Shanling M3X: Hi-Res-аудиоплеер с поддержкой стримминга, Bluetooth, двумя ЦАПами на борту и нативным декодированием DSD- и MQA-потоков

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Прежде всего Shanling M3X удивляет тем, что это по факту три аудиоплеера в одном. То есть с одним устройством мы получаем звучание с абсолютно разным характером. Ну а когда есть возможность выбора, мы с вами уже на коне. Причем на этом перечень плюшек не заканчивается, сюда же нам установили полноценную операционную систему Android, фирменный дисплей производства Sharp, поддержку WiFi, двухстороннего блютуз и конечно DSD, PCM и MQA потоков. В общем, довольно заряженный такой получился гаджет. И это я еще стараюсь не спойлерить о специальным образом переписанном софте, обеспечивающий Bit-Perfect качество вообще из любого приложения. А это уже дорогого стоит.

Характеристики
  • Система: Android 7.1.1
  • Процессор: Snapdragon 430, 8 ядер по 1.4 ГГц.
  • Графика: Adreno 505
  • Память: 2 Гб. RAM, 32 Гб. ROM + MicroSD
  • Экран: Sharp 4.2" 3:2 с HD разрешением (1280 x 768), мультитач 5 касаний
  • Bluetooth: 4.2
  • Wi-Fi: 2.4 + 5 ГГц.
  • ЦАП: 2 x ESS ES9219C
  • Усилитель: встроенный
  • Разрешение звука: до 384 кГц/32 бита, DSD256, MQA
  • Выходная мощность: до 240 мВт на 32 Ома
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Аккумулятор: 3200 мАч (до 23 часов работы)
  • Входы: Type C
  • Выходы: 3.5 мм. и балансный 4.4 мм.
  • Размеры: 72 x 109 x 15.9 мм
  • Вес: 168 г

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Shanling M3X

Видеоверсия обзора
Упаковка и комплектация

Пришел плеер в небольшой, по меркам современных смартфонов, картонной коробке с изображением модели и двумя логотипами пройденных сертификаций: Hi-Res Audio и Hi-Res Audio Wireless. То есть здесь максимальное качество по проводу и без.

На обратной стороне нам услужливо обозначили основные технические моменты аж на девяти языках. К сожалению, без русского.

Яркую внешнюю суперобложку снимаем сдвигом вправо и под ней нас ожидает довольно дешевый синий картон с логотипом компании. Хотя, излишний шик в упаковке штука очень сомнительная, лично я предпочитаю платить за устройство, а не за то, что будет валяться в кладовке.

В комплект нам положили неплохой матерчатый Type C кабель, две пленочки, по одной на переднюю и заднюю часть устройства, гарантийный талон, инструкцию и какую-то странную наклейку с наглядным пояснением, как открыть лоток для карт памяти. Процесс, конечно, не совсем очевидный, но наклейка...

Многие бы хотели увидеть здесь еще и какой-нибудь простенький чехол. Чего скрывать, я бы и сам был бы рад, но увы. Ну а если душа требует чего-то особенного, то на Aliepress можно взять довольно крутой кейс из кожи молодого дермантина, причем специально под данный девайс заточенный. Я тоже долго думал и в итоге докупил совсем недорогую сумочку для поездок. Хотелось, чтобы туда и плеер, и наушники вмещались вместе. Ссылочкой поделюсь, а что и как — каждый уже решит для себя лично.

Дизайн/Эргономика

Выглядит аппарат, конечно, просто сногсшибательно, да и в ладони лежит словно литой: спереди стекло, сзади — стекло, а все остальные части приятно холодят руку металлом. В общем, круть как она есть. Экран здесь производства Sharp на 4.2 дюйма с мультитачем на 5 касаний и HD разрешением (это как у iPhone XR). Не FullHD, естественно, но для наших нужд и этого с головой. Причем дисплей тут занимает почти всю переднюю часть плеера, а этим не могут похвастаться даже флагманские модели компании.

Заднюю часть, непонятно почему, тоже сделали стеклянной. Но сюда уже с завода наклеили защитную пленку. Из интересного тут логотип бренда и две эмблемы Hi-Res сертификации, которые мы уже видели на коробке.

Слева производитель разместил три механические кнопки: раздельная перемотка вперед-назад и, конечно же, пауза.

Справа находим индикаторный светодиод и совмещенный с кнопкой регулятор уровня. При длинном нажатии на него плеер включается и отключается, короткое нажатие работает как OK, а вращение — меняет уровень громкости от 0 до 100 пунктов. Точно не запутаешься. Вращается регулятор с тактильно приятными щелчками. Но если лень крутить, то точную подстройку можно закончить пальцем, проводя по сенсорному экрану.

Вход здесь один — это Type C. Причем он полноценный, то есть поддерживает всякие флешки и внешние ЦАПы. Да и сам девайс, откровенно говоря, может работать как ЦАП с компьютером, если на то есть необходимость.

Здесь же расположился и закрытый слот под карту памяти. Механизм чем-то похож на таковой у Cowon. Сначала нажимаем на «пимпочку», затем вытягиваем заглушку и поворачиваем ее. После этих действий слот становится доступен для установки или извлечения MicroSD карты. Своя память у плеера тоже имеется — на 32 гигабайта. С таким объемом сегодня далеко не уедешь. Хотя если вы любитель стимминга, тогда все эти карточки вам и вовсе ни к чему.

По выходам Shanling M3X представляет из себя 100% современное устройство, то есть классический джек 3.5 мм. и балансный 4.4 мм. пентакон. Зачем два? Ну на самом деле выходов тут аж четыре. Поскольку старый добрый джек работает как линейный выход, небалансный через один ЦАП и небалансный через два ЦАПа. В результате на 32 ома нагрузки мы имеем 80 и 101 мВт на 3.5 мм. и 240 мВт на 4.4 мм. Ну а на выходную мощность уже завязано время работы. Так мы получаем 23 часа на одном ЦАП, 20 на двух, 19 на пентаконе и 46 часов в режиме воспроизведения по блютуз.

Который здесь поддерживает AAC, AptX, AptX HD и, конечно, LDAC. То есть все самые жирные на сегодня кодеки, причем в обе стороны. То есть к плееру можно подключить наушники или наоборот к смартфону по блютуз подключить сам плеер.

Железо

WiFi тут тоже в наличии, но в этом плане аппарат рекордов не бьет, вполне стандартный модуль. Через него сюда и заводится стримминг. Ну и через него же можно посидеть в социальных сетях, погуглить в браузере или накатить обновление прошивки.

Ну и раз уж мы заговорили о железе, то внутри установлен аккумулятор на 3200 мАч., а в качестве ЦАПов используется целых две штуки ESS ES9219C к которым привязано полное декодирование MQA сигнала. ЦАП непростой, сразу с усилителем, регулятором громкости и переключателем выходов.

Процессор в девайс поставили 8-ядерный Snapdragon 430 по 1.4 ГГц. на ядро. Поиграть на нем вполне реально, но лишь во что-то простое и нетребовательное. Ставить в плеер игровую начинку не имеет вообще никакого смысла, а следовательно мериться попугаями из бенчмарков просто глупо. Для этого есть обновляемый каждый год смартфон.

Программное обеспечение

Andoid тут в значительной степени переписанный. В основном это касается системного микшера и режима работы Bit-Perfect. Это когда звук передается ровно «как он есть» без потерь и отсебятины. Недавно, кстати, я сделал сравнение популярных программных аудиоплеереов на Android и решения от Shanling показали самый высокий динамический диапазон, а также самые низкие искажения и шумы. Однако, благодаря работам на системном уровне, вы можете установить на плеер и пользоваться вообще любыми приложениями, какие вам больше нравится. Но есть ряд важных нюансов, которые все-таки стоит учитывать. Система тут базируется на чистом Android версии 7.1.1 и обновляться эта часть вряд ли будет. Ну и второе — в аппарате изначально отключен микшер, а значит получить звук сразу из нескольких программ здесь не получится. За максимальное качество нужно платить, от этого никуда не уйти.

Интерфейс мало чем отличается от любого современного смартфона. Здесь, конечно, можно назначить плеер лаунчером по умолчанию и получить устройство в стиле старой школы, но лично я в том особого смысла не вижу.

Изначально нам установили кучу всякого непонятного софта. Из магазина приложений я поставил Google Play и снес все лишнее, благо это возможно. Не трогайте только лампочку, под этой иконкой скрывается обновление прошивки плеера. А так, все привычно.

На верхней шторке можно переключить выход на линейный, выбрать низкое или высокое усиление, двойной или одинарный ЦАП, AirPlay, режим накопителя или USB ЦАПа и перейти в полные настройки звука, где, например, установить блютуз кодек по умолчанию или ограничить максимальную громкость. Зарывшись глубже, можно выбрать виртуальные клавиши управления и переназначить блокировку физических кнопок.

Встроенный по умолчанию плеер Shanling Music имеет свой виджет, удобен в управлении и позволяет вместо картинки альбома выводить аналоговую стрелочную индикацию. Она, конечно, чуть запаздывает, от этого никуда не деться, но выглядит все очень круто и наглядно. Сначала я даже ставил привычный по смартфону софт в виде HiBy и FiiO Music, но после проведенных измерений полностью перешел на родной от Shanling. Динамический диапазон прям очевидно шире и это не один заметили многие пользователи, да и реальные измерения подтвердили догадку.

Наушники аппарат потянет практически любые. Относительно поддержки тех или иных музыкальных форматов, плейлистов и всяких CUE тут вопрос больше не к плееру как устройству, а к софту. Если чего-то вам не хватает, то покупаете/скачиваете то что нравится и пользуетесь. В этом я считаю и есть главная киллер фича плееров на Android — полнейшая свобода выбора. Хоть сам напиши себе программу и ей пользуйся.

Аппаратно качество ограничено 32 бита/384 кГц. и DSD256. MQA здесь работает в режиме полного декодирования. А вот что особенно приятно, текущий поток подписывается в верхнем меню, там где часы и батарейка. Так я отлавливал всякий нечистоплотный софт, и такое сегодня встречается. Запускаешь, к примеру, файл на 96 кГц., а вверху бац — 384 кГц. Значит программка автоматом апсемплит сигнал до максимума, а это уже читерство в звуковом плане, которое, к слову, мало что дает и ни к чему хорошему не приводит. Полезная, согласитесь, функция. 

Измерения

Замеры на 24 бита 96 кГц. и максимальной громкости показали все пункты в состоянии «отлично», кроме гармонических искажений, где все ограничилось оценкой «очень хорошо».

Идеально прямая АЧХ, уровень шума — минус 108 Дб., динамический диапазон — плюс 108 Дб., ну и гармонические с интермодуляциоными искажениями находятся ниже уровня минус 100 Дб.

И это все на максимальной громкости в режиме двойного ЦАП. То есть при нормальном сценарии использования все будет еще лучше.

Звук 

Звучит же Shanling M3X совершенно по-разному, в зависимости от того, в каком режиме мы используем плеер. Так с 3.5 мм. выхода и режиме одного ЦАПа звучание, прямо скажем, не блещет. Типичный уровень нормального бюджетного Hi-Res аудиоплеера. Такое довольно хлипкое тело, много воздуха, деталей, но нет сока, массы и певучести. В этом режиме аппарат мне совершенно не понравился. Подключая iBasso DC03 через OTG, у плеера было вообще без шансов и это с учетом стоимости свистка в 50 баксов и плеера 300+.

Но благо в настройках можно включить режим двойного ЦАП и тут уже проявляются те самые сок, масса и драйв. Это уже намного приятнее слушать и тут мы прыгаем сразу на уровень вверх. За такой звук отдавать указанную сумму вполне нормально. Но и это еще не все. Если вы подключитесь к 4.4 мм. балансному выходу, то вообще не узнаете свой плеер. Вот тут уж реально мясо, сок и мелодичность. Настоятельно рекомендую использовать M3X исключительно с балансного выхода. Кто-то, конечно, проведет параллель с выходной мощностью. Да, этот параметр также оказывает свое влияние, однако выбранные для сравнения наушники Kinera Norn вообще не требовательны к мощности и свободно расыкачиваются даже на 60 мВт., не говоря о 80 в режиме одинарного ЦАПа. Так что рецепт такой, лучше всего герой обзора звучит в режиме двойного ЦАПа, а с балансного выхода так вообще гениально.

На низком уровне усиления подача становится мягче и, на мой взгляд, естественнее. Переключение на высокий добавляет в звучание резкости и злости. Музыкальность при этом незначительно падает, зато у инструментов появляются четко очерченные границы, воздух, пространство и глубина. Бас здесь четкий, глубокий, с хорошим уровнем проработки текстур и высокими показателями атак и затуханий. С оглядкой на наушники, естественно. Серединка просто мега натуральная, живая, с шикарной проработкой всяких мелких деталей, оттенков звукоизвлечения, насыщенным жирным звучанием и просто превосходной для своего сегмента мелодичностью. Верха столь же массивные, приятные и протяженные, но сними есть нюансы. Так на встроенном программном плеере Shanling они чуток прибраны на задний план. Но если поставить, к примеру, FiiO Music или USB Audio Player, то они выравниваются, чем добавляют в подачу яркости и света. Тут все на любителя. С неделю я игрался разными программными плеерами и в итоге вернулся таки на встроенный. Как сказал один из владельцев M3X, и я с ним в этом плане полностью согласен, Shanling звучит очень по-аналоговому приятно, словно играет не Flac файл, а виниловая пластинка. Выше похвалы для плеера я еще не слышал.

По наушникам тоже следует быть аккуратным. Поначалу я подключал к плееру ушки от 30 до 150 долларов и результат меня, мягко говоря, не устроил. Да так, что я даже загрустил. Но ничего лучше тогда на руках не было и я отложил обзор на неопределенное время. Сейчас же, подключая к девайсу HSAudio Ripple, Kinera Norn, Yanyin Canon и Sound Rhyme SR5, я понимаю причину — Shanling M3X довольно привередлив в этом плане. Ограничится чем-то подешевле с этим плеером вам не удастся, вернее вы тогда не сможете насладиться аппаратом в полной мере. Ну а если подробнее пробежаться по указанным моделям, то Sound Rhyme придает звуковой картине ну просто тотальную реалистичность, HSAudio Ripple делают звучание максимально комфортным и певучим, Yanyin Canon живые, идеально проработанные и при этом весьма мелодичные. Ну а Kinera Norn скорее злые, драйвовые и очень жирные. В общем, вы поняли, со всеми этими моделями плеер спелся ну просто великолепно. Что не понравилось в связке? Ну, например, TinHiFi T5, Blon BL-A8, все модели от KZ, CCA и TRN, а также TFZ. Может с чистой динамикой плеер не сильно дружен, тут я не знаю, но вот с хорошими гибридами звук просто атас.

С внешними ЦАПами девайс работает прекрасно, подключал к нему iBasso DC03, xDuoo XD05 Basic и Audirect Atom2 — вообще никаких вопросов. По стилистике тоже ограничений не вижу. Ну с учетом, что аппарат представляет из себя сразу три плеера с абсолютно разным характером под любой вкус и с поправкой на используемые наушники. Это тоже очень важно. Однако не стоит думать, что Shanling M3X это такой киллер девайс, уничтожающий все и вся вокруг. Поскольку у меня еще есть M6 21 от этого же производителя, авторитетно заявляю, что M3X великолепный вариант в свою цену, но не более. Есть куда расти. Более высокий сегмент предлагает еще более вкусное звучание, хотя это и ежу понятно. Но на балансе, да с хорошими наушниками Shanling M3X, на мой вкус, просто бесподобен.

По сравнениям, с FiiO M6 и M7 его сравнивать бесполезно, разве что M11 показывает класс. Cayin N5 II заметно проще и куда менее музыкальный, FiiO X5 III намного, даже скорее через чур, жирнее и темнее. Так что, нет. FiiO X7 I и II имеют сильный уклон проработку, оттого выдают не такой певучий и насыщенный звук. Что у нас еще есть на Android? iBasso DX160 и первый HiBy R6 примерно на том же уровне, 150-ый посуше и чуток взрослее, но там железо со времен динозавров. Все программы ходят пешком. У героя же обзора, на их фоне, все просто летает. Так что конкуренты вроде как и есть, но по факту почти и нет. С учетом существенно уменьшившейся цены на плеер M3X стал ну просто конфеткой. На старте продаж за него просили 420 баксов, сейчас же ценник стоит около 340 долларов, что вот в самый раз.

Выводы 

Итогом, Hi-Res аудиоплеер Shanling M3X прежде всего подкупает своей эргономикой, пользоваться им мега удобно, экран почти во всю переднюю часть, а в корпусе лишь благородные стекло и металл. Реально порадовал знатно отточенный Android с поддержкой внешних ЦАП и Bit-Perfect звучанием на абсолютно любых приложениях. Можно установить все необходимые сервисы Google с их магазином приложений, все быстро, стабильно и хорошо продумано. Из минусов могу назвать простенькое звучание в режиме одного ЦАПа, не самый мощный WiFi, ну и плеер совсем не дружит с дешевыми наушниками и однодрайверной динамой в целом. Зато вот с добротными гибридами, да на балансе — M3X реально дает жару. Так что в одном корпусе мы получаем сразу бюджетный звук от одного ЦАПа, добротный середняк на двойном и просто шикарный с 4.4 мм. пентакона. Как это уже принято у ESS: сочный, мелодичный, с хорошей правильной массой, глубиной и той самой аудиофилской трехмерностью тембров. Чуть подогнать под себя звучание можно еще выбором усиления и перебором программных плееров. Все они будут работать напрямую с железом, тут Shanling реально молодцы, сделали красиво на уровне драйверов. Ну и не забываем о блютуз со всеми современными и самыми крутыми кодеками. Универсальная такая получилась машинка под любые вкусы и предпочтения. Исходя из почти четырех месяцев активного использования могу подытожить, за свои деньги аппарат реально бомба. Прошел с ним через огонь, воду и медные трубы. От сомнений вначале, до полного восторга в конце. Смело можно брать.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Shanling M3X

23 комментария

113906620192691536511@google
Fiio btr5 в огромном формате с наценкой 200$ за стримминг и пентакон. Елки палки, 300$!!! за es9219, даже не es9018, печально :(
Везде еще с этим MQA бегают, который тоже под вопросом
u
И при этом айбассо 03 рвёт его, как тузик грелку. 50 баксов против 300.
Syncaine
Только в самом младшем режиме, по балансу и в режиме двойного ЦАП — точно нет.
Syncaine
Модель далеко не редкая, берешь соответствующие наушники и бегом в магазин слушать. Потом добро пожаловать в комментарии с мнением реального прослушивания, а то что где-то кому-то бабка сказала.
С
Графики покажите. Водопад там, такое. Потому что реальное прослушивание вы явно не в двойном-слепом режиме со статистически значимым числом экспериментов проводили.
Тут или самовнушение или один из выходов просто очень плохо сделали. Или даже оба сделали плохо, но плохо по-разному. И любой из вариантов (кроме самовнушения) говорит не в пользу плеера. Потому что единственное, что должно менять правильно сделанное (!) балансное подключение — коэффициент подавления синфазной помехи. Если у вас провод наушников ловит такие синфазные помехи, что они влияют на восприятие музыки, то вы живёте в томографе :-)
А если разница (измеримая оборудованием, которе на порядок точнее ушей) есть — то в одной (или обоих) схемах выхода — ошибки.
С
Есть мнение, причём разработчиков аппаратуры совсем другого класса, что балансное подключение необходимо только в концертных условиях, когда нормально не проложить многометровые кабеля. И что даже в студии, не говоря о просто наушниках из кармана к голове, оно даром не нужно, и только УХУДШАЕТ шум на 3 децибела (конечно, разница между, скажем -105 и -102 вообще не важна, но сам факт).
Читайте, например, Дугласа Селфа.
И это наука, а не мнение слушателя.
С
Есть вариант не протворечащий науке, состоящий в том, что один из выходов — говно. Или говно оба, но по-разному. Тогда, конечно, разница будет слышна. Но тогда она будет ещё и измерима, никуда бежать не надо. Правильная схема балансного подключения совершенно прозрачна для звука и должна быть неотличима кроме очень хороших измерений на недешёвом измерительном комплексе. Иначе там что-то не так.
Syncaine
Скорее в балансный тракт поставили другие комплектующие или же работающие в другом режиме. Схема тут очевидно программируемая. Shanling довольно серьезный производитель.
С
Ну вообще-то обычо балансный делают из небеленсного дополнительным опреационником, причём именно так — балансный из небалансного, а не наоборот. Аппаратуру с балансным трактом насквозь, который в последний момент преващается в небалансный выход, может кто-то и делал, но это экзотика.
Что там накрутили китайцы мы не знаем, но, повторюсь, то, что разница есть (если она и правда есть, потому что тело и сок — это вообще не про объективный звук, это про ваши эмоции) — это очень-очень ПЛОХОЙ признак.
п
Аппаратуру с балансным трактом насквозь, который в последний момент преващается в небалансный выход, может кто-то и делал, но это экзотика.

вообще-то в плейерах и цапо-усилителях именно так и делают — каждый входной моноканал обрабатывается двумя каналами (или больше) цапа в противофазе и двумя усилителями в балансном (мостовом) режиме. для 3,5 выхода можно использовать половину моста
Syncaine
Парень прав, о теории (причем оторванной от конкретной реализации в устройстве) можно говорить сколь угодно долго, практика же решает эти вопросы за считанные минуты.
С
Только практикой надо уметь пользоваться. «Пошёл, послушал в магазине, перетыкая туда-сюда» — это не практика, это профанация. Я сто раз писал, что восприятие звука — самое неточное, что есть в наших органах чувств. Оно очень зависимо от состояния организма, и от самонакрутки. Именно по этому любые приличные тесты прослушиванием проводятся по двойному-слепому протоколу. Тогда это — практика. Иначе — самовнушение, оооо, эти наушники стоят 5 килобаксов, ооооо как они звучат, ооооо это професисональный балансный выход, оооо как он лучше плебейского простого! Тьфу.
Syncaine
Почитайте труды по современной психоакустике, ваши знания верны, но уже устарели. Можно развернуть ваши тезисы против вас. Если «восприятие звука — самое неточное, что есть в наших органах чувств», то покупаем самое дешевое, что есть на рынке, скачиваем музыку в самом низком качестве и получаем от этого удовольствие. Это интересная дискуссия, заходите ко мне на стрим, там можно будет поспорить в волю.
С
Представляете себе, 95% людей так и поступает! Это про самое дешёвое. И не потому что у них денег нет, а потому что для получения эмоций им достаточно!
Другое дело, что на сколько бы неточен не был слух, всё же есть граница этой неточности, и самое дешёвое (как и самое низкое качество) уже перешагивают эту границу с огромным запасом. Разумеется, глупо утверждать, что человек не услышит разницу между 8 и 16 битами на приличной аппаратуре или что 128 килобит достаточно. Просто современная правильно сделанная (!) аппаратура давно перешагнула за этот порог в другую сторону, и если мы слышим разницу — то первый вопрос объективно ли это, и если можно подвердить, что объективно, то встают вопросы к качеству аппаратуры.
А объективно подтвердить слышимую разницу можно только правильными протоколами, потому что люди с хорошей звуковой памятью — редкость, и люди, умеющие аналитически раскладывать музыку, а не слушать её — тоже не часто встречаются. Это навык звукоинженера, и то не каждого.
Это, конечно, мало относится к АС и наушникам, так как там всё ещё «очень плохо» по сравнению с воспроизведением и усилением, с этим тоже спорить глупо.
Ну и я всегда рад ссылкам на новое и интересное — если у вас есть ссылки на хорошие труды по современной психоакустике, я с радостью почитаю! Порекомендуете что-нибудь?
Syncaine
Я начинал с трудов Алдошиной Ирины Аркадьевны и переключался на ее коллег и тех, на кого она ссылается.
А
В данном случае балансное подключение даёт бОльшую мощность, так что какая-то разница по цепям имеется.
С
Ждём плеер с двумя РАЗНЫМИ ЦАПами ОДНОВРЕМЕННО, что бы подбирать ЦАП под материал, хе-хе.
А потом с четырьмя!
Syncaine
Есть уже такие модели в верхнем ценовом сегменте.
Syncaine
Не вспомню, два каких то монстра выходило, у одного платы с ЦАП были сменными, у второго сразу два разных установлено и между ними можно переключаться.
п
Astell&Kern A&futura SE200
— ES9068AS
— AK4499EQ
каждый цап с собственной обвязкой и набором выходов для ушей
Д
Может помочь кто советом? Подключил данный плеер к ПК в режиме USB DAC, драйвера поставил с оф. сайта. У меня звук иногда заикактся, иногда треск появляется. В чем проблема?
Д
Не актуально, проблему решил.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Почему после замены лампочки в авто почти сразу же перегорает вторая?

Всем привет! Сегодня вы узнаете самую близкую к правде версию того, почему после замены лампочки в авто почти сразу же перегорает вторая. Искал информацию в интернете и кроме рекламы замены...

Зачем на самолетах раньше были нужны окна-брови и куда они пропали

С развитием различных средств передвижения: автомобилей, самолетов, поездов, меняются не только характеристики новых машин и добавляются новые приборы и устройства, но и удаляются некоторые...

Почему бурный океан назвали Тихим?

Загадочный мир океанов всегда привлекал внимание исследователей и путешественников. Одним из самых удивительных и интересных является Тихий океан. Название этого океана, кажется противоречащим...

Классика механики: обзор клавиатуры Leopold FC660M PD RU

Leopold FC660M PD RU — механическая клавиатура корейского бренда, который долгое время оставался в тени, хотя те, кто пробовал устройства этого бренда, оставался довольным, тем...

Как увеличить число завязей помидоров: стратегии для усиления урожайности

Каждый садовод хранит свои секреты успеха, особенно когда дело доходит до выращивания помидоров. Эти сочные и ароматные плоды заслуженно занимают центральное место в саду и на столе. Но каким...

Премиальная внешность, мощность 80 Ватт, bluetooth 5.0, USB, оптическй вход, пульт ДУ, караоке: Обзор акустической системы 2.0 Оклик ОК-117

Оклик выпустили акустическую с оформлением под красное дерево, заявленной мощностью 80Вт и без всяких глянцевых пластиковых крышек, ровно как будто по заказу комментаторов. Получилась добротная...