Cooler Master MasterPulse In-ear — наушники от самой холодной компании.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | О технике простым языком

Сегодня у нас на обзоре одна из новинок компании Cooler Master, известной нам по своим системам охлаждения. Но сегодня у нас вообще не кулер. Сегодня у нас наушники Cooler Master MASTERPULSE In-ear. Как только понимаешь, кто сделал наушники, сразу в душу закрадывается нехорошее ворчание — «Да ну, куча же компаний делают наушники, много лет делают, эти-то куда лезут, вертели бы себе кулерами дальше». А вот давайте посмотрим, есть ли толк в наушниках от производителя компьютерных комплектующих?

 

Технические характеристики

 

Наушники

Драйвер8мм
Воспроизводимые частоты20Гц — 20кГц
Сопротивление20 Ом
Чувствительность119дБ ± 3дБ (BassFX on), 109дБ ± 3дБ (BassFX off),
Максимальная выходная мощность20mW
Длина кабеля1.3 м
Коннектор3,5мм джек, позолоченный

 

Микрофон

НаправленностьOmni-Directional
Частотный диапазон100 Гц — 10 кГц
Чувствительность-44 ± 4дБ

 

Упаковка и комплектация

 

Наушники поставляются в красивой коробке из плотного матового картона. Коробка открывается по принципу книжки (сбоку), где под пластиковой крышкой лежат наушники. 

Наушники крепко сидят в прорезях вспененного материала, предохраняющего их от повреждения во время доставки. Внутри прямо-таки лицом лежит чехол для переноски. Собственно, практически все богатство выставлено напоказ. Но не все. 

Внутри чехла для переноски в маленьком пакетике нашлись сменные амбушюры под разные уши. Приятно, что тут сказать.  

Под всей этой красотой, в самом низу, лежит кипа разнообразных бумажек.

В целом здесь еще могло быть приспособление для намотки наушников, но, при наличии чехла, оно не очень нужно, и переходник на большой джек, но, опять же, зачем он к заведомо не студийным наушникам. Так что к комплекту по-сути негде придраться, все выглядит очень прилично и добротно. Такое и подарить не стыдно, и самому раздербанить приятно. 

Внешний вид

 

Смотрятся наушники очень свежо и необычно. Левый и правый наушник помечены синим и красным цветами соответственно, кольцо внутри амбушюр всегда красное. У наушников мягкий плоский кабель, который особо не «микрофонит» и не сильно дубеет на морозе, что приятно. А еще плоские кабели априори меньше спутываются, так что даже если вы забудете чехол — долго распутывать наушники не придется. Амбушюры мягкие, в ушах сидят хорошо и не вызывают дискомфорта. Звукоизоляция получается очень приличная — метро слышно, но не сильно. 

На торцах головок наушников присутствуют круглые, стилизованные под шестеренку, переключатели режима BassFX. Регулировка включается поворотом колеса против часовой стрелки, на каждой присутствует цветовая маркировка стороны наушника, продублированная, к тому же, буквами в месте крепления кабеля. Перепутать наушники местами ну очень тяжело, только если вообще на них не смотреть. Колечко BassFX крутится с заметным усилием, просто так провернуть его на вставленных в уши наушниках не выйдет — придется придерживать за кабель. 

Амбушюры на наушнике сидят достаточно прочно, однако снимаются методом «подцепи и тяни» без каких-либо фантастических усилий. Сразу видно, что звуковой канал защищен от проникновения чего-либо (ушной серы, например) металлической решеточкой. Это одна из тех приятных мелочей, которые во многом формируют хорошие продукты. В целом головки наушников собраны крепко и добротно. 

У наушников 3,5мм позолоченный джек с небольшим корпусом. Это неплохо, т.к. в некоторые телефоны, допустим, толстый джек не влезает. Из минусов можно отметить разве что отсутствие «амортизации» в месте входа кабеля в корпус джека — есть небольшая вероятность износа оболочки кабеля. Впрочем с плоскими кабелям это случается на порядок реже, чем с обычными. 

На проводе устройства расположен маленький пульт с отверстием микрофона и одной единственной кнопкой, отвечающей, на самом деле, за все функции наушников. Одинарным нажатием можно ответить\закончить вызов или запустить\поставить на паузу трек, двойным нажатием — сменить трек на следующий, тройным — на предыдущий. Если нажать два раза, и на второй раз не отпускать кнопку — трек будет перематываться вперед, если нажать три раза и не отпускать на третий — перематывается назад. Производитель выжал из одной кнопочки все, что только мог. Больше уже просто некуда. 

За счет цветных вставок наушники выглядят слегка вычурно, однако, вместе с регуляторами — шестеренками, они в целом приобретают слегка футуристичный молодежный вид. Мне кажется молодежи дизайн должен вполне «зайти». 

Звук

Я долго думал, с чего начать эту часть статьи. И начну я с того, что это наушники с характером. Это наушники с очень своеобразным характером, который придется по вкусу далеко не всем, но сердца некоторых может покорить надолго. Вот так. А теперь по существу. 

Для начала выключаем все настройки и слушаем без них. Слушаем, слушаем и даже как-то разочаровываемся.  Высокие частоты есть, но их немного и недостает детальности. Бас тоже очень вялый, без объема и динамики. Средние частоты слышно хорошо, но присутствует ощущение «бочки». Как-то стыдно для вполне взрослого внешнего вида, качественной упаковки и не самой низкой цены. Но это все безобразие продолжается только до включения режима BassFX. 

Включаем, и начинается нечто. Бас не просто появляется — его становится прям очень много. Везде. Просто огромное количество объемного баса. Не очень динамичного, без выраженного панча, очень много именно самых низких частот. И это основное достоинство и основная беда этих наушников. Вот графики, который рисует производитель. 

Синий график — это примерная АЧХ наушников с включенной регулировкой BassFX. И, в целом, график правда. 

Даже не слушая наушники, по одним графикам можно сказать, что у наушников мало высоких, и соответственно детализации, очень выраженные горбы в районе 4-5 и 8 кГц и горбище в басовом диапазоне. 

На слух ситуация абсолютно такая же — графики вообще не врут. Помните я говорил про характер? Вот он. Эти наушники — это фабрика по извлечению из любых композиций самого низкого баса. 

И вот тут все зависит от жанра музыки. Живые треки, особенно аккуратный джаз, смешиваются и сливаются. Бас гитара в джазовой музыке тяготеет не к басовому диапазону, а, скорее, к нижней середине —  ее не очень слышно. Посмотрите на график — там как раз провал. Аккуратное щелканье хай-хета и райда тоже съедается отсутствием детальных высоких частот. С более тяжелыми стилями не сильно лучше — перегруженным гитарам не хватает детальности и «рычания», кардан («кик» которого находится в верхней середине) тоже замыливается. Живая музыка на этих наушниках звучит странно, очень странно. Но не хлебом, как говорится, единым. 

В тот момент, когда я включил на них бодрый дабстеп мое мнение о наушниках опять изменилось. Уже в третий раз за период теста. Ребята, это сказка. Ты просто находишься внутри клокочущих дабстепных басов, с каждой сбивкой ритма у тебя как будто бы сбивается сердце, а синтезаторы окутывают тебя со всех сторон. Очень быстро приходит осознание, что производитель быть может и не позиционировал их как наушники для электронной музыки, но именно для нее они и получились. Я вообще не фанат электроники, но на этих ушах я с  большим удовольствием послушал очень приличное ее количество. И знаете, качает. Нет, остается снижение на высоких и некая бочкообразность звука, но к ним уже не хочется придираться. 

У меня на постоянное живут однодрайверные арматурные Sony XBA C10, вываливающиеся в другую крайность — недостаток в басах. Cooler Master MasterPulse In-ear — их прямая противоположность. 

Еще из плюсов стоит отметить не самое большое сопротивление — 20 Ом сейчас сможет раскачать большое количество телефонов. Микрофон снимает голос хорошо и четко. 

 

Заключение

Cooler Master MasterPulse In-ear — наушники со своим особенным настроением. Про них нельзя однозначно сказать хорошие они или нет. Поклонники живой аккуратной музыки будут очень долго плеваться, а вот электронщики могут влюбиться с первых басов. Вот такие неоднозначные наушники получились. 

Если вы ищите затычки на все случаи жизни — я бы посмотрел на что-то более сбалансированное, а вот если сабвуфер у вас в багажнике съел уже очень много места — ваше счастье скоро приедет в Россию.

 

 

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Редакция IXBT.com
Слежу за порядком в IXBT Live

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Космический блендер: как вращается самый быстрый пульсар в Млечном Пути?

В бесконечном космическом океане, где миллиарды звезд мерцают, словно бриллианты, разбросанные по бархатному полотну ночи, скрываются удивительные объекты, бросающие вызов нашему пониманию...

Почему на лестничных пролетах в «хрущёвках» было именно по 9 ступенек

«Хрущёвки» — это массовая серия пятиэтажных панельных жилых домов, строительство которых началось в СССР (50 — 80е года прошлого века) во времена правления Никиты Хрущёва. Это...

LED-лампы в фарах: законно ли это и что грозит за нарушение?

Сегодня все чаще в фары авто устанавливают светодиодные (LED) лампы в качестве замены стандартных галогеновых. Это и неудивительно — светодиоды отличаются гораздо большей яркостью,...

Номинант на звание лучшего бюджетного тв-бокса, новинка KICKPI KP1

В 2024 году OEM/ODM компания Shenzhen Oranth Technology Develop Co более известная многим под брендом Tanix, в сотрудничестве с OEM/ODM компанией SEI Robotics выпустила недорогой тв-бокс KICKPI...

Авито доставка: заоблачная комиссия или как теперь продавать

Совсем недавно в сети появилась информация о том, что Авито увеличил комиссию за продажу товаров с доставкой. Ранее она составляла 3%, затем стала изменяться в зависимости от категорий товаров, но...

Обзор USB-хаба WalkLogic Walker WHUB-11: не ТОП за свои деньги?

В один прекрасный день, когда мне потребовалось подключить к «рабочему» нетбуку сразу несколько устройств, я осознал, что штатных портов USB не хватает. Видимо, потому что их аж целых два, и один...