неизведанное. Мощный процессор! Ретрейсинг! SSD! Столько пафоса и маркетинга в последнее время раздается из каждого утюга и комода. Много перелетных птичек нахваливают то или иное устройство. Куча пыли и всевозможной лапши летят в разные стороны. Технологии, преимущества, новшества и никакой конкретики и примеров. Эти строки были написаны 2 месяца назад. После чего  статья была заброшена. Прошли летние анонсы и выставки. Именно в июне на Е3 представляли и консоли и цены и раскрывали все карты. Уже без пяти минут август, а информации с прошлого года особо не прибавилось. Все, что было известно по слухам год назад, по сути таковым и остается.

Цена. Почему нам до сих пор неизвестна цена ни на одну из консолей? Неужели Демпинг? Данный вопрос я рассмотрел аккурат 2 месяца назад и не буду повторяться. анализ стоимости консоли Но я думаю, тут дело немного в другом. Негативная реакция сообщества на высокую цену. Первый, кто озвучит цену, получит весь негатив. Бурю. Огромную бурю негатива. Второй, озвучив ту же заоблачную цену, останется в шоколаде, так как ее уже примут как должное и свершившийся факт.

Перейдем к 5 факторам, которые были год назад, и остались неизменны. Весомым и влияющим на продажи:

1. Кредит доверия

Как бы это странно не звучало — все пользователи точно знают, чего ожидать от компании Sony. Все четко и понятно. Это игровая компания, выпускающая игровые устройства с лучшими играми. Понятно даже креветкам. Ничего объяснять не надо. В противовес этому, Microsoft продвигает какие то непонятные и сомнительные инициативы. Возможно, они классные. Только давайте, — вы их сами проверите на ком нибудь, а мы, потом, может быть примем решение.

У Sony — положительная аура. Не было ярко выраженных косяков в последнем поколении консолей. Фанаты и приверженцы довольны. Microsoft — мы поддерживаем Kinect доплатите нам 100$. Мы не поддерживаем Kinect — это была ошибка и 100$ мы вам не вернем. У нас отличная эксклюзивная Линейка игр! Ой, мы меняем свою стратеги — теперь у нас не консоль, а экосистема! Mixer — это лучшее что видел свет! Заходите к нам, собирайте подписчиков! Ой — надо его закрыть! Поговорим о Cortana? У нас Лучший Дашборд в истории! У нас Самый Лучший Дашборд в истории! У нас… 7-ой раз новый улучшенный дашорд в истории! Постоянные перемены на платформе. Философия консолей — простота и удобство. Microsoft пренебрегает основной основ и меняет правила на лету.

2. Фанбаза

Тут все очень просто. Есть Люди, которые не признают ни какого альтернативного варианта. У Sony таких людей минимум в 2,5 раза больше. Сверху добавим тех, кто собрал огромные коллекции игр, — они так же не будут менять свою излюбленную платформу. К ним добавьте Кланы, друзей, расшаренные аккаунты. Microsoft убивает это самое ядро. Подписка Game Pass — это убийство фанатов и костяка, вокруг которых формируется игровое сообщество. Подписка — это что то временное, казуальное и непостоянное.

3. Следование традициям

Большинство людей предрасположено к консерватизму. Они не любят перемен. И чем человек становиться старше, тем хуже он относиться к суете. Sony четыре поколения подряд была лидером консольного рынка. Она имеет четкий план. Она точно знает, чего хотят ее поклонники. Она четко знает, как ими управлять. В то же время Microsoft постоянно меняется. Постоянно что то ищет, пробует, экспериментирует. Эксперименты и новшества — это отличные вещи. Только если они удачные и не за мой счет. У Microsoft нету выработанных годами традиций. «У нас есть традиция, каждый год, 31 декабря, мы с мужиками идем покупать новый эксклюзив»

4. Планомерность

Самурайское спокойствие. Четкость. Понимание будущего. Через 2 года выйдет новый шикарный эксклюзив. Вы будете в восторге. Через 2 года выходит игра на 11 из 10. В противовес ковбойская спонтанность — через сколько то там лет, может быть, вы увидите шедевр! Ой… мы меняем политику, теперь у нас подписочный сервис и мы хотим быть ближе к народу. Играйте в наши игры на телефоне. Покупая Консоль Sony сегодня — я точно знаю, что будет через 5 лет. Покупая консоль Microsoft — я даже близко не представляю — чего ждать уже завтра. Все помнят презентацию Xbox one X? Гвоздем презентации была игра Minecraft (самая продаваемая игра в истории, кто-то скажет, что это тетрис — но тетрис имел сотни разных версий, а тут одна игра с одним аккаунтом. Самый мощный и самый дорогой игровой актив Microsoft). На презентации нам форсили игру из кубиков в разрешении 4к 60FPS… кубики нарисовать в 4к разрешении. Ха-ха-ха… Супер дупер дополнение. Так вот. Microsoft не хватило денег, что бы кубики из 720р перерисовать в 4к. Игра до сих пор идет в разрешении 720р, как это было в 2012 году. Мужик дал слово… мужик забрал свое слово.

5.Лидер рынка

Здесь все просто. 20 лет на пике славы. PlayStation = это игровая консоль. Игровая консоль = это PlayStation.  Это понятие уже на генетическом уровне в крови нескольких поколений геймеров. Лидеры рынка, бывает, падают с олимпа и исчезают в небытие веков (Кодек/Блокбастер/Нокиа/Полароид/Энрон и многие другие). Но они исчезли из за конкуренции. У Sony с этого года нету конкурентов. Фил Спенсер сместил акценты и его конкурентами теперь считаются Google и Amazon. 

Послесловие

Почему-то в массовом информационном поле считается, что Microsoft имеет много денег и будет демпинговать консоли, установив ценник на 100$ ниже, а таинственная Xbox Series S за копейки захватит рынок и не даст ни малейшего шанса Sony. Выглядит это крайне смешно и забавно. Первой волной покупателей являются фанаты. Для фанатов не имеет значение цена. Будь она хоть на 200$ выше. Фанат он слеп. Он глух. И в глазах его пелена. Надеюсь, не надо рассказывать про понятие «Предзаказы» в игровом мире. То есть первые 2 года Microsoft будет терять по 100$ на тех, кто при любом раскладе купит ее консоль? В цифрах — 100$ на 10 млн консолях — это 1 млрд чистого убытка или 10 ТОП ААА Игр, которые заметно привлекательнее чем скидка в 100$. Второй странный миф — Xbox будут покупать, потому что он мощнее и при прочих равных будет более выгодной покупкой. И тут снова есть подвох. 99% даже близко не представляют, что такое терафлопсы. 99,9% не отличат 60 FPS от 120. 99,9% не увидят разницу между 4к и 8к разрешением. 99,9% даже с лупой не найдут отличие между ретрейсингом, HDR и прочими новомодными фишками. Консоли — это игровые устройства для игр, а не для бенчмарков. На консолях Играют, а не меряются у кого длинее.

Некоторые фанаты, могут подумать, что я топлю за Sony и обижаю Microsoft. Но это не так. На игровом рынке Microsoft представляет огромнейшую нишу, состоящую из множества компонентов. Помимо консолей 9 поколения есть мобилочки и стримминг, казуальные геймеры и консоли 8 поколения, персональные компьютеры, кроссплей и сервисы-сервисы-сервисы. В данной статье идет речь исключительно о консолях 9 поколения, с которого Microsoft уходит поджав хвост.

нет
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

58 комментариев

DEQQEM
Мммм, автор то оказывается из секты сониебов. Да, у пс4 нет ни одного крупного косяка, продолжай утешать себя и дальше
Elrax
Опять из дурки сбежал? Вызовите врачей.
Eldanir
Далеко не совсем согласен. И не все плюсы это плюсы. Например стабильность — да ты стабильно знаешь что с перегревом у нее будет *опа. А вообще с сонибоями спорить себе дороже. Они только недавно выучили второе слово «SSD», а первое это «эксклюзивы». Общался я с сонибоями… мрак!
Elrax
Ты погоди, еще лет 7 пройдет, выучат «разгон», " ртх" и тд.
108836460789720555088@google
А потом пойдут всякие «кастомизации» «апгрейд ЖИЛЕЗА» и т. Д
Hxjhsbdbx
Фанбаза у пс дикая. Думают, что ссд даст больше пруфа в играх, чем модность проца и гпу консоли. Сама стратегиия сони такая зарабатывают на продаже консолей. Пока она не поменяется, их консоли будут слабее бокса. А мультиплатформу куда приятнее играть на мощной консоли с отличными по цене подписками, а не на пс за фулпрайс. Вот и получается, что пс это нишевая консоль для любителей сони экзов. Разве это победа? Это дно
TonyZ
Вот с мультиплатформой не уверен, потому что для простоты и скорости разработки обычно ориентируются на более слабое железо. То есть терафлопсы больше красивостей не дадут, мож FPS повыше будет, если не залочен.
JonyBlack
Ага, вот на мультиплатформе между консолями и ПК именно так и работает, на 2080ti просто фпс повыше, чем на 1050 (если не залочен). Я уж молчу про то, что СЕЙЧАС на ПС4 и Боксе во многих играх картинка разная и не в пользу плойки
TonyZ
То есть разрабы мультиплатформы будут поддерживать все фишки новомодных устройств без учета затрат на разработку. Денег много, времени еще больше, ну да, ну да… Сколько мультиплатформы я видел, так обычно оно в среднем всегда работает как я и сказал. Что касается ПК — никто не затачивается на 2080, кроме тех, кому куртка занес. Потому что есть средняя конфигурация ПК и 2080 в этой конфигурации нет.
JonyBlack
Я не говорил про фишки, а только про производительность, нет никакой сложной задачи в том, чтобы выставить немного разный уровень графики в зависимости от производительности консоли. Собственно что и будем наблюдать в первом хуане и новом seriesX. Такая же разница выставляется и на плойке\боксе.
943312@vkontakte
Вы видимо крайне далеки от создания игр для консолей. Основная цель оптимизации — это сделать 60FPS стабильными. Ни больше ни меньше. И если мощность ростет — ее пускают… ее пускают… на что ее пускают, не подскажите? может сделать 70 FPS или 75? А может взрыв перерисуют с нуля? Ну… что бы он объемнее был?
На ПК тупо добавляют фильтры, урезая картинку со стандартной. На консолях нету фильтров
JonyBlack
т.е. на Хone и seriesX картинка будет один в один, только на первом 30к\с, а на втором 60?) Во всех проектах*
Последний раз редактировалось
943312@vkontakte
нет. на одном будет 900р а на втором 4к
JonyBlack
почему сейчас на плойке и боксе многие игры очень сильно отличаются в графике? так же и отличались на х360 и пс3, но там хотя бы на разную архитектуру списать можно, а сейчас то архитектура ПКшная у консолей
943312@vkontakte
они отличаются только в разрешении. редкие исключения от топовых студий выходящих раз в 5 лет.
x360 и пс3 в большинстве своем делались на разных движках с разными взможностями
108836460789720555088@google
У этого есть одна простая причина- уже давно устаревшее железо. Хbox в этом случае находка, у него аж на 2 терафлопса больше, нежели у пс 4 про, консоли этого поколения уже используют всю свою мощность.А у бокса железо лучше, поэтому графика и лучше. На пс 5 и боксе особой разницы в графике не будет. Они ещё года 3 не будут юзать всю мощность консоли. А тут про пс 5 про новость. Неофициальная, но я надеюсь, что выйдет, именно её я тогда возьму.
D0zorniy
Ты что Церни обещал что ССД может решить все вопросы и если его положить около плойки мини она сможет даже диски от четвертой читать и качество будет выдавать как про версия.
911633779212306@facebook
хватит жопы билибоев поджигать))) им и так трудно
108836460789720555088@google
Я больше по сони, но над такими идиотами я ржу
23840560@vkontakte
1. Кредит доверия — самый абсурдный аргумент, который только может быть. У Близзард тоже был кредит доверия, а вышел рефандед. То насколько ты веришь в производителя никак не характеризует результат
2. Фанбаза — опять-таки никак не влияет на результат. Ты можешь сделать продукт в разы лучше чем твой конкурент и им будет пользоваться больше человек (только фанатики будут говорить что А хуже чем Б, потому что это не Б)
3. Традиции это хорошо, но консервативность мешает развитию. Ведь проще следовать готовой формуле и выпускать одно и тоже, чем пытаться сделать что-то новое, оступаясь, совершая ошибки, но пытаясь создать новое. Если б людям так интересно было то, что всегда одно и тоже, то все б играли в фифу
4. О да, сони то ни разу не врали на своих презентациях. Ну и если ты до сих пор не понимаешь планов Спенсера, то это твои проблемы
5. В том и смысл гонки поколений, что лидер меняется (или нет), нельзя сказать что сони выиграет гонку, потому что они уже выигрывали. Да, вероятность того, что лидер гонку выиграет большая, но не в случае, когда оба устройства идут нога к ноге
227681348@vkontakte
мда! этот клоун сонибойчик продолжает х. нести из своего маленького мирка!
Sharingans
«Фанаты слепы, и цена их не беспокоит».
Ага) Именно поэтому ПС3, на старте продаж провалилась с треском. И лишь позже с трудом обогнала Иксбокс 360.
И тоже самое с Иксбокс Ван, который и стоил дороже, и по мощности был слабее 4 ПСки. Зато на старте у него было много интересных игр в отличии от Сони, с её Киллзон. Однако и это не спасло положение консоли.
2-ое. Лидер рынка? Тот самый что не смог обогнать Нинтендо Вии в седьмом поколении консолей?
Или «Нинтендо DS», продажи которой превзошли psp чуть ли не в 2 раза? А дальше ещё был и 3DS с Витой...
Ух Vita…
Стоит также отметить что последний Switch Нинтендо продался за 2 года больше, чем ПС4 за 3. (если ничего не путаю).
Вот такой он, лидер рынка)
Последний раз редактировалось
109407447880832738323@google
Если смотреть на долю рынка, PlayStation 4 в настоящее время лидирует и занимает 51,1% рынка, Switch — 27,0%, а Xbox One — 21,9%
111514280629299483425@google
эмммм как бы https://www.youtube.com/watch?v=cBCmK3fOR1k
943312@vkontakte

Ответ Sharingans на комментарий
Ага) Именно поэтому ПС3, на старте продаж провалилась с треском.


Очень интересное утверждение… Ваши аргументы, подтверждающие вашу правоту? PS3 вышел на год позже, стоил на 200$ дороже и за первый год ушло 9,5 млн штук Xbox 360 в первый год разошлась тиражом 8 млн штук… И к старту продаж PS3 имела фору в 8 млн штук и финишировала с меньшими продажами....

Ответ Sharingans на комментарий
Лидер рынка? Тот самый что не смог обогнать Нинтендо Вии в седьмом поколении консолей?


Нинтендо Wii продалась — Очень странно сравнивать устройства нацеленые на разные рынки с разницей в стоимости в 2+ раза больше

Ответ Sharingans на комментарий
Или «Нинтендо DS», продажи которой превзошли psp чуть ли не в 2 раза? А дальше ещё был и 3DS с Витой...
Ух Vita…


Почему вы забыли добавить в это описание iPhone? они все играют на одном рынке. Только PSP для Sony была первой портативной консолью, и она вклинилась в рынок, на котором Нинка шуровала еще Геймбоем с 1989 года?
Sharingans
Последний раз редактировалось
943312@vkontakte
название статьи читали? не? попробуйте прочитать… только мееееддддлллллееееееенннннноооооо
Sharingans
Всё это было написано, потому что автор текста утверждает что Сони всегда были лидерами на рынке. Но это не так. И то что ПСП не обогнала Н ДС, это факт. Точно также как и с Вии.
Речи о разных направоенностях тут и не шло.
Поскольку Вии всё же напрямую конкурировала на консольом рынке с Сони и Майкрософт.
Хотя конечно с провалом 3 ПС я перегнул, но сёравно цена тогда решала. И 600 баксов были довольно большими деньгами для консолей. Да и проблем было у неё много на старте. Технических тоже. У Майков тоже всё было не сладко, но они хотя бы по гарантии давали людям новую консоль.
Последний раз редактировалось
107096686791186246007@youtube
Ваистену, алилуйа!
100220456216787056035@google
Вот к чему это? Любишь ты свою консоль так играй и радуйся, очевидно что и у сони есть косяки за которые сонибоям предъявляют и они начинают бегать, орать и обмазывать всех аргументами типа «самурайское спокойствие» ну это абсурд просто. Все обсираются, кто то больше кто то меньше и мне кажется чем больше на рынке конкурентов тем нам же лучше, или термин здоровой конкуренции уже не работает? Нам нужен монополизатор на рынке с играми за three hundred bucks и консоль уровня PS3 за 5000$ в 2020 году? Чего добивается Автор этой статьи мне непонятно, обрушить акции майкрософт что бы в 2050 году до сих пор гонять PS5? Сони и майки прямые конкуренты на рынке консолей, убери кого угодно из них и на консольный гейминг можно смело ставить крест.
943312@vkontakte
Чем больше конкуренция, тем больше фрагминтация — война лаунчеров на ПК не даст соврать
100220456216787056035@google
Какая война лаунчеров? Может кому то это и неприятно, но это настолько несущественно что просто смешно что тебя раздражает такая мелочь, то есть ты готов платить за игру 300 баксов и играть в 720p в будущем, что бы просто не запускать разные игры с разных лаунчеров? Ты наверное из тех людей которые через сайт стим тулс повышают свой уровень стим, что бы создавать мнимое чувство превосходства перед другими пользователями. Я не оскорбляю просто обычно именно таких людей раздражают разные лаунчеры потому что им неудобно следить за своим профилем в разных сервисах.
943312@vkontakte
за игру в 300$ и 720р… это если не будет Xbox и других конкурентов. Я правильно понял вашу мысль?
Открою вам один секрет, — в этом случае люди будут брать эти 300$ и ехать на пляж. или идти в Кино, или почитать книгу или заняться фитнесом. Кункуренция — это не то, у кого игры лучше — это то, какое времяпрепровождение приятнее.
100220456216787056035@google
О чем я и говорил в последнем предложении самого первого своего комментария)) Приятного вечера.
Последний раз редактировалось
10273522@vkontakte
Евгений, большинство разницу между 60 и 120 FPS заметят, это видно даже не вооруженным глазом. PS4 давала в среднем 30 FPS в играх, PS5 должна давать более 60 FPS что не норма, но для игры на геймпаде думаю достаточно. Если в игре меньше 100 FPS — плавность изображения снижается, изображение выглядит прерывистым, как будто скачет от точки к точке, возникают горизонтальные разрывы или сдвиги изображения и тд.
bombotoster
99% устройст вывода изображения выдает 60 фпс… И вы хоть абкакайтесь — на экране будет 60 FPS. а если не PAL то вообще 50
911633779212306@facebook
в голове у тебя разрывы… чушь несешь полную
10273522@vkontakte
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/news/what-is-fps-and-how-it-helps-you-win-games/
911633779212306@facebook
что ты мне скидываешь больной) я это лучше тебя знаю… а ты мне о каких то разрывов втираешь) иди проспись
10273522@vkontakte
ты точно читать умеешь? по ссылке что я тебе дал про это и многое другое написано русским языком. Вот цитата статьи про разрывы изображения:
«Чем выше FPS, тем меньше разрывов изображения
Когда дисплей одновременно отображает разные кадры из GPU, возникают горизонтальные разрывы или сдвиг изображения. На примере ниже разрыв появляется прямо на модели игрока.
Разрыв появляется, если частота GPU (FPS) не совпадает с частотой дисплея (Гц). Избежать разрывов позволяет технология V-SYNC. Она ограничивает производительность GPU частотой дисплея. С V-SYNC GPU формирует только один кадр за один цикл обновления экрана.
Хотя разрывы исчезают, но могут возникнуть задержки ввода, а игровой процесс стать менее отзывчивым, так как видеокарте приходится ждать, чтобы отобразить результаты действий. Из-за задержек многие геймеры отказываются от V-SYNC и мирятся с разрывами.
На примере ниже частота смены кадров выше частоты дисплея, и V-SYNC отключена.
И при 240 FPS/Гц, как мы видим, разрывов становится меньше. Почему? Попробуем разобраться.
На сцене ниже персонаж бежит слева направо, и возникает разрыв.
Мы видим, что нижняя часть объекта продолжает двигаться вперед, а верхняя остается на месте. Так как частота GPU не синхронизирована с частотой дисплея, видеокарта отправляет кадр, как только завершает рендеринг. После смены кадра на экране появляется часть старого кадра и часть нового, что создает смещение или разрыв.
Как в случае с шагами анимации, при 60 FPS/Гц объект успевает преодолеть большее расстояние между кадрами, поэтому больше и смещение изображения – появляется большой разрыв. При 240 FPS/Гц смещение изображения меньше, так как кадры сменяются быстрее, поэтому разрыв получается не таким большим. Чем меньше разрывы, тем они меньше отвлекают внимание, благодаря чему игроки лучше концентрируются на игровом процессе.
Мы упоминали выше, что есть дисплеи с переменной частотой обновления экрана, например, с технологией G-SYNC, которая позволяет играть с высоким FPS и устранять разрывы и без VSYNC. Дисплеи с G-SYNC обновляются по мере формирования полных кадров в GPU, и это обеспечивает максимальную производительнось видеокарты. В следующей статье мы подробно рассмотрим эту технологию.»
MACTEP-SpN

Ответ 10273522@vkontakte на комментарий
ты точно читать умеешь? по ссылке что я тебе дал про это и многое другое написано русским языком. Вот цитата статьи про разрывы изображения:
«Чем выше FPS, тем меньше разрывов изображения
Когда дисплей одновременно отображает разные кадры из GPU, возникают горизонтальные разрывы или сдвиг изображения. На примере ниже разрыв появляется прямо на модели игрока.
Разрыв появляется, если частота GPU (FPS) не совпадает с частотой дисплея (Гц). Избежать разрывов позволяет технология V-SYNC. Она ограничивает производительность GPU частотой дисплея. С V-SYNC GPU формирует только один кадр за один цикл обновления экрана.
Хотя разрывы исчезают, но могут возникнуть задержки ввода, а игровой процесс стать менее отзывчивым, так как видеокарте приходится ждать, чтобы отобразить результаты действий. Из-за задержек многие геймеры отказываются от V-SYNC и мирятся с разрывами.
На примере ниже частота смены кадров выше частоты дисплея, и V-SYNC отключена.
И при 240 FPS/Гц, как мы видим, разрывов становится меньше. Почему? Попробуем разобраться.
На сцене ниже персонаж бежит слева направо, и возникает разрыв.
Мы видим, что нижняя часть объекта продолжает двигаться вперед, а верхняя остается на месте. Так как частота GPU не синхронизирована с частотой дисплея, видеокарта отправляет кадр, как только завершает рендеринг. После смены кадра на экране появляется часть старого кадра и часть нового, что создает смещение или разрыв.
Как в случае с шагами анимации, при 60 FPS/Гц объект успевает преодолеть большее расстояние между кадрами, поэтому больше и смещение изображения – появляется большой разрыв. При 240 FPS/Гц смещение изображения меньше, так как кадры сменяются быстрее, поэтому разрыв получается не таким большим. Чем меньше разрывы, тем они меньше отвлекают внимание, благодаря чему игроки лучше концентрируются на игровом процессе.
Мы упоминали выше, что есть дисплеи с переменной частотой обновления экрана, например, с технологией G-SYNC, которая позволяет играть с высоким FPS и устранять разрывы и без VSYNC. Дисплеи с G-SYNC обновляются по мере формирования полных кадров в GPU, и это обеспечивает максимальную производительнось видеокарты. В следующей статье мы подробно рассмотрим эту технологию.»


Это же Садик, он не умеет читать
UYIKL-4567
оууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
MACTEP-SpN

Ответ UYIKL-4567 на комментарий
оууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу


Ты опять головкой ударился? Ну ничего, не расстраивайся, ведь это не в первый раз
bekhisonfire
Если «статья» за авторством Евгения Васютина можно не ожидать
1)Обьективности
2)Какой-либо привязки к реальности
Зато всегда будет много:
1)Хейта в сторону Микрософт
Хорошо, что вам нравится писать, но для выражения мнения не подкрепленного ничем (а у вас оно в каждой статье такое) существуют соц. сети. Пишите в твиттерах/вк, на информационном сайте подобный шлак вызывает только раздражение.
Последний раз редактировалось
Undershaft
Зато по заголовку сразу видно, чьей больной фантазии принадлежит опус.
103365596185693790486@google
По этим же причинам можно заключить, что Нинтендо уже победила вообще всех, даже не анонсировав консоль…
Бобр Добр
Жаль Васюту он о нас заблудших молится на свой иконостас из предыдущих консолей сони ,ps4 на ней ps3, затем ps2, и завершает пирамиду ps1, молится и пишет статьи пытается донести до нас веру секты сони а мы грешные не внемлим его а он пишет и молится, пишет и молится о нас, послесловие жаль убогих но ругать их и смеяться грешно над такими а ведь мог как все радоваться и жить и играть и получать удовольствие от разных игровых устройств но секта поглотила неокрепший ум Васюты пропал человек.
Fejfe
Каждый раз узнаю статьи в блоге от Евгения Васюты только по первым строкам :) Напрасно Вас Виталий Казунов хвалил как хорошего ведущего блогов, ой как напрасно
Ratilik
Когда я начинаю читать статью про консоли, я точно знаю когда её написал Васютин, я точно это знаю потому, что выдумать свой собственный мир, а потом писать почему ты в нем разочаровался можешь тут только ты). А я могу хоть сейчас взять 8битную денди и и играть в супер контру, jackal или duck tales. И мне все равно что они старые, и вообще насрать что это не эксклюзивы. Консоль берут чтоб играть в игры, а не эксклюзивностью или терафлопсами мерятся. Поэтому я возьму ту консоль, на которой играть будет дешевле, а я сильно подозреваю что это будет коробок а не сони.
943312@vkontakte
Ну давай посчитаем.
Фортнайт 1 год игры на Плойке 0$
Фортнайт 1 год игры на коробоксе 60$
7 лет игры в фортнайт на плойке 0 $
7 лет игры в фортнайт на коробоксе 420$
если не нравится фортнайт, можете вставить колду варзоне/апекс ледженс/танки/кроссаут/варфрейм и еще сотни и сотни игр
Ну конечно же на Боксе играть дешевле… Мозг купи
Последний раз редактировалось
Ratilik
Если ты играешь в фортнайт, то наверное мозг надо купить тебе) а я в шлак для детей и спортсменов (не кибер, а просто спортсменов, таких сильных но тупеньких) играть не собираюсь, поэтому для меня год игры в фортнайт стоит 0 что на боксе, что на плойке.
40758073@vkontakte
У человека сони головного мозга?
Lucian
«Кредит доверия»
Даааа… с умением-то сони очень быстро сливать хоть сколько-нибудь интересные железные фичи. Как там мув? Как там PS Eye? Как там тачпад на дуалшоке? Как там вита?
Последний раз редактировалось
4815490@vkontakte
Консоли что бы играть. Для меня и многих моих знакомых, за два последних поколения Sony, поиграть стоит только в Bloodborn. Все остальные «шедевры» вполне достаточно YouTube-прохождения (да и то, не все того заслуживают). Четкое понимание будущего говорит мне, что так будет и через 2 года и далее. А более производительное железо совмесно с сервисами обещают долгую жизнь именно для казуальной аудитории. Которая в разы!!! больше.
107712308241949250914@google
Хватит мериться у кого больше. Покупайте ПК. В свободное время включайте майнинг. Примерно 1-2 года юзаете и продаете, покупаете новую карту или полностью ПК. Зачем эти терафлопсы если они могут только игры. На ПК можно и видео рендеринг. И поработать. Игры дешевле. Игр больше. Можно старые на эмуляторе поиграть.
Morzhabyss
А я куплю хбох. Потому что обратная совместимость. И прекрасный контроллер элит2, которым пользуюсь на ПК
Последний раз редактировалось
176073201@vkontakte
Всё по делу, чукчи которые знают только про видеокарты в играх, сейчас будут полыхать синим пламенем! Причем у них чаще всего нет ни одной из консолей, а потеют они исключительно нахватавшись верхушек из новостной струи и тупо сделавших предпочтение ( много терафлопасафф в видеокарте) в сторону коробки)
2569060216530218@facebook
Знатно сова натянута на глобус. Знатно.

Добавить комментарий